Главные вкладки

    Дифференцированный зачет для студентов 1-2 курса
    тест

    Никитин Евгений Вадимович

    Дифференцированный зачет для освобожденных  студентов 1-2 курса ,по медецинским показателям .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл test_po_fk.docx26.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тест вариант 1

    Найдите правильный ответ.

    1. Физическая культура ориентирована на совершенствование...

    а) физических и психических качеств людей;

    б) техники двигательных действий;

    в) работоспособности человека;

    г) природных физических свойств человека.

    2. Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется…

    а) высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям, воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям;

    б) уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков;

    в) хорошим развитием систем дыхания, кровообращения, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности;

    г) высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.

    3 . Величина нагрузки физических упражнений обусловлена...

    а) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий;

    б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;

    в) утомлением, возникающим в результате их выполнения;

    г) частотой сердечных сокращений.

    4. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь ее...

    а) затылком, ягодицами, пятками;

    б) лопатками, ягодицами, пятками;

    в) затылком, спиной, пятками;

    г) затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

    5. Главной причиной нарушения осанки является...

    а) привычка к определенным позам;

    б) слабость мышц;

    в) отсутствие движений во время школьных уроков;

    г) ношение сумки, портфеля на одном плече.

    6. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что...

    а) обеспечивает ритмичность работы организма;

    б) позволяет правильно планировать дела в течение дня;

    в) распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно в течение каждого дня;

    г) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.

    7. Под силой как физическим качеством понимается:

    а) способность поднимать тяжелые предметы;

    б) свойства человека, обеспечивающие возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений;

    в) комплекс физических свойств организма, позволяющий преодолевать внешнее сопротивление, либо противодействовать ему за счет мышечных напряжений.

    8. Под быстротой как физическим качеством понимается:

    а) комплекс свойств человека, позволяющий передвигаться с большой скоростью;

    б) комплекс физических свойств человека, позволяющий быстро реагировать на сигналы и выполнять движения за кратчайший промежуток времени;

    в) способность человека быстро набирать скорость.

    9. Выносливость человека не зависит от...

    а) функциональных возможностей систем энергообеспечения;

    б) быстроты двигательной реакции;

    в) настойчивости, выдержки, мужества, умения терпеть;

    г) силы мышц.

    10. При воспитании выносливости применяют режимы нагрузки, которые

    принято подразделять на оздоровительный, поддерживающий, развивающий и тренирующий. Какую частоту сердечных сокращений вызывает поддерживающий режим?

    а) 110—130 ударов в минуту;

    б) до 140 ударов в минуту;

    в) 140— 160 ударов в минуту;

    г) до 160 ударов в минуту.

    Впишите правильный ответ в пропущенное место

    11.Игра продолжается четыре четверти по ____ минут чистого времени каждая ( в НБА играют четверти по ___ минут).

    12. Под кольцами появляется полукруг радиусом _____ м, внутри которого не фиксируются фолы в нападении.

    13. Форма трехсекундной зоны изменяется с трапеции на _____________.

    Напишите определение.

    14. Восемь секунд- это________________________________

    15. 24 секунды-это_________________________________

    Тесты вариант 2

    1. Наиболее эффективным упражнением развития выносливости служит:

    а) бег на короткие дистанции;

    б) бег на средние дистанции;

    в) бег на длинные дистанции.

    2. При самостоятельных занятиях легкой атлетикой основным методом контроля физической нагрузкой является:

    а) частота дыхания;

    б) частота сердечных сокращений;

    в) самочувствие.

    3. Отсутствие разминки перед занятиями физической культурой, часто приводит к:

    а) экономии сил;

    б) улучшению спортивного результата;

    в) травмам.

    г) повышена температура тела.

    4. Для воспитания быстроты используются:

    а) двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью;

    б) двигательные действия, выполняемые с максимальной амплитудой движений;

    в) двигательные действия, направленные на выполнение нагрузки длительное время;

    5. Укажите, последовательность упражнений предпочтительную для утренней гигиенической гимнастики:

    1. Упражнения, увеличивающие гибкость;

    2. Упражнения на дыхание, расслабление и восстановление.

    3. Упражнения для ног: выпады, приседания, подскоки.

    4. Упражнения, активизирующие деятельность сердечнососудистой системы;

    5. Упражнения, укрепляющие основные мышечные группы.

    6. Упражнения, способствующие переходу организма в рабочее состояние.

    7. Упражнения, укрепляющие мышцы брюшного пресса.

    Ответы: а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; б) 2, 6, 7, 1, 4, 5, 3; в) 3, 5, 7, 1, 6, 2, 4;

    г) 6, 4, 5, 1, 7, 3, 2.

    6. Отметьте, что определяет техника безопасности:

    а) комплекс мер направленных на обучения правилам поведения, правилам страховки и самостраховки, оказание доврачебной медицинской помощи;

    б) правильное выполнение упражнений;

    в) организацию и проведение учебных и внеурочных занятий в соответствии с гигиеническими требованиями.

    7. Отметьте, что такое адаптация:

    а) процесс приспособления организма к меняющимся условиям среды;

    б) чередование нагрузки и отдыха во время тренировочного процесса;

    в) процесс восстановления.

    8. Укажите нормальные показатели пульса здорового человека в покое:

    а) 60 – 80 ударов в минуту;

    б) 70 – 90 ударов в минуту;

    в)75 - 85 ударов в минуту;

    г) 50 - 70 ударов в минуту.

    9. Регулярное занятие физической культурой и спортом, правильное распределение активного и пассивного отдыха, это:

    а) соблюдение распорядка;

    б) оптимальный двигательный режим.

    10. Система мероприятий позволяющая использовать естественные силы природы:

    а) гигиена;

    б) закаливание;

    в) питание.

    11. Правильное распределение основных физиологических потребностей в течение суток (сна, бодрствования, приема пищи) это:

    а) режим дня;

    б) соблюдение правил гигиены;

    в) ритмическая деятельность.

    Впишите правильный ответ в пропущенное место

    12. В баскетболе играют______, по______человек в каждой ,на площадке одновременно по ______игроков от каждой команды.

    13. Игрок не может держать мяч в руках более ________секунд.

    Напишите определение.

    14. Аут- это_______________________________________

    15. Пробежка- это__________________________________

    16. три секунды – это________________________________

    Тесты вариант 3

    1. Привычно правильное положение тела в покое и в движении, это:

    а) осанка;

    б) рост;

    в) движение.

    2. Совокупность процессов, которые обеспечивают поступление кислорода в организм, это:

    а) питание;

    б) дыхание;

    в) зарядка.

    3. Способность преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий это:

    а) зарядка;

    б) сила;

    в) воля.

    4. Способность длительное время выполнять заданную работу это:

    а) упрямство;

    б) стойкость;

    в) выносливость.

    5. Способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой это:

    а) гибкость;

    б) растяжение;

    в) стройность.

    6. Способность быстро усваивать сложно-координационные, точные движения и перестраивать свою деятельность в зависимости от условий это:

    а) ловкость;

    б) быстрота;

    в) натиск.

    7. Назовите основные физические качества человека:

    а) скорость, быстрота, сила, гибкость;

    б) выносливость, быстрота, сила, гибкость, ловкость;

    в) выносливость, скорость, сила, гибкость, координация.

    8. Назовите элементы здорового образа жизни:

    а) двигательный режим, закаливание, личная и общественная гигиена;

    б) рациональное питание, гигиена труда и отдыха, гармонизация психоэмоциональных отношений в коллективе;

    в) все перечисленное.

    9. Укажите, что понимается под закаливанием:

    а) купание в холодной воде и хождение босиком;

    б) приспособление организма к воздействию вешней среды;

    в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми.

    10. Страховка при занятиях физической культурой, обеспечивает:

    а) безопасность занимающихся;

    б) лучшее выполнение упражнений;

    в) рациональное использование инвентаря.

    Вставьте пропущенное слово

    11.Изначально правила игры в баскетбол были сформулированы (кем) ________________и состояли из 13 пунктов.

    12.Первые международные правила игры ( правила ФИБА) были приняты в _____году на первом конгрессе ФИБА, последние изменения были

    внесены в _____ году.

    Напишите определение

    13. Правило зоны - _______________________________________________________

    14. Фол - это_____________________________________________

    15. Дриблинг это________________________________________

    Тесты вариант 4

    Найдите правильный ответ.

    1. Первая помощь при обморожении:

    а) растереть обмороженное место снегом;

    б) растереть обмороженное место мягкой тканью;

    в) приложить тепло к обмороженному месту.

    2. Отметьте вид физической подготовки, который обеспечивает наибольший эффект, нацеленный на оздоровление:

    а) регулярные занятия оздоровительными физическими упражнениями на свежем воздухе;

    б) аэробика;

    в) альпинизм;

    г) велосипедный спорт.

    3. Назовите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития гибкости:

    а) акробатика;

    б) тяжелая атлетика;

    в) гребля;

    г) современное пятиборье.

    4.Способность быстро усваивать сложно-координационные, точные движения и перестраивать свою деятельность в зависимости от условий это:

    а) ловкость;

    б) быстрота;

    в) натиск.

    5. Назовите основные физические качества человека:

    а) скорость, быстрота, сила, гибкость;

    б) выносливость, быстрота, сила, гибкость, ловкость;

    в) выносливость, скорость, сила, гибкость, координация.

    6. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития координационных способностей:

    а) плавание;

    б) гимнастика;

    в) стрельба;

    г) лыжный спорт.

    7. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности направленный на …

    а) развитие физических качеств;

    б) поддержание высокой работоспособности;

    в) сохранение и улучшение здоровья;

    г) подготовку к профессиональной деятельности.

    8. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:

    а) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий;

    б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;

    в) утомлением, возникающим в результате их выполнения;

    г) частотой сердечных сокращений.

    9. Правильное дыхание характеризуется:

    а) более продолжительным выдохом;

    б) более продолжительным вдохом;

    в) вдохом через нос и выдохом ртом;

    г) равной продолжительностью вдоха и выдоха.

    10. Соблюдение режима дня способствует укрепление здоровья, потому что….

    а) обеспечивает ритмичность работы организма;

    б) позволяет правильно планировать дела в течение дня;

    в) позволяет избегать неоправданных физических движений.

    Вставьте пропущенное слово

    11.Игра продолжается четыре четверти по ____ минут чистого времени каждая ( в НБА играют четверти по ___ минут).

    12. Радиус трех очковой дуги увеличивается с _____ до ____ м.

    На флангах полукруг "обрезан" дистанция в углах составит ______ м.

    Габариты площадки остались прежними.

    Напишите определение

    13. Виды фолов:

    1_________________

    2_______________

    3__________________

    4_____________.

    14. Финт –это______________________________________________________

    15. Она является залогом здоровья. _____________

    Тесты вариант 5

    1. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития силы:

    а) самбо;

    б) баскетбол;

    в) бокс;

    г) тяжелая атлетика.

    2. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития скоростных способностей:

    а) борьба;

    б) бег на короткие дистанции;

    в) бег на средние дистанции;

    г) бадминтон.

    3. Назовите элементы здорового образа жизни:

    а) двигательный режим, закаливание, личная и общественная гигиена;

    б) рациональное питание, гигиена труда и отдыха, гармонизация психоэмоциональных отношений в коллективе;

    в) все перечисленное.

    4. Укажите, что понимается под закаливанием:

    а) купание в холодной воде и хождение босиком;

    б) приспособление организма к воздействию вешней среды;

    в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми

    5. Основные направления использования физической культуры способствуют формированию…

    а) базовой физической подготовленностью;

    б) профессионально прикладной физической подготовке.

    в) восстановлений функций организма после травм и заболеваний.

    г) всего вышеперечисленного.

     

    6. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью…

    а) скоростных упражнений;

    б) силовых упражнений;

    в) упражнений на гибкость;

    г) упражнений на выносливость.

    7. Освоение двигательного действия следует начинать с …

    а) формирования общего представления о двигательном действии;

    б) выполнения двигательного действия в упрощенной форме;

    в) устранения ошибок при выполнении подводящих упражнений.

    8.Для составления комплексов упражнений на увеличение мышечной массы тела рекомендуется:

    а) полностью проработать одну группу мышц и только за тем переходить к упражнениям на другую группу мышц.

    б) чередовать серию упражнений, включающую в работу разные мышечные группы.

    в) использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений.

    г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе.

    19. Для составления комплексов упражнений для снижения веса тела рекомендуется:

    а) полностью проработать одну группу мышц и только за тем переходить к упражнениям на другую группу мышц.

    б) локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отложения.

    в) использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений.

    г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе.

    10. Укажите, последовательность упражнений предпочтительную для физкультурной минутки или паузы:

    1. Упражнения на точность и координацию движений;

    2. Упражнения на расслабление мышц туловища, рук, ног.

    3. Упражнения на растягивание мышц туловища, рук, ног.

    4. Упражнения в потягивание, для профилактики нарушения осанки.

    5. Приседания, прыжки, бег переходящий в ходьбу.

    6. Упражнения махового характера для различных групп мышц.

    7. Дыхательные упражнения.

    Ответы: а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; б) 2, 4, 6, 1, 3, 5, 7; в) 3,1, 4, 2, 6, 7, 5;

    г) 4, 3, 6, 5, 7, 2, 1.

    Вставьте пропущенное слово

    11.В баскетбол играют______ по ____человек в каждой, на площадке одновременно по ____ игроков от каждой команды. Цель каждой команды забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину своей команды .

    12.. Хокей –шайба, Футбол –мяч, бадминтон_______________

    Ответьте на вопрос

    13.30.Чего не надо, если есть сила?________ ____

    14.Спортсмен, который ходит сидя ______________

    15. Пивотирование –это___________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по "физической культуре" для студентов 1 курса всех специальностей.

    Модульная педагогическая технология позволила представить рассматриваемую учебную дисциплину в виде макромодулей, которые содержат несколько простых модулей, составляющих основу курса и содержат ряд т...

    Дифференцированный зачет по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов 3 курса профессии «Пекарь»

    Дифференцированный зачет по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»...

    Дифференцированный зачет по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов 2 курса специальности «Ветеринария»

    Дифференцированный зачет по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов 2 курса специальности «Ветеринария»...

    Дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Химия» в группах СПО первого курса технического профиля

    Итоговый контроль освоения дисциплины «Химия» проводится в форме контрольной работы в 1 семестре и дифференцированного зачёта   во 2 семестре, который проводится в рамках учебных часов, выде...