Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "Иностранный (английский язык)" по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
методическая разработка на тему

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "Иностранный (английский язык)" по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kosy_dlya_do.doc235 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Трубчевский профессионально - педагогический колледж»

ОДОБРЕНО

на заседании ЦМК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

_________  /Н.А.Головачёва /
«___» __________ 2012 г.

Протокол №__

УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебно-методической работе  ГБОУ СПО «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»

_________  /Е.Н.Жилина /
«___» __________ 2012 г.

Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

Иностранный язык (английский)

основной профессиональной образовательной (ОПОП)

по специальности СПО  

050144 Дошкольное образование

 углубленной  подготовки

 

2013

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 050144 Дошкольное образование  (приказ Министерства образования и науки РФ № 535 от «05» ноября  2009 года)

Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»

Разработчик:

Наумова Е.В., преподаватель ГБОУ СПО «Трубчевский профессионально-педагогический колледж», первая квалификационная категория

Рекомендован Методическим советом ГБОУ СПО «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»

Протокол заседания №____________  от «____»__________20__ г.

Одобрено Экспертным советом ГАУ ДПО (ПК) С «Брянский институт повышения квалификации работников образования»

Заключение Экспертного совета

Протокол заседания №____________  от «____»__________20__ г


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)».

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля.

КОС разработаны в соответствии с:

основной профессиональной образовательной программой по специальности СПО  050144 Дошкольное образование;

программой учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)».

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ,

ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций: ОП 4 – 6, ОП 8, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.5, ПК 3.6, ПК 4.2, ПК 4.3:

Таблица 1

Результаты обучения:  освоенные умения, усвоенные знания и общие компетенции

Показатели оценки результата

Уметь:

У1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Адекватность, логичность, последовательность и грамматическая правильность высказывания (в устной и письменной форме) на иностранном языке на изученные профессиональные и повседневные темы в учебно-речевых ситуациях, заданных преподавателем.

Полнота и правильность понимания содержания текстов на повседневные темы (со словарём)

У2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Полнота и правильность понимания содержания текстов профессиональной направленности (со словарём)

У3.самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Полнота, правильность выполнения заданий преподавателя и проектных работ. Самостоятельность в их выполнении

Знать:

З1. лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов на повседневные темы и текстов профессиональной направленности.

Правильное и полное понимание иностранных текстов на повседневные темы и текстов профессиональной направленности

2.2. Требования к портфолио. Программой учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» предусмотрена самостоятельная работа студентов на занятиях и внеаудиторная самостоятельная работа. Результатом этой работы являются краткие сообщения в письменном виде и эссе на определённые темы, проектные работы.

         Сообщения в письменном виде и эссе на определённые темы, проектные работы, самостоятельно разработанная студентом накапливается в ПОРТФОЛИО РАБОТ.

Преподаватель учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»:

  • осуществляет проверку и оценку представленных студентом работ по дисциплине;
  • поддерживает образовательную и творческую  активность  и самостоятельность студента.  

Содержание  ПОРТФОЛИО РАБОТ учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» и его презентацию оценивает преподаватель  при допуске обучающегося к дифференцированному зачету по дисциплине.

При оценке содержания и презентации портфолио  учитывается:

- полнота портфолио;

- способность студента адекватно оценивать собственные достижения, компетенции.

3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 

3.1. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Иностранный язык (английский)», направленные на формирование общих компетенций: ОП 4 – 6, ОП 8, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.5, ПК 3.6, ПК 4.2, ПК 4.3:

Формы текущего контроля.

Оценка работы студента в аудитории (оценка за текущую успеваемость): за выполнение заданий преподавателя (чтение и перевод текстов, выполнение упражнений, тестовых заданий, проверочных работ и т.п.) выставляется в журнал учебной группы отметка по пятибалльной системе.

Оценка выполнения заданий для самостоятельной работы студентов: за выполнение домашних заданий (подготовка сообщений по изучаемой тематике, работа над проектами, чтение текстов и выполнение заданий к ним и.п.) выставляется в журнал учебной группы отметка по пятибалльной системе.

Форма промежуточного контроля

Промежуточный контроль проводится в форме контрольных работ, тестовых  заданий по грамматике, дифференцированных зачётов по изучаемым темам, оценка выполнения которых осуществляется по пятибалльной системе.  


Форма итогового контроля

Итоговый контроль осуществляется в форме презентации и защиты студентом ПОРТФОЛИО РАБОТ.


Методика формирования накопительной оценки текущего контроля знаний и умений для промежуточной аттестации студентов

Накопительная оценка текущего контроля знаний и умений студентов для промежуточной аттестации рассчитывается как среднее арифметическое отметок за работу студента в аудитории, выполнение заданий для самостоятельной работы, выполнение домашних заданий, выполнение контрольных и проверочных работ, выполнение тестовых заданий, отметок по дифференцированным зачётам и отметок за защиту проектов.


Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Рубежный контроль

Итоговая аттестация

Форма контроля

Проверяемые  ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые  ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые  ОК, У, З

Раздел 1.  Вводно-коррективный курс

Тема 1.1.  Описание людей, друзей и близких

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся          

 Контрольная работа по грамматическому материалу (входной мониторинг)

З1, У1, У3

По теме: устное описание своей внешности и характера

З1, У1, У3

Тема 1.2.  Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

 

З1, У1, У3

По теме: устное сообщение об отношениях на работе  

З1, У1, У3

Раздел 2.  Развивающий курс

Тема 2.1.  Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день 

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

З1, У1, У3

По теме:   устное описание своей комнаты

З1, У1, У3

Тема 2.2.  Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

 Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

З1, У1, У3

По теме:    устное сообщение о своём образе жизни

З1, У1, У3

Тема 2.3.  Город, деревня, инфраструктура

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

Контрольная работа по лексическому и грамматическому материалу

 

З1, У1, У3

По теме: устное сообщение о своём городе (селе)

З1, У1, У3

Тема 2.4.  Досуг

 Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

З1, У1, У3

По теме:    устное сообщение о своём досуге

З1, У1, У3

Тема 2.5. Новости, средства массовой информации

 Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

З1, У1, У3

По теме:   устное сообщение о читаемой газете

З1, У1, У3

Тема 2.6.

Природа и человек

(климат, погода,

экология)

 Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

Контрольная работа по лексическому и грамматическому материалу

З1, У1, У3

По теме:  устное сообщение о природе Брянской области

З1, У1, У3

Тема 2.7.

Образование (система образования в России, англоговорящих странах), непрерывное образование, языковое образование, значение иностранного языка в современном мире

 Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

 

З1, У1, У3

По теме:  устное сообщение о системе образования в России

З1, У1, У3

Тема 2. 8. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

Контрольная работа по лексическому и грамматическому материалу

З1, У1, У3

По теме:  устное сообщение об одном из праздников России  

З1, У1, У3

Тема 2. 9. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

З1, У1, У3

По теме:    устное сообщение об общественной организации колледжа

З1, У1, У3

Тема 2. 10.  Научно-технический прогресс

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

З1, У1, У3

По теме:   Эссе «Компьютер в нашей жизни», «Интернет в нашей жизни»

З1, У1, У3

Тема 2. 11. Профессия, карьера, профессиональный рост

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

Контрольная работа по лексическому и грамматическому материалу

З1, У1, У3

По теме:   Эссе «Как я представляю себе мою будущую профессиональную карьеру»

З1, У1, У3

Тема 2. 12.  Отдых, каникулы, отпуск. Туризм – внутренний и внешний

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

З1, У1, У3

По теме:  устное сообщение о своём отпуске

З1, У1, У3

Тема 2. 13.  Искусство и развлечения

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

З1, У1, У3

По теме :  устное сообщение о своём любимом фильме

З1, У1, У3

Тема 2. 14.  Государственное устройство,

правовые институты

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

Контрольная работа по лексическому и грамматическому материалу

З1, У1, У3

По теме:  устное сообщение на тему  «Государственное устройство Российской Федерации»

З1, У1, У3

Тема 2. 15.   Профессия учителя. Черты характера и профессиональные качества учителя. Эталон учителя будущего.

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

З1, У1, У2, У3

По теме:  устное сообщение о своей профессии

З1, У1, У3

Тема 2. 16.   Дидактические принципы обучения.

 

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

З1, У1, У2, У3

По теме: Сообщение о дидактических принципах обучения

З1, У1, У3

Тема 2. 17.    Типы школ в Великобритании и США.

Занятия в школе.

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

Контрольная работа по лексическому и грамматическому материалу

З1, У1,У2, У3

По теме: Сообщение о типах школ в Великобритании и США.

З1, У1, У3

Тема 2. 18.    Начальная школа в Великобритании в сравнении с начальной школой в России.                        Принципы обучения.

Цели обучения в начальной школе в Великобритании и в России. (Сравнительный анализ).

Занятия в начальной школе.

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

З1, У1, У2, У3

По теме: Сообщение о начальной школе в России

З1, У1, У3

Тема 2. 19.    Вальдорфская педагогика.   Педагогика Монтессори.

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

З1, У1, У2, У3

По теме: Сообщение о Вальдорфской педагогике в Великобритании

З1, У1, У3

Тема 2. 20.    Участие школ Великобритании  в международных проектах ЮНЕСКО

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

З1, У1, У2, У3

По теме: Сообщение о международных школьных проектах ЮНЕСКО

З1, У1, У3

Тема 2. 21

Международная конвенция о правах ребёнка.

Права ребёнка.

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

Контрольная работа по лексическому и грамматическому материалу

З1, У1, У2, У3

По теме: Сообщение о правах ребёнка

З1, У1, У3

Презента-ция и защита  ПОРТ-ФОЛИО РАБОТ 


3.2. Задания для оценки освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»

3.2.1.  Задания для оценки знаний З1,  умений  У1, У3 (текущий контроль)

Раздел 1.  Вводно-коррективный курс

 Тема 1.1.  Описание людей, друзей и близких

 

 Контрольная работа по грамматическому материалу (входной мониторинг)

Контрольная работа по грамматическому материалу (входной мониторинг) представлена в 2 вариантах. Каждый вариант содержит по 3 задания.

Задание 1 представлено в виде текста на перевод с английского языка на русский.

 Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  3-4 ошибки                                                                                                                                 отметка «2» - более 4 ошибок                                                                                                           Задание 2 представлено в виде контрольного упражнения. Выполнение задания требует знаний образования временных форм глагола и его трансформацию в зависимости от числа и лица подлежащего в предложении.                                                                          Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0-1ошибка

отметка «4» - 2-3 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  4-5 ошибок                                                                                                                                отметка «2» - более 5 ошибок                                                                                                       Задание 3 представлено в виде контрольного упражнения, в котором нужно письменно дать ответы на вопросы.                                                            

Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  3-4 ошибки                                                                                                                                отметка «2» - более 4 ошибок                                                                                                         

Вариант 1

Задание 1.

Письменно переведите предложенный текст на русский язык:

THE WORLD AROUND US

 

 Nature is everything we can see around us: the Sun, the moon, the stars, our Earth, the plants that grow on it, the animals that live on it. Nature is a nice story-book and those who are attentive can find in it a lot of interesting things to learn. If you keep your eyes open, you can see a lot of wonders: blue sky, shiny stars, bright sunshine, green trees, deep seas and oceans.

   The planet where we live, the Earth, is round like a ball. It is turning all the time but you can’t feel it. It moves around the Sun during twelve months. Twelve months make a year. The Earth is covered with water and land. There is more water on the Earth then anything else. You can find water in rivers, ponds, lakes, seas and oceans. Water in the seas and oceans is salty. Only three per cent of Earth’s water is fresh. Three-fourths of it is frozen in glaciers. Some water falls to the Earth as rain and snow. Water is in the plants, animals and in the air. For example clouds are made of millions of rain drops. They are so small that float in the air like little balloons.

Задание 2.

Заполните пропуски формами глагола am, is, are:

1. No news … good news.  2. Your advice … very useful.  3. Maths … a difficult subject.  4. There … no money in my purse.  5. … you a student?  6. Children … fond of ice-cream.  

Задание 3.

Письменно ответьте на вопросы:

  1. How large is your family?
  2. What films do you like to see?
  3. Have you got children?
  4. Where do you live?
  5. Do you often go to the shop?

  Вариант 2

Задание 1.

Письменно переведите предложенный текст на русский язык:

EXPLORING OF THE WORLD

 

  The people have always dreamt to learn more about the Earth on which they live. The men sailed to other lands and continents. They have discovered new lands and have explored them. They were brave and noble explorers.

   In ancient times it was very hard to explore the earth because there were no airlines, cars and spaceships. The people traveled on foot, on horseback, with donkeys or even dogs.

   Their ships were small and primitive. So it was not safe, difficult and dangerous to sale from one continent to another. But there were brave sailors, who were not afraid to leave their native lands for a long time and they made long sea and ocean voyages. They reached the shores of far away lands and discovered new continents.

   They made maps and gave names to new lands and islands. They made friends among the natives, who lived there.

   When they returned home, they told about their geographical discoveries, wrote about the new lands, the life of the people, their traditions, about the nature, birds and animals there. That’s why now we know much about the earth.

Задание 2.

Заполните пропуски формами глагола am, is, are:

1. Your trousers … very smart.  2. A man … working in the garden.  3. Who … on duty today?  4. Tom … a clever child.  5. He … a pupil of the fifth grade.  6. I … ten years old.  

Задание 3.

Письменно ответьте на вопросы:

1.   What is your hobby?

2.   What films do you like to see?

3.   Have you got parents?

4.   Where do you live?

5.   Do you like classical music?

                                       

Раздел 2.   Развивающий курс

 

Тема 2.3.

 Город, деревня, инфраструкткра

Контрольная работа по лексическому и грамматическому материалу 

Контрольная работа по лексическому и  грамматическому материалу  представлена в 2 вариантах. Каждый вариант содержит по 3 задания.

Задание 1 представлено в виде текста, который нужно прочитать, понять и ответить на вопросы.

 Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  3-4 ошибки                                                                                                                                 отметка «2» - более 4 ошибок                                                                                                           Задание 2 представлено в виде контрольного упражнения. Выполнение задания требует знания  употребления предлогов.                                                                        

Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0-1ошибка

отметка «4» - 2-3 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  4-5 ошибок                                                                                                                                отметка «2» - более 5 ошибок                                                                                                       Задание 3 представлено в виде контрольного упражнения, в котором нужно письменно составить вопросы.                                                            

Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  3-4 ошибки                                                                                                                                отметка «2» - более 4 ошибок                                                                                                         

 

Вариант   1

New   Orleans    

New Orleans is the largest city in Louisiana, USA. It stands on the banks of the Mississippi River and is a busy port and tourist centre. Its population of about 550,000 is very cosmopolitan, with immigrants from many countries. Every year people from all over the world visit New Orleans to see its famous Mardi Gras carnival.

Its   history

In 1682 the French named Louisiana after the French King, Louis XIV. They built New Orleans in 1718. In 1762, Louis XV gave it to his cousin Carlos of Spain. Then, in 1800, it became French again until Napoleon sold it to the USA in 1803. The French Quarter in New Orleans still has many old buildings and excellent restaurants.

Its   music

New Orleans is the home of jazz. Jazz is a mixture of blues, dance songs, and hymns. Black musicians started to play jazz in the late 19th century. Louis Armstrong and Jelly Roll Morton came from the city. New Orleans is most famous for its jazz, but it also has a philharmonic orchestra.

1. Read the text and answer the questions about the city.

    1. How many people live there?

    2. What is the name of its river?

    3. Why is it a tourist centre?

    4. What are some important dates in its history?

    5. Which famous people lived there?

    6. What kind of music is it famous for?

    7. What is world famous about the city?  

2. Complete the text with  in, on, at.

Mr Bell wanted to go somewhere warm and sunny (1) … Easter. (2) … April 25th he flew to Greece early (3) … the morning. He arrives (4) … Athens airport (5) … 6 o’clock and drove to his friend’s village. He reached the village (6) … 20 o’clock (7) … the afternoon. (8) … Sunday he ate a wonderful traditional lunch. (9) … the evening he went out with his friend and met lots of new people. They returned home (10) … midnight and went to bed. He flew back home to England (11) … April 29th .

3. Put the words in the correct order to make questions.

    1. moment / what / you / at / are / the / wearing?

    2. living / you / were / where / you / started / when / school?

    3. go / you / where / holiday / were / did / child / when / you / on / a?

    4. play / any / the / at / sports / weekend / you / do?

Вариант   2

Liverpool

Liverpool is Britain’s second biggest port, after London. It stands on the banks of the River Mersey in north-west England. It is an important passenger port for travel to Ireland and many Irish immigrants live there. It has a population of nearly 500,000.

Its history

King John named Liverpool in 1207. The city grew bigger in the 18th century, when it became an important trade centre for sugar, spices, and slaves between Africa, Britain, the Americas, and the West Indies.

Its music

Liverpool’s most famous musicians are the Beatles. In the 1960s this British rock group was popular all over the world. They had 30 top ten hits. They were all born in Liverpool and started the group there in 1959. They first played at a night club called the Cavern and then travelled the world. One of them, Paul McCartney, is now the richest musician in the world. Many tourists visit Liverpool to see the homes of the Beatles.

1. Read the text and answer the questions about the city.

    1. How many people live there?

    2. What is the name of its river?

    3. Why is it a tourist centre?

    4. What are some important dates in its history?

    5. Which famous people lived there?

    6. What kind of music is it famous for?

    7. What is world famous about the city?  

2. Complete the text with  at, on, in.

Hightown Zoo opens (1) … 9 o’clock (2) … the morning. (3) … Saturdays and Sundays it opens (4) … 10.30. It’s a good idea to come early (5) … summer because the Zoo gets very full. The best time to visit is (6) … the afternoon because you can see the animals being fed. The Zoo first opened (7) … Easter (8) … 1903. But most of the buildings were built (9) … the nineteenth century. People can visit Hightown Zoo (10) … any time, (11) … summer or (12) … winter. It’s only closed (13) … Christmas and (14) … 1st January.

3. Put the words in the correct order to make questions.

   1. up / time / morning / what / did / get / this / you?

   2. pyramids / Egypt / ever / to / to / been / the / have / see / you?

   3. mother / look / your / you / like / do?

   4. work / for / you / do / company / which?

Тема 2.6.

Природа и человек (климат, погода, экология)

Контрольная работа по лексическому и грамматическому материалу 

Контрольная работа по лексическому и  грамматическому материалу  представлена в 2 вариантах. Каждый вариант содержит по 4 задания.

Задание 1 представлено в виде текста, который нужно прочитать, понять и ответить на вопросы.

 Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  3-4 ошибки                                                                                                                                 отметка «2» - более 4 ошибок                                                                                                           Задание 2 представлено в виде контрольного упражнения. Выполнение задания требует знания  различных типов вопросов.                                                                        

Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0-1ошибка

отметка «4» - 2-3 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  4-5 ошибок                                                                                                                                отметка «2» - более 5 ошибок                                                                                                       Задание 3 представлено в виде контрольного упражнения, в котором нужно письменно составить вопросы.                                                            

Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  3-4 ошибки                                                                                                                                 Задание 4 представлено в виде контрольного упражнения. Выполнение задания требует знания  употребления предлогов.                                                                        

Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0-1ошибка

отметка «4» - 2-3 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  4-5 ошибок                                                                                                                                отметка «2» - более 5 ошибок                          

            Вариант   1

SKY-DIVER

Clem Quinn was always interested in flying. When he was five, he tried to fly by jumping off the garden shed with a golf umbrella, but when he grew up he didn’t become a pilot, he became a taxi driver. Then 20 years ago he did a parachute jump and loved it. He decided that being a taxi driver in London was a lot more dangerous than jumping out of a plane, so he moved to the country to learn parachute jumping and sky-diving. He is now a full-time teacher of sky-diving. He says:

‘I love sky-diving because the world looks so good – blue sky, green fields, white clouds. You float through the air, it’s like floating in water. You can see forever, all the way to the French coast. The views are fantastic. You can forget all your worries. People think it is dangerous but it’s very safe. Football is much more dangerous. Footballers often have accidents. When did you last hear of sky-diving accident? Next July I’m going to do a sky-dive with 100 people from six planes. That’s a record. I’m never going to retire. I’m going to jump out of planes until I’m an old man.’

1. Read the text and answer the questions about Clem Quinn.

    1. What happened when he was a child?

    2. What job did he do when he grew up?

    3. How did he become interested in the sport?

    4. Why does he like the sport?

    5. Does he think it is a dangerous sport?

    6. Does he teach the sport?

    7. What are his future plans?

    8. When is he going to stop doing it?

    9. These numbers are in the text. What do they refer to?

                    5   6   20   100

2. Complete the questions.

    1. You’re allergic to cats, …?  2. She lives near the bank, …?  3. Peter works at the hospital, …?  4. Tom hasn’t got a new flat, …?  5. They’re journalists, …?  6. She’s in France at the moment, …?  7. He didn’t lose the keys, …?  8. She won’t help you, …?  9. The boys weren’t hurt, …?  10. She used to eat a lot of vegetables, …?  

3. Put the words in the correct order to make questions.

    1. moment / what / you / at / are / the / wearing?

    2. living / you / were / where / you / started / when / school?

    3. go / you / where / holiday / were / did / child / when / you / on / a?

    4. play / any / the / at / sports / weekend / you / do?

4. Complete the text with  in, on, at.

Mr Bell wanted to go somewhere warm and sunny (1) … Easter. (2) … April 25th he flew to Greece early (3) … the morning. He arrives (4) … Athens airport (5) … 6 o’clock and drove to his friend’s village. He reached the village (6) … 20 o’clock (7) … the afternoon. (8) … Sunday he ate a wonderful traditional lunch. (9) … the evening he went out with his friend and met lots of new people. They returned home (10) … midnight and went to bed. He flew back home to England (11) … April 29th .

                                                                 

Вариант   2

RACING   DRIVER

Sue Glass had a car accident when she was eight so she didn’t like driving. When she grew up this was a problem, because she got a job with a car company. Then six years ago she met Julian Swayland, a racing driver, and she told him she was afraid of cars. He wanted to help, so he took her to Brands Hatch, a Grand Prix racing circuit. He drove her round corners at 100 mph and she loved it. Then she heard about a special motor racing course. She did the course with five men and was amazed when she got top marks. She says:

‘I think I did well because I listened to everything the teacher said. I needed to because I was so afraid. The men often didn’t listen. The best moment was my first championship race. I didn’t win but I came fourth. I beat 20 men. I love the excitement of motor racing but it’s a dangerous sport and I’m always very frightened. In fact I stopped doing it a year ago, because I got so nervous before each race, I felt really sick. I’m not going to race again, I’m going to teach other people to drive. I’m going to open a driving school next year.’

1. Read the text and answer the questions about Sue Glass.  

    1. What happened when she was a child?

    2. What job did she do when she grew up?

    3. How did she become interested in the sport?

    4. Why does she like the sport?

    5. Does she think it is a dangerous sport?

    6. Does she teach the sport?

    7. What are her future plans?

    8. When is she going to stop doing it?

    9. These numbers are in the text. What do they refer to?

                    5   6   20   100

2. Complete the questions.

    1. Let me help you, …?  2. Anna called Sam, …?  3. She won’t tell us the truth, …?  4. Go out, …?  5. Sally has a pet, …?  6. They aren’t going to Paris, …?  7. She can sing well, …?  8. Paul will do the shopping, …?  9. He never speaks rudely, …?  10. Mary didn’t use to smoke so much, …?  

3. Put the words in the correct order to make questions.

   1. up / time / morning / what / did / get / this / you?

   2. pyramids / Egypt / ever / to / to / been / the / have / see / you?

   3. mother / look / your / you / like / do?

   4. work / for / you / do / company / which?

4. Complete the text with  at, on, in.

Hightown Zoo opens (1) … 9 o’clock (2) … the morning. (3) … Saturdays and Sundays it opens (4) … 10.30. It’s a good idea to come early (5) … summer because the Zoo gets very full. The best time to visit is (6) … the afternoon because you can see the animals being fed. The Zoo first opened (7) … Easter (8) … 1903. But most of the buildings were built (9) … the nineteenth century. People can visit Hightown Zoo (10) … any time, (11) … summer or (12) … winter. It’s only closed (13) … Christmas and (14) … 1st January.

Тема 2.8.

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Контрольная работа по лексическому и грамматическому материалу 

Контрольная работа по лексическому и  грамматическому материалу  представлена в 2 вариантах. Каждый вариант содержит по 3 задания.

Задание 1 представлено в виде текста, который нужно прочитать, понять и письменно перевести с английского языка на русский.

 Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  3-4 ошибки                                                                                                                                 отметка «2» - более 4 ошибок                                                                                                           Задание 2 представлено в виде контрольного упражнения. Выполнение задания требует знания  временных форм глаголов.                                                                        

Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0-1ошибка

отметка «4» - 2-3 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  4-5 ошибок                                                                                                                                отметка «2» - более 5 ошибок                                                                                                       Задание 3 представлено в виде контрольного упражнения, в котором нужно употребить подходящие предлоги.                                                            

Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  3-4 ошибки                                                                                                                                отметка «2» - более 4 ошибок                                                                                                         

Вариант   1

 

Задание 1.

Письменно переведите предложенный текст на русский язык.

CAUGHT  IN  HIS  OWN  TRAP

   It happened in England not very long ago. A judge was going for an assize to a distant town. His wife asked him to allow her to go with him. The judge agreed but told her not to take a lot of boxes. Next morning they started in a carriage. On the way the judge wanted to stretch his legs and his feet struck against something under the seat. It was a box. The judge was very angry, he opened the window and threw the box out. The coachman stopped the horses to pick up the box but the judge ordered to drive on.

   The next day the travelers reached the town. The judge put on the robes and was ready for going to the court, but he couldn’t find his wig which is a very important attribute of an English judge. Then he cried: “Where in all the world is my wig?” – “Your wig, my Lord? Why, your Lordship threw it out of the carriage window yesterday”, explained the coachman who was watching the scene.

Задание 2.

Выберите из скобок нужную форму глагола и запишите предложения.

   1. It often (rains / is raining) in September.  2. Sometimes Mike (does / is doing) his lessons in the evening.  3. It is 8 o’clock. Mother (cooks / is cooking) breakfast.  4. Now we (sit / are sitting) in armchairs and (watch / are watching) TV.  5. Look at Den. He ( reads / is reading) a newspaper.

Задание 3

Вставьте вместо точек предлоги времени at, in, on:

1….the evening  2….Monday  3….midnight  4….April 13th  5….5.30  6….Tuesday morning  7….Christmas  8….a cold day  

 

Вариант   2

 

 Задание 1.

Письменно переведите предложенный текст на русский язык.

CRIME  WILL  BE  OUT  SOONER  OF  LATER

   Once during the civil wars of Rome a slave was murdered in one of the city squares, and nobody knew who committed the crime. The murdered slave’s dog guarded the body and didn’t allow anybody to touch it. The king, travelling that way, saw the animal watching the body. When he learnt that the dog had been there for three days without food or drink he ordered to bury the body and bring the dog to him.

   After some time the review of the king’s troops took place, and every soldier had to march past the king. All this time the dog lay quietly by the king’s side, but on seeing the murderers of his late master, he flew at them with extraordinary fury barking and tearing their clothes. The king took notice of it. He ordered to make an inquest and the criminals confessed the crime. Later they were tried and sentenced to death.

Задание 2.

Выберите из скобок нужную форму глагола и запишите предложения.

    1. It is 5 o’clock. The family (has / is having) tea.  2. In the morning mother (cooks / is cooking) breakfast for us.  3. Every day father (leaves / is leaving) the house at half past eight.  4. It (snows / is snowing) now.  5. We often (watch / are watching) TV.

Задание 3.

Вставьте вместо точек предлоги времени at, in, on:

1….6.30  2….November  3….the summer  4….1998  5….noon  6….the 15th century  7….Sunday evening  8….Easter

Тема 2.11.

Профессия, карьера, профессиональный рост

Контрольная работа по лексическому и грамматическому материалу 

Контрольная работа по лексическому и  грамматическому материалу  представлена в 2 вариантах. Каждый вариант содержит по 3 задания.

Задание 1 представлено в виде текста, который нужно прочитать, понять и письменно перевести с английского языка на русский.

 Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  3-4 ошибки                                                                                                                                 отметка «2» - более 4 ошибок                                                                                                           Задание 2 представлено в виде контрольного упражнения. Выполнение задания требует знания  временных форм глаголов.                                                                        

Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0-1ошибка

отметка «4» - 2-3 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  4-5 ошибок                                                                                                                                отметка «2» - более 5 ошибок                                                                                                       Задание 3 представлено в виде контрольного упражнения, в котором нужно употребить подходящие предлоги.                                                            

Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  3-4 ошибки                                                                                                                                отметка «2» - более 4 ошибок                                                                                                         

                                     Вариант 1

Задание 1.

Письменно переведите предложенный текст на русский язык.

                               COMPUTERS

   Computer is an electronic device that can receive a set of instructions called program and then carry out them. The modern world of high technology could not be possible without computers. Different types and sizes of computers find uses throughout our society. They are used for the storage and handling of data, secret governmental files, information about banking transaction and so on. Computers have opened up a new era in manufacturing and they have enhanced modern  communication systems. They are essential tools in almost every field of research, from constructing models of the universe to producing tomorrow’s weather reports. Using of different databases and computer networks make available a great variety of information sources.

   There are two main types of computers, analog and digital, although the term computer is often used to mean only the digital type, because this type of computer is widely used today.

Задание 2.

Выберите из скобок нужную форму глагола и запишите предложения.

   1. It often (rains / is raining) in September.  2. Sometimes Mike (does / is doing) his lessons in the evening.  3. It is 8 o’clock. Mother (cooks / is cooking) breakfast.  4. Now we (sit / are sitting) in armchairs and (watch / are watching) TV.  5. Look at Den. He ( reads / is reading) a newspaper.

Задание 3

Вставьте вместо точек предлоги времени at, in, on:

1….the evening  2….Monday  3….midnight  4….April 13th  5….5.30  6….Tuesday morning  7….Christmas  8….a cold day  

 

                                     Вариант 2

Задание 1.

Письменно переведите предложенный текст на русский язык.

              THE HISTORY OF COMPUTER DEVELOPMENT  

   The rapidly advancing field of electronics led to construction of the first general-purpose electronic computer in 1946 at the University of Pennsylvania. It was Electronic Numerical Integrator And Computer or ENIAC, the device contained 18,000 vacuum tubes and had a speed of several hundred multiplications per minute. Its program was wired into the processor and had to be manually altered.

   Later transistors appeared. The use of the transistor in computers began in the late 1950s. It marked the advent of smaller, faster elements than it was possible to create with the use of vacuum-tube machines. Because transistors use less power and have a much longer life, computers alone were improved a lot. They were called second-generation computers. Components became smaller and the system became less expensive to build.

Задание 2.

Выберите из скобок нужную форму глагола и запишите предложения.

    1. It is 5 o’clock. The family (has / is having) tea.  2. In the morning mother (cooks / is cooking) breakfast for us.  3. Every day father (leaves / is leaving) the house at half past eight.  4. It (snows / is snowing) now.  5. We often (watch / are watching) TV.

Задание 3.

Вставьте вместо точек предлоги времени at, in, on:

1….6.30  2….November  3….the summer  4….1998  5….noon  6….the 15th century  7….Sunday evening  8….Easter

 

Тема 2.14.

Государственное устройство, правовые институты

Контрольная работа по лексическому и грамматическому материалу 

Контрольная работа по лексическому и  грамматическому материалу  представлена в 2 вариантах. Каждый вариант содержит по 3 задания.

Задание 1 представлено в виде текста, который нужно прочитать, понять и письменно перевести с английского языка на русский.

 Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  3-4 ошибки                                                                                                                                 отметка «2» - более 4 ошибок                                                                                                           Задание 2 представлено в виде контрольного упражнения. Выполнение задания требует знания  временных форм глаголов.                                                                        

Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0-1ошибка

отметка «4» - 2-3 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  4-5 ошибок                                                                                                                                отметка «2» - более 5 ошибок                                                                                                       Задание 3 представлено в виде контрольного упражнения, в котором нужно найти ошибки.                                                            

Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  3-4 ошибки                                                                                                                                отметка «2» - более 4 ошибок                                                                                                         

                                    Вариант 1

Задание 1.

Письменно изложите содержание темы  «MY NATIVE TOWN»  на английском языке.

Задание 2.

Переведите предложенный текст письменно на русский язык.

                           THE WORLD AROUND US  

   Nature is everything we can see around us: the Sun, the moon, the stars, our Earth, the plants that grow on it, the animals that live on it. Nature is a nice story-book and those who are attentive can find in it a lot of interesting things to learn. If you keep your eyes open, you can see a lot of wonders: blue sky, shiny stars, bright sunshine, green trees, deep seas and oceans.

   The planet where we live, the Earth, is round like a ball. It is turning all the time but you can’t feel it. It moves around the Sun during twelve months. Twelve months make a year. The Earth is covered with water and land. There is more water on the Earth then anything else. You can find water in rivers, ponds, lakes, seas and oceans. Water in the seas and oceans is salty. Only three per cent of Earth’s water is fresh. Three-fourths of it is frozen in glaciers. Some water falls to the Earth as rain and snow. Water is in the plants, animals and in the air. For example clouds are made of millions of rain drops. They are so small that float in the air like little balloons.

 

Задание 3.

Найдите ошибки и исправьте их.

  1. Where your sister work?  2. I’m go to the cinema tonight.  3. How much you get for your work?  4. We no wear a uniform at school.  5. That’s my brother over there. He stands near the window.

                                      Вариант 2

Задание 1.

Письменно изложите содержание темы  «HOBBIES»  на английском языке.

Задание 2.

Переведите предложенный текст письменно на русский язык.

                             EXPLORING OF THE WORLD

   The people have always dreamt to learn more about the Earth on which they live. The men sailed to other lands and continents. They have discovered new lands and have explored them. They were brave and noble explorers.

   In ancient times it was very hard to explore the earth because there were no airlines, cars and spaceships. The people traveled on foot, on horseback, with donkeys or even dogs.

   Their ships were small and primitive. So it was not safe, difficult and dangerous to sale from one continent to another. But there were brave sailors, who were not afraid to leave their native lands for a long time and they made long sea and ocean voyages. They reached the shores of far away lands and discovered new continents.

   They made maps and gave names to new lands and islands. They made friends among the natives, who lived there.

   When they returned home, they told about their geographical discoveries, wrote about the new lands, the life of the people, their traditions, about the nature, birds and animals there. That’s why now we know much about the earth.

Задание 3.

Найдите ошибки и исправьте их.

1. What you doing after school today?  2. Sorry. You can’t speak to Jane. She’s have a bath.  3. We not going to school today.  4. Peter’s a businessman. He’s working all over the world.  5. At the moment Peter’s work in Russia.

   

 Тема 2.17.

 Типы школ в Великобритании и США. Занятия в школах.

Контрольная работа по лексическому и грамматическому материалу 

Контрольная работа по лексическому и  грамматическому материалу  представлена в 2 вариантах. Каждый вариант содержит по 3 задания.

Задание 1 представлено в виде текста, который нужно прочитать, понять и письменно перевести с английского языка на русский.

 Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  3-4 ошибки                                                                                                                                 отметка «2» - более 4 ошибок                                                                                                           Задание 2 представлено в виде контрольного упражнения. Выполнение задания требует знания  употребления артиклей.                                                                        

Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0-1ошибка

отметка «4» - 2-3 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  4-5 ошибок                                                                                                                                отметка «2» - более 5 ошибок                                                                                                       Задание 3 представлено в виде контрольного упражнения, в котором нужно вставить предлоги.                                                            

Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  3-4 ошибки                                                                                                                                отметка «2» - более 4 ошибок                                                                                                         

                                     Вариант   1.

Задание 1.

Письменно переведите предложенный текст:

                               RESTAURANTS   IN   LONDON

      The British have taken good ideals from all over the world. You can eat Chinese, Indian, Italian and Greek food in any big city. There is a fantastic variety of restaurants. The restaurants’ best customers are business people, who meet in them to talk business in a relaxed atmosphere away from the telephone. They can eat what they like because the company pays the bill.

      When a man and a woman want to get to know each other better, they often go out to a restaurant together. After all it’s easier to talk in a quiet atmosphere with soft music, wine and good food. Most British families only go to restaurants on special occasions, like birthdays or wedding anniversaries.

      For visitors to London, eating out can be fun. But if you want that special feeling of London, go to the Ritz in Picadilly for tea any afternoon at about half past four. And you’ll see that the prices are very high. Then you can try England’s favourite food – fish and chips. Take it away and eat where you like – in the park, on the bus or while you walk down the street. British restaurants have not always been famous for their good food. Too often, they offered only fried food and chips with everything. But now healthy food is in fashion.

Задание 2.

Поставьте там, где это необходимо, артикли перед географическими названиями:

1. Atlantic Ocean  2. Africa  3. North America  4. Phillippines  5. Japan  6. Stockholm  7. Norway  8. Sweden  9. United Arab Emirates  10. China  11. Venezuela  12. United Kingdom  13. Indian Ocean  14. Andes  15. Baikal  16. Budapest

Задание 3.

Вставьте вместо точек предлоги времени at, in, on:

1….the evening  2….Monday  3….midnight  4….April 13th  5….5.30  6….Tuesday morning  7….Christmas  8….a cold day  

 

                                              Вариант   2.

Задание 1.

Письменно переведите предложенный текст:

        TEA   IS   THE   MOST   POPULAR   DRINK   IN   BRITAIN

      Everyone knows that tea is the most popular drink in Britain. It’s even more popular than coffee, which is favoured throughout Europe and America. The Dutch brought the first tea to Europe in 1610. But it was not until1658 that the first advertisement for tea appeared in a London Newspaper. At that time a pound of the cheapest tea cost about one-third of a skilled worker’s weekly wages. Tea was guarded by the lady of the house and kept in special containers, often with a lock and carefully doled out by the teaspoon. By 1750 tea had become the principal drink of all the classes in Britain. Later, teadrinking developed into a fashionable social ritual. Tea parties were popular at home and soon the ritual of “afternoon tea” was firmly established.

      Nowadays, throughout the homes, tea shops and hotels of Britain, the custom of tea-time continues. Tea in Britain is brewed in a teapot. Then the one spoonful of tea per person and one for the pot is added. Most people in Britain prefer a rich, strong cup of tea with milk, and sugar is sometimes added to taste.

Задание 2.

Поставьте там, где это необходимо, артикли перед географическими названиями:

1. Suez Canal  2. Rhine  3. New York  4. British Isles  5. English Channel  6. Mediterranean  7. south of Spain  8. Lake Superior  9. Netherlands  10. Red Sea  11. Volga  12. French Sea  13. Danube  14. Lake Constance  15. Sicily  16. Canary Islands

Задание 3.

Вставьте вместо точек предлоги времени at, in, on:

1….6.30  2….November  3….the summer  4….1998  5….noon  6….the 15th century  7….Sunday evening  8….Easter

 

 

 Тема 2.21.

 Международная конвенция о правах ребёнка. Права ребёнка.

Контрольная работа по лексическому и грамматическому материалу 

Контрольная работа по лексическому и  грамматическому материалу  представлена в 2 вариантах. Каждый вариант содержит по 3 задания.

Задание 1 представлено в виде текста, который нужно прочитать, понять и письменно перевести с английского языка на русский.

 Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  3-4 ошибки                                                                                                                                 отметка «2» - более 4 ошибок                                                                                                           Задание 2 представлено в виде контрольного упражнения. Выполнение задания  понимания текста.                                                                        

Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0-1ошибка

отметка «4» - 2-3 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  4-5 ошибок                                                                                                                                отметка «2» - более 5 ошибок                                                                                                       Задание 3 представлено в виде контрольного упражнения, в котором нужно вставить необходимые слова.                                                        

Критерии оценки выполнения задания:                                                                                        отметка «5» -  0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки                                                                                                                      отметка «3» -  3-4 ошибки                                                                                                                                отметка «2» - более 4 ошибок                                                                                                         

Вариант   1

Задание 1.

Письменно переведите данный текст на русский язык.

А   Case   on   the   road

   In the old days a number of people were traveling from Bristol to London. During the long journey the passengers became friendly and didn’t hide anything from each other. When the conversation turned upon robbers, a man told he had ten guineas in gold but didn’t know where best to hide them. A woman advised him to put them into his boots.

   Later on really a robber stopped the coach and demanded the money. Then to the astonishment of all others, the woman who had advised to hide her neighbour’s money in his boot said: “I have no money, but this man has ten guineas in his boot”. The robber took the ten guineas and left. The robbed man began to accuse the woman of being in league with the robber. But the woman said: “Wait till London and I’ll explain the thing to you”.

   When they came to London she told that she had had a large sum of money with her and that she had told the man’s secret to turn the robber’s attention from her. She begged now to excuse her and awarded the man with one hundred pounds.

Задание 2.

Ответьте на вопросы по тексту.

1. What did the man tell when they began to speak about robbers?

2. What did the highwayman demand?

3. How did the woman explain the matter?

Задание 3.

Вставьте необходимые слова вместо пропусков.

1. Mr Bennet is _______ person in the village.

a) oldest;   b) older;   c) the oldest.

2. The situation requires immediate _______.

a) action;   b) act;   c) deed.

3. The dress is _______ short. I’d like it longer.

a) too;   b) very;   c) enough.

4. Can you play ______ guitar?

a) a;   b) an;   c) the;   d) -.

5. They ______ be arriving in a few hours.

a) should;   b) ought to;   c) must;   d) have to.

Вариант   2

Задание 1.

Письменно переведите данный текст на русский язык.

Not   a   robber    

   A young man was going from the railway station. It was a dark night and there was nobody in the street. He was walking as fast as he could when suddenly he heard that somebody was following him. The faster he went, the fester the man behind him followed him. The man decided to turn into a side-street. After some time he looked back and saw that the other man was still following him. “That man behind me wants to rob me”, thought the first man and seeing a high wall around a garden jumped over it. The other man jumped over the wall too. Now he was quite sure that this man was a robber, but he couldn’t understand why the robber was not in a hurry to attack him.

   The man didn’t know what to do. Then he turned round and said; “What do you want? Why are you following me?”

   “I’m going to Mr White and the man at the station told me to go after you because Mr White lives next door to you. Excuse me please but will you have some more jumping tonight or will you go straight home?”

Задание 2.

Ответьте на вопросы по тексту.

1. What did the man hear?

2. What did the man think?

3. What did the man at the station say?

Задание 3.

Вставьте необходимые слова вместо пропусков.

1. We went to Scotland ______ a week.

a) for;   b) in;   c) at.

2. Have we got _______ apples in the fridge?

a) some;   b) any;   c) no.

3. She is always _______ red.

a) dressed with;   b) dressed in;   c) dressed.

4. ______ London stands on _______ Thames.

a) A;   b) An;   c) The;   d) -.

5. We  ______ to go home at twelve because his mother wants the car.

a) should;   b) ought to;   c) must;   d) have to.

 

  4. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Предметом оценки освоения учебной дисциплины являются умения и знания.                                                                                                                          

Оценка освоения дисциплины проводится в соответствии с Положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации в ГБОУ СПО «Трубчевский профессионально-педагогический колледж» (в формате реализации ФГОС) в форме защиты студентом своего ПОРТФОЛИО РАБОТ.

Преподаватель оценивает презентацию и содержание  ПОРТФОЛИО РАБОТ студента. При оценке содержания и презентации портфолио  учитывается:

- полнота портфолио;

- качество выполнения работ;

- способность студента адекватно оценивать собственные достижения, компетенции.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 101101 "Гостиничный сервис".

Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего профессионального образования«Краснодарский гуманитарно-технологический колледж»...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине английский язык

КомпКомплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности СПО 080110 Банковс...

Рабочая программа для учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 080110 "Банковское дело" (повышенный уровень)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) ...

Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык для специальности"11.02.01. "Радиоаппаратостроение"

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО технического профиля 11.02.01. "Радиоаппаратостроение". Предназначена...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык для специальности 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИностранный язык   для специальности    44.02.01 Дошкольное образование...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 04 Иностранный язык для специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Представленная рабочая программа может быть использована преподавателями иностранного языка, реализующими образовательную программу по специальности 44.02.01 Дошкольное образование....