ДОП "Организация деятельности специалиста среднего звена при решении стандартных и нестандартных профессиональных ситуация"
рабочая программа

Хохлова Инна Ивановна

Дополнительная общеобразовательная  (общеразвивающая) программа "Организация деятельности специалиста среднего звена при решении стандартных и нестандартных профессиональных ситуация"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dop_organizatsiya_deyatelnosti_ssz.docx21 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ

Областное государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение

 «Смоленский строительный колледж»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Организация деятельности специалиста среднего звена при решении стандартных и нестандартных профессиональных ситуаций

Смоленск  2019 г.


Дополнительная образовательная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. N 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

        

Организация разработчик: областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Смоленский строительный колледж»

Разработчик: Хохлова И.И.  преподаватель специальных дисциплин


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая характеристика дополнительной образовательной программы        4

1.1.  Область применения        4

1.2. Цель дополнительной образовательной программы        ……………….4

1.3. Результаты обучения дополнительной образовательной программе………..4

2. Учебный план        5

3 Информационное обеспечение обучения        5

Общая характеристика дополнительной образовательной программы

1.1.  Область применения

Дополнительная образовательная программа (далее – ДОП) «Организация деятельности специалиста среднего звена при решении стандартных и нестандартных профессиональных ситуаций» является дополнительной общеразвивающей программой. ДОП имеет научно-техническую  направленность.

При реализации ДОП предусматриваются как аудиторные занятия, которые проводятся по группам учащихся, так и внеаудиторные (самостоятельные) занятия учащихся.

Аудиторные занятия проводятся в форме выполнения учащимися практических работ.

На последнем аудиторном занятии в рамках обучения по ДОП проводится зачет.

1.2. Цель дополнительной образовательной программы

Образовательная деятельность по ДОП направлена на  удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в личностном и профессиональном развитии.

1.3. Результаты обучения по дополнительной образовательной программе

Основными задачами обучения по ДОП являются:

  • формирование и развитие творческих способностей учащихся при решении профессиональных задач;
  • совершенствование знаний в области организации и планировании  будущей профессиональной деятельности.


2. Учебный план

Форма обучения – очная

Нормативный срок освоения ДОП – 14 часов, в том числе:

  • 10 часов – обязательная аудиторная нагрузка обучающихся;
  • 4 часов – самостоятельная работа обучающихся

№ п/п

Наименование разделов

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

Самостоятельная

работа

Обязательная аудиторная

1

Выбор методов и способов решения стандартных и нестандартных профессиональных ситуаций

3

1

2

2

Поиск и использование информации, необходимой для решения стандартных и нестандартных профессиональных ситуаций

3

1

2

3

Использование ИКТ при решении стандартных и нестандартных профессиональных ситуаций

3

1

2

4

Оценка эффективности и качества результатов

2

1

2

5

Зачет

3

2

Всего:

14

4

10

3.  Информационное обеспечение обучения

Основная литература

  1. Милованов В.И., Седельников А.П. Проблемополагание в управлении/Учебно-методическое пособие.- М.:ГА ВС, 2019.- 188 с.
  2. Ярыгин С.В. Разработка управленческого решения: Учебное пособие. Часть 2.–Новогорск, Академия гражданской защиты МЧС РФ, 2017.–141 с.

Дополнительные источники:

  1. Асаул А.Н., Князь И. П., Коротаева Ю. В. Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса. – СПб: АНО «ИПЭВ», 2014. -224с.
  2. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов.– ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2017.–272 с.
  3. Экономическая эффективность управленческих и хозяйственных решений. Справочник.-М.: Знание, 2018.-240 с.
  4. Сонин В.А. Психология решения нестандартных задач. – М.:  Речь, 2016. – 384 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет.

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального...

Методические указания для выполнения практических работ ОП.05 Правовое обеспечение профессиональной деятельности профессионального цикла, программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01.экономика и бухгалтерский учет (по отра

Методические указания для выполнения практических работОП.05  Правовое обеспечение профессиональной деятельностипрофессионального цикла,программы подготовки специалистов среднего звенапо специаль...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 05. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ профессионального цикла программы подготовки специалистов среднего звена специальности СПО 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) является частью программы подготовки специалистов среднего звена ГАПОУ МО «Губернский колледж» по специальности СПО ...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.14 Основы предпринимательской деятельности программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 35.02.07 Механизация сельского хозяйств

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.14 Основы предпринимательской деятельности программы подготовки специалистов среднего звенапо специальности среднего профессион...

2015 Дистанционный межрегиональный форум «Реализация программ подготовки специалистов среднего звена: опыт, проблемы, решения, перспективы», г. Иркутск, статья "Всестороннее развитие и социализация личности студентов медицинского колледжа"

2015 Дистанционный межрегиональный форум «Реализация программ подготовки специалистов среднего звена: опыт, проблемы, решения, перспективы», г. Иркутск, статья "Всестороннее развитие ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОУД.11 ФИЗИКА ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ Квалификации: СПЕЦИАЛИСТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ С

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Физика» предназначена для изучения физики в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу средн...