Материал для текущего контроля по теме "Корни, степени, логарифмы"
учебно-методический материал на тему
Данный материал предлагается для проведения проверочной работы после изучения темы "Корни, степени, логарифмы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проверочная работа по теме "Корни, степени, логарифмы" | 249.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
« МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
МАТЕРИАЛ
для текущего контроля по теме: «Корни, степени и логарифмы»
по общеобразовательной учебной дисциплине
ОУД. 04 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»
по специальности 34.02.01 Сестринское дело
Москва
2018
Проверочная работа по теме: «Корни, степени, логарифмы»
Вариант 1
Часть А
- Найдите значение числового выражения:
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- .
- Представьте степень с дробным показателем в виде корня:
- ;
- .
- Упростите выражение:
;
Часть В
- Вычислите:
- Упростите выражение:
Проверочная работа по теме: «Корни, степени и логарифмы»
Вариант 2
Часть А
- Найдите значение числового выражения:
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- .
- Представьте степень с дробным показателем в виде корня:
- ;
- .
- Упростите выражения:
;
Часть В
- Вычислите:
- ;
- Упростить выражение:
Проверочная работа по теме: «Корни, степени и логарифмы»
Вариант 3
Часть А
- Найдите значение числового выражения:
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- .
- Представьте степень с дробным показателем в виде корня:
- ;
- .
- Упростить выражение:
;
Часть В
- Вычислите:
- ;
- ;
- Упростите выражение:
Проверочная работа по теме по теме: «Корни, степени и логарифмы»
Вариант 4
Часть А
- Найдите значение числового выражения:
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- .
- Представьте степень с дробным показателем в виде корня:
- ;
- .
- Упростить выражение:
;
Часть В
- Вычислите:
- ;
- Упростите выражение:
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Критерии оценок.
Каждое из заданий части А оценивается 1 баллом. Каждое из заданий части В оценивается 2 баллами.
Максимальное количество баллов: 15
Критерии оценивания
Количество правильных ответов | Оценка | |
Абс. количество баллов | Кол-во баллов в % отношении | |
14-15 | 93-100 | отлично |
11-13 | 73-86 | хорошо |
8-10 | 48-66 | удовлетворительно |
менее 7 | менее 48 | неудовлетворительно |
Эталоны ответов
А1.1 | А1.2. | А1.3 | А1.4. | А 1.5. | А 1.6 | А2.1 | А2.2 | А3.1 | |
1 вариант | 0,2 | 2 | 243 | 8 | -3 | 6 | 3√52 | 5√с | а1\2в-7/2 |
2 вариант | 1,5 | 6 | 8/125 | 12 | -4 | -0,5 | 5√34 | 10√а3 | ав7/2 |
3 вариант | 0,6 | 4 | 0,16 | 2 | -3 | 8 | 3√74 | √в | ав-2 |
4 вариант | 1,5 | 6 | 2 | 3 | 8 | -0,5 | 7√42 | 5√х2 | а-1\3в-1 |
В1.1 | В1.2. | В.2.1. | |
1 вариант | 1 | -2 | а+в |
2 вариант | -4 | 2 | (√q +√p)/(√q -√p) |
3 вариант | 1 | 2 | 0 |
4 вариант | 1 | 3 | √а |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
« МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
МАТЕРИАЛ
для текущего контроля по теме: «Начала математического анализа»
по общеобразовательной учебной дисциплине
ОУД. 04 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»
по специальности 34.02.01 Сестринское дело
Москва
2018
Материалы для текущего контроля по теме: «Начала математического анализа» разработаны на основе Рабочей программы по учебной дисциплине «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ» по специальности 34.02.01 Сестринское дело, утвержденной 31 августа 2017г.
ОДОБРЕНЫ Протокол № 5 |
Автор-составитель:
Курмакаева Р.И., преподаватель первой квалификационной категории дисциплины «Математика» СП №4 ГБПОУ ДЗМ «МК №6»
Проверочная работа по теме:
«Производная. Первообразная и интеграл»
Раздел. Начала математического анализа. | |||
Тема. Производная. Первообразная и интеграл | Знание свойств производной и умение находить производную функции | 2 | (1,2,3) |
Умение находить угловой коэффициент касательной к графику функции. Знание формулы углового коэффициента касательной к графику функции | 2 | (3) | |
Умение находить критические точки | 2 | (1,2) | |
Умение находить промежутки монотонности | 2 | (2) | |
Знание алгоритма нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке. Умение его применить | 2 | (2) | |
Умение находить все первообразные функции. Знание свойств первообразной функции | 2 | (4,5) | |
Умение находить абсциссу точки графика функции. Знание формулы углового коэффициента касательной к графику функции | 2 | (3) | |
Умение находить площадь фигуры через производную. Знание формулы Ньютона-Лейбница | 2 | (4) |
Проверочная работа по теме:
«Производная. Первообразная и интеграл»
Вариант № 1
- Найдите критические (стационарные) точки функции f(x)=2x3-9x2-60x+127.
- Найдите наибольшее и наименьшее значение функции y=2x3-3x2-12x+24 на отрезке [-2;1].
- Составьте уравнение касательной к графику функции f(x)=2x2-5x+1, в точке графика с абсциссой x0=2.
- Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиком функции f(x)=x2+3x и прямыми x=0, x=1.
- Первообразная функции f(x)=3x2+2x при x=1 принимает значение 81. Найдите ее значение при x=-1.
Проверочная работа по теме:
«Производная. Первообразная и интеграл»
Вариант № 2
- Найдите критические (стационарные) точки функции f(x)=2x3+3x2-72x-213.
- Найдите наибольшее и наименьшее значение функции y=x3-9x2+24x-15 на отрезке [1;3].
- Составьте уравнение касательной к графику функции f(x)=3x2-4x-2, в точке графика с абсциссой x0=-1.
- Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиком функции f(x)=2x2+x и прямыми x=0, x=1.
- Первообразная функции f(x)=4x3+2x при x=1 принимает значение 25. Найдите ее значение при x=2.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Критерии оценок.
Каждое из заданий оценивается 2 баллами.
Максимальное количество баллов: 10
Критерии оценивания
Количество правильных ответов | Оценка | |
Абс. количество баллов | Кол-во баллов в % отношении | |
9-10 | 90-100 | отлично |
7-8 | 70-80 | хорошо |
5-6 | 50-60 | удовлетворительно |
менее 5 | менее 50 | неудовлетворительно |
Эталоны ответов
Вариант № 1
- f(x)=2x3-9x2-60x+127
Решение:
- f’(x)=6x2-18x-60
- f’(x)=0 => 6x2-18x-60=0
x2-3x-10=0
По теореме, обратной теореме Виета:
x1+x2=3
x1*x2=-10
x1=-2, x2=5
Ответ: x1=-2, x2=5
- y=2x3-3x2-12x+24, [-2;1]
Решение:
- y’=6x2-6x-12
- y’=0 => 6x2-6x-12=0
x2-x-2=0
По теореме, обратной теореме Виета:
x1+x2=1
x1*x2=-2
x1=-1, x2=2
- Отрезку [-2;1] принадлежит только точка x1=-1.
y(-2)=-16-12+24+24=20
y(-1)=-2-3+12+24=31
y(1)=2-3-12+24=11
Ответ: yнаиб=31 при x=-1, yнаим=11 при x=1
- f(x)=2x2-5x+1, в точке графика с абсциссой x0=2
Решение:
- f’(x)=4x-5
- f(2)=8-10+1=-1, f’(2)=8-5=3
- y=f(x0)+f’(x0)(x-x0)
y=-1+3(x-2)
y=3x-7
Ответ: y=3x-7
- f(x)=x2+3x, x=0, x=1
Решение:
Ответ:
- f(x)=3x2+2x, F(1)=81. F(-1)=?
Решение:
F(x)=x3+x2+C
F(1)=1+1+C, F(1)=81 => C=79
F(-1)=-1+1+79=79
Ответ: F(-1)=79
Вариант № 2
- f(x)=2x3+3x2-72x-213
Решение:
- f’(x)=6x2+6x-72
- f’(x)=0 => 6x2+6x-72=0
x2+x-12=0
По теореме, обратной теореме Виета:
x1+x2=-1
x1*x2=-12
x1=-4, x2=3
Ответ: x1=-4, x2=3
- y=x3-9x2+24x-15, [1;3]
Решение:
- y’=3x2-18x+24
- y’=0 => 3x2-18x+24=0
x2-6x+8=0
По теореме, обратной теореме Виета:
x1+x2=6
x1*x2=8
x1=2, x2=4
- Отрезку [1;3] принадлежит точка x1=2.
y(1)=1-9+24-15=1
y(2)=8-36+48-15=5
y(3)=27-81+72-15=3
Ответ: yнаиб=5 при x=2, yнаим=1 при x=1
- f(x)=3x2-4x-2, в точке графика с абсциссой x0=-1
Решение:
- f’(x)=6x-4
- f(-1)=3+4-2=5, f’(-1)=-6-4=-10
- y=f(x0)+f’(x0)(x-x0)
y=5-10(x+1)
y=-10x-5
Ответ: y=-10x-5
- f(x)=2x2+x, x=0, x=1
Решение:
Ответ:
- f(x)=4x3+2x, F(1)=25. F(2)=?
Решение:
F(x)=x4+x2+C
F(1)=1+1+C, F(1)=25 => C=23
F(2)=16+4+25=45
Ответ: F(2)=45
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
« МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
МАТЕРИАЛ
для текущего контроля по теме: «Многогранники и круглые тела»
по общеобразовательной учебной дисциплине
ОУД. 04 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»
по специальности 34.02.01 Сестринское дело
Москва
2018
Материалы для текущего контроля по теме: «Многогранники и круглые тела» разработаны на основе Рабочей программы по учебной дисциплине «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ» по специальности 34.02.01 Сестринское дело, утвержденной 31 августа 2017г.
ОДОБРЕНЫ Протокол № 5 |
Автор-составитель:
Курмакаева Р.И., преподаватель первой квалификационной категории дисциплины «Математика» СП №4 ГБПОУ ДЗМ «МК №6»
Вариант 1
- В правильной четырехугольной пирамиде SABCD точка O – центр основания, S – вершина, SO = 8 см, BD = 30 см. Найдите боковое ребро SC и объём пирамиды.
- Основанием пирамиды является прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Ее объем равен 16 см3. Найдите высоту этой пирамиды.
- Радиус основания цилиндра равен 2 м, высота - 3 м. Найдите площадь боковой поверхности и объем цилиндра.
4. Осевое сечения цилиндра квадрат, площадь которого равна 4 м2. Найдите площадь боковой поверхности и объем цилиндра.
5. Два цилиндра образованы вращением одного и того же прямоугольника вокруг его неравных сторон. Равны ли у этих цилиндров площади: а) боковых; б) полных поверхностей?; в)объемы?
6. Площадь боковой поверхности конуса в два раза больше площади основания. Найдите угол между образующей конуса и плоскостью основания.
7. Площадь большого круга шара равна 3 см2. Найдите площадь поверхности и объем шара.
8. Площади поверхностей двух шаров относятся как 4 : 9. Найдите отношение их диаметров.
9. Около шара описан цилиндр. Найдите отношение их площадей поверхностей и объемов.
10. Прямоугольник вращается вокруг одной из сторон, равной 5см. Площадь боковой поверхности цилиндра, полученного при вращении, равна 100 см2. Найдите площадь прямоугольника.
Вариант 2
1. Основание прямой призмы – ромб со стороной 13 см и одной из диагоналей равной 24 см. Найдите объём призмы, если диагональ боковой грани 14 см.
2. В правильной четырехугольной пирамиде высота равна 4 см, ребро основания равно 15 см. Найдите объем пирамиды.
3.Осевое сечение цилиндра - квадрат. Площадь основания равна 1. Найдите площадь поверхности и объем цилиндра.
- Радиус основания конуса равен 3 м, высота - 4 м. Найдите площадь полной поверхности и объем конуса.
- Образующая конуса равна 4 дм, а угол при вершине осевого сечения равен 90о. Вычислите площадь боковой поверхности и объем конуса.
- Два конуса образованы вращением одного и того же прямоугольного треугольника вокруг его неравных катетов. Равны ли у этих конусов площади: а) боковых; б) полных поверхностей? в)объемы?
7. Как изменится площадь поверхности и объем шара, если увеличить радиус шара в: а) 2 раза; б) 3 раза; в) n раз?
- Сечение шара плоскостью, отстоящей от центра шара на расстоянии 8 см, имеет радиус 6 см. Найдите площадь поверхности и объем шара.
9. Около прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 1 дм, 2 дм и 3 дм, описан шар. Найдите площадь его поверхности.
10. Прямоугольник, одна из сторон которого равна 5см, вращается вокруг неизвестной стороны. Площадь боковой поверхности цилиндра, полученного при вращении, равна 60 см2. Найдите площадь прямоугольника.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Критерии оценок.
Каждое из заданий оценивается 2 баллами.
Максимальное количество баллов: 20
Критерии оценивания
Количество правильных ответов | Оценка | |
Абс. количество баллов | Кол-во баллов в % отношении | |
18-20 | 90-100 | отлично |
14-16 | 70-80 | хорошо |
10-12 | 50-60 | удовлетворительно |
менее 5 | менее 50 | неудовлетворительно |
Эталоны ответов
Вариант № 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вариант 1 | 17см; 1200см3 | 6см | S=12πм2 V=12πм3 | S=4πм2 V=2πм3 | Равны Не равны Не равны | 600 | S=12см2 V=4√3/πм3 |
Вариант 2 | 650см2 | 300см2 | S=6 V=2/√π | S=24πм2 V=12πм3 | S=8√2πм2 V=16√2π/3 м3 | Не равны Не равны Не равны | а) в 4 раза, в 8 раз б)в 9раз, в27 раз в)в n2 раз, в n3 раз |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Варианты заданий для проведения текущего контроля по учебной дисциплине Технология машиностроения
В работе представлены тесты для проведения текущего контроля по учебной дисциплине Технология машиностроения...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое дело
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое делов рамках основной профессионал...
Презентация для подготовки к контрольной работе по математике по теме "Корни, степени, логарифмы" для 1 курса СПО
В презентацию включён основной теоретический материал по теме, а так же типовые задания предстоящей контрольной работы....
Материал текущего контроля по дисциплине "Основы латинского языка с медицинской терминологией"
Представленный контролирующий материал предназначен для текущего контроля в процессе освоения рабочей программы по специальности Сестринское дело...
Карточки для текущего контроля усвоения учебного материала - Электротехника
Для студентов специальности 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики...
Материал для текущего контроля по теме "Аксиомы стереометрии"
Предлагаемые материалы для проведения текущего контроля по теме: «Аксиомы стереометрии» предназначено для студентов 1-го года обучения по специальности 34.02.01 Сестринское дело. Мат...
Материал для текущего контроля по теме "Применение определенного интеграла для вычисления площадей и объемов"
Предлагаемые материалы для проведения текущего контроля по теме: «Применение интеграла для нахождения площадей и объемов» предназначено для студентов 1-го года обучения по специальности 34...
- Мне нравится (1)