Конспект урока по теме : "Moscow " для студентов 1-2 курса
план-конспект урока

Анастасия Александровна Прохорова

Конспект урока по английскому языку для студентов 1-2 курса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx788.08 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

зам.директора по УМР
_____________В.П.Шевалкина

«        »              2019г.

План -конспект урока по английскому языку

Дата проведения: 13.12.19

Группа: ОД-21

Тема урока: Москва.

Тема урока по программе: Москва.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Вид урока : Визуальная экскурсия по столице России.

Цель урока: Введение и отработка лексического материала по теме, развитие навыков чтения,говорения,аудирования,письма.

 Задачи урока:

1)Учебно-познавательный аспект: сформировать лексический и грамматический навык говорения, активизировать и совершенствовать материал по теме : “Moscow- its past and present”.

2)Социо-культурный аспект :  Развивать социо-культурные компетенции, познакомить учащихся с достопримечательностями Москвы

3) Развивающие:  Расширять кругозор учащихся , развивать умение быстро принимать решение ,стимулировать процессы произвольного внимания и памяти.

3) Воспитывающие: Воспитать чувство уважения к памятникам культуры, традициям России ,формировать чувство гордости за свою великую культуру.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный, поисковый.

Средства обучения:  мультимедийная презентация, раздаточные материалы, англо-русские словари.

Междисциплинарные связи :История, Искусство, География.

Список используемой литературы: Безкоровайная И.Г., Койранская Е.А. Planet of English (для учреждений СПО), Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык.

Технологическая карта урока

№ этапа

Содержание

этапа

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студента

1.

Начало урока.

Приветствие

- приветствует студентов;

- приветствуют преподавателя;

- настраиваются на активную работу.

2.

Орг.момент.

- фиксирует отсутствующих;

- организует внимание студентов.

-отвечают на вводные вопросы преподавателя

3.

Проверка д.з.

-мотивирует учащихся к учебному действию

-организовывает выполнение учащимися учебного действия.

-читает слова и словосочетания с мультимедийной доски

-дополняют и исправляют  по необходимости ответы друг друга

4.

Сообщение темы и задачи урока.

Создает проблемную ситуацию ,которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Задает вопросы .

- отвечают на вопросы преподавателя;

-Формулируют тему и цель урока .

5.

Введение нового лексического материала.

- предлагает студентам выполнить задание на карточках: подобрать к каждому слову подходящий ответ.

-знакомит студентов с новыми словами и словосочетаниями

- выполняют задание по карточкам.

6.

Отработка лексических единиц (фонетическая)

-Организует работу с карточками(с целью отработать правильное  произношение)

-помогает активизировать и совершенствовать новый материал по теме

- Повторяют неоднократно слова и словосочетания за преподавателем

-Читают индивидуально слова.

7.

Отработка лексических единиц .

Просмотр презентации.

- определяет объем и содержание домашнего задания.

- уясняют сущность домашнего задания.

8.

Закрепление лексических единиц .

-организует работу с словами из текста презентации

-отработает их в речи

-работают с текстами

-работают с англо-русскими словарями

9.

Рефлексия. Подведение итога занятия

Выставление оценок

- анализирует и даёт оценку успешности достижения цели в ходе занятия

-обобщают и систематизируют материал урока

-отвечают на вопросы

- осознание студентами значимости полученных результатов

10.

Домашнее задание

- определяет объем и содержание домашнего задания.

-предоставляет выбор самостоятельно выбрать домашнее задание из предложенных с учётом индивидуальных возможностей.

- уясняют сущность домашнего задания.

План урока.

Этапы урока и время их начала

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

1.Начало урока.

Приветствие

Good morning, Students ! Glad to see you.

Today we have an unusual lesson. We will remember the history ,speak about the places of interest which all Russian people are proud of.

Good morning!

 

2.Орг.

момент.

(name)-What date is it today?

(name)-what day of the week is it today?

(name)-who is absent today in your group?

Great! I am glad that all of you are healthy and ready for getting

 something new.

Today is the 13th of December

Today is Friday

3.Проверка д.з

(вывести на экран)

(name)-what was your home task for today?

(Name)- the first word is…..

RETETS

MESMUU

LAACPE

SURQEA

RBGIDE

LSECTA

RALLEGY

INAMEC

CFAE

TEHRATE

Find the words.

Найти правильные слова по теме : “Достопримечательности ”(буквы перепутаны)

Ответы : street, museum, palace, square, bridge, castle, gallery, cinema, cafe, theatre

4

Сообщение темы и цели занятия.

1.(Name)-Do you like travel?

2.(Name)-tell me please what is the capital of our country?

3.How often do you visit Moscow?

Lets guess what is the topic of our lesson?(Догадайтесь ,какая тема нашего урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

1.Yes.I like.

3.Moscow

Учащиеся самостоятельно догадываются о теме занятия.

Moscow (Москва)

5.Введение нового материала .Лексика

Now I distribute to you some cards ,we should match them.

(Раздаю раздаточный материал, необходимо правильно соединить )

A   5

B  10

C 1

D 8

E 9

F 2

G 3

H 7

I  6

J 10

6.Отработка ЛЕ

(фонетическая)

1.Now repeat after me. All together ( Повторить и проговорить слова по теме)

2.(name)-read please

Отрабатываем лексика, повторяем все вместе.

7.Отработка ЛЕ

Презентация.

Look at the screen we are going to watch an interesting presentation about MOSCOW

Ex.2  Presentation

1.The Kremlin in Russia is one of the most ancient parts of Moscow city. It is considered as a symbol of whole Russia. The Kremlin is a center of Russian State, cultural sight, residence of Russian Federation president. There are many historical and religious places, located inside the complex, for example, the Armory Chamber, Sobornaya Square, Cathedral of the Archangel, Ivan the Great Bell Ensemble. In 1990 the Kremlin was included to the list of UNESCO.

Ancient-древний

Considered-признан

Armory Chamber-оружейная палата

Cathedral of the Archangel- Архангельский собор

Ivan the Great Bell Ensemble- Ансамбль Колокола Ивана Великого

2.The most known Russian Cathedral is situated on the opposite side of the Red Square. St. Basil Cathedral was built in sixteenth century during the reign of Tsar Ivan IV the Terrible. There is a legend about this cathedral. After Tsar saw the finished masterpiece he ordered to blind the architects so that they couldn’t such a wonderful building anywhere else.

Cathedral-собор

Century-век

Reign-правление

Tsar Ivan IV the Terrible-Иван Грозный

Masterpiece-шедевр

To order- приказывать

To blind- ослеплять

3.Red Square is the heart of Moscow and the main square of Russia. It separates the Kremlin, the former royal citadel and now the official residence of the President of Russia, from a historic merchant quarter known as Kitai-gorod

royal citadel-королевская цитадель

merchant quarter-торговый квартал

4.The Monument to Minin and Pozharsky is a bronze statue designed by Ivan Martos and located on the Red Square in Moscow, Russia, in front of Saint Basil's Cathedral.

5.The Tretyakov Gallery

It is an art gallery in Moscow , Russia , The gallery’s history starts in 1856 when the Moscow merchant Pavel Mikhailovich Tretyakov acquired works by Russian artists of his day with the aim of creating a collection, which might later grow into a museum of national art. 

6.The Tomb of the Unknown Soldier

The Tomb of the Unknown Soldier  is a war memorial, dedicated to the Soviet soldiers killed during World War II.

The day of celebration for the unknown soldier has been celebrated in Russia since December 3, 2014

7.The Bolshoi Theatre is a historic theatre in Moscow, Russia, originally designed by architect Joseph Bové. The Bolshoi is a repertory theatre , repertory is focused on classical  works of world famous composers – Tchaikovsky, Mozart, Wagner, and Verdi.

Слайд 1. The Kremlin in Russia is one of the most ancient parts of Moscow city. It is considered as a symbol of whole Russia. The Kremlin is a center of Russian State, cultural sight, residence of Russian Federation president. There are many historical and religious places, located inside the complex, for example, the Armory Chamber, Sobornaya Square, Cathedral of the Archangel, Ivan the Great Bell Ensemble. In 1990 the Kremlin was included to the list of UNESCO.

Кремль в России - одна из самых древних частей Москвы. Он считается символом всей России. Кремль - центр Российского государства, культурная достопримечательность, резиденция президента Российской Федерации. Внутри комплекса расположено множество исторических и религиозных объектов, например, Оружейная палата, Соборная площадь, Архангельский собор, колокольный ансамбль Ивана Великого. В 1990 году Кремль был включен в список ЮНЕСКО.

 Слайд 2 The most famous theatre in Russia’s capital is Bolshoi Theatre. 2-3 ballets and 3-4 different operas are shown there each year. Repertory is focused on classical works of world famous composers – Tchaikovsky, Mozart, Wagner, and Verdi.

Самый известный театр в российской столице-Большой театр. Там каждый год показывают 2-3 балета и 3-4 разные оперы. Репертуар ориентирован на классические произведения всемирно известных композиторов-Чайковского, Моцарта, Вагнера, Верди.

Слайд 3 The most known Russian Cathedral is situated on the opposite side of the Red Square. St. Basil Cathedral was built in sixteenth century during the reign of Tsar Ivan IV the Terrible. There is a legend about this cathedral. After Tsar saw the finished masterpiece he ordered to blind the architects so that they couldn’t such a wonderful building anywhere else.

Самый известный русский собор расположен на противоположной стороне Красной площади. Собор Василия Блаженного был построен в шестнадцатом веке во время правления царя Ивана IV Грозного. Существует легенда об этом соборе. После того, как царь увидел готовый шедевр, он приказал ослепить архитекторов, чтобы они больше нигде не смогли построить такого замечательного здания.

Слайд.4 Red Square is the heart of Moscow and the main square of Russia. It separates the Kremlin, the former royal citadel and now the official residence of the President of Russia, from a historic merchant quarter known as Kitai-gorod

Красная площадь-это сердце Москвы и главная площадь России. Он отделяет Кремль, бывшую королевскую цитадель, а ныне официальную резиденцию президента России, от исторического купеческого квартала, известного как Китай-город.

Слайд 5 The Monument to Minin and Pozharsky is a bronze statue designed by Ivan Martos and located on the Red Square in Moscow, Russia, in front of Saint Basil's Cathedral.

Памятник Минину и Пожарскому-это бронзовая статуя, созданная Иваном Мартосом и расположенная на Красной площади в Москве, Россия, перед Собором Василия Блаженного.

Читают,

переводят тексты.

8. Закрепление ЛЕ.

Перевод

Translate the following words and word combinations

Театр, собор, древний, правление,( the reign) символ,

балет, классические произведения, шедевр, купец, цель, создавать коллекцию (creating a collection,), архитектор, национальное/народное искусство, неизвестный солдат (the unknown soldier),картинная галерея,( art gallery) главная площадь .

Перевод слов и словосочетаний

theatre, cathedral,

ancient, symbol, ballet. classical works,

masterpiece  ,merchant ,aim,

cathedral  

located on ,total area.

9.Рефлексия

Выставление оценок

Let’s summaries our lesson.(Обобщаем урок, что узнали нового)

Questions:

1.What is the heart of Moscow?

2.Where can you see the ballet?

3.Russian Cathedral on the opposite side of the Red Square

4.The most famous art gallery in Moscow called…

 

Now your marks

*name)-excellent

(name)-good

1..Red square

2.In Bolshoi Theatre

3. St. Basil (Pokrovsky) Cathedral

4.Tretyakov gallery

10.

Домашнее задание

St.book-p.134-135 read the text

2.Write a paragraph about your favorite theatre/museum/monument/gallery /street in Moscow.

 Write it down in your diaries.

Our lesson is over. Good-bye!

Учащиеся могут выбрать одно из предложенных заданий с учетом индивидуальных возможностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Раздел: Волейбол. Конспект урока по теме урока: техника приема и передач мяча.

Раздел программы: волейбол.Тема урока: техника приема и передач мяча.Цель урока: повысить двигательную активность обучающихся  с помощью игры волейбол.Задачи урока:совершенствование техники прием...

Методическая разработка. Конспект урока. Вводный урок по физической культуре из цикла уроков по теме "Футбол" для студентов 1 курса с использованием ИКТ.

КОНСПЕКТурока по физической культуре на 1 курсе НПО и СПО.    Преподаватель физ. воспитания: Ефимов Е.В.Раздел программы: футбол....

Конспект урока по английскому языку для студентов НПО по теме «Historical places of Great Britain»

Конспект урока по английскому языку для студентов НПО  по теме  «Historical places of Great Britain»...

План - конспект урока на тему Центр тяжести для студентов СПО

ГБПОУ "Навашинский политехнический техникум", Россия, Глебова Ю.В., 2012 г., 12 стр., 76 слайдов; Описание: План-конспект урока по дисциплине "Техническая механика" на тему "Центр тяжести" для студент...

Конспект урока по теме: «Shopping» 2 курс.

Конспект урока "Магазины" выполненин по технологии РНС....

Конспект урока по теме: «London» 3 курс.

Конспект урока по теме: «Лондон» 3 курс. Данный урок выполнен по технологии критического мышления (синквейн, кластер, ИНСЕРТ, РАФТ)Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся...

Конспект урока по теме "Современный колледж" ("Modern college") по ОУП.09 Иностранный язык для студентов 1 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Тема: «Современный колледж» (“Modern college”)Цель учебного занятия: совершенствование грамматических навыков использования настоящего и прошедшего времён на основе лексики по ...