Конспект урока "Поворот в челночном беге 4x9 м"
план-конспект урока

поворот в челночном беге 4x9 м

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл povorot_v_chelnochnom_bege_4x9_m.docx16.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект учебного занятия по физической культуре для 6 класса

ФИО учителя: Шауб Антон Александрович.

Учебная задача: «Как научиться рациональному способу поворота в челночном беге 4x9 м?»

Цель урока: формирование УУД: познавательных: сравнение, обобщение и анализ, коммуникативных: контроль действий другого и умение рассуждать и вести диалог, регулятивных: самоконтроль, выбор способов деятельности и контроль.

Задачи урока:

  1. Способствовать формированию самоконтроля темпа и дистанции передвижения.
  2. Выявить наиболее эффективный способ поворота в челночном беге.
  3. Обучить технике рациональному способу поворота в челночном беге.
  4. Способствовать формированию умения оценивать действия другого по обозначенным критериям.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УДД

Учебные действия

Получаемый результат

Подготовка инвентаря к работе

Даю задание подготовить инвентарь к уроку из числа обучающихся. (Например: нам сегодня на уроке понадобится шесть предметов конусообразной формы. Подберите их. Предлагаю им это сделать из ранее приготовленного инвентаря и установить из на контрольные точки.)

РУУД: организация рабочего места.

Из числа предложенных предметов находят предметы соответствующие предметам для человечного бега.

Построение и перестроения

Приветствие. Задаю вопрос: «Знают ли обучающиеся, что такое челночный бег?» Выясняю – знают. Демонстрирую видео способов выполнения поворота в челночном беге. С детьми формулируем проблему или учебную задачу: «Как научиться рациональному способу поворота в челночном беге 4x9 м?» Сообщение учебной задачи

КУУД: умение рассуждать и вести диалог

Дети формулируют проблему или учебную задачу: «Как научиться рациональному способу поворота в челночном беге 4x9 м?»

Подготовка организма к работе

Команда «Напра- ВО. Налево в обход, шагом МАРШ!» Даю задание пройти два учебных круга в необходимом темпе и с указанной дистанцией с выполнением разновидностей ходьбы для разогрева основных групп мышц. Тоже передвижение с разновидностями бега. Ходьба. Перестроения в движении колонну по-три. ОРУ на месте.

РУУД: контроль темпа и дистанции передвижения.

Передвижение в заданном темпе и с указанной дистанцией. Мышцы разогреты.

Наблюдение за различными вариантами передвижения.

Построение класса у центральной линии. Демонстрирую видео способов выполнения поворота в челночном беге. Даю задание сравнить три варианта способов поворотов в челночном беге. 1 серия: 1 колонна выполняет поворот с выпадом. 2 колонна выполняет поворот с забеганием обеими ногами за конус и движением обратно спиной вперед по принципу «восьмёрки». 3 колонна выполняет поворот с забеганием обеими ногами за конус  ограничивающие отрезки дистанции, и пробегает дистанцию по принципу «восьмёрки». Выполняется три серии по круговой системе.

ПУУД: анализ

Умение выявлять элементы отличия в способах выполнения вариантов поворота.

Выявление самого быстрого или наиболее эффективного способа поворота в челночном беге.

Фиксирую время прохождения дистанции каждой команды. Записываю результаты каждого забега в таблице на демонстрационной доске. Организую экспериментальную работу учащихся. Выявляем наиболее эффективный способ поворота в челночном беге. Определяем контрольные точки выполнения поворота. Проговариваю правильное выполнение каждой контрольной точки, над которыми предстоит работа в зависимости от задач урока.

РУУД: контроль

Умение определять контрольные точки элементов в технике выполнения различных способов поворота в челночном беге.

Оценивание

Предлагаю выполнить пробегание каждым учеником челночного бега, а остальным оценить его по выявленным критериям.

КУУД: контроль действий другого

Умение оценивать действия другого по обозначенным критериям.

Рефлексия учащихся

Задаю вопросы о ходе проведения урока и необходимости подобранных действий.

Рефлексируют процесс урока  результат

Умение высказать: что делали? Зачем делали? Что получилось? Какие полезные изменения можно внести?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика обучение техники барьерного бега для девушек.

Обучение технике 100м. с барьерами  девушки....

Конспект урока по легкой атлетике. Тема: Техника бега и метание малого мяча с места и с разбега.

Конспект урока по легкой атлетике.Тема: Техника бега и метание малого мяча с места и с разбега.Задачи урока:Познакомить учащихся с техникой метания малого мяча с места и разбегаРазвитие быстроты, силы...

Открытый урок "Особенности рациональной техники "челночного бега" 25.10.17

Цель урока: изучение техники «челночного»бега•Задачи:•- Научить технике «челночного» беге•- Способствовать развитию координации движений и быстроты•- Способ...

Методическая разработка на тему "Челночный бег"

Самым распространенным способом для того, чтобы поддерживать тело в тонусе является бег. С его помощью можно значительно улучшить показатели физического здоровья. Чтобы разнообразить тренировочный про...

Конспект урока "Подвижные игры и эстафеты с бегом и прыжками"

Подвижные игры и эстафеты с бегом и прыжками...

Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной игры «Кот бегает за мячиком» в среде программирования «Scratch»

Занятие на тему «Создание компьютерной игры «Кот бегает за мячиком»в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающе...