Активизация познавательной деятельности обучающихся путём внедрения интерактивных методов обучения
методическая разработка

Герасимова Нэля Александровна

         Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_dokladu_2018_rmo.pptx1.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Активизация познавательной деятельности обучающихся путём внедрения интерактивных методов обучения»

Слайд 2

То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу, я помню. То, что я делаю, я понимаю. Конфуций

Слайд 3

Пассивные методы

Слайд 4

Активные методы

Слайд 5

Интерактивные методы

Слайд 6

Активизация познавательной деятельности обучающихся путём внедрения интерактивных методов обучения « Школа- это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.» (И.С. Якиманская )

Слайд 7

Находиться во взаимодействии В переводе с английского языка interact – Беседа Диалог

Слайд 8

Цель интерактивного обучения: чувствует свою успешность интеллектуальное совершенство

Слайд 9

Задачи интерактивных методов обучения Научить самостоятельному поиску, анализу информации и выработке правильного решения ситуации. научить работе в команде: уважать чужое мнение, проявлять толерантность к другой точке зрения. Научить формировать собственное мнение, опирающееся на определённые факты.

Слайд 10

Формы организации учебной деятельности интерактив дискуссия групповая игровая фронтальная

Слайд 11

Формы интерактивного обучения Мозговой штурм Незаконченное предложение Обучаясь-учусь Дерево решений Аквариум Микрофон Ролевая игра Ключевой момент Реклама на телеканале Выбери позицию Метод « Пресс» Ток-шоу

Слайд 12

« Синквейн » АХ, КАК ПРЕКРАСНО ЭТИ МЕТОДЫ ЗНАТЬ !

Слайд 13

Китайская мудрость гласит: « Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься» Итог: