Опросник «Мотивация к участию в социально-значимой деятельности»
тест

Тарасова Светлана Алексеевна

Опросник «Мотивация к участию в социально-значимой деятельности»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oprosnik_motivatsiya_sots-znachimaya.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Опросник «Мотивация к участию в социально-значимой деятельности»

Цель: выявить уровень сформированности мотивации у школьников к участию в социальной значимой деятельности.

Дорогой друг! Спасибо, что активно участвуешь в социально-значимой деятельности.

Если считаешь, что оно верно и соответствует твоему мнению, то отметьте + в графе «верно», если верно в некоторых случаях, то в графе «верно в некоторой степени», если оно неверно, то - «совсем не верно».

верно

верно в некоторой степени

совсем не верно

1.

Социально-значимую деятельность я воспринимаю как важное событие в моей жизни

2.

Выбирая для себя занятие, человек должен учитывать его общественную значимость

3.

Главное в жизни – приносить пользу и нравиться людям

4.

Большая часть того, что я делаю в социально-значимых мероприятиях, мне нравится

5.

Человеку свойственно стремиться к новому

6.

Я думаю, что творчество должно приносить пользу людям

7.

Люблю брать сложные задания, преодолевать трудности

8.

Я верю в себя, когда чувствую, что способен справиться с задачами, стоящими передо мной

9.

Успех в общении зависит от того, насколько человек способен раскрыть себя другому

10.

Участвуя в социально-значимых мероприятиях, хочу получать одобрение окружающих

11.

Мне нравится быть полезным людям, нуждающимся в помощи

12.

Хочу, чтобы товарищи были всегда хорошего мнения обо мне

13.

Хочу, чтобы в классе у меня было много друзей

14.

Мне нравится, когда при моём участии происходят изменения в окружающем мире

Ключ:

Для анализа результатов каждый ответ оценивается:

«верно» - 3 балла;

«верно в некоторой степени» - 2 балла;

«совсем не верно» - 1 балл.

Все ответы суммируются.

Наименьшее количество баллов -14 баллов, наибольшее – 42 баллов.

Определение уровня мотивации каждого обучающегося к социально-значимой деятельности определяется на основе градации:

14-23 балла – низкий уровень мотивированности личности обучающегося к социально-значимой деятельности;

24-32 балла – средний уровень мотивированности личности обучающегося к социально-значимой деятельности;

33-42 балла – высокий уровень мотивированности личности обучающегося к социально-значимой деятельности.

Полученное процентное соотношение в группе свыше 50% обучающихся с высоким уровнем мотивации определяет высокий уровень профессиональной компетентности педагогического работника.

Результаты диагностики:

Высокая степень уровня мотивации к социально-значимой деятельности – у 87% обучающихся.

Средняя уровня мотивации к социально-значимой деятельности – у 10% обучающихся.

Низкая степень уровня мотивации к социально-значимой деятельности – у 3 % обучающихся.

Зам. директора по УВР                                                  Косарева О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты участия обучающихся в социально-значимой / проектной деятельности

Участие в социально-значимой и проектной деятельности...