Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов за 2017-2019г.
материал

Савина Светлана Александровна
Формированию общих компетенций обучающихся способствует достижение целей каждого занятия. Продумав показатели оценки результатов их достижения, можно оценить и степень сформированности общих компетенций.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»

 

Преподаватель биологии:

 Савина Светлана Александровна.

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией за 2017-2019г.

Формированию общих компетенций обучающихся способствует достижение целей каждого занятия. Продумав показатели оценки результатов их достижения, можно оценить и степень сформированности общих компетенций.

Ценностно-смысловые:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:

 - умение работать с профессионально-ориентированными текстами,

- участие во внеурочной деятельности, связанной с будущей специальностью.

Информационные: 

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:

 -эффективный поиск необходимой информации;

 -использование различных источников, включая электронные, при изучении учебного материала.

 ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности: 

- владение приёмами работы с компьютером, электронной почтой, Интернетом,

- оформление результатов самостоятельной работы и проектной деятельности с использованием ИКТ (в виде презентаций).

 Коммуникативные:

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:

- участие в групповых видах работы, - разработка проектов в командах,

- участие во внеаудиторной деятельности по специальности,

 - взаимодействие с обучающимися, преподавателями,

 - умение работать в группе,

- наличие лидерских качеств,

- участие в студенческом самоуправлении,

-установление и поддержка хороших отношений с однокурсниками и преподавателями;

- ознакомление коллег со своими знаниями и опытом, признание знаний и навыков сокурсников и преподавателей;

- активное внесение личного вклада в работу коллектива.

Ценностно-смысловые:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Учебный

год

Учебная группа

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий

уровень

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий

уровень

2017-2018

11ТК

25

24%

36%

40%

32%

44%

24%

2018-2019

13Э

25

24%

40%

36%

28%

48%

24%

Информационные:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Учебный

год

Учебная группа

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий

уровень

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий

уровень

2017-2018

11ТК

25

28%

24%

48%

36%

32%

32%

2018-2019

13Э

25

24%

40%

36%

32%

48%

20%

 

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Учебный

год

Учебная группа

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий

уровень

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий

уровень

2017-2018

11ТК

25

16%

24%

60%

24%

32%

44%

2018-2019

13Э

25

28%

40%

32%

36%

44%

20%

Коммуникативные:

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Учебный

год

Учебная группа

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий

уровень

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий

уровень

2017-2018

11ТК

25

40%

32%

28%

44%

40%

16%

2018-2019

13Э

25

44%

40%

16%

48%

44%

8%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование общих компетенций обучающихся СПО в рамках учебной дисциплины "Математика" по теме "Правильные многогранники"

Рассматривается формирование общих компетенций при изучении темы "Правильные многогранники"....

Формирование общих компетенций обучающихся на занятиях в спортивных секциях.

Компетенция – это общая способность человека к продуктивной деятельности, основанная на знаниях, опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены самостоятельно или в результате обучения....

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Содержит результаты стартовой и итоговой диагностик по каждому виду компетенции....

Учебно – методическое пособие Использование ИКТ и видеоматериалов на учебных занятиях как способ формирования общих компетенций обучающихся

Учебно - методическое пособие поможет преподавателям истории и обществознания более эффективно использовать ИКТ и видеоматериалы на учебных занятиях с целью формирования общих компетенций студентов...

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией....

Интерактивные контрольно-измерительные материалы как условие формирования общих компетенций обучающихся

Проблема формирования учебной деятельности обучающихся на основе информационных технологий обучения волнует всех преподавателей работающих в инновационном режиме, т.к. использование ИКТ в учебном проц...

Результаты формирования общих компетенций обучающихся

Мониторинг сформированности общих компетенций осуществляется в процессе освоения учебных дисциплин, профессиональных модулей, самостоятельной работы обучающихся, внеаудиторной воспитательной работы, п...