План работы на тему: " Животный мир".
календарно-тематическое планирование на тему

Тамара Викторовна Байбара

Тема: «Животный мир»

Программное содержание: Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).  Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным. 2мл

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник-01.10.2018                                       

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Д/и по развитию речи:«Где спрятался котенок»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около.

Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными.

Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Рассмотреть иллюстрации к книге Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса 

Игры с трафаретами – развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш. Рома, Глеб.

Ситуативный разгор «Какое домашнее животное у меня есть».

ситуативный разговор: «Как умываются животные»;

 

Строительные игры в центре игровой деятельности.репродукции картин с изображением  осенних пейзажей из серии «Времена года», Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых;

-рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»;

Рекомендовать родителям: понаблюдать за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.).

 

 

Музыка

По плану музыкального работника.

Познавательное развитие

 

Прогулка:

 

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Рассматривание осеннего неба. Цель: формировать способность видеть красоту природы.

П\и: «Перебежки — догонялки». Цели:

согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня».Цели:учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость.

Ловишки». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

 

Подвижные игры с прыжками:«Лошадки»«Кони» укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений. Сергей, Вика.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. 

Трудовые поручение- уборка сухих листьев в цветнике Вера, Малика.

Работа перед сном

Чтение худ. лит.В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?». Формирование интереса и потребности в чтении.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.

Беседа с детьми «Насекомые»

-дать представление о том. ,что осенью насекомые исчезают,потому что на улице стало холодно.

Рассматривание иллюстраций «Насекомые»

-дать представления о внешнем виде насекомых.

Спрятанное изображение

«Кого ты видишь на картинке»ц: Тренировка внимания, восприятия. Ярослав, Игнат.

Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель: Учить, заворачивать рукава.

Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры

Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах

 

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Подвижные игры  «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

             

ср

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник- 02.10..2018                                     

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Д/и по развитию речи:«Где спрятался котенок»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около»

Д/и «На птичьем дворе».Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть домашних птиц (утка,  курица, гусь, петух, индюк) и их детёнышей.

 

Д/и «У кого – кто»У кошки – котятаУ свиньи – поросятаУ коровы – телятаи т.д.

Дима, Олег, Гера.

Ситуативный разгор «Какое домашнее животное у меня есть».Цель: развиваем речь, учимся отвечать полными предложениями.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых;

-рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»;

 

Рекомендовать родителям: привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.).

 

 

Физическая культура

По плану физкультурного  работника.

Ф.Э.М.П

Закрепить умение вести счет в пределах 4; учить детей находить множество предметов в кол-ве по образцу (2-4), учить видеть равночисленность множеств находящихся на большом расстоянии друг от друга, учить связно рассказывать какие игрушки и сколько их, отражать в равенстве кол-во игрушек и кружков на карточке.

Прогулка:

 

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. 

 П/ игры: «Горелки»; «Ручеек».

Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Артем, Дмитрий.

Беседа «Безопасность в нашей группе». Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

 

Работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Кого не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных.

Игра – забава «Угощение» Цель: Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди.

Слушание «Осень», муз. С. Майкопара.

Цель: воспитывать культуру слушания

 

Д/и «Да и нет».Цель: Упражнять детей в распознавании домашних и диких животных. Малика, Маша.

Ситуация общения о правилах первой помощи при травмах на огороде «Помоги себе сам». Цель: Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при травме.

C/р игра «Ветеринарная лечебница»

Цель : вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

 

Прогулка

Загадывания загадок об осени. По каким признакам мы узнаём, что наступила осень? Как изменился наш участок? Понаблюдать куда дует ветер, делать выводы, что осенью дует холодный, сильный ветер, он срывает с деревьев листочки; листочки опадают - это листопад. П /и«Листопад» Ц:акреплять знания детей о цвете, величине осенних листьев. Труд – после игры в песке собрать его в песочницу- видеть результат своей работы.

Игры по желанию детей.

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг- 04.10.2018                                   

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных»

Д/и «Угадай чей голос».

Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.

Д/и  «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения

Проговаривания четверостишия «На тарелке урожай, всё что хочешь выбирай. Для борща и для салата , мама очень будет рада» Цель: развитие речи . Вова, Егор.

Беседа: содержание в порядке одежды и обуви. Цель: обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

Внесение настольной игры «Лото – домашние животные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание фигурок  животных.Игры со стедом «Животные»

 

Рекомендовать родителям: понаблюдать за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых.

 

Музыка

По плану музыкального  работника.

Рисование

«Блюдце для молока. Подвижные игры». Цели: Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать цвет и называть его. Подлезать под препятствие. Воспитывать умение радоваться своим работам, желание заниматься физкультурой. Совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную.

Прогулка:

 

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Наблюдение за солнцемЦели: - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло.

 П/и ; «Добеги до флажка», « Повтори как я» Цель: продолжать  учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;учить попадать в цель.

Кирилл, Егор.

 Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

 

Работа перед сном

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.

Д/и «Угадай чей голос».

Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.

Развивающая игра "Чем похожи и чем отличаются". Цель: формировать умение сравнивать взрослых животных с их детёнышами.

Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают. Ярослав, Ксюша.

Культурно – гигиенические навыки.

«Таня простудилась». Цель: способствовать  формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться

Создать условия для раскрашивания по теме «Животные». Цель: самостоятельно выбирать понравившуюся раскраску, раскрашивать аккуратно не выходя за контур.

Прогулка

Беседа  на тему «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки». Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка;  напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. П/И «Цветные автомобили»Цель развивать активность детей. Инд. работа с Машей, Вероникой – закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

            

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница- 05.10.2018                                  

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных»

Д/и «Угадай чей голос».

Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.

Д/и  «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения

Проговаривания четверостишия «На тарелке урожай, всё что хочешь выбирай. Для борща и для салата , мама очень будет рада» Цель: развитие речи . Амина, Вика.

Беседа: содержание в порядке одежды и обуви. Цель: обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

Внесение настольной игры «Лото – домашние животные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание фигурок  животных.Игры со стедом «Животные»

 

Рекомендовать родителям: привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.).

 

 

Физическая культура

По плану физкультурного работника.

Лепка

Лепка с элементами конструирования: « Петя петушок, золотой гребешок». Ц: учить детей создавать выразительный образ петушка из пластилина и природного материала. Показать варианты сочетания худ. материалов. Вызвать интерес к эксперементрированию из худ. материалов.

Прогулка:

 

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Наблюдение за солнцемЦели: - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло.

 П/и ; «Добеги до флажка», « Повтори как я» Цель: продолжать  учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;учить попадать в цель.

Артем, Семен.

 Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

 

Работа перед сном

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.

Д/и «Угадай чей голос».

Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.

Развивающая игра "Чем похожи и чем отличаются". Цель: формировать умение сравнивать взрослых животных с их детёнышами.

Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают. Александра, Данил.

Культурно – гигиенические навыки.

«Таня простудилась». Цель: способствовать  формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться

Создать условия для раскрашивания по теме «Животные». Цель: самостоятельно выбирать понравившуюся раскраску, раскрашивать аккуратно не выходя за контур.

Прогулка

Беседа  на тему «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки». Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка;  напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. П/И «Цветные автомобили»Цель развивать активность детей. Инд. работа с Машей, Вероникой – закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

            

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhivotnyy_mir.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Животный мир»

Программное содержание: Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).  Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным. 2мл

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник-01.10.2018                                        

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Д/и по развитию речи:«Где спрятался котенок»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около.

Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными.

Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Рассмотреть иллюстрации к книге Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса 

Игры с трафаретами – развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш. Рома, Глеб.

Ситуативный разгор «Какое домашнее животное у меня есть».

ситуативный разговор: «Как умываются животные»;

Строительные игры в центре игровой деятельности.репродукции картин с изображением  осенних пейзажей из серии «Времена года», Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых;

-рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»;

Рекомендовать родителям: понаблюдать за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.).

Музыка

По плану музыкального работника.

Познавательное развитие

Прогулка:

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Рассматривание осеннего неба. Цель: формировать способность видеть красоту природы.

П\и: «Перебежки — догонялки». Цели:

согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня».Цели:учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость.

Ловишки». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Подвижные игры с прыжками:«Лошадки»«Кони» укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений. Сергей, Вика.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. 

Трудовые поручение- уборка сухих листьев в цветнике Вера, Малика.

Работа перед сном

Чтение худ. лит.В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?». Формирование интереса и потребности в чтении.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.

Беседа с детьми «Насекомые»

-дать представление о том. ,что осенью насекомые исчезают,потому что на улице стало холодно.

Рассматривание иллюстраций «Насекомые»

-дать представления о внешнем виде насекомых.

Спрятанное изображение

«Кого ты видишь на картинке»ц: Тренировка внимания, восприятия. Ярослав, Игнат.

Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель: Учить, заворачивать рукава.

Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры

Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. 

Подвижные игры  «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

ср

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник- 02.10..2018                                      

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Д/и по развитию речи:«Где спрятался котенок»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около»

Д/и «На птичьем дворе».Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть домашних птиц (утка,  курица, гусь, петух, индюк) и их детёнышей.

Д/и «У кого – кто»У кошки – котятаУ свиньи – поросятаУ коровы – телятаи т.д.

Дима, Олег, Гера.

Ситуативный разгор «Какое домашнее животное у меня есть».Цель: развиваем речь, учимся отвечать полными предложениями.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых;

-рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»;

Рекомендовать родителям: привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.).

Физическая культура

По плану физкультурного  работника.

Ф.Э.М.П

Закрепить умение вести счет в пределах 4; учить детей находить множество предметов в кол-ве по образцу (2-4), учить видеть равночисленность множеств находящихся на большом расстоянии друг от друга, учить связно рассказывать какие игрушки и сколько их, отражать в равенстве кол-во игрушек и кружков на карточке.

Прогулка:

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. 

 П/ игры: «Горелки»; «Ручеек».

Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Артем, Дмитрий.

Беседа «Безопасность в нашей группе». Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

Работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Кого не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных.

Игра – забава «Угощение» Цель: Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди.

Слушание «Осень», муз. С. Майкопара.

Цель: воспитывать культуру слушания

Д/и «Да и нет».Цель: Упражнять детей в распознавании домашних и диких животных. Малика, Маша.

Ситуация общения о правилах первой помощи при травмах на огороде «Помоги себе сам». Цель: Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при травме.

C/р игра «Ветеринарная лечебница»

Цель : вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Прогулка

Загадывания загадок об осени. По каким признакам мы узнаём, что наступила осень? Как изменился наш участок? Понаблюдать куда дует ветер, делать выводы, что осенью дует холодный, сильный ветер, он срывает с деревьев листочки; листочки опадают - это листопад. П /и«Листопад» Ц:акреплять знания детей о цвете, величине осенних листьев. Труд – после игры в песке собрать его в песочницу- видеть результат своей работы.

Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг- 04.10.2018                                  

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных»

Д/и «Угадай чей голос».

Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.

Д/и  «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения

Проговаривания четверостишия «На тарелке урожай, всё что хочешь выбирай. Для борща и для салата , мама очень будет рада» Цель: развитие речи . Вова, Егор.

Беседа: содержание в порядке одежды и обуви. Цель: обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

Внесение настольной игры «Лото – домашние животные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание фигурок  животных.Игры со стедом «Животные»

Рекомендовать родителям: понаблюдать за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных способах взаимодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых.

Музыка

По плану музыкального  работника.

Рисование

«Блюдце для молока. Подвижные игры». Цели: Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать цвет и называть его. Подлезать под препятствие. Воспитывать умение радоваться своим работам, желание заниматься физкультурой. Совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную.

Прогулка:

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за солнцемЦели: - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло.

 П/и ; «Добеги до флажка», « Повтори как я» Цель: продолжать  учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;учить попадать в цель.

Кирилл, Егор.

 Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

Работа перед сном

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.

Д/и «Угадай чей голос».

Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.

Развивающая игра "Чем похожи и чем отличаются". Цель: формировать умение сравнивать взрослых животных с их детёнышами.

Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают. Ярослав, Ксюша.

Культурно – гигиенические навыки.

«Таня простудилась». Цель: способствовать  формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться

Создать условия для раскрашивания по теме «Животные». Цель: самостоятельно выбирать понравившуюся раскраску, раскрашивать аккуратно не выходя за контур.

Прогулка

Беседа  на тему «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки». Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка;  напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. П/И «Цветные автомобили»Цель развивать активность детей. Инд. работа с Машей, Вероникой – закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница- 05.10.2018                                  

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных»

Д/и «Угадай чей голос».

Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.

Д/и  «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения

Проговаривания четверостишия «На тарелке урожай, всё что хочешь выбирай. Для борща и для салата , мама очень будет рада» Цель: развитие речи . Амина, Вика.

Беседа: содержание в порядке одежды и обуви. Цель: обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

Внесение настольной игры «Лото – домашние животные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание фигурок  животных.Игры со стедом «Животные»

Рекомендовать родителям: привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.).

Физическая культура

По плану физкультурного работника.

Лепка

Лепка с элементами конструирования: « Петя петушок, золотой гребешок». Ц: учить детей создавать выразительный образ петушка из пластилина и природного материала. Показать варианты сочетания худ. материалов. Вызвать интерес к эксперементрированию из худ. материалов.

Прогулка:

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за солнцемЦели: - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло.

 П/и ; «Добеги до флажка», « Повтори как я» Цель: продолжать  учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;учить попадать в цель.

Артем, Семен.

 Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

Работа перед сном

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.

Д/и «Угадай чей голос».

Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.

Развивающая игра "Чем похожи и чем отличаются". Цель: формировать умение сравнивать взрослых животных с их детёнышами.

Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают. Александра, Данил.

Культурно – гигиенические навыки.

«Таня простудилась». Цель: способствовать  формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться

Создать условия для раскрашивания по теме «Животные». Цель: самостоятельно выбирать понравившуюся раскраску, раскрашивать аккуратно не выходя за контур.

Прогулка

Беседа  на тему «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки». Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка;  напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. П/И «Цветные автомобили»Цель развивать активность детей. Инд. работа с Машей, Вероникой – закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Животные - наши друзья"

Это внеклассное мероприятие посвящено теме "Животные - наши друзья". В этм меропятие  еть сценка с переодеванием, что немаловажно для интереса детей, повтор ранее изученной лексики, а т...

Методические рекомендации к проведению лабораторной работы № 1 Тема:Изучение строения животной, грибной и бактериальной клеток под микроскопом; работа с моделью (аппликацией) строения клетки.

Цели работы:ознакомление с многообразием и особенностями строения клеток разных представителей живых организмов (в том числе по готовым микропрепаратам) в связи с выполняемыми функциями, способом пита...

План работы на тему: " Здравствуй, Зимушка- зима"! ( 2мл.гр. ср.гр)

2 мл.грДень недели   Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды д...

Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) "Туберкулёз сельскохозяйственных животных, организация лечебно-профилактических мероприятий"

Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) «Туберкулёз сельскохозяйственных животных, организация лечебно-профилактических мероприятий на базе ОГБУ «Межрайонная ветстанция по Алексеевскому ...

Презентация ООМ на тему "Животные Севера"

Презентация ООМ на тему "Животные Севера"...

Перспективный план работы по теме:"Развитие мелкой моторики дошкольников

Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук...

Перспективный план работы по теме:"Развитие мелкой моторики дошкольников

Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей...