30-ЛЕТИЕ РЕФОРМ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ. ИТОГИ И ПРОБЛЕМЫ
статья
Введение
Ведущие эксперты США пришли в свое время к выводу, что СССР достиг успеха за счет лучшей в мире системы образования и науки. Потому что профессии ученого и педагога были в СССР престижными и хорошо оплачиваемыми. Финансирование этих сфер было приоритетным.
11% бюджета Советского Союза тратилось на образование, в то время как в США — около 3%. Чистый ежегодный прирост обученных кадров составлял 7%, в США — 3%, а в Великобритании — 2,5%.
Американцы в закрытых докладах поражались: если русским нужно будет больше специалистов, они с легкостью выдвинут больше специалистов.
Теперь мы поменялись местами. Финансирование образования в настоящее время составляет около 3% бюджета в России, а в США — 9%. Бюджет Российской академии наук меньше бюджета среднего вуза США. На науку в России тратится не более 0,4% ВВП, в развитых странах — не менее 2%.
В Штатах 89% учителей математики престижных школ — это граждане или выходцы из России. Выпускники советских школ и вузов там тащат на себе американскую систему математического образования.Все это — глобальные последствия разрушения советской системы образования, если брать шире — «десоветизация»
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/12/01/38138_008.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/31/picture-793642-1464669279.jpg)
2.: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Результаты освоения обучающимися образовательных программ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/23/picture-1145507-1558579073.jpg)
1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость)
Блок 1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника Показатель 2. Результаты освоения обучающимися образовательных прогр...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/07/picture-706650-1459977243.jpg)
СТАТЬЯ - 30-летие реформ в образовании.Итоги и проблемы.
30-ЛЕТИЕ РЕФОРМ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ. ИТОГИ И ПРОБЛЕМЫ Шесслер Ангелина Дмитриевнастудентка Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Ни...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/24/picture-298338-1382625222.jpg)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.
Раздел 2 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федераци...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/30/picture-1245828-1588226492.jpg)
1.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость)
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/15/picture-623598-1429091980.png)
1.2 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость).
1.2 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость)....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/19/picture-1262261-1597809540.jpg)
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Мониторинг результатов административных контрольных работ код специальности 23.02.07; 23.01.03; 23.01.17; 23.02.03 стр. 18-30Итоги ГИА стр.31-33Производственная практика стр.33-36Гос...