Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
материал по теме

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

учителя начальных классов

Лутфуллиной Люции Адгамовны

на 2014-2019 гг..:  «Коммуникативно-деятельностный подход к обучению на уроках математики в начальной школе»

 

Цель:  создание оптимальных условий личностной самореализации школьников с одновременным высоким уровнем освоения ими содержания учебных программ; формирование способности к самоучению, саморазвитию, воспитание коммуникативной культуры, гуманных нравственных качеств, интеллектуальное, эмоциональное развитие учащихся в условиях коллективной учебной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

                       ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

  1. Фамилия, имя, отчество -  Лутфуллина Люция Адгамовна
  2. Дата рождения – 21.07.1972.
  3. Образование :

Название учебного заведения

Срок

окончания

№ диплома

Квалификация

Специальность

 Арское педагогическое училище

 1991год

 ПТ №648249

Учитель начальных классов, ст.пионервожатый

 Преподавание в начальных классах национальной общеобразовательной школы

 Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина

 1997год

АВС 0732450 

 Филолог. Преподаватель татарского языка и литературы

 Филология: татарский язык и литература

4. Аттестация

Год

Квалификация

1.

2001

Учитель

2.

2006

Старший учитель

3.

2010

Учитель-методист

4.

2013

Учитель высшей квалификационной категории

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

учителя начальных классов

Лутфуллиной Люции Адгамовны

на 2014-2019 гг..

   

Тема самообразования:  «Коммуникативно-деятельностный подход к обучению на уроках математики в начальной школе»

Цель:  создание оптимальных условий личностной самореализации школьников с одновременным высоким уровнем освоения ими содержания учебных программ; формирование способности к самоучению, саморазвитию, воспитание коммуникативной культуры, гуманных нравственных качеств, интеллектуальное, эмоциональное развитие учащихся в условиях коллективной учебной деятельности.

Задачи: Изучить дидактические и методические основы коммуникативно-деятельностного  подхода в обучении математике. Разработать элементы коммуникативно-деятельностного  подхода на уроках математики по разным темам и направлениям. Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям нового ФГОС. Апробировать данную модель на практике.

Девиз моей работы:

« Чтобы быть хорошим преподавателем,

надо любить то, что преподаешь,

и любить тех,  кому преподаешь».

Предполагаемый результат: хочу стать современным во всех областях – учителем, способным свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, стать генератором новых идей, а для этого – стремиться успевать за новыми идеями и технологиями, то есть идти в ногу со временем.

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО учителей – начальных классов.

 Форма самообразования: индивидуальная.

Диагностический

2014-2015

  1. Анализ профессиональных затруднений.
  2. Определение целей и задач темы.
  3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.
  4. Изучение методической, педагогической и психологической  литературы.
  5. Изучение дидактических и методических основ коммуникативно-деятельностного  подхода в обучении математике.
  6. Изучение новых образовательных стандартов,  их особенности.
  7. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
  8. Повышение квалификацию на курсах для учителей начальных классов.
  9. Успешно проходить аттестацию на категорию.
  10.  Разработать рабочие программы по своим предметам.
  11. Разработать паспорт кабинета .

Прогностический

2015-2016

  1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
  2.  Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения.
  3.  Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.
  4.  Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
  5.  Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, округа через Интернет.
  6.  Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
  7.  Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  8.  Создать собственный УМК лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.
  9. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.
  10. Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.
  11. Корректировка работы

Практический

2016-2018

  1. Открытые уроки на школьном  и районном уровне.
  2. Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.
  3. Посещение уроков у учителей начальных классов школы.
  4. Посещение семинаров.
  5. Самоанализ и самооценка своих уроков.
  6. Разработка модели образовательного процесса отвечающего требованиям нового ФГОС. Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.
  7. Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
  8. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
  9.  Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

Обобщающий

2018-2019

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2.Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

3. Выступление на заседании районного МО учителей  начальных классов по теме самообразования.

4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5.Консультативная помощь учителям и учащимся.

6.Оформление результатов работы.

Проблема, над которой работает учитель:

«Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов».

Цели:       1) повышение качества учебного процесса;

                2)обеспечение развития познавательной

и личностной сферы учащихся.

Задачи:   1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия

                    для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся

                2) повысить качество преподавания на основе внедрения новых

                    информационных технологий;

                3) фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.

Ожидаемые результаты:

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки
реализации

Профессиональное

1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
5. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.
6.Успешно проходить аттестацию на категорию.
7. Разработать рабочие программы по своим предметам.
8. Разработать паспорт кабинета .

2010-2011г.
Регулярно
1раз в 5 лет
ежегодно

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и при
ѐмами обучения.
3.. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.
4. Организовать работу с одар
ѐнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, округа через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Создать собственный УМК лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

регулярно

Информационно-компьютерные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
3. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
5. Дать мастер-класс «Создание УМК» в творческой группе учителей интересующимися новыми ИКТ.
6. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

регулярно
2010-2011г.

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно

Начальная страница 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальная тема самообразования«Развитие практических умений и навыков на уроках производственного обучения»....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня мастера производственного обучения Коломыцевой Елены Владимировны

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровнямастера производственного обученияКоломыцевой Елены Владимировны...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня воспитателя с 2019-2024г.

Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной ...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня преподавателя

Повышение квалификации1.  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Смоленский государственный медицинский университет» Министерства здраво...