Визитная карточка на учитель года - 2019
презентация к уроку

Мележечкина Наталья Владимировна

Визитная карточка на учитель года 2019г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizitnaya_kartochka_na_uchitel_goda.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

Дорогие коллеги! Добрый день!

Снимем дружно напряженье,

Выкинем в окно волненье,

А улыбки…мы оставим

И жюри себя представим.

Есть в Мордовии городок,

Он не близок, не далек,

Рядом с Мокшею-рекой

Расположен город мой.

В 1987 году в морозный день декабря в семье зоотехника и участкового милиционера в больнице посёлка Самаевка родилась девочка, которую назвали Наташей.

Прошли годы, и она пошла в садик.

После переезда в г.Ковылкино стала ходить в детский сад «Светлячок».

С 1994 года стала учиться в школе №3 г.Ковылкино.

С детства отличалась танцевальными, театральными данными,

любила ходить в походы, на экскурсии и участвовать в школьных мероприятиях.

Закончились уроки, перемены в стенах любимой школы, и настал долгожданный выпускной.

У меня растут года, скоро мне 17. Где учиться мне тогда, чем заниматься?

Почему с детишками судьбу связала

И учителем зачем решила стать?

Будь учителем – душа мне подсказала

Видно, быть с детьми судьба моя.

Что значит быть учителем?

Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим учителем.

Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Он, как строитель, строит, но строит самое сложное и самое ценное на свете – внутренний мир человека.

Наступили замечательные студенческие годы…Лекции, пары, семинары…

Участие в студенческих мероприятиях, и студвёснах.

Окончив Мордовский педагогический институт, пошла работать в Примокшанскую общеобразовательную школу Ковылкинского района учителем английского и немецкого языка

Далекий август 2010-го. Я еду на автобусе мимо зелёного леса, мимо каких-то домов, еду, чтобы работать в незнакомом для меня поселке с красивым названием Примокшанье. Могла ли я тогда подумать, что эта школа станет для меня родной и что встречу замечательных людей, а поселок навсегда войдет в мою жизнь.

И вот моя первая линейка. Справлюсь ли, сумею ли? На меня глядят 80 пар голубых, карих, черных глаз: кто-то с интересом, кто-то с хитринкой, кто-то с удивлением.

Те малыши и сейчас перед моими глазами.

Наверное, если бы не эти дети- такие наивные, добрые, славные, душевные, в общем, разные – я не стала бы учителем, уехала бы в Москву. И кто знает, кем бы я стала.

Захожу в класс. Начинаю урок с улыбки. Еще в институте сочинили песню, которая навсегда осталась в моем сердце.

От улыбки краше наша жизнь

Пусть на нервах наша школьная работа

Улыбнись – ведь это не порок,

Улыбнись, когда кричать охота

И тогда, наверняка, ты в глазах ученика

Уваженье прочитаешь без ошибки

С голубого ручейка начинается река

А учитель начинается с улыбки.

В Примокшанье я проработала 5 лет.

Затем меня пригласили работать в Самаевскую общеобразовательную школу, в которой я тружусь уже 4 года. И ни разу не усомнилась, что профессия учителя очень важная, нужная для жизни и развития подрастающего поколения.

За моими плечами 9 лет педагогического стажа. Каждый ученик мне дорог по-своему. Ведь как для матери дорог ее ребенок, так для учителя дорог каждый его воспитанник. Перефразировав А .Экзюпери, я могу сказать: я в ответе за всех, кого обучаю. И где бы ни были мои ученики, чем бы они не занимались, кусочек моего сердца, моей души останется с ними.

Одним из моих любимых занятий последних лет является выращивание цветов. Дети- это те же самые цветы. Им также нужны любовь, внимание, ласка.Растут цветы – растут и дети. Растут не только физически, но растут и их знания по  моемупредмету.

Я благодарна своим ученикам за уважение ко мне и любовь к моему предмету, за их победы и достижения, за годы сотворчества.

«Учителями славится Россия- ученики приносят славу ей».

С прошлого года работаю над проблемой по теме: «Аудирование, как важный фактор формирования коммуникативной компетенции у учащихся».

Для повышения качества знаний, познавательной активности учащихся, интереса к предмету в своей практике использую необычные формы уроков, компьютерные технологии.

Готовясь к урокам, стараюсь как-то разнообразить их с помощью тестов, ребусов, кроссвордов

В основе моей работы лежит личностно – ориентированный подход. В рамках личностно – ориентированного подхода я применяю: проблемно – поисковые и информационно – коммуникационные технологии, рейтинговую оценку знаний.

На своих уроках учу детей определять проблемы, ставить перед собой цели, задачи, способы решения, подбирать методы и средства, делать выводы и оценивать себя и свою деятельность.

Я как учитель несу ответственность за здоровье детей, поэтому на практике использую здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, игры на свежем воздухе, беседы о здоровом образе жизни без алкоголя, курения, наркотиков.

Еще одним моим увлечением является чтение книг.

Возьму я книгу в руки-

И в тот же самый миг

Услышу шторма звуки,

Услышу чаек крик.

Неведомой тропою

Иду я напрямик…

Ведут меня герои моих

любимых книг…

Итак, друзья

Чего же боле?

Что же еще мне вам сказать?

За все, что было, в вашей воле

Меня оценкой наказать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

моя визитная карточка

мои достижения в работе...

Визитная карточка "Учитель - года 2015"

Визитная карточка "Учитель - года 2015"...

Визитная карточка участника конкурса "Мастер года" (текст)

Текст визитной карточки участника конкурса "Мастер года-2014"...

Эссе для областного конкурса "Учитель года Дона-2019" на тему: "Воспитание - великое дело: им решается участь человека"

Эссе для областного конкурса «Учитель  года Дона-2019»на тему: «Воспитание – великое дело: им решается участь человека».Автор: Штенская Наталья Сергеевна,учитель рус...

Визитная карточка учителя начальных классов

Визитная карточка- информативный рассказ о себе и своей деятельности....

Третье задание "Визитная карточка" на конкурс "Воспитатель года 2023"

Видеоролик, представляющий педагогического работника, рассказывающий о своих увлечениях, путешествиях. О результатах профессиональной и общественно значимой деятельности. Где педагог рассказывает о...