КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Учебная дисциплина ОУД 02 Иностранный язык (английский) Специальность СПО 22.02.06 Сварочное производство
календарно-тематическое планирование на тему

Муратова Халида Нафхатовна

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl_sv-115215.doc359 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

УТВЕРЖДАЮ:

УТВЕРЖДАЮ:

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УМР __________

Зам. директора по УМР __________

Зам. директора по УМР __________

Зам. директора по УМР __________

«____» _____ 20___г.

«____» _____ 20___г.

«____» _____ 20___г.

«____» _____ 20___г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебная дисциплина ОУД 02 Иностранный язык (английский)

Специальность СПО 22.02.06 Сварочное производство

Преподаватель: Муратова Х.Н.

Календарно-тематический план составлен  в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2015 г. заместителем директора по УМР

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом (группа Св-115, Св-215)

Курс

Семестр

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация (форма)

Теорет. занятия

Лабор. работы

Практич. занятия

Инд. занятия

Курс. Раб./проект

I

1

70

20

50

2

94

27

67

Диф. зачет

II

III

IV

Всего часов

164

47

117

Рассмотрен

на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин

Протокол № ___ от «__»______20__г.   Председатель _____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»______20__г.   Председатель _____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»______20__г.   Председатель _____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»______20__г.   Председатель _____________/ ________________


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

  • В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.
  • В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.
  • В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).
  • В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.
  • В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).
  • В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудитрорной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы,  вопросов;  ответ на   вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер  (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).


№ занятий

Тема занятия

Кол-во часов

Вид

занятий

Материальное и информационное обеспечение занятия

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Задание

Кол-во часов

 1 семестр

УМ 1. Бытовая сфера общения.

УЭ 1. Межличностные отношения (семья и семейные отношения, домашние обязанности) и описание людей (характер, личностные качества, профессии).

14

6

Грамматика: имя существительное. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии.

1/1

Урок лекция

Таблицы, учебники, словари

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой.

1/2

Комб.

Раздаточный материал, учебники, словари.

Составить тематический словарь по теме.

1

Грамматика: существительные исчисляемые и неисчисляемые.

  1/3

Урок лекция

Таблицы, карточки, словари

Лексический материал по теме. Составление тем словаря.

1/4

Практ.

Учебники, словари

Составить тематический словарь по теме.

1

Грамматика: Употребление слов: many, much, a lot of, little, a little, few, a few.

1/5

Урок лекция

Таблицы, учебники, словари

Беседа и обсуждение иллюстраций (профессии, характер, настроение людей, внешность людей).

1/6

Практ.

Раздаточный материал, карточки, словари

Составление диалогов по теме.

1/7

Практ.

Таблицы, учебники, словари

Составить диалог.

1

Лексико-грамматические упражнения на имя существительное

1/8

Комб.

Карточки, учебники, словари

Беседа по тексту: “Моя семья”.

1/9

Урок беседа

Картинки, учебники, словари

Составить рассказ о знаменитой личности.

1/10

Практ.

Картинки, словари.

Составить монолог

1

Грамматика: множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков.

1/11

Практ.

Таблицы, учебники, словари

Лексико-грамматические упражнения

1/12

Практ.

Учебники, словари

Выполнить перевод упражнений

1

Подготовка к презентации о себе (внешность, характер, биография, взаимоотношения, будущая профессия)

1/13

Урок закрепление

Картинки, учебники, словари

Составить презентацию о себе.

1

Контрольное занятие. Тест №1

1/14

Практ.

Учебники, словари.

УЭ 1.2. Повседневная жизнь (распорядок дня студента колледжа)условия жизни(описания жилища и учебного заведения(здание, обстановка, техника оборудование),город. деревня, инфраструктура

16

6

. Артикли: определённый, неопределённый, нулевой

1/15

Урок-лекция

Таблицы, учебники, словари

Лексический материал по теме

1/16

Практ.

Учебники, словари

Составить тематический словарь по теме

1

Грамматика: чтение артиклей

1/17

Практ.

Учебники, словари

Чтение и перевод технической литературы по теме

1/18

Практ.

Учебники, словари

Составить пересказ

1

Грамматика: употребление артиклей в устойчивых выражениях

1/19

Комб.

Таблицы, карточки, учебники, словари

Составление плана- монолога: «Мой день»

1/20

Практ.

Учебники, словари

Составить монолог

1

Грамматика. Употребление артиклей с географическими названиями.

1/21

Комб.

Учебники, словари, таблицы

Беседа по теме: « Квартиры, планировка,удобства».

1/22

Практ.

Картинки, учебники, словари

12.

Грамматика. Употребление артиклей в предложениях с оборотом . There + to be

1/23

Практ.

Учебники, словари

Составить план-схему дома.

1/24

Практ. Урок-закрепление

Учебники, словари

Составить план-схему своего дома

1

13.

Обсуждение темы :»Город и деревня». Изучение лексики.

1/25

Практ. Урок-диспут.

Учебники, словари, карточки

Подготовить тематический словарь

1

Лексико-грамматические упражнения

1/26

Урок-закрепление.

Учебники, словари

14.

Подготовка сообщения по теме:» Мой образ жизни».

1/27

Комб.

Учебники, словари, сообщения

Составить сообщение по теме

1

Проведение презентации:» Мой образ жизни».

1/28

Урок-презентация.

Учебники, словари. Презентации студентов.

15.

Лексико-грамматический материал по теме. Повторение изученного грамматического материала.

1/29

Практ.

Учебники, словари, таблицы.

Контрольное занятие: тест №2.

1/30

Практ.

Тестовое задание.

УЭ 1.3. Здоровье и спорт. Досуг и хобби (экскурсии и путешествия).

12

4

16.

Грамматика. Имя прилагательное. Образование степеней сравнения прилагательных.

1/31

Комб.

Учебники, словари, таблицы.

Лексический материал по теме.

1/32

Практ.

Учебники, словари.

17.

Грамматика. Правописание степеней прилагательных.

1/33

Комб.

Таблицы, учебники, словари.

Обсуждение темы: «Здоровый образ жизни».

1/34

Урок-диспут.

Учебники, словари

Составить план-обсуждение.

1

18.

Чтение и перевод текста о различных увлечениях.

1/35

Практ.

Учебники, словари

Лексико-грамматические упражнения.

1/36

Практ.

Карточки ,учебники, словари.

19.

Извлечение из аудио-материалов необходимой информации.

1/37

Практ.

Словари, аудио-кассеты, учебники.

Составить монолог

Сочинение: «Человек, здоровье, спорт».

1/38

Практ.

Бланки инструкций

Составить план сочинения.

1

20.

Сочинение на тему: «Мои увлечения».

1/39

Практ.

Карточки со словами, картинки, словари.

Составить  план сочинения.

1

Монологическое высказывание: «Как я провожу свободное время».

1/40

Практ.

Карточки со словами, картинки, словари.

Составить монолог.

1

21.

Подготовка к тесту. Лексико-грамматические упражнения.

1/41

Комб.

Учебники, словари.

Контрольное занятие. Тест№3.

1/42

Практ.

Карточки с заданиями.

УЭ 1.4 Природа и человек(климат, погода, экология)

8

22.

Грамматика, наречие: Образование степеней сравнения наречий.

1/43

Комб.

Учебники, словари, таблицы.

Извлечение из текста необходимой информации- тезисы: загрязнение окружающей среды.

1/44

Практ.

Учебники, словари, тексты.

Составить тезисы.

1

23.

Беседа о погоде и временах года.

1/45

Комб.

Картины, учебники, словари.

Монолог о погоде в Тольятти.

1

Чтение и перевод текста: » Земля в опасности» с извлечением необходимой информации.

1/46

Практ.

Тексты, словари.

Составить перевод текста.

1

24.

Грамматика. Наречие, обозначающие количество, место направления.

1/47

Практ.

Таблицы, учебники, словари.

Защита проекта:» Экологическая ситуация в Тольятти».

1/48

Урок-защита проекта.

Проекты студентов, словари.

Составление проектов.

1

25.

Подготовка к контрольной: Лексико-грамматические упражнения.

1/49

Практ.

Карточки с заданиями.

Контрольное занятие. Тест№4.

1/50

Практ.

За первый семестр  макс. 70                                                     Ауд.

50

Сам.

20

УМ 2.  Социокультурное и научно – политическая сфера общения

36

УЭ 2.1. Научно – технический прогресс. Новости, средства массовой  информации

12

4

26.

Грамматика. Предлоги времени. Лексико – грамматические упражнения.

1/51

Комб.

Таблицы, учебники, словари

Лексический материал по теме

1/52

Практ.

Учебники, словари

27.

Грамматика. Предлоги места и направления

1/53

Комб.

Таблицы, учебники, словари

Лексико – грамматические упражнения

1/54

Практ.

Учебники, словари

28.

Диспут: «Средства массовой информации: за и против»

1/55

Урок диспут

Учебники, словари, видео материал

Написать Эссе по теме

1

Презентация по теме: «От науки к профессии»

1/56

Урок презентация

Презентация студентов

Составить отзывы на презентацию

1

29.

Чтение и обсуждение текста по теме: «Преимущества и недостатки НТП»

1/57

Комб. Практ.

Тексты, учебники, словари

Новости ВВС: просмотр и обсуждение

1/58

Комб.

Тесты, учебники, словари, газеты

Составить сообщение о СМИ в Великобритании

1

30.

Лексико – грамматические упражнения

1/59

Практ.

Таблицы, карточки, учебники, словари

Презентация по теме: «Компьютер в нашей жизни»

1/60

Урок презентация

Презентации студентов

Подготовить отзыв на презентацию

1

31.

Лексико – грамматические упражнения

1/61

Практ.

Учебники, словари

Контрольное занятие. Тест №5

1/62

Практ.

Карточки с заданиями

УЭ 2.2. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.

8

4

32.

Грамматика. Местоимения: личные, притяжательные, указательные, отрицательные

1/63

Комб.

Таблицы, карточки, учебники, словари

Лексический материал по теме. Извлечение из аудиоматериалов необходимой информации по теме

1/64

Практ.

Карточки, аудио кассета

33.

Грамматика. Местоимение: неопределенные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные

1/65

Комб.

Таблицы, карточки, тексты

Чтение и обсуждение текста по теме

1/66

Практ.

Таблицы, учебники, словари

Составить перевод текста

1

34.

Календарь праздников. Обсуждение и активизация лексических единиц

1/67

Практ.

 Тексты учебники, словари, картинки

Составить календарь праздников

1

Письмо другу: «Обычаи и традиции англоговорящих стран»

1/68

Практ.

 Учебники, словари, конверты, бумага

Составить письмо другу

1

35.

Защита проекта: «Праздники»

1/69

Урок защита проектов

Проекты студентов

Составить отзыв на проект

1

Контрольное занятие. Тест №6

1/70

Практ.

Карточки с заданиями

УЭ 2.3 Россия, её национальные символы, государственное и политические устройство.

8

2

36.

Грамматика. Глаголы: to be, to have, to do их значения и функции как вспомогательных глаголов

1/71

Комб.

Таблицы, карточки, учебники, словари

Лексический материал по теме

1/72

Практ.

Карточки, учебники, словари

Составить тематический словарь

1

37.

Грамматика. Виды временные формы глаголов и их образование и функции в действительном и страдательном залогах

1/73

Комб.

Таблицы, карточки,  словари

Извлечение из теста необходимой информации по теме: «Государственные устройства и правовые институты»

1/74

Практ.

Тексты, учебники, словари

38.

Лексико – грамматические упражнения

1/75

Комб.

Таблицы, учебники, словари

Составить перевод текста

1

Грамматика. Глагол: чтение и правописание окончаний в настоящим и прошедшем времени. Слова – маркеры времени

1/76

Практ.

Таблицы, учебники, словари

39.

Чтение и перевод текста по теме

1/77

Практ.

Текст, учебники, словари

Контрольное занятие. Тест №7

1/78

Практ.

Карточки с заданиями

УЭ 2.4 Навыки общественной жизни (представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке,  повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) Магазины, товары, совершение покупок. Описания местоположения объекта ( адрес как найти).

8

4

40.

Грамматика. Модальные глаголы, выполняющие роль модальных в формальных и этикетных формулах

1/79

Комб.

Таблицы, карточки, учебники, словари

Лексический материал по теме

1/80

Практ.

 Учебники, словари

Составить тематический словарь

1

41.

Грамматика. герундий и инфинитив ( like, love, hate и т.д.)

1/81

Комб.

Таблицы, карточки, словари

Профессиональная этика. Диалогическая речь: «Нормы поведения»

1/82

Урок диспут

Карточки, словари

Составить диалог

1

42.

Грамматика. Причастия I и II сослагательного наклонения

1/83

Комб.

Таблицы, карточки,

Чтение текста с извлечением необходимой информации

1/84

Практ.

 Учебники, словари

Перевод из текста извлеченной информации

1

43.

Составление профессиограммы

1/85

Практ.

Карточки, учебники, словари

Составить профессиограмму

1

Контрольное занятие, Тест №8

1/86

Урок закрепление

Карточки с заданиями

УМ 3. Профессиональная сфера общения

УЭ 3.1. Цифры, числа, математические действия.

8

2

44.

Грамматика. Имя числительное: количественные и порядковые. Дроби

1/87

Комб.

Таблицы, карточки, учебники, словари

Лексический материал по теме

1/88

Практ.

Карточки, учебники, словари

45.

Грамматика. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления

1/89

Комб.

Таблицы, карточки, учебники, словари

Арифметические действия с использованием тематической лексики ( сложение, вычитание, умножение и деление)

1/90

Практ.

Карточки, учебники, словари

46.

Решение математических задач

1/91

Комб.

Учебники, карточки, учебники, словари

Составить задачу по математике, используя изученную лексику

1

Ролевая игра: «Урок математики на английском языке»

1/92

Урок - ролевая игра

Карточки с текстом

47.

Лексико грамматические упражнения

1/93

Практ.

Учебники, словари

Составить и перевести предложения

1

Контрольное занятие. Тест № 9

1/94

Практ.

Карточки с заданиями

УЭ 3.2. Достижение и инновации в области науки и техники. Современные компьютерные технологии в промышленности.

4

2

48.

Грамматика. Вопросительные предложения: Специальные вопросы

1/95

Комб.

Таблицы, учебники, словари

Лексический материал по теме. Лексико грамматические упражнения

1/96

Практ.

Учебники, словари

Составление тематического словаря

1

49.

Реферат по теме: «Роль компьютерной технологии в промышленности»

1/97

Практ.

Рефераты студентов

Перевод извлечённой информации из текста

1

Контрольное занятие. Тест № 10

1/98

Практ.

Карточки, учебники, словари

УЭ 3.3. Промышленность, транспорт, детали, механизмы.

6

4

50.

Грамматика. Условные предложения I, II, III типов

1/99

Комб.

Таблицы, учебники, словари

Лексический материал по теме. Работа с адаптированной литературой

1/100

Практ.

Учебники, словари

Составление тематического словаря

1

51.

Условные предложения официальной речи ( it wou ld be …)

1/101

Комб.

Таблицы, учебники, словари

Составить монолог по теме: «Транспорт»

1

Отработка тематической лексики в устной и посменной речи

1/102

Практ.

Учебники, словари

Составить перевод текста

1

52.

Просмотр фильма по теме и обсуждение. Заполнение технологических карт

1/103

Урок закрепление

Фильм, диапроектор, учебники, словари

Заполнение технологической карты

1

Контрольное занятие. Тест № 11

1/104

Практ.

Карточки с заданиями

УЭ 3.4. Оборудования, работа и отраслевые выставки.

6

2

53.

Грамматика.  Согласование времен

1/105

Комб.

Таблицы, учебники, справочный материал

Лексический материал по теме

1/106

Практ.

Карточки, учебники, словари

54.

Грамматика. Прямая и косвенная речь. Отработка тематической лексики в грамматических упражнениях

1/107

Комб.

Таблицы, учебники, справочный материал

Чтение и перевод текстов с использованием терминологии по профессии

1/108

Комб.

Учебники, справочники

Составить информационный лист

1

55.

Составление технических характеристик оборудования с использованием справочного материала

1/109

Комб.

Карты заполнения, учебники, справочный материал

Составить техническую характеристику оборудования

1

Контрольное занятие. Тест № 12

1/110

Практ.

Карточки с заданиями

УЭ 3.5. Инструкция руководства.

7

3

56.

Грамматика. Повторение пройденного грамматического материала

1/111

Комб.

Таблицы, справочники

Лексический материал по теме

1/112

Практ.

Учебники, словари

57.

Чтение и перевод технической литературы. Заполнение анкет

1/113

Практ.

Учебники, словари, карточки анкет

Заполнить анкету

1

Составление резюме и инструкций по профессии

1/114

Практ.

Бланки и карты для заполнения

Составить резюме

1

58.

Подготовка портфолио достижений: «Моя будущая профессия»

1/115

Практ.

Составление портфолио

Подготовить портфолио

1

Контрольное занятие. Дифференцированный зачёт

1/116

Практ.

Карточки для диф. зачёта

Презентация портфолио: «Каким должен быть настоящий профессионал»

1/117

Урок - презентация

Презентации студентов

Итого за 1 курс: Макс. 164                                                                      Ауд.    117                                                                                                    Сам.

47

Приложение 1

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г.

Председатель ______________  /_______________/

ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ

темы

Содержание изменений и дополнений

всего часов на тему

в т.ч. теория

в т.ч. ПЗ

Преподаватель _____________________                                                                                                                          «____»  ____________________20___ г.


Приложение 2

Основная:

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

[ 1 ]

Английский язык для колледжей (English for Colleges)

Т. А. Карпова

«КНОРУС», Москва, 2013, Среднее Профессиональное Образование

[ 2 ]

English for Specific Purposes (Business English)

Charles Lloyd, James A. Frazier

«Prosveshcheniye», Moscow, Russia, 2013

[ 3 ]

Jenny Doole Upload 1 Student’s

Virginia Evans

Express Publishing, 2011

[ 4 ]

Jenny Doole Upload 2 Student’s

Virginia Evans

Express Publishing, 2011

[ 5 ]

Jenny Doole Upload 3 Student’s

Virginia Evans

Express Publishing, 2011

[ 6 ]

Jenny Doole Upload 4 Student’s

Virginia Evans

Express Publishing, 2011

Дополнительная:

№ п/п

Наименование

Интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

1

www.macmillanenglish.com

2

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

3

www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

4

www.hadoutsonline.com

5

www.english-to-go.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" для специальности "Право и организация социального обеспечения".

Календарно-тематический план по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности" разработан в соответствии с ФГОС по специальностям средне-профессионального образования для специальности СПО 030912 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА и КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Учебной дисциплины: «Электронная техника» для спец. "Автоматизация технологических процессов и производств" 15.02.07.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   Учебной дисциплины: «Электронная техника» составлена для специальности  "Автоматизация технологических процессов и производств"Максимальная учебная нагрузка 209 часов....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Учебная дисциплина ОП.02 Экономика организации Специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Учебная дисциплина ОП.02  Экономика организации Специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение...

Календарно - тематический план учебной дисциплины Документационное обеспечение управления для специальности 40.02.01

Календарно - тематический план учебной дисциплины Документационное обеспечение управления для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...

КАЛЕНДАРНО_ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН учебной дисциплины "БЖД" по специальности 15.02.07: " Автоматизация технологических процессов и производств"

КТП по специальности15.02.07"Автоматизация технологических процессов и производств"  включает в себя: -максимальную и аудиторную нагрузку, обязательную нагрузку; -количество часов во ви...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА+КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01. Математика для специальности 49.02.01 Физическая культура

Рабочая программа учебной дисциплины на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и основной профессиональной образовательной программы по специальнос...

Календарно-тематический план по дисциплине "Профессионально-ориентированный авиационный английский язык"

Календарно-тематический план по дисциплине "Профессионально-ориентированный авиационный английский язык" для курсантов первого курса Авиационно-транспортного колледжа Государственного Универ...