Положение конкурса памяток "Полезные и вредные продукты"
материал

Положение конкурса памяток "Полезные и вредные продукты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_pamyatok.docx21.52 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьного дистанционного конкурса памяток «Полезные и вредные продукты», проводимого в рамках реализации проекта «Укрепление общественного здоровья»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения конкурса, требования к работам, критерии их отбора и условия подведения итогов конкурса памяток «Полезные и вредные продукты» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится ОГКОУ «Санаторная школа-интернат» с целью наглядно продемонстрировать, что здоровое, правильное питание может быть вкусным и доступным.

1.3.  В Конкурсе принимают участие педагоги ОГКОУ «Санаторная школа-интернат».

2. Цель и задачи

Конкурс проводится с целью предоставления возможности педагогам выразить свое отношение к вопросу пропаганды здорового питания, внести свой вклад к развитию наглядной рекламы. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- выработка мотивированного отношения школьников к проблеме питания;

- корректировка представлений о полезной и здоровой пище;

- формирование системного мировоззрения обучающихся в вопросах организации питания;

- вооружение основами знаний о полезной и здоровой пище и ее индивидуально-типологических особенностях и возможностях.

3. Порядок и условия проведения Конкурса

3.1. Конкурс памяток «Полезные и вредные продукты» проводится с 28 октября по 3 ноября  2020 г.

3.2. Конкурсные работы, представленные после завершения срока приема работ или не отвечающие условиям Конкурса, не рассматриваются.

3.4. Памятки необходимо присылать в электронном варианте по электронной почте: ekaterina.lavrinova@rambler.ru   

4. Требования к оформлению

Конкурсные работы выполняются в программе Microsoft Office Publisher/Word. Формат А4 (сложенный). Рекомендации к оформлению памяток указаны в Приложении.

Работы, представленные на Конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер.

Требования к содержанию и оформлению памяток:

- освещать преимущества здорового и правильного питания;

- отражать идею привлечения школьников к ценностям здорового питания, быть понятным и выразительным;

- носить созидательный, жизнеутверждающий характер.

5. Критерии оценки конкурсных работ.

- соответствие выбранной теме, оригинальность и актуальность идеи;

- степень воздействия;

- качество публикуемых материалов, их соответствие литературным и художественным требованиям к языку и стилю;

- наличие издательского замысла – оригинальности и новизны решений, яркой тематической направленности, содержательности материалов;

- организация материалов издания: структура, рубрикация, выразительные средства подачи материалов.

6. Порядок оценки конкурсных работ.

Для оценки конкурсных работ и определения победителей Конкурса создается жюри.

Состав жюри Конкурса:

- заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы-интерната Насонова А.Ю.,

- социальный педагог школы-интерната Силантьева А.С.,

- учитель русского языка и литературы школы – интерната Лавринова Е.А.

Приложение

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПАМЯТОК

  1. ФОН

Цвет фона памятки желательно выбирать белый, серый, бежевый, розовый или бледно-желтый. От использования темных цветов желательно отказаться. В противном случае читать текст будет труднее, так как будет чувствоваться нагрузка на глаза. Темные цвета можно использовать только в исключительных случаях, они позволят подчеркнуть определенную смысловую нагрузку. Тогда стоит применять светлые цвета шрифта.

  1. ШРИФТ

Во время выбора шрифта стоит отдавать предпочтение Arial, Тimes New Roman, School. Ключевые фразы следует выделить другим цветом, или другим начертанием – жирный, подчеркнутый. Помните, что текст должен быть легко читаемым. Курсив и каллиграфический шрифт обычно не используют.

  1. ИЗОБРАЖЕНИЕ

Нужный эффект будет создан только, если получится использовать изображения, которые станут актуальными для выбранной тематики. Важно, чтобы рисунки органично сочетались по цветовой гамме с общим фоном и выбранным цветом шрифта. Дополнением должна стать смысловая реакция. Возможно, фотографии нужно снабдить подписью, потому что это вызывает доверие. В таком случае, просматривая памятку, можно считать рекламу результативной. Обратите внимание на расширение и формат изображения: главный критерий – чёткость.

  1. АУДИТОРИЯ И ТЕМА

Учитывайте аудиторию, на которую рассчитана реклама. И не забывайте о выбранной теме проекта памятки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ «ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ»

ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА  ПО ПРОФЕССИИ «ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ  И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ»...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса АвтоЛеди УИЭТ-2019

Конкурс «АвтоЛеди УИЭТ -2019» является соревнованием среди девушек и женщин. Данный Конкурс позволяет выявить лучшего водителя-женщину ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетическ...

положение конкурса "Ступени совершенства"

Конкурс среди студентов 3-4 курсов прикладных видов искусств...

Положение конкурса открыток "Тебе любимая мамочка"

Положение конкурса открыток "Тебе любимая мамочка"...

Положение конкурса поделок "Мастерская Деда Мороза"

Положение конкурса поделок "Мастерская Деда Мороза"...

Положение конкурса "Домашний рецепт"

Положение конкурса "Домашний рецепт"...