План "День матери"
методическая разработка

Берегулько Елена Николаевна

План на каждый день

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Перспективный план46.2 КБ

Предварительный просмотр:

«День матери!»

 (Тема недели)

21.10.18 понедельник.

(дата, день недели)

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика: Комплекс № 8 

Гр.р. Беседа «Очень, очень я люблю, маму милую мою!». Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение к маме, дать  понятие о доброте, заботливости мамы, учить внимательно, рассматривать сюжетные  картинки, отвечать на вопросы.

Игра-приветствие. Цель: создание положительного эмоционального настроения, повысить самооценку каждого ребенка

Под. р.: Д/и  «Самостоятельный енот».  Цель: учить, правильно оценивать поступки; воспитывать самостоятельность.

 К.Г.Н.  Чтение потешки: «Ой, лады,лады,лады, не боимся мы воды» «Цель: вызвать у детей радость от прочитанной потешки. Продолжать закреплять культурно-гигиенические навыки.

Инд.р. Помогаем сервировать стол. Цель: продолжать учить детей раскладывать салфетки, ложки, размещать их с правой стороны от тарелки. Развивать способность ориентироваться в пространстве, воспитывать аккуратность. Ксюша С, Антон Б, Лиза В.

Самостоятельная деятельность детей.

НОД

Физическое развитие

Речевое развитие

1.Физическая культура ( по плану физ. инструктора)

2. Ознакомление с окружающим.№14, стр.36

Тема: «Знакомство с декоративными птицами»

Цель: формировать желание наблюдать и ухаживать за животными.

ХОД НОД:

1.Рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

2.Сюрпризный момент.

3.Просмотр видеофильма.

4.Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»

5. Рефлексия

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гр.р.: Наблюдение за сезонными изменениями. Цель:  учить обсуждать признаки поздней осени.

Подгр.р. Трудовые поручения: уборка снега.  Цель: воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда, приучать соблюдать порядок на участке.

П/и «Кошки-мышки» Цель: учить детей точно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать двигательный опыт, совершенствовать выполнение основных видов движений.

Инд.р. Игры-забавы со снежками. Цель: создание благоприятного эмоционального климата, обстановки общей радости и благополучия. Различные подвижные игры по желанию детей. Саша Х, Полина С, Леша В.

Самостоятельная деятельность: самостоятельная двигательная деятельность. Цель: обеспечить профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь и т.д.

Вторая половина  дня

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна Комплекс № 8 

Гр. р.: Беседа на тему «Доброта». Цель: создать благоприятный эмоциональный климат между детьми, учить быть добрыми.

Заучивание шотландской песенки «Лошадка пони» стр. 42

Под. р. Игра-упражнение  «Непослушные пуговицы». Цель: доставить детям удовольствие, упражнять в умении застегивать пуговицы.

С/р игра « Семья» Цель: учить детей играть вместе.

Инд.р Трудовые поручения :уборка в сенсорном  уголке .Цель: познакомить детей с новыми трудовыми операциями, поддерживать стремление наводить порядок в окружающей обстановке, приносить пользу. Ева Н, Максим Ф, Саша К.

Самостоятельная деятельность: Игры в центре конструирования. Цель:   учить детей создавать  устойчивые конструкции.

Вечерняя прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гр.р. Наблюдение: признаки осени. Цель: организовать осмотр участка с целью выявления характерных для осени изменений в природе, учить детей называть признаки осени, сопоставить свои знания с наблюдаемыми явлениями.

Под. р. П/и «Пузырь».  Цель: научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Инд.р Игра малой подвижности «Дорожки». Цель:  научить ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешая друг другу и не толкать впереди идущего.. Ева Н, Степа Н, Василиса Ж.

Самостоятельная деятельность: с выносным материалом по выбору детей. Цель: помочь детям организовать игры, создавать радостную эмоциональную обстановку, повышать двигательную активность.

 

Взаимодействие с родителями: Памятка родителям  по профилактике ОРВИ. Цель: информирование родителей о простудных заболеваниях. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

«День матери!»

(Тема недели)

22.10.18 вторник

(дата, день недели)

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

.

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика:  Комплекс №8

Гр.р.: Акция «Дружеская открытка». Цель: Воспитывать дружелюбие, заряжать положительными эмоциями Утренняя игра-приветствие «Давайте поздороваемся». Цель: развитие умения взаимодействовать с партнером, слухового внимания и памяти, снятие мышечного напряжения.

Конструктивно-модельная деятельность №19 стр. 50

Тема: «Как шишки стали лесными жителями.» Цель: развивать речевое и игровое общение.

Подг.р.: Упражнение  «Полотенце пушистое». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем. Вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Инд.р. Складывание разрезных картинок. Цель: развитие мелкой моторики рук, утончения движений пальцев, концентрации внимания, умение различать цвета и формы Лев К, Ярослав О, Рома М.

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: продолжать  учить детей выполнять несложные трудовые поручение, формировать привычку наводить порядок после игры.

Самостоятельная деятельность игры со строительным материалом «Построй домик для мамы».  Цель: создавать сказочную игровую ситуацию для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей. Помогать детям,  объединяться для игры в группы. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать материалы для постройки.

НОД

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1.ФЭМП: №21, стр.17.

Тема: «Один, много»

Цель: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке.

 Ход нод:

1.Игра собери мячики в корзину.

2.Физминутка «Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.

3.Игра «Паровоз»

5. Рефлексия

2.Музыка (по плану муз. рук.)

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гр.р.: Наблюдение за солнцем, беседа .

Чтение потешки  "Жихарка". Цель: предложить детям ответить на вопросы об изменении положения солнца в течение дня, рассказать об изменениях погодных условий осенью.

Под. р П/и   «Дракон». Цель: стимулировать двигательную активность детей. Формирование навыков общения, сплочение коллектива.

Трудовые поручения: уборка на участке.   Цель:  продолжать формировать у детей элементарные трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить взаимодействовать в ходе работы.

Инд.р. Творческая мастерская: «Рисуем на снегу подарок для мамы.» Цель: учить детей создавать целостные изображения на снегу палочкой, дорисовывать детали, развивать фантазию, творчество, крупную моторику рук. Ксюша С, Ярослав К, Рома М.

Самостоятельная деятельность детей.

Вторая половина  дня

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна. Комплекс № 8

Гр.р. С/ р игра «Автобус». Цель: продолжать развивать представления об окружающем мире.

Предложить детям раскраски . Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Под.р.: Музыкально - театрализованная игра «Шел козел по лесу…».  Цель: развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интонационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию

Инд.р. Музыкальная пальчиковая потешка «Капуста». Цель: развитие речи и моторика рук Саша К, Вова М, Ева Н.

Труд: «Протереть пыль на полках с игрушками » Цель: продолжать воспитывать трудовые навыки.

Самостоятельная деятельность: игры с любимыми игрушками, с крупным конструктором. Цель: развить фантазию, воображение детей; побуждать включать в игры чтение стихов, потешек, рассказывание сказок.

Вечерняя прогулка

развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гр.р Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями, развивать воображение, воспитывать любознательность.

Подг.р.: П/и «У медведя во бору». Цель: поощрять участие в совместных играх и физических упражнениях, упражнять в беге.

Инд.р. упражнение «Ветер подул». Цель: развивать физические качества (поднятие и опускание рук и кистей, изображая колебание веток при ветре, создавать условия для накопления и обогащения двигательного опыта у детей, формировать положительные эмоции. Полина С, Наташа Л, Милена Г.

Труд: Приготовить корм для птиц вместе с воспитателем. Цели: продолжать  приучать детей с помощью взрослых кормить птиц, развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами.

Самостоятельная деятельность: с выносным материалом по выбору детей. Цель: помочь детям организовать игры, создавать радостную эмоциональную обстановку, повышать двигательную активность.

 

Взаимодействие с родителями: Памятка « Возрастные особенности детей».

«День матери!»

(Тема недели)

23.10.18 среда

(дата, день недели)

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика: Комплекс №  8

Гр.р Беседа  на тему «Кто у нас хороший,  кто у нас пригожий?». Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа (игры), помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Под. р.: Д/и "Что это за овощ?". Цель: расширять представления об овощах, создавать условия для развития устной речи.

Инд. Д/и  «Назови одним словом». Цель: познакомить с названиями предметов одежды; учить описывать свойства материала, сравнивать одежду: Ярослав О, Лев К, Лиза В.

Труд: помогаем накрывать на стол( расставляем  салфетки на столы). Цель: продолжать учить детей помогать, прививать детям культурные навыки.

Самостоятельная деятельность

НОД

Речевое развитие

Физическое развитие

1.Развитие речи: № 20 стр.34

Тема: «Чтение стихотворения об осени». Описание игрушек.

Цель: приобщать детей к восприятию поэтической речи, продолжать учить описывать игрушку.

Ход НОД:

1.Психологический настрой «За руки возьмемся  и все друг другу улыбнемся»

2.Чтение стихотворения «Уж небо осенью дышало»

3..Рассматривание игрушек.

4.Рассказывание

2.Физическая культура (по плану физ. рук.)

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гр.р.: Наблюдение «Падающий снег». Цель: формировать представление о зиме, вызывать радостное настроение от красоты зимней природы.

Под.р. П/и «Мыши и кот".  Цель: формировать умение бегать по  сигналу по всей площадке, способствовать активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Трудовые поручения: Трудовое поручение : подметание дорожек. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, соблюдая правила безопасности и личной гигиены.

Инд.р.:  упражнение «Прыжки на двух ногах». Цель: вырабатывать у детей динамический стереотип в данном виде движения, развивать координацию движения, обогащать двигательный опыт (Ярослав К, Антон Б.

Самостоятельная деятельность.

Вторая половина  дня

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна Комплекс №8

Гр.р.: Чтение  русской народной сказки  «У страха глаза велики» стр. 68

«Танцевальная терапия»  Цель: Изменение эмоционального состояния музыкальными средствами.

С/р игра «Столовая» Цель: учить правильно называть предметы посуды, развивать сюжет, играть дружно.

 Д/и «Что на картинке –назови» Цель: обогащать словарь, развивать речь.

Под.р Работа в центре сенсорного развития. Цель: учимся различать форму предметов.

Инд. р. Д/и «Часики тикают» Цель: закреплять произношение звуков по подражанию. Развивать голосовой аппарат. Вова М, Ева В, СашаХ.

Труд: убираем игрушки. Цель: учить детей оказывать посильную помощь, приучать выполнять определенные обязанности

Самостоятельная деятельность Самостоятельная изобразительная деятельность.  Цель: организовать свободное рисование и раскрашивание цветными карандашами, стимулировать объяснение детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить нарисовать предметы круглой, квадратной формы.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативно развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Гр.р. Экскурсия по участку. Цель: рассказать детям названия предметов на площадке детского сада (веранда, скамейка, кораблик, автомобиль, песочница и т.д.); отличительные особенности.

Подг.р. П/и: «Поезд». Цель: учить детей действовать по указанию водящего, совершенствовать выполнение основных движений, обогащать двигательный опыт.

Инд.р. Игра малой подвижности «Бусинки». Цель: учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого (не разрывая цепь). Степа Н, Максим Фур, Полина С.

 Труд:  Подметём дорожку» Цель: привлечь к выполнению поручений.

Самостоятельная деятельность: самостоятельная двигательная деятельность. Цель: обогащать двигательный опыт, стимулировать двигательную активность,  вызывать радость от прогулки, способствовать  профилактике эмоционального перенапряжения.

 

Взаимодействие с родителями: «Что должны знать родители о пожароопасной безопасности». Цель: повторить  родителям  правила пожарной безопасности дома с ребенком.

«День матери!»

(Тема недели)

24.10.18 четверг

(дата, день недели)

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика: Комплекс № 8

Гр.р Беседа «Мамочка, любимая моя». Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение к маме, дать  понятие о доброте, заботливости мамы, учить внимательно рассматривать сюжетные  картинки, отвечать на вопросы..

Под. р.: Игровое упражнение «Шел козел по лесу…».Цель: учить детей выполнять движения по образцу, двигаться под музыку. Обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к подвижным играм.  

 Инд.р(развитие речи):рассматривание иллюстрации «Дети в детском саду». Цель: развитие связной речи, помочь детям уяснить общий смысл картины, взаимосвязь отдельных деталей, способствовать целенаправленному описанию предметов и действий людей  Алеша В, Наташа Л, Полина С

Труд: Протереть пыль с крупных листьев (бегония). Цель6 продолжать воспитывать заботу, бережное отношение к цветам.

Самостоятельная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игрушки, обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

1.Аппликация: №23, стр. 30

Тема: «Укрась салфеточку»

Цель: составлять узор на квадрате.

Ход Нод:

1. Организационный момент.

2.Беседа с куклой Катей.

3..Рассматривание салфеток.

4.Складывание и разрезание полосок.

5. Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три…»

6. Изготовление салфеток.

2.Музыка (по плану муз.рук.)

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гр.р.: Наблюдение «Как светит солнце в морозный денек». Цель:  показать, что солнце светит во все времена года не одинаково, а по-разному; побудить детей к словесному описанию: как светит, греет солнце, долгий или короткий солнечный день зимой.

Трудовые поручения: Подметание вениками  веранды на участке. Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое до конца

Под. р.. Формируем горку из снега. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, учить отражать полученные впечатления в речи. Рассказать о назначении данной трудовой операции, учить соблюдать порядок на участке

Инд.р.: Малоподвижная игра «Кто бросит дальше снежок». Цель: учить делать (скатывать ладошками) небольшой снежок, бросать его вдаль одной рукой; помочь детям почувствовать, что снег бывает липким (из него можно лепить снежки - колобки), хрупким, рассыпчатым, скрипящим. Антон Б, Ярослав О.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: обогащать двигательный опыт, стимулировать двигательную активность,  вызывать радость от прогулки, способствовать  профилактике эмоционального перенапряжения.

Вторая половина  дня

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна. Комплекс №8

Гр.р Развлечение «Зайчик в гостях у детей». Цель: Развивать подражательные способности; развивать речь детей.

Чтение армянской песенке «Где ночует солнце?» стр.71

Под. р. Д/и "Урожай".  Цель: закреплять знания детей, связанные со сбором урожая, учить различать по внешнему виду овощи, фрукты.

Инд.р рисование «Снесла курочка яичко». Цель: учить детей рисовать предметы округлой формы, закрашивать, не выходя за контуры. Закрепить содержание сказки. Ярослав О, Ева Н, Ева В.

Труд: уборка игрушек после игры. Цель: продолжать совершенствовать трудовые навыки.

Самостоятельная деятельность в игровых центрах. Цель: направлять и подсказывать детям игры, в которые можно поиграть, учить убирать за собой игрушки.

Вечерняя прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гр.р. Наблюдение за небом. Цель: обсудить с детьми, какого цвета небо, почему не видно солнца, почему облака и тучи плывут по небу. Развивать познавательный интерес,  связную речь.

Под. р. Творческая мастерская: рисование на снегу. Цель: учить детей создавать целостные изображения на снегу  при помощи палочки, создавать композиции, украшать картинки природным материалом. Развивать воображение и творческие способности.

Инд.р. театрализация сказки "Репка" с персонажем деда и репки на участке. Цель: учить передавать содержание сказки, выразительно проговаривать текст, развивать эмоциональную сферу детей, связную речь. Милена Г, Степа Н, Рома М.

Самостоятельная деятельность. Цель: учить детей самостоятельно выбирать подвижную игру, приглашать товарищей к игровому взаимодействию, соблюдать правила игры.

 

Взаимодействие с родителями: «Родители – пример для детей (ПДД)». Цель: ознакомить родителей с профилактическими мерами по предупреждению детского травматизма по ПДД

«День матери!»

      (Тема недели)

25.10.18 пятница

(дата, день недели)

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика совместно с родителями, по плану физ. рук.

Гр.р. Беседа «Мамочка любимая».  Игра (пальчиковая гимнастика) «Варим суп». Цель: формирование образа  мамы, как положительного эмоционального, позитивного человека в жизни ребенка. Развитие речи, воспитывать желание помогать взрослым

Под. р.: Практическое упражнение: «Послушная ложка». Цель : формировать у детей культурно-гигиенические навыки, познакомить с правилами поведения за столом, учить правильно, держать ложку, пользоваться салфеткой.    

 Дидактическая игра  «Утро вечера  мудренее». Цель: формировать понятие времени, представление о частях суток.

Инд.р Дидактическая игра «Подбери такие же». Цель: учить выделять общие признаки предмета. Ярослав К, Ксюша С, Саша Х.

Самостоятельная деятельность. Игры со строительным материалом: Постройка сарая  для поросенка.

Цель: формировать у детей умение отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, учить выполнять постройку в определённой последовательности, располагать детали конструктора вертикально и горизонтально.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1.Физическая культура  (по плану физ. рук.)

2.Рисование (по плану изо руководителя)

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гр.р.: Рассматривание игрушки «Здравствуй, щенок!». Цель: закрепить представление о характерных особенностях собаки

Под. р. Подвижная  игра «Воробушки и кот». Цель: учить бегать , не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

Инд.р. Учить прыгать одновременно на двух ногах, а также на одной правой и левой ноге. Цель: развитие координации, мышц ног. Максим Ф, Саша К, Ева В.

Труд: уборка на участке.   Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, формировать элементарные трудовые навыки, желание участвовать в совместном труде.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: лопатки  на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки. Цель: В ходе наблюдения выявить уровень сформированности игровых действий у детей группы. Учить детей находить себе занятия по интересам, вступать в игровое взаимодействие.

Вторая половина  дня

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна: Комплекс №8

Гр.р.: Чтение стихотворения Александрова З.Н. «Мой мишка» стр.69

Под.р. Фото-выставка «Моя  любимая семья». Цель: оптимизировать внутрисемейные отношения через совместную деятельность и рефлексию

Инд.р. Упражнение «Послушные пуговицы». Цель: формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.  Ева Н, Полина С.

Самостоятельная деятельность. Игры с конструкторами. Цель: организовать игры детей с крупным строительным материалом, помочь построить жилье для домашних животных, обыграть постройки. Использовать навыки работы детей с конструктором для создания знакомых ребятам и новых построек, развивать фантазию, воображение, самостоятельность. Организаторские навыки.

Вечерняя прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гр.р. Беседа «Какое небо?» Цель: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей, развивать умение замечать изменения в природе, обогащать словарный запас.

Под. р. Игра «Коза рогатая». Цель: учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения. (Теплюк С.Н. «Игры-занятия на прогулке с детьми 2-4 лет, стр.124).

Инд.р. Труд: уборка снега со скамеек. Цель: предложить детям, сметая снег со скамеек на участке, рассказать о своих действиях, о том, для чего нужно это делать, рассказать о свойствах снега. Ярослав О. Степа Н, Рома М.

Самостоятельная деятельность: с выносным материалом по выбору детей. Цель: Помочь детям организовать игры, создавать радостную эмоциональную обстановку, повышать двигательную активность

 

Взаимодействие с родителями: Оформление папки-передвижки для родителей: - «Какие мы мамы?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационный материал для лекции по теме "Планирование семьи"

Лекционный материал для дисциплины "СД в акушерстве и гинекологии"...

Методический материал к разделу "История педагогики"

Содержание   Тема 1. Возникновение и развитие педагогики, ее место в системе гуманитарных и естественных наук3-4Тест по теме5Тема 2. Воспитание и школа народов Древнего Востока и...

Методический материал к разделу "История педагогики"

Содержание   Тема 1. Возникновение и развитие педагогики, ее место в системе гуманитарных и естественных наук3-4Тест по теме5Тема 2. Воспитание и школа народов Древнего Востока и...

Обобщение пройденного материала по теме Обобщение пройденного материала по теме «Pascal»

Данная интерактивная презентация предназначена для обобщения и закрепления знаний учащихся по теме «Pascal».Презентация содержит 4 различных раздела заданий, а также  управляющие кнопки, что дела...

Шовный материал (материал для подготовки студентов к экзамену по ПМ 01)

В данном материале содержится информация по видам шовного материала....

«СЕРДЦЕ МАТЕРИ» МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ МАТЕРИ

Музыкально-театрализованное представление, посвященное Дню Матери. Сценарий подготовлен для обучающихся 1-11 классов...