СБОРНИК ТЕЗИСОВ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СТУДЕНТОВ
статья на тему

Нестерук Инесса Альфредовна

Данный сборник предназначен в помощь студентам, преподавателям, ведущим научно – исследовательскую работу со студентами и рассчитан на творческое применение.

В сборник включены материалы, представленные на научно – практической конференции

 

 

Сборник подготовлен к изданию Советом по научной и инновационной деятельности ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nauchno-metodicheskaya_konferentsiya.doc808 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Тамбовской области

ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»

СБОРНИК  ТЕЗИСОВ

 НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ  КОНФЕРЕНЦИИ СТУДЕНТОВ

5

colledg2

Жердевка  2015

Печатается по решению

Совета по научной и

инновационной деятельности

Рецензенты: Л.В.Иноземцева – зам директора по научно – методической

                      работе  ТОГБОУ  СПО «Жердевский колледж сахарной

                      промышленности»

Данный сборник предназначен в помощь студентам, преподавателям, ведущим научно – исследовательскую работу со студентами и рассчитан на творческое применение.

В сборник включены материалы, представленные на научно – практической конференции

Сборник подготовлен к изданию Советом по научной и инновационной деятельности ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»


П Р Е Д И С Л О В И Е

Современный мир предъявляет к выпускнику колледжа высокие требования: обладание высокой степенью компетентности, творческой подготовленности.

В каждом человеке заложено стремление раскрыть себя и проникнуть в самые сокровенные тайны бытия.

Поэтому в колледже сахарной промышленности помогают студентам, которые интересуются различными областями науки.

Ценность исследовательской работы в том, что студенты получают возможность посмотреть на различные проблемы.

 Студенты учатся свободно ориентироваться в огромном количестве информационного материала.

В данном сборнике отражены результаты исследований студентов.

Совместные статьи демонстрируют вовлеченность студентов в исследовательскую деятельность.


С О Д Е Р Ж А Н И Е

Предисловие....................................................................................................................................................3

Что мы едим? Фальсификация пищевых продуктов»...........................................................................5

Попова М.Д, Попова А.Д., Темина Д.А., Ходжанов М.М.,группа 2ТА

Руководитель: Насонова О.С.

Разработка нового функционального продукта- медового сахара......................................................7

Степанищев Д.С., 3МА, Булдыгина Ю.С., 1ТА

Руководитель:  Шаталова Е.И.

Анализ пищевых добавок при производстве газированных напитков, чипсов, сухариков. Влияние пищевых добавок на здоровье человека..................................................................................8

Дурнина К.А.,Енькова Е.В.

Руководитель группы Белолипецкая Т.Н.

Сахар – польза или вред?...........................................................................................................................10

Шарапова Е. В.,гр.1ТА

Руководитель: Чаусова О.А.

Деятельности фирмы "Salmatec"(Германия).........................................................................................12

Бельков М.А.,Клепиков М.А

Руководитель: Касьмина О.И.

«Исследование функциональных возможностей табличного

процессора MS Excel для создания электронных тестирующих систем»..........................................13

Жданова В.С., гр. 3К9

Руководитель: Таршинова Л.А.

Способы применения информационных технологий в  техническом творчестве студентов.......16

Шатилов А.А., Рыбкин Д.С., Григорьевский В.Г., Фатеев М.С.,гр.3Ма

Научные руководители: БельковА.П., Лаврёнова М.А.

Учёт  и анализ денежных средств предприятия ОАО « Знаменский сахарный завод - Филиал Жердевский»..................................................................................................................................................20

Жабина А.А. ,гр.3К9, Овсянникова Т.В,3К9, Воронова Н.В,гр.3К9,

Баранова М.С.,гр 2К9, Костникова О.В.,гр2К9

Руководитель: Карпова И.К.

Кредит на образование или учёба в долг..................................................................................................22

Пирожкова  А.В., 1К9, Мордасова Н.В., 1К9

Руководитель: Павлова В.Г.

Православие...................................................................................................................................................24

Быков А.Ю., гр. 2Та, Рыжкова М.А.1К9,Болдырева В.А.1К9,Барсков И.А. 1Сх.

Руководитель: Морякина О.А.

Святыни  Тамбовской земли......................................................................................................................34

Рыжкова М.А.1К9 ,Барсков И.А..гр.1СХ

Руководитель: Нестерук И.А.

Аналитик........................................................................................................................................................37

Суворина К.А.,Баранова М.С.,Козловская К.С.,гр.2к9

Руководитель: Голикова Н.М.

«Интересные числа» о людях.....................................................................................................................39

Немцова Н., гр. 2ТА, Кожухова Е.,гр.2ТА

Руководитель: Овчинникова Т.А.

Русские физики.............................................................................................................................................41

Быков А.Ю.,2Та,Рыжкова М.А.,1К9,Болдырева В.А.1К9,Барсков И.А.1Сх

Руководитель: Бредищева Л.В.

Осип Мандельштам.....................................................................................................................................44

Шапошникова А.В.,гр 1ТБ,Носикова А.А., Ермакова М.А.,гр.1ТА

Руководитель: Свиридова О.В.

Зачем нужна апологетика?.........................................................................................................................44

Маркина А.В.,Клепиков М.А.,Болгар Е.А.

Руководитель Костяев С.Н.

Альтернативные способы подготовки и обработки

сельскохозяйственного сырья для пищевой промышленности..........................................................48

Подольская Анна, Щепкина Анн  группа  4ТА

Руководитель: Евдокимова М.В.


Святыни  Тамбовской земли

Рыжкова М.А.1К9 ,Барсков И.А..гр.1СХ

Руководитель: Нестерук И.А.

Разрушенные храмы похожи на            наши души, и нельзя возродить духовность, не восстановив поруганные святыни»

Архиепископ Великого Новгорода и Старорусский Лев

     В настоящее время в нашей стране как никогда остро стоит проблема нравственного и духовного возрождения общества. Духовно-нравственное воспитание и развитие личности является сложным и многоплановым процессом. Оно неотделимо от жизни человека во всей ее полноте и противоречивости, от семьи, общества, культуры, человечества  в целом, от страны проживания и культурно-исторической эпохи, формирующей образ жизни народа  и сознание человека.

Культурная память – необходимое условие нравственной жизни, духовной оседлости, национальной идентичности, привязанности к родным местам.

 Исследовательская работа по изучению святынь Тамбовской земли позволяет раскрыть историю развития нашего края, которая тесно связана с историей русской православной церкви.

           Тема исследовательской работы рассматривает вопросы духовно-нравственного воспитания молодежи, изучение утраченных и восстановленных храмов, жизни и духовных подвигов малоизвестных святых Тамбовской земли. Объектом исследовательской работы является изучение жизни и деятельности святых Тамбовской земли. Работая над темой исследования, студенты познакомятся с историей развития храмов в Жердевском районе, жизнеописанием святых, их духовными подвигами.

       Актуальность  исследования заключается в том, что каждый человек должен обладать добрыми человеческими качествами, знать и гордиться историей и духовной культурой своего края.

Цели и задачи исследования:

-знакомство с  историей становления храмов, жизнеописанием святых Тамбовской области;

-изучение жизни святых через православную веру, церковные традиции, способствующие духовному становлению нашей области.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

  1. Изучить литературу по данной теме.
  2. Провести  социологическое исследование, посещение храмов и    

     монастырей.

  1. Обобщить результаты проделанной работы.

В процессе работы  предполагается приобщение молодежи к изучению традиционной российской культуры через исследовательскую деятельность, что позволит приобрести новые духовно-нравственные и культурные ценности. Целенаправленно- организованная исследовательская деятельность содействует развитию духовно-нравственных качеств личности, формирует творческое и аналитическое мышление студентов.

Мы стараемся рассказать  о восстановленных и  утраченных святынях (храмах, святых источниках, монастырях) нашего района и города. Мы посетили Спасо-Преображенский мужской монастырь в с.Заря, Храм  Михаила Архангела в с.Питим, в с.Вязовое храм Усекновения главы Иоанна Предтечи, Храм Александра Невского в г.Жердевка, святые источники в с.Вязовое и с.Шпикуловка.

 В основном наша деятельность носит исследовательски-экскурсионный характер. Посещая монастырь и Храмы мы провели беседы с духовными отцами, которые нам рассказали об истории развития Храмов и ответили на интересующие вопросы ребят.

Исследовательская работа направлена на восстановление культурно-исторической преемственности поколений через увековечивание памяти об утраченных святынях Тамбовщины (храмах, монастырях, часовнях, святых источниках).

 предполагает привлечение к исследовательской деятельности на добровольных началах  студентов путем организации их участия в поисково-исследовательской и творческой работе.

  Духовно - нравственное воспитание играет большую роль в современном обществе  и   профессиональном самоопределении студента. Поэтому, полученные в ходе исследовательской работы  знания, помогут студентам раскрыть в себе полноту истины, добро и духовную красоту и любовь к ближнему.

Привлечение студентов к исследовательской работе в области увековечивания памяти святынь родного края не только развивает их образовательные компетенции, но и способствует духовно-нравственному развитию, воспитывает уважение к опыту предков, заставляет по новому оценивать современные нравы и ценности. У обучающихся развиваются чувства патриотизма и гордости за место, где они живут. Участие в данной работе воспитывает инициативность, гражданскую активность и целеустремленность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Региональная научно-практическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов «Актуальные научные исследования: экономика, управление и право»

26 мая 2016 г. в Курском институте социального образования (филиал) ФГБОУ ВПО РГСУ состоялась Региональная научно-практическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов «Актуальные научные иссл...

статья для пятой межвузовской научной конференции студентов и школьников

Перед студенткой стояла задача отразить эволюцию римского права в современном мире. В качестве элемента принятия прошлого правового опыта выступает рецепция права. Студентка выступила на конференции в...

Научное общество студентов

Фотографии экскурсий студентов научного общества "Истоки родного края"...

Научная работа студента по истории

Научная работа студента по истории...