Аналитическая справка по воспитательной работе за 2014-2015 учебный год.
методическая разработка на тему

Аналитическая справка по воспитательной работе за 2014-2015 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka.docx43.45 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка методиста по воспитательной работе

МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»

 Елагиной С.Г.  за 2014 - 2015  учебный год

          Главная  цель деятельности в 2014 -2015 учебном году: совершенствование работы заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей образовательных учреждений, направленного на повышение эффективности воспитательного процесса в современной школе.

     Особое внимание уделялось следующим направлениям деятельности:

  • профилактике правонарушений и вредных привычек у школьников,
  •  формированию законопослушного поведения детей и подростков на улицах и дорогах,
  • формированию здорового образа жизни,
  • гражданско-патриотическому воспитанию,
  • формированию экологической культуры у детей и подростков,

 организации отдыха детей и их оздоровления.

Методистом по воспитательной работе  составлен банк  данных:

- о кадровом составе заместителей директоров по воспитательной работе;

- детей «группы риска», состоящих на внутришкольном учете;

  -о занятости  учащихся в  школьных кружках и спортивных секциях.

      Анализ кадрового состава показал, что  воспитательно-образовательный процесс в общеобразовательных учреждениях  осуществляют 285 классных руководителей, 12 заместителей  директоров по воспитательной работе, 18  вожатых, 21 социальный педагог, 5 психологов.

        Заместители  директоров  по воспитательной работе имеются в 12 общеобразовательных учреждениях, из них  со стажем работы в данной должности:

 от 15 - 25 лет:

Ф.И.О.

Школа

Стаж

Образование

Раевский А.С.

МБОУ «Тарханская СОШ»

25 лет

Высшее

Кальметов С. П.

МБОУ «Батыревская СОШ №2»

20  лет

Высшее

Калашникова Т.В.

МБОУ «Норваш-Шигалинская СОШ»

15  лет

Высшее

Терентьева И.А.

МБОУ «Батыревская СОШ №1»

18

Высшее

Мышова В.М.

МБОУ «Алманчик. СОШ»

10 лет

Высшее

Алиуллова Э.М.

МБОУ «Первомайская СОШ»

13  лет

Высшее

Чукмаева Г.Ш.

МБОУ «Шыгырданская СОШ №1»

Высшее

от 10 - 15 лет:

от 5 – 10 лет:

Ишмуратов И.И.

МБОУ «Шыгырданская СОШ им. проф. Э. Феизова»

5 лет

Высшее

Абянова А.А.

МБОУ «Татарско-Сугутская СОШ»

9 лет

Высшее

Салахова Д.М.

МБОУ «Полевобикшикская СОШ»

3 года

Высшее

         Для более полной реализации проблемных тем образовательных учреждений в сфере воспитательной деятельности  решались следующие задачи:

  • научно-методическое обеспечение повышения качества воспитательного процесса в образовательных учреждениях;
  • поиск альтернативных систем воспитания, направленных на качественное проведение воспитательной работы с учащимися, разработка и использование современных педагогических технологий, направленных на решение актуальных проблем воспитания;
  • анализ, обобщение и систематизация опыта воспитательной деятельности педагогов ОУ.

        Воспитание детей и молодежи определяется как целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей: оказание им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении; создание условий для самореализации личности.

          Развитие воспитания в системе образования рассматривается сегодня как один из способов решения существующих в современном обществе наиболее острых, актуальных проблем. Ведь важно не только вооружать учеников знаниями, но и воспитывать в них личностные качества.

         Воспитательная работа включает работу с учащимися во время уроков, а также во внеурочное и внешкольное время. В целях обеспечения функционирования эффективных воспитательных систем, направленных на формирование у подрастающего поколения духовности, гражданской ответственности и правого самосознания, инициативности, способности к успешной социализации в обществе утверждена муниципальная  программа Батыревского района Чувашской Республики  «Развитие образования Батыревского района Чувашской Республики на 2014 – 2020 годы»

          При всей актуальности и значимости воспитательной работы, проводимой в общеобразовательных учреждениях, возникают актуальные проблемы ее недостаточной результативности. Ключевым, целевым моментом является повышение качества воспитания. Качественным воспитание мы считаем, когда происходят положительные личностные приобретения подростков, личностный рост, формируются ценностные ориентации, умения и навыки жизни в настоящем и будущем обществе. Немаловажным фактором является удовлетворенность родителей и социума результатами школьного воспитания. На  достижение качества воспитания в школах направлена деятельность по обновлению содержания воспитания, которую мы рассматриваем с таких качественных позиций, как:

- изменение работы с обучающимися путем перехода к субъектным отношениям;

- отбор наиболее эффективных способов и форм воспитательной деятельности;

- выбор такого содержания воспитательной деятельности, которое бы соответствовало требованиям времени (имеется в виду государственный заказ, отраженный в подпрограмме «Модернизация системы воспитания детей и молодежи в Чувашской Республике» республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2010-2020 годы и другие стратегические документы);

- эффективное содействие молодому поколению в успешной социализации и адаптации в современном обществе, освоение обучающимися базовых социальных способностей и умений, воспитании гражданского сознания;

- совершенствование воспитательной деятельности на основе введения педагогических инноваций и совершенствование воспитательных систем школ.  

            Воспитательные системы школ района имеют свою специфику, что свойственно конкретному учреждению с данным составом педагогов и школьников, окружающей его среде.  Системоообразующая  деятельность отражает коллективную потребность, она престижна, значима в глазах  обучающихся, педагогов, родителей; естественна для конкретной школы и обеспечена определенной материально-технической базой.

      Чтобы процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребенка, вокруг него  

должна  быть создана такая атмосфера, где ребенку будет так же хорошо и уютно, как в  

семье,  где его любят, ценят, где о нем будут заботиться настолько, что он станет  

интересен себе и  другим. Нужно приложить все усилия, чтобы ребенок, перешагивая

порог школы,  почувствовал, что в школе его ждут. В создании такой атмосферы

классный руководитель  играет одну из главных ролей.

           В районе работают постоянно действующие семинары зам. директоров по воспитательной работе и старших вожатых. В этом учебном году  с заместителями директоров по воспитательной работе и старшими вожатыми  было проведено 4 семинара-совещания по темам: «Организационно-методическое обеспечение воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях района»  на базе МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»,  «Основные направления  воспитательной работы в школе. Номенклатура дел. Рабочая документация по организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних» на базе МБОУ  «Татарско-Сугутская СОШ», «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Батыревском районе в 2015 году»,  «Организация летнего отдыха  детей и их оздоровления. Нормативно-правовое обеспечение каникулярного отдыха детей в районе»  на базе МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей».

                Особенно интересно и успешно прошел семинар в МБОУ «Татарско-Сугутская СОШ» 4 декабря 2014 года на  тему «Основные направления  воспитательной работы в школе. Номенклатура дел. Рабочая документация по организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних».  

        Собравшимся были представлены 6 внеклассных мероприятий,  подготовленных  классными руководителями данной школы по темам: «Соблюдай правила дорожного движения», «Берегись от вредных привычек», «Правила поведения учащихся в школе и на улице», «Закон на нашей земле», «Мы в ответе за свои поступки», «Я  будущий избиратель».  В соответствии с тематикой, на классные часы приглашены инспектора ПДН МО МВД РФ «Батыревский»  Лариса Комиссарова и Надежда Петрова

          На внеклассных мероприятиях применены разные формы работы: беседы, дискуссии, ролевые игры, тестирования, инсценировки. В играх затронуты ситуации повседневной жизни школьников.  В 10 классе учащиеся показали формы реализации политического права на примере избирательного права.

        Заместитель директора по воспитательной работе этой школы Абянова  Алсу  выступила с докладом по теме семинара.  Ознакомила   с  номенклатурой дел в образовательном учреждении  по воспитательной работе, с перечнем  документов, необходимых для профилактической работы с несовершеннолетними, об основных направлениях воспитательной работы в школе, о формах и методах работы с родителями.

        Перед участниками семинара выступил фольклорный коллектив учащихся, а также порадовали художественными номерами.

       Затем гости приняли активное участие в мастер-классе «Все -  за ЗОЖ», где получили заряд бодрости, массу положительных эмоций.

     

       В целях профессионального совершенствования педагогов, осуществляющих функции классного руководителя, повышения роли воспитательной составляющей в деятельности образовательных учреждений для формирования духовно развитой, интеллектуальной, свободной  и активной личности, способной к адаптации в социуме и на рынке труда; повышения престижа института  классного руководства в период со 02 марта по 13 марта 2015 года проводился муниципальный этап  X республиканского конкурса на лучшего классного руководителя 2015 года «Самый классный классный»

         

               3 марта 2015 года на базе центра дополнительного образования детей состоялся первый (заочный) тур конкурса, где принимали участие 18 классных руководителей старше 25 лет и 2 классных руководителя до 25 лет.  Участники конкурса представили Программу работы классного руководителя с коллективом класса.

        По итогам заочного тура на очный этап конкурса  допущены 12  классных руководителей, набравших высшие баллы.

       

       13 марта 2015 года на базе МБОУ «Шыгырданская СОШ им. проф. Э. Феизова» детей  проведен финал муниципального этапа X  республиканского конкурса на лучшего классного руководителя «Самый классный классный – 2015».  Конкурсанты выступали в форме творческой самопрезентации «Я – классный руководитель».

       Выступления участников конкурса оценивало компетентное жюри по следующим критериям: оригинальность, индивидуальность, артистизм, культура исполнения. Перед строгим  жюри стояла задача выбрать лучших из лучших.            

         

       По итогам конкурса определены победители и призеры:

1 место  - Фомина Ирина Николаевна – классный руководитель начальных классов МБОУ «Алманчиковская СОШ»;

2 место - Каллина Ольга Алексеевна - классный руководитель  6 класса  МБОУ «Батыревская  СОШ №1»; Алеева Миляуше Эмировна - классный руководитель  7  класса  МБОУ «Шыгырданская   СОШ №1»;

3 место – Сымова Оксана Альбертовна - классный руководитель  7  класса  МБОУ «Тарханская  СОШ»; Данилова Людмила Дмитриевна - классный руководитель начальных классов МБОУ «Полевобикшикская  СОШ»; Хакимова Алсу Абдулхаевна - классный руководитель  10  класса  МБОУ «Татарско-Сугутская  СОШ»;

               Победители  муниципального этапа X  республиканского конкурса на лучшего классного руководителя «Самый классный классный – 2015» представляли Программу работы классного руководителя с коллективом класса на заочный этап  республиканского конкурса.

       По итогам заочного этапа на второй (очный) тур республиканского конкурса допущены и классные руководители нашего района:  Ишмуратова  Чулпан Минхарисовна, классный руководитель МБОУ «Шыгырданская СОШ им. проф. Э. Феизова (в номинации до 25 лет) и Фомина Ирина Николаевна, классный руководитель МБОУ «Алманчиковская СОШ» (в номинации старше 25 лет).

       По итогам участия на республиканском конкурсе Калайбашева Ч.М.  стала победителем в номинации до 25 лет, Фомина И.Н.  удостоились диплома об участии.

         

 Во исполнение Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» руководителями образовательных учреждений проводится работа по выявлению семей, находящихся в социально-опасном положении, информация передается в отдел образования до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, в случае необходимости – незамедлительно. Проводятся анкетирования учащихся, анализируются материалы анкет.  

 Так же ежемесячно руководителями предоставляется  информация в отдел образования о  выявлении несовершеннолетних, участвующих в деятельности  неформальных молодежных объединениях  экстремистской направленности и конкретных мерах, принимаемых в образовательном учреждении в целях преодоления фактов агрессии и насилия  на «межэтнической» основе. За 2014 – 2015 год в Батыревском районе неформальных молодежных объединений не выявлено.

В целях координации и контроля  деятельности образовательных учреждений проводятся совещания, семинары  руководителей ОУ, заместителей директоров школ по воспитательной работе, социальных педагогов,  на которых обсуждаются вопросы реализации мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, противоправных действий и предупреждение экстремистской деятельности несовершеннолетних.

 

По состоянию на 1 июня 2015 года на профилактическом учете  ПДН и КДН   состоят  31 несовершеннолетний.

Наименование образовательного учреждения

Количество учащихся

1.

МБОУ «Сугутская СОШ»

6

2.

МБОУ «Большечеменевская СОШ»

5

3.

МБОУ «Батыревская СОШ №1»

4

4.

МБОУ «Первомайская СОШ»

2

5.

МБОУ «Полевобикшикская СОШ»

3

6.

МБОУ «Батыревская СОШ №2»

3

7.

МБОУ «Алманчиковская СОШ»

2

8.

МБОУ «Новоахпердинская ООШ»

2

9.

МБОУ «Тарханская СОШ»

2

10.

МБОУ «Шаймурзинская СОШ»

1

11.

МБОУ «Долгоостровская СОШ»

1

  49 учащихся – на внутришкольном учете, 22  учащихся в «группе риска».

Основные причины правонарушений: 1) нет контроля местонахождения детей во внеурочное время со стороны родителей; 2) излишнее обеспечение родителями своих  несовершеннолетних детей денежными средствами и другими материальными благами.

Анализ социальных паспортов образовательных учреждений показал следующее: общая численность обучающихся на 2014 – 2015  учебный год –  4369 (в 2013-2014 учебном году - 4506).  

В ОУ организованы 19 детских общественных объединений.

В районе работает МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» (26  детских объединений с охватом 392 ребенка),  АУ ДОД «ДЮСШ «Паттар" МО «Батыревский район» (с охватом 837 детей), МБОУ ДОД «Батыревская детская школа искусств» (с охватом 310 учащихся).  В 15 средних, в 4 основных общеобразовательных учреждениях района работают 366  кружков и секций (в том числе спортивные секции, технические и предметные кружки, клубы по интересам), где заняты  96 % учащихся.

               В образовательных учреждениях созданы Советы по профилактике безнадзорности и           правонарушений среди несовершеннолетних. Профилактический совет объединяет усилия            педагогического, ученического коллективов, родительской общественности, социально-              психологической службы в создании единой системы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

             Главными задачами Совета профилактики в ОУ являются:

  • разработка и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании и безнадзорности  среди учащихся школ;

·       разъяснение существующего  законодательства, прав и обязанностей родителей и детей;

·       проведение просветительской деятельности по данной проблеме;

·       проведение индивидуально-воспитательной работы с подростками девиантного поведения;

·       организация работы с социально опасными, неблагополучными, проблемными семьями, защита прав и интересов детей из данной категории семей.

Учащиеся, состоящие  на учете в ПДН и КДН, на внутришкольном учете, систематически пропускающие занятия в школе,  задействованы в кружки и секции  по месту учебы.

На всех учащихся, состоящих на разных видах профилактического учета ( КДН, ПДН, внутришкольный учет, «группы риска») заведены профилактические дела, где есть вся информация об ученике, его родителях, ведется запись о проводимой работе. С этими детьми в образовательных учреждениях постоянно проводятся профилактические беседы, приглашаются родители на заседания Совета профилактики, ведется контроль за успеваемостью и посещаемостью, активизируется работа по вовлечению в кружки, спортивные секции, общественные мероприятия. Составляются индивидуальные программы реабилитации на детей, состоящих на учете в КДН и ПДН.

           В населенных пунктах  работают, созданные при ОУ,  родительско - педагогические патрули.  

 Отдел образования в своей деятельности тесно взаимодействует с правоохранительными органами, с КДН, ПДН МО МВД РФ «Батыревский» и общественными организациями.

За несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете в КДН и ПДН закреплены общественные воспитатели

             В  качестве  общественных воспитателей в  образовательных учреждениях  назначены  депутаты органов местного самоуправления, социальные педагоги, депутаты сельского поселения, классные руководители, педагоги.

  Общественные воспитатели следят  за успеваемостью, за поведением в школе, в семье, на улице, в общественных местах.

В районе реализуются комплекс целевых программ: районная целевая программа профилактики правонарушений в Батыревском районе Чувашской Республике на 2009 - 2012 годы, республиканская программа «Дети Чувашии» на 2010 – 2020 годы (по подпрограммам «Здоровое поколение», «Дети и семья», «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков»), подпрограмма  «Модернизация системы воспитания детей и молодежи в Батыревском районе» районной целевой программы развития образования в  Батыревском районе на 2011 - 2020 годы». «Патриотическое воспитание», «Формирование установок толерантного сознания», «Семья», «Молодежь Батыревского района».

Ежегодно проводятся мероприятия, направленные на нравственное и гражданское становление молодого поколения - юнармейские игры «Зарница» и «Орленок», конкурсы «Марш парков», «Ростки Возрождения», акции «Молодежь за здоровый образ жизни»», «Я – гражданин», «Весенняя неделя добра», Спартакиада школьников и т.п.

 Отделом образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела  администрации Батыревского района подготовительная работа по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2015 году началась еще в феврале 2015 года.  Подготовлено постановления администрации Батыревского района «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Батыревском районе в 2015 году» от 10.04.2015г №273.  Утвержден состав муниципальной межведомственной комиссии, порядок организации отдыха, оздоровления и занятости детей на летний период 2015 года. На сайте администрации Батыревского района размещен баннер «Отдых, оздоровление - 2015».

 В 2015 году Батыревскому району на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей выделены средства на сумму 3142700 рублей, в том числе: на  приобретение  путевок  в загородные оздоровительные лагеря - 1627700  рублей, на оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей –  1186300  рублей, на организацию палаточных лагерей – 328700  рублей.

 В  период весенних школьных каникул с 23 марта по 30 марта 2015 года в ФОЦ «Белые камни»  отдохнули 90 детей.

На базе 17 образовательных учреждений в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в 2 смены отдохнули  743  ребенка (набор продуктов питания – 76 рублей в день на одного ребенка с продолжительностью 21 день).

Образовательные учреждения, на базе которых были организованы оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, заключили договора на проведение дератизационной, дезинсекцинной обработок территорий, зданий в соответствии с требованиями законодательства. Сотрудники  оздоровительных лагерей прошли медицинские осмотры, санитарно-гигиеническое обучение,  повара прошли вакцинацию. 

  В оздоровительных  лагерях организован содержательный отдых с использованием форм и методов воспитательной работы: соревнования, турниры, конкурсы, экскурсии, походы, спортивные состязания, спартакиады, трудовые десанты, познавательно-развлекательные программы.

Педагогами и воспитателями лагерей в качестве основных форм работы с детьми выбраны интерактивные формы: ролевые игры, тренинги, мастер-классы, способствующие формированию коммуникативных навыков, а также спортивные и творческие мероприятия, развивающие способности ребенка. Также проводились мероприятия, направленные на профилактику алкоголизма, наркомании, табакокурения, правонарушений, безнадзорности и экстремизма.

 В палаточных лагерях  отдохнули 290  детей.

В загородных оздоровительных лагерях за 4 смены  отдохнули 99 учащихся.

          Стоимость  1  путевки в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей в период летних школьных каникул со сроком пребывания 21 день составляет 12335  рублей (в 2014 году – 11748 руб.);  путевки в профильные лагеря со сроком пребывания 21 день  -  13566 рублей.

        С  28 марта по 31 мая 2015 года на базе общеобразовательных учреждений организован в автоматизированной системе приём заявок от родителей (законных представителей) в загородные оздоровительные лагеря на летний период 2015 года.

      Оплата стоимости путевок в загородные организации отдыха детей и их оздоровления в 2015 году производится родителями (законными представителями детей) в размере:

- 5 процентов от средней стоимости путевки - на летнее каникулярное время со сроком пребывания 21 день и на весеннее, осеннее и зимнее каникулярное время со сроком пребывания не менее 7 дней для детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- 20 процентов от средней стоимости путевки - на летнее каникулярное время со сроком пребывания 21 день и на весеннее, осеннее и зимнее каникулярное время со сроком пребывания не менее 7 дней для детей школьного возраста из семей, среднедушевой доход которых не превышает 150 процентов величины прожиточного минимума, установленной в Чувашской Республике;

- 30 процентов от средней стоимости путевки - на летнее каникулярное время со сроком пребывания 21 день и на весеннее, осеннее и зимнее каникулярное время со сроком пребывания не менее 7 дней для детей школьного возраста из семей, среднедушевой доход которых составляет от 150 до 200 процентов величины прожиточного минимума, установленной в Чувашской Республике;

- 50 процентов от средней стоимости путевки - на летнее каникулярное время со сроком пребывания 21 день и на весеннее, осеннее и зимнее каникулярное время со сроком пребывания не менее 7 дней для детей школьного возраста из семей, среднедушевой доход которых превышает 200 процентов величины прожиточного минимума, установленной в Чувашской Республике.

       За путевку родители (законные представители) оплачивают безналичным путем через сберегательные кассы на счета загородных оздоровительных лагерей.

В подготовительный период летней оздоровительной кампании были организованы  обучающие семинары с персоналом оздоровительных лагерей дневного пребывания. Проведена паспортизация лагерей с дневным пребыванием детей.  Воспитательно-образовательный процесс осуществлялся по утвержденным краткосрочным программам и плану работы. 

При комплектовании воспитанников были приняты меры по первоочередному обеспечению отдыхом детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

 

  Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.  

                                                               

 Задачи по организации воспитательной работы в  ОУ  на 2014 -2015  учебный год были выполнены. Анализируя организацию воспитательного процесса в  школах района, можно сделать выводы о том, что в школьной практике сложилась следующая последовательность информационно-диагностических операций, целью которых является изучение воспитательной работы:

  • составление социально- педагогического паспорта класса, школы;
  • диагностика уровня воспитанности учащихся;
  • организация и проведение семинаров (МО классных руководителей,  педсоветы, выработка рекомендаций и решений).

Наряду с имеющимися положительными результатами обозначилось несколько проблем:

  • в работе классных руководителей недостаточное использование диагностического инструментария для анализа классного коллектива; не  в системе оформляются методические разработки классных мероприятий и тематических классных часов; у части классных руководителей школьная документация по воспитательной работе ведется не в соответствии с методическими рекомендациями, принятыми на районном методическом объединении;
  • планирование воспитательной работы школы схематично и формально;
  • отсутствие эффективного взаимодействия с учителями-предметниками;
  • недостаточное взаимодействие классных руководителей, социального педагога, психолога между собой;
  • недостаточно внимания уделялось вопросам методики работы с родителями из неблагополучных семей, с детьми девиантного поведения;
  • невысокий уровень участия родителей, особенно среднего и старшего звена, в мероприятиях класса и школы.

    Повысить эффективность воспитательной деятельности можно, если воспитательную функцию будут нести все направления деятельности образовательного учреждения: учебная, досуговая, профориентационная, профилактическая и др. Для этого должны быть созданы дополнительные пространства воспитательной деятельности. Прежде всего, это связано с развитием дополнительного образования детей  и   организацией внеурочной деятельности в образовательных учреждениях.

Исходя из этого, определена основная цель на 2013-2014  учебный год: координация деятельности воспитательной работы в районе.

Задачи:

- продолжить работу по оказанию методической помощи заместителям директоров по воспитательной работе, классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы в современной школе.

- продолжать способствовать:

  1. обновлению содержания воспитательной работы и поддержке инновационной деятельности в образовательных учреждениях района;
  2. сплочению детского коллектива;
  3. осуществлению комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании и безнадзорности  среди учащихся школы;
  4. выявлению, распространению положительного опыта, эффективных форм и методов воспитания и развития личности школьников;
  5. стимулированию творчески работающих заместителей директоров, педагогов-организаторов, классных руководителей;
  6. повышению статуса и социальной значимости заместителей директоров, социальных педагогов, педагогов-организаторов, классных руководителей в воспитательном процессе.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательной работы на 2012-2013 учебный год

План воспитательной   работы ГБОУ НПО ПУ № 66 МО на 2012/2013 учебный год№ п/пНаименование мероприятийСроки исполненияОтветственные за проведениеСентябрь1....

Контрольные вопросы для проведения теоретического тура Конкурса «Лучший по профессии мастер общестроительных работ» в 2014 – 2015 учебном году

Контрольные вопросыдля проведения теоретического тура Конкурса «Лучший по профессии мастер общестроительных работ» в 2014 – 2015 учебном году...

Анализ воспитательной работы за 2014/2015 учебный год.

Группа № ____137________ по участию в мероприятиях по реализации мероприятий  в соответствии с  Основами государственной молодежной политики Российской Федерации...

Анализ выполнения плана индивидуальной методической работы за 2014 – 2015 учебный год преподавателя

Анализ выполнения плана  индивидуальной методической работыза 2014 – 2015 учебный год преподавателя...

Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2021-2022 учебный год

Педагогическая диагностика  (мониторинг) проводилась для осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей (ФГОС ДО). Полученные результаты не являются устойч...

Самоанализ воспитательной работы за 2022 – 2024 учебный год группа №22 по профессии «Машинист на открытых горных работах» воспитателя Иваничкиной Надежды Фёдоровны

Задачи: Формирование социальной зрелости; развитие самостоятельности и ответственности.  Создание условий для качественной подготовки квалифицированный выпускников, умеющих адаптироваться в совре...