СБОРНИК ТЕЗИСОВ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СТУДЕНТОВ
статья на тему

Нестерук Инесса Альфредовна

Данный сборник предназначен в помощь студентам, преподавателям, ведущим научно – исследовательскую работу со студентами и рассчитан на творческое применение.

В сборник включены материалы, представленные на научно – практической конференции

 

 

Сборник подготовлен к изданию Советом по научной и инновационной деятельности ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nauchno-metodicheskaya_konferentsiya.doc808 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Тамбовской области

ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»

СБОРНИК  ТЕЗИСОВ

 НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ  КОНФЕРЕНЦИИ СТУДЕНТОВ

5

colledg2

Жердевка  2015

Печатается по решению

Совета по научной и

инновационной деятельности

Рецензенты: Л.В.Иноземцева – зам директора по научно – методической

                      работе  ТОГБОУ  СПО «Жердевский колледж сахарной

                      промышленности»

Данный сборник предназначен в помощь студентам, преподавателям, ведущим научно – исследовательскую работу со студентами и рассчитан на творческое применение.

В сборник включены материалы, представленные на научно – практической конференции

Сборник подготовлен к изданию Советом по научной и инновационной деятельности ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»


П Р Е Д И С Л О В И Е

Современный мир предъявляет к выпускнику колледжа высокие требования: обладание высокой степенью компетентности, творческой подготовленности.

В каждом человеке заложено стремление раскрыть себя и проникнуть в самые сокровенные тайны бытия.

Поэтому в колледже сахарной промышленности помогают студентам, которые интересуются различными областями науки.

Ценность исследовательской работы в том, что студенты получают возможность посмотреть на различные проблемы.

 Студенты учатся свободно ориентироваться в огромном количестве информационного материала.

В данном сборнике отражены результаты исследований студентов.

Совместные статьи демонстрируют вовлеченность студентов в исследовательскую деятельность.


С О Д Е Р Ж А Н И Е

Предисловие....................................................................................................................................................3

Что мы едим? Фальсификация пищевых продуктов»...........................................................................5

Попова М.Д, Попова А.Д., Темина Д.А., Ходжанов М.М.,группа 2ТА

Руководитель: Насонова О.С.

Разработка нового функционального продукта- медового сахара......................................................7

Степанищев Д.С., 3МА, Булдыгина Ю.С., 1ТА

Руководитель:  Шаталова Е.И.

Анализ пищевых добавок при производстве газированных напитков, чипсов, сухариков. Влияние пищевых добавок на здоровье человека..................................................................................8

Дурнина К.А.,Енькова Е.В.

Руководитель группы Белолипецкая Т.Н.

Сахар – польза или вред?...........................................................................................................................10

Шарапова Е. В.,гр.1ТА

Руководитель: Чаусова О.А.

Деятельности фирмы "Salmatec"(Германия).........................................................................................12

Бельков М.А.,Клепиков М.А

Руководитель: Касьмина О.И.

«Исследование функциональных возможностей табличного

процессора MS Excel для создания электронных тестирующих систем»..........................................13

Жданова В.С., гр. 3К9

Руководитель: Таршинова Л.А.

Способы применения информационных технологий в  техническом творчестве студентов.......16

Шатилов А.А., Рыбкин Д.С., Григорьевский В.Г., Фатеев М.С.,гр.3Ма

Научные руководители: БельковА.П., Лаврёнова М.А.

Учёт  и анализ денежных средств предприятия ОАО « Знаменский сахарный завод - Филиал Жердевский»..................................................................................................................................................20

Жабина А.А. ,гр.3К9, Овсянникова Т.В,3К9, Воронова Н.В,гр.3К9,

Баранова М.С.,гр 2К9, Костникова О.В.,гр2К9

Руководитель: Карпова И.К.

Кредит на образование или учёба в долг..................................................................................................22

Пирожкова  А.В., 1К9, Мордасова Н.В., 1К9

Руководитель: Павлова В.Г.

Православие...................................................................................................................................................24

Быков А.Ю., гр. 2Та, Рыжкова М.А.1К9,Болдырева В.А.1К9,Барсков И.А. 1Сх.

Руководитель: Морякина О.А.

Святыни  Тамбовской земли......................................................................................................................34

Рыжкова М.А.1К9 ,Барсков И.А..гр.1СХ

Руководитель: Нестерук И.А.

Аналитик........................................................................................................................................................37

Суворина К.А.,Баранова М.С.,Козловская К.С.,гр.2к9

Руководитель: Голикова Н.М.

«Интересные числа» о людях.....................................................................................................................39

Немцова Н., гр. 2ТА, Кожухова Е.,гр.2ТА

Руководитель: Овчинникова Т.А.

Русские физики.............................................................................................................................................41

Быков А.Ю.,2Та,Рыжкова М.А.,1К9,Болдырева В.А.1К9,Барсков И.А.1Сх

Руководитель: Бредищева Л.В.

Осип Мандельштам.....................................................................................................................................44

Шапошникова А.В.,гр 1ТБ,Носикова А.А., Ермакова М.А.,гр.1ТА

Руководитель: Свиридова О.В.

Зачем нужна апологетика?.........................................................................................................................44

Маркина А.В.,Клепиков М.А.,Болгар Е.А.

Руководитель Костяев С.Н.

Альтернативные способы подготовки и обработки

сельскохозяйственного сырья для пищевой промышленности..........................................................48

Подольская Анна, Щепкина Анн  группа  4ТА

Руководитель: Евдокимова М.В.


Святыни  Тамбовской земли

Рыжкова М.А.1К9 ,Барсков И.А..гр.1СХ

Руководитель: Нестерук И.А.

Разрушенные храмы похожи на            наши души, и нельзя возродить духовность, не восстановив поруганные святыни»

Архиепископ Великого Новгорода и Старорусский Лев

     В настоящее время в нашей стране как никогда остро стоит проблема нравственного и духовного возрождения общества. Духовно-нравственное воспитание и развитие личности является сложным и многоплановым процессом. Оно неотделимо от жизни человека во всей ее полноте и противоречивости, от семьи, общества, культуры, человечества  в целом, от страны проживания и культурно-исторической эпохи, формирующей образ жизни народа  и сознание человека.

Культурная память – необходимое условие нравственной жизни, духовной оседлости, национальной идентичности, привязанности к родным местам.

 Исследовательская работа по изучению святынь Тамбовской земли позволяет раскрыть историю развития нашего края, которая тесно связана с историей русской православной церкви.

           Тема исследовательской работы рассматривает вопросы духовно-нравственного воспитания молодежи, изучение утраченных и восстановленных храмов, жизни и духовных подвигов малоизвестных святых Тамбовской земли. Объектом исследовательской работы является изучение жизни и деятельности святых Тамбовской земли. Работая над темой исследования, студенты познакомятся с историей развития храмов в Жердевском районе, жизнеописанием святых, их духовными подвигами.

       Актуальность  исследования заключается в том, что каждый человек должен обладать добрыми человеческими качествами, знать и гордиться историей и духовной культурой своего края.

Цели и задачи исследования:

-знакомство с  историей становления храмов, жизнеописанием святых Тамбовской области;

-изучение жизни святых через православную веру, церковные традиции, способствующие духовному становлению нашей области.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

  1. Изучить литературу по данной теме.
  2. Провести  социологическое исследование, посещение храмов и    

     монастырей.

  1. Обобщить результаты проделанной работы.

В процессе работы  предполагается приобщение молодежи к изучению традиционной российской культуры через исследовательскую деятельность, что позволит приобрести новые духовно-нравственные и культурные ценности. Целенаправленно- организованная исследовательская деятельность содействует развитию духовно-нравственных качеств личности, формирует творческое и аналитическое мышление студентов.

Мы стараемся рассказать  о восстановленных и  утраченных святынях (храмах, святых источниках, монастырях) нашего района и города. Мы посетили Спасо-Преображенский мужской монастырь в с.Заря, Храм  Михаила Архангела в с.Питим, в с.Вязовое храм Усекновения главы Иоанна Предтечи, Храм Александра Невского в г.Жердевка, святые источники в с.Вязовое и с.Шпикуловка.

 В основном наша деятельность носит исследовательски-экскурсионный характер. Посещая монастырь и Храмы мы провели беседы с духовными отцами, которые нам рассказали об истории развития Храмов и ответили на интересующие вопросы ребят.

Исследовательская работа направлена на восстановление культурно-исторической преемственности поколений через увековечивание памяти об утраченных святынях Тамбовщины (храмах, монастырях, часовнях, святых источниках).

 предполагает привлечение к исследовательской деятельности на добровольных началах  студентов путем организации их участия в поисково-исследовательской и творческой работе.

  Духовно - нравственное воспитание играет большую роль в современном обществе  и   профессиональном самоопределении студента. Поэтому, полученные в ходе исследовательской работы  знания, помогут студентам раскрыть в себе полноту истины, добро и духовную красоту и любовь к ближнему.

Привлечение студентов к исследовательской работе в области увековечивания памяти святынь родного края не только развивает их образовательные компетенции, но и способствует духовно-нравственному развитию, воспитывает уважение к опыту предков, заставляет по новому оценивать современные нравы и ценности. У обучающихся развиваются чувства патриотизма и гордости за место, где они живут. Участие в данной работе воспитывает инициативность, гражданскую активность и целеустремленность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Региональная научно-практическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов «Актуальные научные исследования: экономика, управление и право»

26 мая 2016 г. в Курском институте социального образования (филиал) ФГБОУ ВПО РГСУ состоялась Региональная научно-практическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов «Актуальные научные иссл...

статья для пятой межвузовской научной конференции студентов и школьников

Перед студенткой стояла задача отразить эволюцию римского права в современном мире. В качестве элемента принятия прошлого правового опыта выступает рецепция права. Студентка выступила на конференции в...

Научное общество студентов

Фотографии экскурсий студентов научного общества "Истоки родного края"...

Доклад студентов Щелковского колледжа на V||| региональной научно-практической конференции студентов и школьников. Наука и техника в экологии и гидрометеорологии. Название доклада Космические технологии дистанционного мониторинга Земли.

Цель работы заключалась в поисках и анализе информации  представленной в интернете  по вопросу биосферного мониторинга Земли. с использованием современной российской космической техники. Рук...

Научная работа студента по истории

Научная работа студента по истории...