Презентация к уроку "Методика изучения единиц измерения длины. Сантиметр"
презентация к уроку на тему

Ишкова Ольга Ивановна

Данная презантация поможет студетам самостоятельно ознакомиться с темой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku_metodika_izucheniya_edinits_dliny.ppt2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фрагмент урока по МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания в рамках освоения ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Преподаватель: Ольга Ивановна Ишкова Советский социально-аграрный техникум имени В.М. Клыкова

Слайд 3

Тема урока: «Методика изучения единиц измерения длины. Сантиметр»

Слайд 4

Как? Когда? 1-4 класс Зачем? научить младших школьников пользоваться данной единицей измерения длины Что? методика ознакомления обучающихся с единицей измерения длины- сантиметром

Слайд 6

анализ программы «Математика» на основе ФГОС НОО 1-4 классов УМК «Школа России», авт. М.И. Моро Эксперты определение деятельности обучающихся на основе методической деятельности учителя Методисты планирование практических упражнений и заданий по изучению единицы измерения длины «сантиметр» на этапах урока Учителя-практики

Слайд 7

Результаты освоения программного материала по теме «Сантиметр» личностные результаты Определять и высказывать под руководством учителя простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве Делать выбор в предложенных учителем ситуациях общения и сотрудничества

Слайд 8

Результаты освоения программного материала по теме «Сантиметр» метапредметные результаты Готовность ученика целенаправленно использовать знания по измерению длины в учении и в повседневной жизни Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Проговаривать последовательность действий на уроке Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника Учиться работать по предложенному учителем плану Учиться отличать верно выполненное задание от неверного Учиться совместно с учителем и другими учениками Давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке регулятивные УУД

Слайд 9

Результаты освоения программного материала по теме «Сантиметр» метапредметные результаты Характеризовать собственные знания по изученному материалу Ориентироваться в своей системе знаний Добывать новые знания Перерабатывать полученную информацию Доносить свою позицию до других Слушать и понимать речь других познавательные УУД коммуникативные УУД

Слайд 10

предметные результаты Использовать в процессе измерения знание о единицах измерения длины Определять длину данного отрезка Выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие) Производить классификацию предметов по одному основанию Проводить измерение длины отрезка Строить отрезок заданной длины II уровень программы I базовый уровень Результаты освоения программного материала по теме «Сантиметр»

Слайд 11

I этап Вводно- мотивационный II этап Открытие математических знаний III этап Формализация знаний IV этап Обобщение и систематизация Выяснение и уточнение имеющихся у детей представлений о длине Осуществление связи с жизнью Этапы формирования УУД Создание проблемной ситуации Совместное решение проблемной ситуации Выводы Приведение знаний в систему Формирование измерительных умений и навыков Знакомство с измерительным прибором

Слайд 12

самоопределение к деятельности непосредственное сравнение предметов по длине способом наложения опосредованное сравнение предметов непосредственное сравнение предметов по длине «на глаз»

Слайд 13

практическая работа по теме введение сантиметра как стандартной мерки наложения Знакомство с линейкой измерение длины отрезков с помощью модели см

Слайд 14

первичное закрепление измерение длины отрезков по линейке черчение отрезков по линейке

Слайд 15

Результаты освоения программного материала по теме «Сантиметр» Предметные результаты устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; делать выводы; работать в паре и оценивать товарища; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя , границы своего знания использовать для измерения отрезков линейку и новую единицу измерения длины – сантиметр; применять навыки счета и знание состава числа II уровень программы I базовый уровень

Слайд 16

Преподаватель: Ольга Ивановна Ишкова Советский социально-аграрный техникум имени В.М. Клыкова Тема урока: «Методика изучения единиц измерения длины. Сантиметр»

Слайд 17

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Теоретическое основы изучения пожилых и инвалидов как объектов социальной работы по дисциплине МДК Технология социальной работы с пожилыми и инвалидами

Данная презентация может быть полезна как студентам специальности 040401 " социальная работа" СПО, так и преподавателям данного направления....

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПМ.01. «Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц» МДК 01.01 «Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и с/х машин» Курс «Назначение и общее устройство

Данная разработка представляет собой методический материал для изучения  курса «Назначение и общее устройство сельскохозяйственных машин». Предназначена для изучения раздела модуля и...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПМ.01. «Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц» МДК 01.01 «Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и с/х машин» Курс «Назначение и общее устройство

Курс «Назначение и общее устройство сельскохозяйственных машин» изучается   в соответствии с Примерной программой профессионального модуля ПМ.01. «Подготовка машин, механизмов, установок, пр...

Презентация "Словосочетание как синтаксическая единица"

Данная презентация поможет к подготовке занятия на I курсе...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПМ.01. «Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯПО ИЗУЧЕНИЮПМ.01. «Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц»МДК 01.01 «Назначение и общее устройство тракторов, автомобиле...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме «Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран. Изучение лексических единиц и устойчивых выражений»

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для 1 курса  по программа  подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по теме "Обычаи, традиции, поверья народов России...