Город воспитанных людей
план-конспект занятия

Юн Ок Сун

Конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_gorod.docx13.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

Город воспитанных людей

Цель: прививать учащимся эстетические нормы поведения(совершенствовать эстетические нормы поведения в обществе).

Задачи

- образовательные: закрепить и углубить знания о речевом этикете, о вежливости; учить детей употреблять в обществе различные формы речевого этикета;

-воспитательные: воспитывать в детях вежливое отношение, уважение к человеку любого возраста; формировать духовно и нравственно развитую личность;

- развивающие: развивать познавательные процессы, самостоятельность мыслительной деятельности, умение находить решение проблемы используя знания;

-коррекционные: продолжать учить детей реализовывать в самостоятельной речи сформированные произносительные умения, говорить достаточно внятно; учить правильно произносить новые слова.

Ход занятия:

1. Организационный момент

- Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг и возьмитесь за руки.

-Давайте улыбнемся и поздороваемся друг с другом.

-Здравствуйте! Я вам желаю сегодня хорошего настроения, улыбок и добра. А что вы пожелаете мне и своим одноклассникам?

2.Основная часть

- Сегодня мы будем путешествовать по городу воспитанных людей. Перед нами схема этого города. Прочитайте, какие необычные места в ней: "Скамейка Волшебных слов", "Мост вежливых поступков", "Игровая поляна","Замок Добра и Вежливости". Что такое "вежливость"? Дойдя до замка Добра и Вежливости, мы узнаем. что же такое -" вежливость". Нас ждут приключения, а кое-где и испытания.

- Мы начинаем путешествие. Представьте, что мы сидим на скамейке Волшебных слов.

-Вспомните как можно больше волшебных слов.

                                                                  - Спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте и т.д

-Мы должны помнить и пользоваться "волшебными словами", от которых нам становится

теплее и радостнее.

- Наше путешествие продолжается. Мы въезжаем на Мост вежливых поступков.

(Дети делятся на 3 команды)

- Внимательно посмотрите, подумайте и ответьте на вопросы:

1. Вежливо ли поступил мальчик Вова? (Нет, Вова поступил невежливо).

2.Что Вова сделал не правильно?

                                                                        - Вова не поздоровался с бабушками.

                                                                        - Вова не поблагодарил девочку за подарок.

                                                                        - Вова не уступил место бабушке.

3. Попробуйте показать, как должен поступить Вова.

                                                                    - Вова должен был поздороваться с бабушками.

                                                                   - Вова должен был поблагодарить девочку за подарок.

                                                                   - Вова должен был уступить место бабушке.

- Путешествие продолжается. Поиграем на игровой поляне?

Физминутка

- Представьте, что животные тоже решили стать вежливыми. Покажите, как могли бы

приветствовать друг друга:

                                                               - панды (вращение головой);

                                                              - тигры (повороты вправо- влево);

                                                              - жирафы (наклоны вперед);

                                                             - олени (подтягивание ног поочередно);

                                                             - кенгуру (подскоки).

Игра" Вежливо- невежливо"

- Сейчас я буду называть поступки и кидать вам мяч. Если поступок вежливый. то вы должны поймать мяч, если невежливый, то мяч ловить не надо:

- уступить в транспорте место;

- поздороваться при встрече;

- толкнуть и не извиниться;

- поблагодарить за помощь;

- громко разговаривать в транспорте;

- обижать малышей;

- есть мороженое в автобусе.

3.Заключительная часть

- Вот мы дошли до замка Добра и Вежливости. Что такое "вежливость"? Вежливость- это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой. Надеюсь, ребята, что вы будете вести себя вежливо, соблюдать правила приличия. Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика изучения уровня воспитанности на примере отношения обучающегося к себе, обществу, труду, людям

Целью данной методической разработки является представление критериев для определения уровня воспитанности обучающихся....

Опыт социального партнерства АПК им. П. И. Пландина и ЦРД «Мой город» в вопросах гражданско-патриотического воспитания

Социальное партнерство в сфере образования подразумевает под собой конструктивное взаимодействие всех общественных секторов по развитию системы образования в стране, созданию благоприятных условий для...

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы «Медицинское училище №30 Департамента здравоохранения города Москвы» (ГБОУ СПО МУ №30) Классный час «Москва — город, удобный для жизни» 2014 год

Москва – сердце России, ее срединный город. История Москвы неотделима от судеб России. Здесь, в междуречье Волги и Оки, Москва возглавила процесс складывания русской государственности, что сопро...

Опыт социального партнерства АПК им. П. И. Пландина и ЦРД «Мой город» в вопросах гражданско-патриотического воспитания

Социальное партнерство в сфере образования подразумевает под собой конструктивное взаимодействие всех общественных секторов по развитию системы образования в стране, созданию благоприятных условий для...

Конспект занятия По нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Их именами названы улицы нашего города»

Знакомить детей с историей родного города на примерах героев, чьи имена носят улицы нашего города.Задачи: Обобщить и расширить знания детей об истории Великой отечественной войны.Воспитывать у детей ч...

Статья в сборник материалов коллегии "Опыт организаций патриотического воспитания в образовательных организациях города Бугуруслана"

Статья в сборник материалов коллегии "Опыт организаций патриотического воспитания в образовательных организациях города Бугуруслана"...

Уроки ОРКСЭ в 4 классе «Беседа о посте и праздниках православных и мусульман с целью воспитания терпимости и уважения к людям других культур»

Опыт работы, как  учителя по предмету ОРКСЭ и педагога воскресной школы. Сравнение направлений работы на Урале и в Воронежской области.История взаимоотношений православных детей и мусульман, объя...