КВН "Дружба"
методическая разработка

Мыжылай Артышмаа Альбертовна

КВН "Дружба"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_po_nravstvenno.docx24.97 КБ

Предварительный просмотр:

КВН по нравственно-патриотическому воспитанию

«Дружба»

Цель:

Обобщить и систематизировать знания детей о стране, о своей малой Родине.

Задачи:

Расширять представления детей о стране, о своей малой Родине;

Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного края;

Способствовать развитию у детей интереса и желания в изучении родного края;

Развивать любознательность, самостоятельность, находчивость, умение работать в коллективе;

Воспитывать любовь и уважение к себе, друзьям и  к Родине.

Материал: музыка, мультимедиа, название занятия, название команд, дидактический материал к каждому конкурсу.

Ход занятия: (Дети заходят в зал под музыку КВНа)

Воспитатель:

Добрый день, дорогие участники и  гости регионального проекта «Под одним небом». Сегодня мы собрались на праздник находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи.

Воспитатель:

А что такое КВН?

Дети:

Клуб весёлых и находчивых.

Воспитатель:

Правильно. А вы у нас веселые?

Дети:

Да!

Воспитатель:

А вы у нас находчивые?

Дети:

Да!

Воспитатель:

Есть весёлая игра,

Называется она — КВН.

Шутки, смех, вопрос, ответ-

Знает ту игру весь свет!

Что ж пора нам начинать.

Я хочу вам пожелать:

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили,

Чтобы не было печали,

Чтоб на всё вы отвечали!

Вот с таким настроем начнем наш КВН.

Но прежде чем начать наш КВН послушайте песню, и узнаете название нашего КВНа - « Дружба

Участниками сегодняшнего КВНа предстоит раскрыть перед нами все свои способности. А оценивать способности и умения конкурсантов, конечно, же, будете вы — дорогие зрители и строгое, справедливое жюри, которое мы сейчас представим вам:

Председатель жюри – Дембирел Алдын-кыс Иванеовна, учитель начяальных классов МБУ Ийской СОШ

Члены жюри – Хоядыр Хорагай Рафаэльевна, учитель начяальных классов МБУ Ийской СОШ

А теперь настала очередь знакомства с нашими конкурсантами. Давайте поприветствуем их. Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых учеников. Итак, мы начинаем…гости Каа-Хемского кожууна, учащиеся Тоора-Хемской школы и учащиеся Ийской школы. Данный КВН мы будем играть вперемешку т.е каждому раздается по одному жетону, и с помощью этих жетонов мы должны создать три разных команд. Чтобы у них была одна цель: подружиться и победить.  Итак  вы должны подходить к тем столам какой ВАМ достался жетон по цвету. Белые подходят к первому столу, красные ко второму и синие к третьему.

1 конкурс – «Визитная карточка»

Воспитатель:

Итак, первый конкурс «Визитная карточка»

Командам дается 5 минут.

Вы должны придумать название, девиз и эмблему.

Музыка______________________

Представление команд.

Давайте Послушаем  первую команду

Вторая команда

Третья команда

Молодцы! Вот какие у нас команды дружные и веселые!

Дорогие Жюри оцените пожалуйста 1 конкурс – «Визитка»

2 конкурс – «Разминка»

Воспитатель:

Слушайте внимательно задание. Я буду вам быстро задавать вопросы, а вы на них отвечать. Вопросы буду задавать по очереди.

  1. Наша страна называется - Россия.
  2. Граждане России называются - россияне.
  3. Столица России – город Москва.

  1. Кто президент в России - Владимир Владимирович Путин.
  2. Кто выбирал президента российский - народ.
  3. Какой документ имеет гражданин России - паспорт.

  1. Что означает слово “Кремль” - Крепость.
  2. Как называется наше село- с.Ий
  3. Из скольких полос состоит флаг России - из трех (какие? – белый, синий, красный)

  1. Глава Правительства Республики Тыва – кара-оол шолбан Валерьевич
  2. Жемчужина Тоджи – озеро Азас.
  3. Что является символом России – белая берёза.

Молодцы! Отвечали быстро, четко!

Жюри оценивают 2 конкурс – «Разминка».

3 конкурс – Следующий конкурс “Шедевр”

Каждая команда получает материал.

Какое прекрасное слово «дружба»! Произносишь его, и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно и весело играть в разные игры, смотреть любимые мультфильмы или посекретничать о своем.

- Ребята, поднимите руки те, у кого есть друг или подруга.

Хорошо! Я и не сомневалась, что у вас есть друзья!

- Ребята, подумайте и скажите, а что же означает слово «друг»? (ответы детей)

Хорошо.

Следующий конкурс у нас «Шедевр»

 Ваша задача за 5 мин, использовав все предложенные материалы, создать шедевр: портрет друга, в этом портрете вы должны нарисовать  и написать каким должен быть друг- самый настоящий.

музыка

а теперь Послушаем выступление команд, что они скажут о друге (защита шедевра)

Жюри оценивают 3 конкурс - «Шедевр».

Физминутка.

А сейчас мы с вами немножко отдохнём. Я попрошу всех вас выйти на сцену.

Ребята, давайте, все встали в круг друг за другом паровозиком. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно! 

Дождик бегает по крыше-

(Похлопываем друг друга ладошками по спине)

Бом! Бом! Бом!

По веселой звонкой крыше-

(Постукиваем пальчиками)

Бом! Бом! Бом!

-Дома, дома посидите-

(Постукиваем кулачками)

Бом! Бом! Бом!

Никуда не выходите-

(Растираем ребрами ладоней)

Бом! Бом! Бом!

Почитайте, поиграйте-

(Кладем ладони на плечи друга, стоящего впереди и разминают)

Бом! Бом! Бом!

А уйду, тогда гуляйте

Бом! Бом! Бом!

(Поглаживаем ладошками)

4 конкурс –Селфи

Следующий конкурс памятный – конкурс для капитанов.

Капитаны за 2 минуты делают селфи. Побеждает тот, кто сделает больше селфи. Селфи можно делать с участниками своей команды, других команд, с жюри и со зрителями. Вы готовы начинайте.

Время истекло капитаны подходим к жюри. Жюри посчитают ваши фото у кого больше получилось.

Молодцы, эти селфи можете посмотреть в группе на вайбере «Сарыг-Сеп –Тоджа»

5 конкурс – разгадывание ребусов

Ребята, что это такое?

Правильно, давайте отгадаем:

В этом конкурсе вы должны составить ребусы на тему «Дружба.Родина», обменяться, и разгадать их. Жюри будут оценивать количество ребусов и правильное угадывание.

Первая команда передает свои ребусы второй команде, вторая третьей, третья первой.

6 конкурс – творческий – конкурс песен  о дружбе

В этом конкурсе вы должны показать свои таланты. Вы должны спеть песню в караоке.

Молодцы

Пока наше жюри подводят итоги, а мы с вами вспомним праздники и поиграем игру «вопросы и ответы» Игра называется «назови праздник»

  1. Какой праздник отмечает наша страна в мае? (День Победы)
  2. Самый весёлый детский праздник? (Новый год)
  3. Праздник, когда мужчины поздравляют милых дам? (8 марта)
  4. Национальный праздник тувинцев.. (Шагаа)
  5. На какой праздник пекут блины, и этот праздник длится целую неделю? (Масленица).
  6. 23 февраля, какой праздник отмечают? (День защитника Отечества)
  7. В этот праздник пекут куличи, красят яйца, ходят в церковь? (Пасха)
  8. 1 апреля, какой праздник? (День смеха)

Молодцы, а теперь надуем шарики, спасибо это у нас необычные шарики.

На этом наш КВН подошел к концу, и сейчас жюри объявит результаты конкурсов.

Слово жюри .награждение.

Приглашаем победителей на сцену, давайте сделаем салют победы КВНа дружба.