Материал для текущего контроля по теме "Корни, степени, логарифмы"
учебно-методический материал на тему

Курмакаева Роза Иматьевна

Данный материал предлагается для проведения проверочной работы после изучения темы "Корни, степени, логарифмы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

« МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

МАТЕРИАЛ

для текущего контроля по теме: «Корни, степени и логарифмы»

по общеобразовательной учебной дисциплине

ОУД. 04 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»

по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Москва

 2018

Проверочная работа по теме: «Корни, степени, логарифмы»

Вариант 1

Часть А

  1. Найдите значение числового выражения:
  1. hello_html_650e2dde.gif;
  2. hello_html_ac7639d.gif;
  3. hello_html_185723b8.gif;
  4. hello_html_36dd993a.gif;
  5. hello_html_m291d42cd.gif;
  6. hello_html_m1abbe38b.gif.
  1. Представьте степень с дробным показателем в виде корня:
  1. hello_html_2ba9ef37.gif;
  2. hello_html_m3692ae2d.gif.
  1. Упростите выражение:

hello_html_63005462.gif;

Часть В

  1. Вычислите:
  1. hello_html_m1dc5cf97.gif

  1. hello_html_562c3ce9.gif

  1. Упростите выражение:
  1. hello_html_5b90b3f4.gif

Проверочная работа по теме: «Корни, степени и логарифмы»

Вариант 2

Часть А

  1. Найдите значение числового выражения:
  1. hello_html_38a903b2.gif;
  2. hello_html_m7f741f0c.gif;
  3. hello_html_79c5fbf5.gif;
  4. hello_html_m3c792f25.gif;
  5. hello_html_m28b64459.gif;
  6. hello_html_71a9599e.gif.
  1. Представьте степень с дробным показателем в виде корня:
  1. hello_html_16b44242.gif;
  2. hello_html_m69fe664e.gif.
  1. Упростите выражения:

hello_html_44919833.gif;

Часть В

  1. Вычислите:
  1. hello_html_me23015f.gif;

  1. hello_html_m379a46d4.gif

  1. Упростить выражение:
  1. hello_html_m406f9e93.gif

Проверочная работа по теме: «Корни, степени и логарифмы»

Вариант 3

Часть А

  1. Найдите значение числового выражения:
  1. hello_html_m46d89802.gif;
  2. hello_html_m6a900a5e.gif;
  3. hello_html_156f724d.gif;
  4. hello_html_m73c3174a.gif;
  5. hello_html_271e65a3.gif;
  6. hello_html_m3e9150b1.gif.
  1. Представьте степень с дробным показателем в виде корня:
  1. hello_html_262999d3.gif;
  2. hello_html_597d726.gif.
  1. Упростить выражение:

hello_html_18f7bec1.gif;

Часть В 

  1. Вычислите:
  1. hello_html_m7293d65e.gif;
  2. hello_html_bdbe330.gif;

  1. Упростите выражение:
  1. hello_html_m2bd7321b.gif

Проверочная работа по теме по теме: «Корни, степени и логарифмы»

Вариант 4

Часть А

  1. Найдите значение числового выражения:
  1. hello_html_m466fb69b.gif;
  2. hello_html_32cc58f2.gif;
  3. hello_html_5b02c95f.gif;
  4. hello_html_33d86f52.gif;
  5. hello_html_1d61bdc0.gif;
  6. hello_html_m3b71dddc.gif.
  1. Представьте степень с дробным показателем в виде корня:
  1. hello_html_679d5321.gif;
  2. hello_html_727ae991.gif.
  1. Упростить выражение:

hello_html_m714f97e0.gif;

Часть В 

  1. Вычислите:
  1. hello_html_m3649a7a.gif;

  1. hello_html_m6432dfa.gif

  1. Упростите выражение:
  1. hello_html_m223181ae.gif

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Критерии оценок.

Каждое из заданий части А оценивается 1 баллом. Каждое из заданий части В оценивается 2 баллами.

Максимальное количество баллов: 15

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

Оценка

Абс. количество баллов

Кол-во баллов в % отношении

14-15

93-100

отлично

11-13

73-86

хорошо

8-10

48-66

удовлетворительно

менее 7

менее 48

неудовлетворительно

Эталоны ответов

А1.1

А1.2.

А1.3

А1.4.

А 1.5.

А 1.6

А2.1

А2.2

А3.1

1 вариант

0,2

2

243

8

-3

6

3√52

5√с

а1\2в-7/2

2 вариант

1,5

6

8/125

12

-4

-0,5

5√34

10√а3

ав7/2

3 вариант

0,6

4

0,16

2

-3

8

3√74

√в

ав-2

4 вариант

1,5

6

2

3

8

-0,5

7√42

5√х2

а-1\3в-1

        

В1.1

В1.2.

В.2.1.

1 вариант

1

-2

а+в

2 вариант

-4

2

(√q +√p)/(√q -√p)

3 вариант

1

2

0

4 вариант

1

3

√а

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

« МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

МАТЕРИАЛ

для текущего контроля по теме: «Начала математического анализа»

по общеобразовательной учебной дисциплине

ОУД. 04 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»

по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Москва

 2018

Материалы для текущего контроля по теме: «Начала математического анализа» разработаны на основе Рабочей программы по учебной дисциплине «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ» по специальности  34.02.01 Сестринское дело, утвержденной 31 августа 2017г.

ОДОБРЕНЫ
предметной (цикловой) комиссией
«ОУД, ОГСЭ, ЕН»
ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

Протокол № 5
от
«30» марта 2018 г.

Председатель П(Ц)К
________ /Е.Ю. Максименко/

Автор-составитель:

Курмакаева Р.И., преподаватель первой квалификационной категории дисциплины «Математика» СП №4 ГБПОУ ДЗМ «МК №6»


Проверочная работа по теме:

«Производная. Первообразная и интеграл»

Раздел.  Начала математического анализа.

Тема.

Производная.

 Первообразная и интеграл

Знание свойств производной и  умение находить производную функции

2

 (1,2,3)

Умение находить угловой коэффициент касательной к графику функции. Знание формулы углового коэффициента касательной к графику функции

2

 (3)

Умение находить критические точки

2

 (1,2)

Умение находить промежутки монотонности

2

 (2)

Знание алгоритма нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке. Умение его применить

2

 (2)

Умение находить все первообразные функции. Знание свойств первообразной функции

2

 (4,5)

Умение находить абсциссу точки графика функции. Знание формулы углового коэффициента касательной к графику функции

2

 (3)

Умение находить площадь фигуры через производную. Знание формулы Ньютона-Лейбница

2

 (4)


Проверочная  работа по теме:

«Производная. Первообразная и интеграл»

Вариант № 1

  1. Найдите критические (стационарные) точки функции f(x)=2x3-9x2-60x+127.
  2. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции y=2x3-3x2-12x+24 на отрезке [-2;1].
  3. Составьте уравнение касательной к графику функции f(x)=2x2-5x+1, в точке графика с абсциссой x0=2.
  4. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиком функции f(x)=x2+3x и прямыми x=0, x=1.
  5. Первообразная функции f(x)=3x2+2x при x=1 принимает значение 81. Найдите ее значение при x=-1.

Проверочная работа по теме:

«Производная. Первообразная и интеграл»

Вариант № 2

  1. Найдите критические (стационарные) точки функции f(x)=2x3+3x2-72x-213.
  2. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции y=x3-9x2+24x-15 на отрезке [1;3].
  3. Составьте уравнение касательной к графику функции f(x)=3x2-4x-2, в точке графика с абсциссой x0=-1.
  4. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиком функции f(x)=2x2+x и прямыми x=0, x=1.
  5. Первообразная функции f(x)=4x3+2x при x=1 принимает значение 25. Найдите ее значение при x=2.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Критерии оценок.

Каждое из заданий оценивается 2 баллами.

Максимальное количество баллов: 10

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

Оценка

Абс. количество баллов

Кол-во баллов в % отношении

9-10

90-100

отлично

7-8

70-80

хорошо

5-6

50-60

удовлетворительно

менее 5

менее 50

неудовлетворительно

Эталоны ответов

Вариант № 1

  1. f(x)=2x3-9x2-60x+127

Решение:

  1. f’(x)=6x2-18x-60
  2. f’(x)=0 => 6x2-18x-60=0

x2-3x-10=0

По теореме, обратной теореме Виета:

x1+x2=3

x1*x2=-10

x1=-2, x2=5

Ответ: x1=-2, x2=5

  1. y=2x3-3x2-12x+24, [-2;1]

Решение:

  1. y’=6x2-6x-12
  2. y’=0 => 6x2-6x-12=0

x2-x-2=0

По теореме, обратной теореме Виета:

x1+x2=1

x1*x2=-2

x1=-1, x2=2

  1. Отрезку [-2;1] принадлежит только точка x1=-1.

y(-2)=-16-12+24+24=20

y(-1)=-2-3+12+24=31

y(1)=2-3-12+24=11

Ответ: yнаиб=31 при x=-1, yнаим=11 при x=1

  1. f(x)=2x2-5x+1, в точке графика с абсциссой x0=2

Решение:

  1. f’(x)=4x-5
  2. f(2)=8-10+1=-1, f’(2)=8-5=3
  3. y=f(x0)+f’(x0)(x-x0)

y=-1+3(x-2)

y=3x-7

Ответ: y=3x-7

  1. f(x)=x2+3x, x=0, x=1

Решение:

Ответ:

  1. f(x)=3x2+2x, F(1)=81. F(-1)=?

Решение:

F(x)=x3+x2+C

F(1)=1+1+C, F(1)=81 => C=79

F(-1)=-1+1+79=79

Ответ: F(-1)=79

Вариант № 2

  1. f(x)=2x3+3x2-72x-213

Решение:

  1. f’(x)=6x2+6x-72
  2. f’(x)=0 => 6x2+6x-72=0

x2+x-12=0

По теореме, обратной теореме Виета:

x1+x2=-1

x1*x2=-12

x1=-4, x2=3

Ответ: x1=-4, x2=3

  1. y=x3-9x2+24x-15, [1;3]

Решение:

  1. y’=3x2-18x+24
  2. y’=0 => 3x2-18x+24=0

x2-6x+8=0

По теореме, обратной теореме Виета:

x1+x2=6

x1*x2=8

x1=2, x2=4

  1. Отрезку [1;3] принадлежит точка x1=2.

y(1)=1-9+24-15=1

y(2)=8-36+48-15=5

y(3)=27-81+72-15=3

Ответ: yнаиб=5 при x=2, yнаим=1 при x=1

  1. f(x)=3x2-4x-2, в точке графика с абсциссой x0=-1

Решение:

  1. f’(x)=6x-4
  2. f(-1)=3+4-2=5, f’(-1)=-6-4=-10
  3. y=f(x0)+f’(x0)(x-x0)

y=5-10(x+1)

y=-10x-5

Ответ: y=-10x-5

  1. f(x)=2x2+x, x=0, x=1

Решение:

Ответ:

  1. f(x)=4x3+2x, F(1)=25. F(2)=?

Решение:

F(x)=x4+x2+C

F(1)=1+1+C, F(1)=25 => C=23

F(2)=16+4+25=45

Ответ: F(2)=45

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

« МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

МАТЕРИАЛ

для текущего контроля по теме: «Многогранники и круглые тела»

по общеобразовательной учебной дисциплине

ОУД. 04 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»

по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Москва

 2018

Материалы для текущего контроля по теме: «Многогранники и круглые тела» разработаны на основе Рабочей программы по учебной дисциплине «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ» по специальности  34.02.01 Сестринское дело, утвержденной 31 августа 2017г.

ОДОБРЕНЫ
предметной (цикловой) комиссией
«ОУД, ОГСЭ, ЕН»
ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

Протокол № 5
от
«30» марта 2018 г.

Председатель П(Ц)К
________ /Е.Ю. Максименко/

Автор-составитель:

Курмакаева Р.И., преподаватель первой квалификационной категории дисциплины «Математика» СП №4 ГБПОУ ДЗМ «МК №6»


Вариант 1

  1. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD точка O – центр основания, S – вершина, SO = 8 см, BD = 30 см. Найдите боковое ребро SC и объём пирамиды.
  2. Основанием пирамиды является прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Ее объем равен 16 см3. Найдите высоту этой пирамиды.
  3. Радиус основания цилиндра равен 2 м, высота - 3 м. Найдите площадь боковой поверхности и объем цилиндра.
    http://mognovse.ru/mogno/764/763267/763267_html_m160ac423.png

    4. Осевое сечения цилиндра квадрат, площадь которого равна 4 м
    2. Найдите площадь боковой поверхности и объем цилиндра.
    http://mognovse.ru/mogno/764/763267/763267_html_m255c9f35.png

5. Два цилиндра образованы вращением одного и того же прямоугольника вокруг его неравных сторон. Равны ли у этих цилиндров площади: а) боковых; б) полных поверхностей?; в)объемы?


6. Площадь боковой поверхности конуса в два раза больше площади основания. Найдите угол между образующей конуса и плоскостью основания.
http://mognovse.ru/mogno/764/763267/763267_html_m1873eb31.png

7. Площадь большого круга шара равна 3 см
2. Найдите площадь поверхности и объем шара.
http://mognovse.ru/mogno/764/763267/763267_html_605fbd33.png


8. Площади поверхностей двух шаров относятся как 4 : 9. Найдите отношение их диаметров.
http://mognovse.ru/mogno/764/763267/763267_html_2acefbc4.png

9. Около шара описан цилиндр. Найдите отношение их площадей поверхностей и объемов.
http://mognovse.ru/mogno/764/763267/763267_html_ma406db4.png

10. Прямоугольник вращается вокруг одной из сторон, равной 5см. Площадь боковой поверхности цилиндра, полученного при вращении, равна 100
http://mognovse.ru/mogno/764/763267/763267_html_6b2fd1c.gif см2. Найдите площадь прямоугольника.


Вариант 2
1. Основание прямой призмы – ромб со стороной 13 см и одной из диагоналей равной 24 см. Найдите объём призмы, если диагональ боковой грани 14 см.
2.  В правильной четырехугольной пирамиде высота равна 4 см, ребро основания равно 15 см. Найдите объем пирамиды.

3.Осевое сечение цилиндра - квадрат. Площадь основания равна 1. Найдите площадь поверхности и объем цилиндра.
http://mognovse.ru/mogno/764/763267/763267_html_m491429ed.png

  1. Радиус основания конуса равен 3 м, высота - 4 м. Найдите площадь полной поверхности и объем конуса.
    http://mognovse.ru/mogno/764/763267/763267_html_31895e60.png
  2. Образующая конуса равна 4 дм, а угол при вершине осевого сечения равен 90о. Вычислите площадь боковой поверхности и объем конуса.
    http://mognovse.ru/mogno/764/763267/763267_html_m6632b56.png
  3. Два конуса образованы вращением одного и того же прямоугольного треугольника вокруг его неравных катетов. Равны ли у этих конусов площади: а) боковых; б) полных поверхностей? в)объемы?


http://mognovse.ru/mogno/764/763267/763267_html_m1916436e.png

7. Как изменится площадь поверхности и объем шара, если увеличить радиус шара в: а) 2 раза; б) 3 раза; в)
n раз?
http://mognovse.ru/mogno/764/763267/763267_html_m13aacd6e.png

  1. Сечение шара плоскостью, отстоящей от центра шара на расстоянии 8 см, имеет радиус 6 см. Найдите площадь поверхности и объем шара.
    http://mognovse.ru/mogno/764/763267/763267_html_m6fd6b984.png


9. Около прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 1 дм, 2 дм и 3 дм, описан шар. Найдите площадь его поверхности.
http://mognovse.ru/mogno/764/763267/763267_html_m4d712e3b.png

10. Прямоугольник, одна из сторон которого равна 5см, вращается вокруг неизвестной стороны. Площадь боковой поверхности цилиндра, полученного при вращении, равна 60
http://mognovse.ru/mogno/764/763267/763267_html_6b2fd1c.gif см2. Найдите площадь прямоугольника.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Критерии оценок.

Каждое из заданий оценивается 2 баллами.

Максимальное количество баллов: 20

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

Оценка

Абс. количество баллов

Кол-во баллов в % отношении

18-20

90-100

отлично

14-16

70-80

хорошо

10-12

50-60

удовлетворительно

менее 5

менее 50

неудовлетворительно

Эталоны ответов

Вариант № 1

1

2

3

4

5

6

7

Вариант

1

17см; 1200см3

6см

S=12πм2 V=12πм3

S=4πм2

V=2πм3

Равны

Не равны

Не равны

600

S=12см2

V=43/πм3

Вариант 2

650см2

300см2

S=6 V=2/√π

S=24πм2

V=12πм3

S=82πм2

V=162π/3 м3

Не равны

Не равны

Не равны

а) в 4 раза, в 8 раз

б)в 9раз, в27 раз

в)в n2 раз, в n3 раз


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Варианты заданий для проведения текущего контроля по учебной дисциплине Технология машиностроения

В работе представлены тесты для проведения текущего контроля по учебной дисциплине     Технология машиностроения...

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое дело

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое делов рамках основной профессионал...

Презентация для подготовки к контрольной работе по математике по теме "Корни, степени, логарифмы" для 1 курса СПО

В презентацию включён основной теоретический материал по теме, а так же типовые задания предстоящей контрольной работы....

Материал текущего контроля по дисциплине "Основы латинского языка с медицинской терминологией"

Представленный контролирующий материал предназначен для текущего контроля в процессе освоения рабочей программы по специальности Сестринское дело...

Карточки для текущего контроля усвоения учебного материала - Электротехника

Для студентов специальности 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики...

Материал для текущего контроля по теме "Аксиомы стереометрии"

Предлагаемые материалы для проведения текущего контроля по теме: «Аксиомы стереометрии» предназначено для студентов 1-го года обучения по специальности 34.02.01 Сестринское дело.  Мат...

Материал для текущего контроля по теме "Применение определенного интеграла для вычисления площадей и объемов"

Предлагаемые материалы для проведения текущего контроля по теме: «Применение интеграла для нахождения площадей и объемов» предназначено для студентов 1-го года обучения по специальности 34...