Панорама деятельности классного руководителя
презентация к уроку на тему

Презентация-сопровождение к выступлению на педсовете

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПАНОРАМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ КОРЯКИНОЙ В.В.

Слайд 2

Детство всегда с надеждой обращено в будущее , как бы ни было беспощадно настоящее. И дети, как правило, ждут, чтобы взрослые показали им путь, который определит им жизнь. Призовем ли мы их к Свету или оставим во тьме неведения? От этого зависит наш завтрашний день.

Слайд 3

Задачи классного руководителя С оздание условий для формирования конкурентоспособной, гармонично развитой личности, способной самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, отличающейся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающей развитым чувством ответственности за судьбу страны

Слайд 4

Система работы классного руководителя Коллеги •Администрация • Учителя-предметники • Психолог • Медик • Библиотекарь • Соцпедагог • Столовая Ученики •Организационная • Воспитательная Родители • Организационня •Диспетчерская •Просветительская

Слайд 5

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Консультация (индивидуально) Родительский всеобуч (знакомство с изменениями в образовании) • Решение общих классных проблем (организация досуга)

Слайд 6

РАБОТА С СОТРУДНИКАМИ ШКОЛЫ Создание условий для оптимального развития личности обучающегося

Слайд 7

воспитание трудолюбия, сознательного отношения к образованию, труду и жизни, профессиональная ориентация В оспитание социальной ответственности и компетентности Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания Воспитание ценностного отношения к прекрасному, эстетическое воспитание Основные Направления деятельности Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека духовно-нравственное воспитание

Слайд 8

Приоритетные направления воспитательной работы работы в классе Гражданско - патриотическое Духовно-нравственное Интеллектуально- развивающее

Слайд 9

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Д.С.Лихачёв

Слайд 10

● Классные часы патриотической направленности по общешкольному плану ●Посещение музеев ●Участие в конкурсах военной песни , майской демонстрации Патриотическое воспитание

Слайд 11

Мы - патриоты

Слайд 19

Патриотическое воспитание является частью духовно-нравственного воспитания

Слайд 21

Духовно- нравственное воспитание – это процесс содействия восхождению детей к нравственному идеалу, через приобщение их к нравственным ценностям; пробуждение и развитие нравственных чувств; становление нравственной воли; побуждение к нравственному поведению.

Слайд 22

Коллективно-творческие дела способствуют формированию коллективизма

Слайд 28

Художественная деятельность, декоративно - прикладное искусство формируют эстетический вкус.

Слайд 35

Труд воспитывает не только гуманное качество (доброту, отзывчивость, любовь, бережное отношение к окружающему миру), но и волевые(самостоятельность, организованность , ответственность).

Слайд 36

Интеллектуальные возможности личности — один из базовых психологических ресурсов, который лежит в основе самодостаточной , инициативной и продуктивной жизнедеятельности. Нельзя не согласиться с В. А. Сухомлинским, который писал: «Невежда опасен для общества... Невежда не может быть счастливым сам и причиняет вред другим. Вышедший из стен школы может и чего-то не знать, но он обязательно должен быть умным человеком».

Слайд 41

Очень важно воспитывать в детях доброту, щедрость души, уверенность в себе, умение наслаждаться окружающим миром. Это подготовит ребят к вступлению во “взрослую” жизнь, с ее нормами и требованиями, привьёт им оптимистическое восприятие жизни, сделает их коллективистами, стремящимися сделать нашу землю еще лучше.

Слайд 42

ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ – НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ НАС ЭРНЕСТ ЛЕГУВЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯТеоретические и методические основы деятельности классного руководителя   Рабоч...

Использование видеоматериалов на уроках МДК Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

В работе раскрывается эффективность применения видеоматериалов на теоретических и практических занятиях МДК Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы раздела ПМ 2. Взаимодействие классного руководителя с родителями /МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя/

заданий Методические рекомендации содержат задания различного уровня сложности: обязательные и дополнительные, а также пояснения к их выполнению....

Календарно-тематический план ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционнно-развивающего образования

Календарно-тематический планпрофессионального модуля        ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных кл...

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего образования Для обучающихся по специа

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно...

Аспекты деятельности классного руководителя по созданию благоприятного социально-психологического климата

Выступление классного руководителя группы студентов 1 курса СПО. Обобщение педагогического опыта....