Московская компетентностная олимпиада
материал на тему

Эванс Наталья Александровна

Результаты олимпиады

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon results_of_moscow_competence_olympiad.doc129.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГИ

МОСКОВСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ОЛИМПИАДЫ

для обучающихся образовательных организаций

ОКРУЖНОЙ (ОТБОРОЧНЫЙ) ЭТАП

Компетентностная олимпиада (окружной этап) среди учащихся 7-11 классов образовательных учреждений СВАО организована в соответствии с «Положением о  проведении окружного этапа Московской компетентностной олимпиады для обучающихся образовательных организаций» (далее, соответственно,  Положение, Олимпиада).

Окружной этап Олимпиады ориентирован на отбор наиболее одаренных участников и команд для участия в региональной Олимпиаде. Достижения  учащихся оценивались на основе оценки умения решать ситуационные задачи и разрабатывать проекты. Отбор участников олимпиады осуществлялся в соответствии параметрами, с заданными Положением и методическими рекомендациями по проведению Олимпиады, среди обучающихся младшей (7-8 классы) и старшей (9-11 классов) групп общеобразовательных организаций. Также в Олимпиаде принимала участие данная категория обучающихся образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Отборочный этап проводится с 01 по 25 февраля 2015 года.

Всего к участию в Олимпиаде представлено 40 заявок, однако не все участники представили свои работы. По решению ситуационных задач представлены работы 9 участников, из числа которых лидером является представитель школы №1494 (7А класс), набравший 8 баллов, кейс № 28 – Благоустройство района. В целях отбора команд для участия в региональной компетентностной Олимпиаде к участию в конкурсе допущены 9 проектов. Результаты анализа работ представлены в приложениях 1-4.

По результатам оценки представленных работ окружной оператор в соответствии с Положением к участию в региональной компетентностной Олимпиаде выдвинул команды, набравшие наивысшие суммы баллов в соответствующей возрастной группе:

младшая группа – Средняя общеобразовательная школа №1430, 8 класс (команда из 5 человек), 15 баллов;

старшая группа – Средняя общеобразовательная школа №237 им. В.Ф. Фролова, СП№1956, 9А класс (команда из 4 человек), 12 баллов.  

 

Приложение 1

Показатели конкурсных работ

(младшая группа - 7-8 классы)

№ п/п

УЧАСТНИКИ

ОЛИМПИАДЫ

КРИТЕРИЙ

Сумма баллов

РЕЙТИНГ (место)

Конкретность, ясность формулировки цели, задач, а также их соответствие теме проекта

Описание ожидаемого результата  реализации проекта

Фундаментальность обзора – использование современных основополагающих (основных) работ по проблеме

Оценка рисков внедрения проекта

Обоснованность методик доказана логически и/или ссылкой на авторитеты и/или приведением фактов

Оценка социально-экономической эффективности внедрения проекта

Наглядность (многообразие способов) представления результатов – графики, диаграммы, схемы, фото

Дискуссионность (полемичность) обсуждения полученных  результатов с разных точек зрения, позиций

Оригинальность позиции автора – наличие собственной позиции (точки зрения) на полученные результаты

Соответствие содержания выводов содержанию цели и задач; оценивание выдвинутой гипотезы

1

Средняя общеобразовательная школа №1449 - 8А. Проект разработки Интернет-ресурса социальной сети волонтеров и активистов в области охраны объектов культурного наследия города

1

1

0

0

1

2

2

1

2

1

11

2

2

Гимназия№1554. Проект - Участие в спортивных мероприятиях района в целях популяризации здорового образа жизни.

2

2

0

1

1

0

0

1

2

0

9

3

3

Средняя общеобразовательная школа №1430. Экономия электрической энергии в школе и охрана окружающей среды.

2

2

0

0

2

2

2

2

2

1

15

1

4

Государственная столичная гимназия, СП №3 (школа №241), команда "Банкстеры". Проект по благоустройству школьной территории ГСГ

1

1

0

0

0

0

2

0

2

0

6

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Характеристика конкурсных работ

(младшая группа – 7-8 классы)

№ п/п

Участник

Характеристика представленной работы

Сумма баллов

Рейтинг (место)

1

Средняя общеобразовательная школа №1449 - 8А. Проект разработки Интернет-ресурса социальной сети волонтеров и активистов в области охраны объектов культурного наследия города

 Цели и задачи неконкретны, неясны, не соответствуют теме проекта.  Ожидаемые результаты описаны, однако сомнительны их инструментальность и целесообразность.   В проекте современные основновополагающие работы по рассматриваемой проблеме не использованы.  Оценка рисков внедрения проекта не представлена.  Применение методик обосновано недостаточно. Оценка социально-экономической эффективности представлена в полном объеме.  Проект представлен наглядно, обеспечен разнообразным графическим материалом. Разные позиции относительно полученных (ожидаемых) результатов приводятся без обоснования.  Автор предлагает полностью собственную точку зрения относительно полученных (ожидаемых) результатов.  Выводы частично соответствуют целям и задачам, гипотеза только упоминается.

11

2

2

Гимназия№1554. Проект - Участие в спортивных мероприятиях района в целях популяризации здорового образа жизни.

 Цели и задачи конкретны, ясны, соответствуют теме проекта.  Ожидаемые результаты представлены, целесообразны.   В проекте современные основновополагающие работы по рассматриваемой проблеме не использованы.  Оценка рисков внедрения проекта освещена фрагментарно.  Применение методик обосновано недостаточно. Социально-экономическая эффективность не оценивается.  Проект не обеспечен наглядными материалами.  Разные позиции относительно полученных (ожидаемых) результатов приводятся без обоснования.  Автор предлагает полностью собственную точку зрения относительно полученных (ожидаемых) результатов.  Выводы не соответствуют целям и задачам; гипотеза не оценивается.

9

3

3

Средняя общеобразовательная школа №1430. Экономия электрической энергии в школе и охрана окружающей среды.

 Цели и задачи конкретны, ясны, соответствуют теме проекта.  Ожидаемые результаты представлены, целесообразны.   В проекте современные основновополагающие работы по рассматриваемой проблеме не использованы.  Оценка рисков внедрения проекта не представлена.  Применение методик обосновано.  Оценка социально-экономической эффективности представлена в полном объеме.  Проект представлен наглядно, обеспечен разнообразным графическим материалом. Полученные (ожидаемые) результаты приводятся и обосновываются с разных позиций.  Автор предлагает полностью собственную точку зрения относительно полученных (ожидаемых) результатов.  Выводы частично соответствуют целям и задачам, гипотеза только упоминается.

15

1

4

Государственная столичная гимназия, СП №3 (школа №241), команда "Банкстеры". Проект по благоустройству школьной территории ГСГ

 Цели и задачи неконкретны, неясны, не соответствуют теме проекта.  Ожидаемые результаты описаны, однако сомнительны их инструментальность и целесообразность.   В проекте современные основновополагающие работы по рассматриваемой проблеме не использованы.  Оценка рисков внедрения проекта не представлена. Применение методик не обосновано.  Социально-экономическая эффективность не оценивается.  Проект представлен наглядно, обеспечен разнообразным графическим материалом. Относительно полученных результатов приводится и рассматривается одна позиция.  Автор предлагает полностью собственную точку зрения относительно полученных (ожидаемых) результатов.  Выводы не соответствуют целям и задачам; гипотеза не оценивается.

6

4

5

Приложение 3

Показатели конкурсных работ

(старшая группа – 9-11 классы)

№ п/п

УЧАСТНИКИ

ОЛИМПИАДЫ

КРИТЕРИЙ

Сумма баллов

РЕЙТИНГ (место)

Конкретность, ясность формулировки цели, задач, а также их соответствие теме проекта

Описание ожидаемого результата  реализации проекта

Фундаментальность обзора – использование современных основополагающих (основных) работ по проблеме

Оценка рисков внедрения проекта

Обоснованность методик доказана логически и/или ссылкой на авторитеты и/или приведением фактов

Оценка социально-экономической эффективности внедрения проекта

Наглядность (многообразие способов) представления результатов – графики, диаграммы, схемы, фото

Дискуссионность (полемичность) обсуждения полученных  результатов с разных точек зрения, позиций

Оригинальность позиции автора – наличие собственной позиции (точки зрения) на полученные результаты

Соответствие содержания выводов содержанию цели и задач; оценивание выдвинутой гипотезы

1

Колледж малого бизнеса №4, 10 класс. Проект по оценке и повышению экономической эффективности внедрения ресурсосберегающих технологий в быту, в школе или на производстве.

1

1

0

0

1

2

2

1

0

1

9

4

2

Средняя общеобразовательная школа №1449, 9-10 классы.  Проект по оценке и повышению экономической эффективности внедрения ресурсосберегающих технологий в быту, в школе или на производстве.

2

2

0

1

0

1

2

1

0

1

10

2

3

Общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1381, 9 класс, команда "Синдикат". Проект по бизнес-планированию Интернет-магазина по продаже специализированной продукции

2

1

0

1

1

2

1

1

0

1

10

2

4

Средняя общеобразовательная школа №237 им. В.Ф. Фролова, СП№1956, 9А класс. Проект благоустройства сквера (парка) в районе нашего проживания.

2

2

0

0

1

1

2

1

1

2

12

1

5

Общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1381, 9 класс. Проект по использованию электронных технологий и дизайна в организации интерьера офисных помещений.

1

1

0

0

0

1

0

1

2

0

6

5

Приложение 4

Характеристика конкурсных работ

(старшая группа – 9-11 классы)

№ п/п

Участник

Характеристика представленной работы

Сумма баллов

РЕЙТИНГ (место)

1

Колледж малого бизнеса №4, 10 класс. Проект по оценке и повышению экономической эффективности внедрения ресурсосберегающих технологий в быту, в школе или на производстве.

 Цели и задачи неконкретны, неясны, не соответствуют теме проекта.  Ожидаемые результаты описаны, однако сомнительны их инструментальность и целесообразность.   В проекте современные основновополагающие работы по рассматриваемой проблеме не использованы.  Оценка рисков внедрения проекта не представлена.  Методики обоснованы недостаточно. Оценка социально-экономической эффективности представлена в полном объеме.  Проект представлен наглядно, обеспечен разнообразным графическим материалом. Разные позиции относительно полученных (ожидаемых) результатов приводятся без обоснования.  В обосновании результатов автор придерживается чужой точки зрения.  Выводы частично соответствуют целям и задачам, гипотеза только упоминается.

9

4

2

Средняя общеобразовательная школа №1449, 9-10 классы.  Проект по оценке и повышению экономической эффективности внедрения ресурсосберегающих технологий в быту, в школе или на производстве.

 Цели и задачи конкретны, ясны, соответствуют теме проекта.  Ожидаемые результаты представлены, целесообразны.   В проекте современные основновополагающие работы по рассматриваемой проблеме не использованы.  Оценка рисков внедрения проекта освещена фрагментарно.  Методики не обоснованы.  Оценка социально-экономической эффективности представлена фрагментарно.  Проект представлен наглядно, обеспечен разнообразным графическим материалом. Разные позиции относительно полученных (ожидаемых) результатов приводятся без обоснования.  В обосновании результатов автор придерживается чужой точки зрения.  Выводы частично соответствуют целям и задачам, гипотеза только упоминается.

10

2

3

Общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1381, 9 класс, команда "Синдикат". Проект по бизнес-планированию Интернет-магазина по продаже специализированной продукции

 Цели и задачи конкретны, ясны, соответствуют теме проекта.  Ожидаемые результаты описаны, однако сомнительны их инструментальность и целесообразность.   В проекте современные основновополагающие работы по рассматриваемой проблеме не использованы.  Оценка рисков внедрения проекта освещена фрагментарно. Методики обоснованы недостаточно. Оценка социально-экономической эффективности представлена в полном объеме.  Проект недостаточно обеспечен наглядными, графическими материалами.  Разные позиции относительно полученных (ожидаемых) результатов приводятся без обоснования.  В обосновании результатов автор придерживается чужой точки зрения.  Выводы частично соответствуют целям и задачам, гипотеза только упоминается.

10

2

4

Средняя общеобразовательная школа №237 им. В.Ф. Фролова, СП№1956, 9А класс . Проект благоустройства сквера (парка) в районе нашего проживания.

 Цели и задачи конкретны, ясны, соответствуют теме проекта.  Ожидаемые результаты представлены, целесообразны.   В проекте современные основновополагающие работы по рассматриваемой проблеме не использованы.  Оценка рисков внедрения проекта не представлена.  Методики обоснованы недостаточно. Оценка социально-экономической эффективности представлена фрагментарно.  Проект представлен наглядно, обеспечен разнообразным графическим материалом. Разные позиции относительно полученных (ожидаемых) результатов приводятся без обоснования.  В основе  полученных (ожидаемых) результатов лежит усовершенствованная позиция другого исследователя.  Выводы соответствуют целям и задачам, выдвинутая гипотеза оценивается.

12

1

5

Общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1381, 9 класс. Проект по использованию электронных технологий и дизайна в организации интерьера офисных помещений.

 Цели и задачи неконкретны, неясны, не соответствуют теме проекта.  Ожидаемые результаты описаны, однако сомнительны их инструментальность и целесообразность.   В проекте современные основновополагающие работы по рассматриваемой проблеме не использованы.  Оценка рисков внедрения проекта не представлена.  Методики не обоснованы.  Оценка социально-экономической эффективности представлена фрагментарно.  Проект не обеспечен наглядными материалами.  Разные позиции относительно полученных (ожидаемых) результатов приводятся без обоснования.  Автор предлагает полностью собственную точку зрения относительно полученных (ожидаемых) результатов.  Выводы не соответствуют целям и задачам; гипотеза не оценивается.

6

5

http://cdutbibirevo.ru/index.php/component/content/article/51/622.html