тематическое планирование
рабочая программа

Самароковская Галина Алексеевна

Календарно-тематическое планирование

УМК «Английский язык: «Rainbow English» для 9 классов

(авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_kl_2020-2021.docx34.31 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочно-тематическое планирование

по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М.

Английский язык «Rainbow English»

5 год обучения. 9 класс»

Тема урока

Примерные сроки

Фактические сроки

Примечание

Unit№1Mass Media: Television.

1

Средства массовой информации. Вводный урок (повторение неправильных глаголов).

1.09-4.09

2

Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения

1.09-4.09

3

Телевизионные программы.

1.09-4.09

4

Корпорация Би-Би-Си.

7.09-11.09

5

Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем продолженном времени: сравнительный анализ

7.09-11.09

6

Просмотровое чтение по теме «Телевидение»

7.09-11.09

7

Телевидение в учебном процессе

14.09-18.09

8

Фразовый глагол «turn»: употребление в речи

14.09-18.09

9

Выбор телеканалов для просмотра.

14.09-18.09

10

Страдательный залог в прошедшем завершенном времени

21.09-25.09

11

Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ

21.09-25.09

12

Современное телевидение.

21.09-25.09

13

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Интернет в современном мире»

28.09-2.10

14

Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача»

28.09-2.10

15

Монологические высказывания по теме «Британское телевидение»

28.09-2.10

16

Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам

5.10-9.10

17

Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе прочитанного».

5.10-9.10

18

Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ» .

5.10-9.10

19

Общение с помощью бумажных и электронных писем.

12.10-16.10

20

Обсуждение текста «Компьютерный язык».

12.10-16.10

21

Плюсы и минусы Интернета.

12.10-16.10

22

Монологические высказывания по теме «Роль Интернета и телевидения в образовании» с опорой на план

19.10-23.10

23

Аудирование по теме «Новости» с извлечением необходимой информации.

19.10-23.10

24

Просмотровое чтение по теме «Дети и компьютеры»

19.10-23.10

25

Проект по теме "Использование телевидения и Интернета в изучении иностранного языка".

5.11-6.11

26

Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ».

5.11-6.11

27

Блок II. (Unit two) «Печатные издания: книги, журналы, газеты».

9.11-13.11

28

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Печатные издания»

9.11-13.11

29

Сетевой жаргон Weblish.

9.11-13.11

30

Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания».

16.11-20.11

31

Предпочтения в чтении.

16.11-20.11

32

Знаменитые библиотеки мира.

16.11-20.11

33

Слова-синонимы: употребление в речи.

23.11-27.11

34

Посещение библиотеки. Развитие навыков говорения.

23.11-27.11

35

Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план.

23.11-27.11

36

Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи.

30.11-4.12

37

Изучающее чтение по теме «Пресса».

30.11-4.12

38

Причастие первое: правила употребления.

30.11-4.12

39

Причастие второе: правила употребления.

7.12-11.12

40

Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением необходимой информации.

7.12-11.12

41

Работа над грамматическим аспектом. Причастие первое и второе: сравнительный анализ.

7.12-11.12

42

Фразовый глагол «look»: употребление в речи

14.12-18.12

43

Структуры с причастием первым: употребление в речи

14.12-18.12

44

Литературные жанры.

14.12-18.12

45

Контрольная работа за I полугодие.

21.12-25.12

46

Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous.

21.12-25.12

47

Британская пресса. Различные журналы.

21.12-25.12

48

Развитие навыков говорения. Журналисты и журналистика.

28.12-30.12

49

Творчество Джоан Роулинг. Формирования навыков чтения.

28.12-30.12

50

Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи.

28.12-30.12

51

Идиомы: употребление в речи.

14.01-15.01

52

Электронные книги. Энциклопедия "Британника".

14.01-15.01

53

Блок III. (Unit three) «Наука и технология». Развитие навыков говорения.

18.01-22.01

54

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука и технология».

18.01-22.01

55

Известные учёные.

18.01-22.01

56

Термины "наука" и "техника".

25.01-29.01

57

Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления.

25.01-29.01

58

Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ.

25.01-29.01

59

Важные науки. Формирования монологической речи.

1.02-5.02

60

Индустриальная революция. Формирование навыков чтения.

1.02-5.02

61

История развития техники. Работа с текстом.

1.02-5.02

62

Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи.

8.02-12.02

63

Орудия труда и современные бытовые приборы.

8.02-12.02

64

Определенный и неопределенный артикли: правила употребления.

8.02-12.02

65

Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ.

15.02-19.02

66

Образование глаголов при помощи префикса –en.

15.02-19.02

67

Просмотровое чтение по теме «История технологий».

15.02-19.02

68

Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения».

22.02-26.02

69

Наука и медицина.

22.02-26.02

70

Инфинитив: правила употребления.

22.02-26.02

71

Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями.

1.03-5.03

72

Фразовый глагол «tobreak»: употребление в речи

1.03-5.03

73

Исследования космоса.

1.03-5.03

74

Совершенствование навыков чтения. Нил Армстронг.

8.03-12.03

75

Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи.

8.03-12.03

76

Плюсы и минусы мобильных телефонов

8.03-12.03

77

Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи.

15.03-19.03

78

Просмотровое чтение по теме «Метро».

15.03-19.03

79

Блок IV. (Unit four) «Быть подростком». Развитие навыков говорения.

15.03-19.03

80

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Быть подростком».

22.03-26.03

81

Употребление инфинитива после некоторых глаголов

22.03-26.03

82

Поведение подростков дома и в школе.

22.03-26.03

83

Употребление герундия после некоторых глаголов.

5.04-9.04

84

Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ.

5.04-9.04

85

Проблема карманных денег.

5.04-9.04

86

Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера. Развитие навыков чтения.

12.04-16.04

87

Работа для подростков. Актуализация навыков говорения.

12.04-16.04

88

Сложное дополнение: правила употребления.

12.04-16.04

89

Проблема отцов и детей. Работа с текстом.

19.04-23.04

90

Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия.

19.04-23.04

91

Просмотровое чтение по теме «Подростки и родители».

19.04-23.04

92

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Подростки и расизм»

26.04-30.04

93

Совершенствование навыков говорения. Проблема расизма.

26.04-30.04

94

Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive.

26.04-30.04

95

Работа с текстом. Подростки и азартные игры.

3.05-7.05

96

Систематизация и обобщение знаний за курс 9 класса.

3.05-7.05

97

Актуализация полученных знаний.

3.05-7.05

98

Выполнение заданий в формате ГИА. Самоконтроль.

10.05-14.05

99

Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make».

10.05-14.05

100

Фразовый глагол «to get»: употребление в речи

10.05-14.05

101

Детские и молодежные организации в России и других странах.

17.05-21.05

102

Легко ли быть подростком. Совершенствование навыков говорения.

17.05-21.05

103

Резервный урок.

17.05-21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по физкультуре

Программа для внеклассных занятий, название " Оздоровительная гимнастика", включает в себя кроме гимнастики: Йогу, подвижные и спортивные игры, ОФП...

Тематическое планирование (химия)1-2курс

Тематическое планирование по химии 1-2 курс ,училище технического профиля 2010-2012 уч.гг....

Тематическое планирование для НПО (немецкий язык)

Разработанное тематическое планирование по немецкому языку встречается очень редко. Может кому-то поможет....

Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"

Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование...

календарно-тематическое планирование

начальная школа. 2 класс. УМК "Spotlight2"....

Тематическое планирование

Тематическое планирование по предмету "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 050403 «Право и организация социального обеспечения»...