Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе по сказке "Колобок"
план-конспект занятия на тему

Ирина Николаевна Ильичева

Продолжить знакомить  детей с героем русской народной сказки"Колобок". По- пробовать изменить ход развития сюжета с помощью фантазирования детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по сказке «Колобок» в 1 младшей группе.

Образовательные области:

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

 Цель: Развитие речи при помощи театрализации по сказке «Колобок».

 Задачи:

  • Побуждать ребенка к самостоятельной деятельности.
  • Развивать способности детей к фантазированию.
  • Закреплять навыки работы с пластилином.
  • Побуждать детей самовыражению в творческих работах.

Развивающая среда:

Игрушки: заяц, медведь и Колобок (и другие герои). Пластилин, доска для лепки (по количеству детей), картон и салфетки(тряпочки).

         

Содержание:

           Воспитатель: Ребята, я расскажу вам сказку, про Колобка. (воспитатель рассказывает сказку и показывает картинки из книжки), затем появляется главный герой Колобок (игрушка).

Колобок катится по столу или другой поверхности и поет свою песенку: «Я колобок, румяный бок. На сметане мешён, на окошке стужён. Я от бабушки ушёл и от дедушки ушёл. От медведя я ушёл и от зайца я ушёл».

Воспитатель: ребята давайте вместе с Колобком споём его песенку. Воспитатель, Колобок и дети поют песенку. А теперь мы поиграем: одному ребенку я дам игрушку зайчика и он будет зайкой, другому - игрушку волка и он будет волком, а третьему игрушку лисы. И мы будем с вами этими героями. Затем воспитатель раздает детям игрушки (героев сказки).

Начинается театрализация сказки, воспитатель может помогать детям проговаривая с ними их героев (возможно разными голосами).

         Воспитатель в нашей сказке Колобка съедает Лиса, а мы нехотим, чтобы его съели.Поэтому я предлагаю вам сделать новую дорожку. Возможно он погуляет по белому свету, встретит много новых друзей и все-таки вернеться домой- к бабушке и дедушке.

Воспитатель раздает детям доски для лепки и пластилин (разных цветов).

Воспитатель: ребята давайте поможем Колобку найти новую дорожку. Нужно взять пластилин и выложить новую дорогу. Мы берём кусочек и отщипываем немного пластилина и на листе картона выкладываем дорогу.

Колобок смотрит на работы ребят –их дорожки и гуляет по ним.

Колобок: «Теперь, мне нестрашна лиса и она меня не съест.Я немного погуляю и обязательно вернусь домой. Ведь дома хорошо и нечего не страшно. И я смогу прийти еще не раз к вам в гости. Большое всем спасибо»

.Дети дарят ему свои работы

Дети и воспитатель приглашают прийти к ним в гости Колобка.

Дети говорят ему «до свидания». Колобок прощается с детьми.

  • 2

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему "Осень"

Знакомить детей с изменениями в природе и особенностями этого времени года- Осень. Научить детей видеть красоту Осени . Замечать, что изменилось вокруг....

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе по произведению " Кошкин дом"

Цель- развивать у детей заботливое и бережное отношение к героям сказки " Кошкин дом".И развивать интерес к изобразительному искусству..Развивать у детей фантазию и умение отображать свои задумки на б...

Конспект интегрированного занятия области " Познание" (ФЭМП) в первой младшей группе на тему "В гости к белочке".

ООД области "Познание" (формирование элементарных математических представлений)....

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «Знатоки птиц»

          Конспект интегрированного занятия                                  ...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес»

Конспект  интегрированного занятия во второй младшей группена тему:  «Путешествие в весенний лес»Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникаци...

Конспект интегрированного занятия по пожарной безопасности в младшей группе «Ночью и днем будь осторожен с огнем!»

В занятии интегрированы следующие образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие (безопасность). Цель: Продолжать знакомить детей с...

КОНСПЕКТ интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и его семья»

КОНСПЕКТ интегрированного занятияво второй младшей группе№2«Петушок и его семья» Цель:Создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавате...