Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов за 2017-2019г.
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты формирования компетенций у обучающихся | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»
Преподаватель биологии:
Савина Светлана Александровна.
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией за 2017-2019г.
Формированию общих компетенций обучающихся способствует достижение целей каждого занятия. Продумав показатели оценки результатов их достижения, можно оценить и степень сформированности общих компетенций.
Ценностно-смысловые:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:
- умение работать с профессионально-ориентированными текстами,
- участие во внеурочной деятельности, связанной с будущей специальностью.
Информационные:
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:
-эффективный поиск необходимой информации;
-использование различных источников, включая электронные, при изучении учебного материала.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:
- владение приёмами работы с компьютером, электронной почтой, Интернетом,
- оформление результатов самостоятельной работы и проектной деятельности с использованием ИКТ (в виде презентаций).
Коммуникативные:
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:
- участие в групповых видах работы, - разработка проектов в командах,
- участие во внеаудиторной деятельности по специальности,
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями,
- умение работать в группе,
- наличие лидерских качеств,
- участие в студенческом самоуправлении,
-установление и поддержка хороших отношений с однокурсниками и преподавателями;
- ознакомление коллег со своими знаниями и опытом, признание знаний и навыков сокурсников и преподавателей;
- активное внесение личного вклада в работу коллектива.
Ценностно-смысловые:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
2017-2018 | 11ТК | 25 | 24% | 36% | 40% | 32% | 44% | 24% |
2018-2019 | 13Э | 25 | 24% | 40% | 36% | 28% | 48% | 24% |
Информационные:
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
2017-2018 | 11ТК | 25 | 28% | 24% | 48% | 36% | 32% | 32% |
2018-2019 | 13Э | 25 | 24% | 40% | 36% | 32% | 48% | 20% |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
2017-2018 | 11ТК | 25 | 16% | 24% | 60% | 24% | 32% | 44% |
2018-2019 | 13Э | 25 | 28% | 40% | 32% | 36% | 44% | 20% |
Коммуникативные:
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
2017-2018 | 11ТК | 25 | 40% | 32% | 28% | 44% | 40% | 16% |
2018-2019 | 13Э | 25 | 44% | 40% | 16% | 48% | 44% | 8% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование общих компетенций обучающихся СПО в рамках учебной дисциплины "Математика" по теме "Правильные многогранники"
Рассматривается формирование общих компетенций при изучении темы "Правильные многогранники"....
Формирование общих компетенций обучающихся на занятиях в спортивных секциях.
Компетенция – это общая способность человека к продуктивной деятельности, основанная на знаниях, опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены самостоятельно или в результате обучения....
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Содержит результаты стартовой и итоговой диагностик по каждому виду компетенции....
Учебно – методическое пособие Использование ИКТ и видеоматериалов на учебных занятиях как способ формирования общих компетенций обучающихся
Учебно - методическое пособие поможет преподавателям истории и обществознания более эффективно использовать ИКТ и видеоматериалы на учебных занятиях с целью формирования общих компетенций студентов...
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией....
Интерактивные контрольно-измерительные материалы как условие формирования общих компетенций обучающихся
Проблема формирования учебной деятельности обучающихся на основе информационных технологий обучения волнует всех преподавателей работающих в инновационном режиме, т.к. использование ИКТ в учебном проц...
Результаты формирования общих компетенций обучающихся
Мониторинг сформированности общих компетенций осуществляется в процессе освоения учебных дисциплин, профессиональных модулей, самостоятельной работы обучающихся, внеаудиторной воспитательной работы, п...