тематическое планирование
рабочая программа

Самароковская Галина Алексеевна

Календарно-тематическое планирование

УМК «Английский язык: «Rainbow English» для 7 классов

(авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7kl_2020_-_2021.docx32.56 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

УМК «Английский язык: «Rainbow English» для 7 классов

(авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

Тема урока

Примерные сроки

Фактические сроки

Примечание

           Раздел 1. «Школа и обучение в школе»

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе».

2.09-4.09

2

Разделительные вопросы: правила образования.

2.09-4.09

3

Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме.

2.09-4.09

4

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме.

7.09-11.09

5

Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме  «Школьные принадлежности».

7.09-11.09

6

Диалог-расспрос  по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план.

7.09-11.09

7

Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа».

14.09-18.09

8

Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».

14.09-18.09

9

Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа.

14.09-18.09

10

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы».

21.09-25.09

11

Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке»

21.09-25.09

12

Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.

21.09-25.09

13

 Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России».

28.09-2.10

14

Обучающее аудирование по теме «Моя школа».

28.09-2.10

15

Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. Закрепление лексико-грамматических навыков.

28.09-2.10

16

Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на  план»

5.10-9.10

           Раздел 2. «Язык мира»

17

Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

5.10-9.10

18

Обучающее аудирование  по теме              « Английский - язык мира».

5.10-9.10

19

Интернациональные слова: правила употребления в речи. 

12.10-16.10

20

Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени.

12.10-16.10

21

Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи.

12.10-16.10

22

Использование наречий в настоящем совершенном времени.

19.10-23.10

23

 Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка».

19.10-23.10

24

Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского».

19.10-23.10

25

Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени»

5.11-6.11

26

Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский-  язык мира».

5.11-6.11

27

Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».

9.11-13.11

28

Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем».

9.11-13.11

29

Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing.

9.11-13.11

30

Фразовый глагол «hand» : употребление  в речи и на письме.

16.11-20.11

31

Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем».

16.11-20.11

32

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира».

16.11-20.11

           Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире»

33

Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».

23.11-27.11

34

Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме.

23.11-27.11

35

Введение и активизация ЛЕ по теме «США».

23.11-27.11

36

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова.

30.11-4.12

37

Правила написания письма по теме «Посещение США».

30.11-4.12

38

Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме.

30.11-4.12

39

Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны».

7.12-11.12

40

Изучающее чтение по теме «Австралия».

7.12-11.12

41

Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён.

7.12-11.12

42

Обучение монологической речи по теме    « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план.

14.12-18.12

43

Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.

14.12-18.12

44

Контрольная работа за I полугодие.

14.12-18.12

45

Употребление артикля с названиями представителей наций.

21.12-25.12

46

Фразовый глагол «давать» и его основные значения.

21.12-25.12

47

Образование новых слов с помощью суффикса ly.

21.12-25.12

48

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны»

28.12-30.12

            Раздел 4. «Живые существа вокруг нас»

49

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас».

28.12-30.12

50

Описание картинок по теме  «Птицы» с опорой на ключевые слова.

28.12-30.12

51

Определительные местоимения «другой,  другие»: употребление в речи.

14.01-15.01

52

Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения».

14.01-15.01

53

Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова.

18.01-22.01

54

Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме.

18.01-22.01

55

Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования.

18.01-22.01

56

Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники».

25.01-29.01

57

Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас».

25.01-29.01

58

Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме.

25.01-29.01

59

Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения»

1.02-5.02

60

Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план.

1.02-5.02

61

Фразовый глагол «делать» и его основные значения.

1.02-5.02

62

Правила образования прилагательных с помощью суффикса able.

8.02-12.02

63

Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки.

8.02-12.02

64

Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова.

8.02-12.02

65

Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края».

15.02-19.02

66

Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас».

15.02-19.02

            Раздел 5. «Экология»

67

Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России».

15.02-19.02

68

Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология».

22.02-26.02

69

Обучение монологической речи по теме « Что такое экология» с опорой на ключевые слова.

22.02-26.02

70

Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. 

22.02-26.02

71

Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

1.03-5.03

72

Обучающее аудирование по теме «Экология».

1.03-5.03

73

Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды».

1.03-5.03

74

Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды».

9.03-12.03

75

Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего  совершенно продолженного времён.

9.03-12.03

76

Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова.

9.03-12.03

77

Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды».

15.03-19.03

78

Монологические высказывания по теме      « Экологические проблемы».

15.03-19.03

79

Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме».

15.03-19.03

80

Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.

22.03-26.03

81

Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды».

22.03-26.03

82

Фразовый глагол «взять» и его основные значения.

22.03-26.03

83

Диалог обмен - мнениями по теме               « Как защитить окружающую среду».

5.04-9.04

84

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».

5.04-9.04

            Раздел 6. «Здоровье»

85

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье».

5.04-9.04

86

Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи .

12.04-16.04

87

Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

12.04-16.04

88

Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность».

12.04-16.04

89

Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки. 

19.04-23.04

90

Восклицательные предложения  со словами « как , какой»: правила употребления.

19.04-23.04

91

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни».

19.04-23.04

92

Контрольная работа за год.

26.04-30.04

93

Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача».

26.04-30.04

94

Обучающее аудирование по теме «Наши болезни». Закрепление навыков чтения по теме «Вредная пища».

26.04-30.04

95

Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме.

3.05-7.05

96

Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни».

3.05-7.05

97

Правила употребления слова «едва» в речи и на письме.

3.05-7.05

98

Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план.

10.05-14.05

99

Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.

10.05-14.05

100

Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.

10.05-14.05

101

Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения.

17.05-21.05

102

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье».

17.05-21.05

103

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса.

17.05-21.05

104

Резервный урок

24.05-28.05

105

Резервный урок

24.05-28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по физкультуре

Программа для внеклассных занятий, название " Оздоровительная гимнастика", включает в себя кроме гимнастики: Йогу, подвижные и спортивные игры, ОФП...

Тематическое планирование (химия)1-2курс

Тематическое планирование по химии 1-2 курс ,училище технического профиля 2010-2012 уч.гг....

Тематическое планирование для НПО (немецкий язык)

Разработанное тематическое планирование по немецкому языку встречается очень редко. Может кому-то поможет....

Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"

Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование...

календарно-тематическое планирование

начальная школа. 2 класс. УМК "Spotlight2"....

Тематическое планирование

Тематическое планирование по предмету "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 050403 «Право и организация социального обеспечения»...