Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (второй) Китайский язык
рабочая программа

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (второй) Китайский язык введена в образовательную программу ФГОС СПО за счет времени вариативной части учебного плана по специальности среднего профессионального образования 43.02.14 Гостиничное дело и предназначена для реализации в группах обучающихся специальности СПО  43.02.14 Гостиничное дело.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gostinichnoe_delo_vtoroy_in_yaz_kitayskiy.docx83.85 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебной дисциплины

Иностранный язык (второй)

     Китайский язык

2022 г.

        Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (второй) Китайский язык введена в образовательную программу ФГОС СПО за счет времени вариативной (протокол Педагогического совета №5 от 12.04.2022 г.) части учебного плана по специальности среднего профессионального образования 43.02.14 Гостиничное дело и предназначена для реализации в группах обучающихся специальности СПО  43.02.14 Гостиничное дело.

Организация - разработчик: ГАПОУ  БТОТиС

Разработчик:   С.Г. Цыбенова, преподаватель ГАПОУ  БТОТиС

        

        Рабочая программа одобрена ЦК профессионального блока протокол № 9 от «21» апреля 2022 г.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

19

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (второй)
Китайский язык

  1. Область применения рабочей программы

         Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (второй) Китайский язык является частью    образовательной программы   в соответствии с ФГОС по специальности СПО

43.02.14 Гостиничное дело.  

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код ПК,ОК

Умения

Знания

ОК01.Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к

различным контекстам.

Решать профессиональные задачи в сфере управления структурным подразделением гостиничного предприятия

Виды, этапы и методы принятия решений в структурном подразделении гостиничного предприятия;

ОК02. Осуществлять поиск,         анализ                и интерпретацию информации, необходимой для

выполнения задач профессиональной деятельности.

Определять задачи поиска информации

Определять необходимые источники информации

Планировать процесс поиска

Структурировать        получаемую информацию

Выделять        наиболее        значимое        в перечне информации

Оценивать практическую значимость результатов поиска

Оформлять результаты поиска

Номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности

Приемы структурирования информации

Формат оформления результатов                поиска информации

ОК        03.        Планировать        и реализовывать собственное профессиональное        и личностное развитие.

Определять актуальность нормативно-правовой        документации        в профессиональной деятельности Выстраивать                                траектории профессионального        и        личностного развития

Содержание актуальной нормативно-правовой документации

Современная        научная        и профессиональная терминология

Возможные траектории профессионального развития и самообразования

ОК04. Работать        в коллективе                и        команде, эффективно взаимодействовать        с коллегами, руководством,

клиентами.

Организовывать работу коллектива и команды

Взаимодействовать        с        коллегами, руководством, клиентами.

Психология коллектива Психология личности Основы проектной деятельности

ОК05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию                на государственном языке и на изучаемом

иностранном языке с учетом особенностей социального        и

культурного контекста.

Излагать        свои        мысли        на государственном языке

Оформлять документы

Особенности социального и культурного контекста Правила оформления документов

ОК09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач Использовать современное

программное обеспечение

Современные средства и устройства информатизации

ОК10.         Осуществлять

профессиональную

коммуникацию        на

иностранном        языке

применительно        к

освоенному        уровню

квалификации и области

профессиональной деятельности.

Понимать        общий        смысл        четко

произнесенных        высказываний на

 известные темы (профессиональные и

бытовые)

Понимать тексты на базовые профессиональные темы

Участвовать в диалогах на знакомые

общие и профессиональные темы

Строить простые высказывания о себе

и        о        своей        профессиональной

деятельности

Кратко        обосновывать        и        объяснить

свои действия (текущие и планируемые)

Писать простые связные сообщения на

знакомые        или        интересующие

профессиональные темы

Правила построения простых

и сложных предложений на

профессиональные темы

основные общеупотребительные глаголы (бытовая        и

профессиональная лексика)

лексический        минимум,

относящийся        к        описанию

предметов,        средств        и

процессов профессиональной

деятельности особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

124

в том числе:

теоретическое обучение

-

практические занятия  

121

контрольные работы

3

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (второй) Китайский язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем  часов

Формируемые элементы компетенций

1

2

3

4

Тема 1.

Вводно-фонетический курс

Содержание

4

1. Общая информация о КНР. Алфавит, четыре тона китайского языка. Практическое занятие: «Китай: географическое положение, население, диалекты. Особенности произношения звуков китайского алфавита (придыхательные, твердые, мягкие звуки). Характеристика четырех тонов в китайском языке».

2

ОК02

2. Основные правила каллиграфии. Вопросительное предложение. Практическое занятие: «Правила написания китайских иероглифов. Вопросительное слово 吗. Составление вопросительных предложений».

2

Тема 2.

Личная информация

Содержание

24

1. Приветствие. Лексика и диалоги. 你好,你好吗?,我很好. Практическое занятие: «Усвоение необходимой лексики и стандартных речевые клише. Каллиграфия иероглифов речевых образцов».

2

ОК03, ОК04, ОК05

2. Знакомство. Названия некоторых стран. Лексика и диалоги 你叫,你是哪国人?我是俄罗斯人,中国人,美国人。Практическое занятие: «Узнать имя собеседника и из какой страны, представиться и назвать свою страну происхождения; каллиграфия необходимых иероглифов из речевых образцов».

3

3. Города. Где ты живешь? 你家在哪儿?我家在,北京,内加尔斯克,香港,上海。Лексика и диалоги. Практическое занятие: «Уметь спросить у собеседника город проживания и уметь ответить на данный вопрос; каллиграфия по теме. Диалоги по теме».

2

4. Моя семья. Указательные слова. Лексика и диалоги. 我妈妈,爸爸,姐姐,妹妹,哥哥,弟弟。 Практическое занятие: «Использование указательных слов. Составление предложений о семье. Диалоги по теме».

2

5. Домашние животные. Числительные. Счетные слова в китайском языке. Грамматическая конструкция с глаголом 有. Лексика по теме. Практическое занятие: «Тренировка в составлении предложений с глаголом 有, научиться составлять словосочетания со счетным словом 只. Счет в китайском языке от 0 до 10000».

4

6. Мой дом: лексика и диалоги. Количественные и порядковые числительные. Практическое занятие: «Перечислить комнаты в доме, указать соответствующий интерьер, мебель и технику. Спросить о количестве и ответить на подобный вопрос. Монологи по теме».

4

7. Роль глагола «быть» в предложении. Практическое занятие: «Функции глагола 是 в предложении в настоящем времени».

2

8. Правила построения простых повествовательных предложений. Практическое занятие: «Порядок слов в простом повествовательном предложении».

2

9. Построение вопросительных предложений с вопросительными словами. Практическое занятие: «Построение вопросительных предложений с вопросительными словами «как, что», «который, какой», «откуда, где», «сколько».

2

Контрольная работа №1

1

Тема 3. Встреча гостей, прибытие гостей в гостиницу

Содержание

8

1. Встреча в аэропорту. Вежливый стиль. 您,贵姓,欢迎光临 и др. Средства транспорта. Счетные слова. Практическое занятие: «Усвоение лексики и стандартных речевых клише по теме. Диалоги по теме».

2

ОК01, ОК05, ОК10

2.  Виды и соответствующие названия гостиниц в Китае (酒店,旅社,旅舍,宾馆, 旅馆). Счетные слова.  Встреча гостей, заранее (не) бронировавших номер в гостинице. Практическое занятие: «Усвоение лексики и стандартных речевых клише по теме. Диалоги по теме».

2

3. Оформление и регистрация гостей (手续,落地签,护照,签证,办理 и др.): лексика и диалоги. Глаголы долженствования (要,需要,必须,应该,得). Практическое занятие: «Уметь заполнить бланк формуляра на прибывшего гостя, задавая вопросы гостю. Освоить необходимую для заполнения формуляра лексику. Уметь переспросить при возникновении сложностей в понимании. Диалоги по теме».

4

ОК05, ОК10

Тема 4.

Гостиничный номер и завтрак

Содержание

6

1. Описание гостиничного номера: лексика. Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме: мебель, оборудование и техника. Диалоги по теме».

2

ОК01, ОК04, ОК05

2. Категории номеров в гостинице, стоимость номеров: лексика по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики. Диалоги по теме».

2

3. Завтрак в гостинице: названия напитков и продуктов, готовых блюд. Типичный завтрак в гостиницах Китая и России: меню завтраков. Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме. Диалоги по теме: «Заказ завтрака в номер по телефону», «Завтрак в ресторане гостиницы».

2

Тема 5. Корреспонденция и телефонные разговоры

Содержание

10

1. Бронирование номера по телефону: лексика и речевые клише. Правила ведения телефонного разговора с гостями. Практическое занятие:        «Усвоение лексики и стандартных речевых клише по теме. Ознакомление с правилами ведения телефонных разговоров с гостями отеля. Диалоги по теме».

2

ОК01, ОК04, ОК05, ОК09

2. Справка гостю по телефону: лексика и речевые клише. Календарные даты, дни недели. Практическое занятие: «Усвоение лексики и стандартных речевых клише по теме: справки о датах проведения мероприятий, о местоположении в отеле (этаж, направление). Диалоги по теме».

2

3. Деловая корреспонденция в отеле. Ответ на письменное бронирование номера: лексика, форма

и построение письма. Написание ответов на запросы о бронировании. Практическое занятие: «Усвоение лексики и стандартных речевых клише по теме. Правила написания делового письма. Написание письма–бронирования и письма-подтверждения бронирования».

2

4. Письменное подтверждение бронирования по электронной почте: лексика, форма и построение электронного письма. Написание подтверждения бронирования. Практическое занятие: «Знакомство с деловыми электронными письмами. Усвоение лексики и стандартных речевых клише по теме. Написание электронного письма-подтверждения бронирования по электронной почте».

2

5. Названия времён года, месяцев, прогноза погоды. Практическое занятие: «Усвоение лексики: названия времён года, месяцев, прогноза погоды.

2

Тема 6.

Сервис в гостинице

Содержание

17

1. Время на часах. Вопросительное слова (время). Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме: время на часах. Уметь спросить и ответить на вопрос о времени. Построение предложений с предлогами времени. Диалоги по теме».

2

ОК02, ОК05, ОК10

2. Время работы служб в гостинице. Лексика и речевые клише по теме. Время работы различных учреждений в Китае: работа с интернетом. Диалоги по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме: время работы различных служб в гостинице. Диалоги о времени работы различных учреждений в Китае (поиск информации в интернете)».

2

3. Помещения в гостинице, прилегающая к гостинице территория: лексика. Диалог «Показ номера гостю».  Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме: помещения в гостинице, прилегающая к гостинице территория. Диалог по теме «Показ номера гостю».

2

4. Расположение различных служб в гостинице и предметов в гостиничном номере: задать вопрос и дать ответ на него. Вопросительные слова о местоположении, предлоги и послелоги. Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме: службы в гостинице. Диалоги по теме».

2

5. Диалог: «Бронирование столика в ресторане гостиницы по телефону». Лексика и речевые клише по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме: речевые клише при телефонном разговоре с клиентом ресторана о бронировании столика.

2

6. Обслуживание в ресторане гостиницы, меню в ресторане: лексика и речевые клише. Диалоги по теме «Заказ напитков и блюд». Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме: «Обслуживание гостей в ресторане гостиницы, чтение меню в ресторане». Диалоги по теме «Заказ напитков и блюд по меню ресторана».

4

7. Модификаторы направления в китайском языке и предлоги 上, 下. Практическое занятие: «Упражнения с глаголами направления 来, 去, 进, 出, 上, 下, 回, 过, 起 + 上/下».

2

Контрольная работа  № 2

1

Тема 7.

Справки        и

информация о гостинице

Содержание

16

1. Техника и предметы мебели в гостиничном номере и гостиничных помещениях: как они используются, инструкции для гостя. Диалог по теме. Практическое занятие: «Дать справку гостю о том, как и что функционирует в гостиничном номере. Построение диалогов по теме».

4

ОК05, ОК10

2. Ответы на запросы и жалобы гостей. Типичные жалобы гостей в гостинице: лексика и речевые клише. Диалоги по теме. Практическое занятие: «Ответить на запросы и жалобы гостей. Типичные жалобы гостей в гостинице: лексика и речевые клише. Построение диалогов по теме».

2

3.Таблички и указатели в гостинице: лексика. Диалоги по теме. Практическое занятие: «Чтение и понимание табличек и указателей в гостинице: лексика. Построение диалогов по теме».

2

4.Сообщения гостей: принять, записать и передать дальше (лексика и речевые клише). Диалоги по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Сообщения гостей: принять, записать и передать дальше». Построение диалогов по теме».

2

5.Телефонные сообщения в гостинице: принять, соединить с требуемым абонентом, передать сообщение. Диалоги по телефону. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме: «Телефонные сообщения в гостинице: принять, соединить с требуемым абонентом, передать сообщение». Построение диалогов по телефону».

2

6. Лексика и речевые клише по темам «Взять машину в аренду» и «Заказ автомобиля по телефону». Диалоги по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по темам «Взять машину в аренду» и «Заказ автомобиля по телефону». Построение диалогов по теме.

2

7. Модальные глаголы 会,能,可 и их отрицательные формы. Практическое занятие: особенности использования модальных глаголов, отрицательные формы.

2

Тема 8. Предложения гостиницы

Содержание

17

1. Заказ еды в номер, обслуживание номеров: лексика и речевые клише. Диалоги по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Заказ еды в номер, обслуживание номеров». Построение диалогов по теме».

2

ОК01, ОК05

2. Покупки в киоске гостиницы: лексика и речевые клише. Диалоги по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Покупки в киоске гостиницы». Построение диалогов по теме».

2

3. Услуги в гостинице: прачечная и химчистка, парикмахерская, салон красоты: лексика и речевые клише. Диалоги по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Предложить гостю услуги прачечной и химчистки, парикмахерской, салона красоты». Построение диалогов по теме».

3

4. Лексика и речевые клише по теме «Вызвать врача гостю». Части тела, возможные травмы и заболевания. Диалоги по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Вызвать врача гостю». Ознакомление с лексикой: части тела, возможные травмы и заболевания. Построение диалогов по теме».

3

5. Предложение спортивного и развлекательного досуга в гостинице: лексика и речевые клише. Диалоги по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Предложение спортивного и развлекательного досуга в гостинице». Построение диалогов по теме».

2

6. Присмотр за детьми: детская программа в гостинице, игровая комната, присмотр за детьми в номере. Диалоги по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Присмотр за детьми: детская программа в гостинице, игровая комната, присмотр за детьми в номере». Построение диалогов по теме».

2

7. Грамматические конструкции (условно-следственные 如果…就,要是…就 и др., временные 时,时候).

2

Контрольная работа № 3

1

Тема 9. Предложения в местах для отпуска и отдыха

Содержание

12

1. Ориентирование в городе: лексика и речевые клише. Диалоги на тему «Посоветовать гостю достопримечательности и объяснить дорогу к ним». Информация об экскурсионной программе с сайтов различных городов Китая. Диалоги по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Ориентирование в городе». Диалоги на тему: «Посоветовать гостю достопримечательности и объяснить дорогу к ним». Работа с сайтами городов в Китае: поиск предложений по экскурсиям, музеи и достопримечательности, карта города. Построение диалогов по теме».

4

ОК02, ОК05, ОК09, ОК10

2. Дать справку и указания гостю в местах отпуска и отдыха: лексика. Поиск необходимой информации в интернете: расписание поездов, аэропортов, сайты курортных гостиниц. Диалоги по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме. Построение диалогов по теме «Дать справку и указания гостю в местах отпуска и отдыха». Поиск необходимой информации в интернете: расписание поездов, аэропортов, сайты курортных гостиниц».

2

3. Программа экскурсий: лексика. Работа с сайтами в интернете: пешие и автобусные обзорные экскурсии в городе Пекин. Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме «Программа городской экскурсии». Работа с сайтом города Пекин в интернете: пешие и автобусные обзорные экскурсии в городе Пекин. Построение диалогов по теме».

2

4. Глагольный суффикс 过. Функции. Практическое занятие: «Функции суффикса 过. Выполнение упражнений и определение функции».

2

Тема 10.

Отъезд гостей

Содержание

10

1. Лексика и речевые клише к теме «Служба побудки. Бланк для побудки». Диалоги по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Служба побудки. Бланк для побудки». Построение диалогов по теме».

1

ОК05, ОК10

2. Лексика и речевые клише к теме «Разъяснение счёта. Ошибки в счёте». Диалоги по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Разъяснение счёта. Ошибки в счёте». Построение диалогов по теме».

1

3. Лексика и речевые клише к теме «Приём оплаты за проживание. Валюта и кредитные карты». Диалоги по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Приём оплаты за проживание. Валюта и кредитные карты». Построение диалогов по теме».

2

4. Лексика и речевые клише к теме «Вопросы об удовлетворённости гостей проживанием в гостинице». Диалоги по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Вопросы об удовлетворённости гостей проживанием в гостинице». Построение диалогов по теме».

2

5. Лексика и речевые клише к теме «Прощание с гостями. Потерянные вещи». Диалоги по теме. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Прощание с гостями. Потерянные вещи». Построение диалогов по теме».

2

6. Деловая игра «В гостинице от приезда до отъезда». Практическое занятие: «Проведение деловой игры по всем пройденным темам».

2

Дифференцированный зачет (выполнение практического задания)

2

Всего:

124

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка», оснащенный оборудованием: телевизором или экраном, компьютерным местом преподавателя, колонками, комплектом обучающих дисков и кассет, учебниками, специализированными плакатами, комплектами раздаточного материала, демонстрационными материалами, аутентичными материалами (меню, рекламы отелей, билеты на транспорт, визитные карточки, карты некоторых городов КНР), инструкциями и журналами по технике безопасности, комплектами учебно-методической документации.

Основное оборудование кабинета, технические средства обучения: жидкокристаллической панелью или другим видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном, DVD проигрывателем, программным обеспечением, персональным компьютером преподавателя с доступом к интернету, ноутбуками на рабочих местах студентов с доступом к интернету, аудиогарнитурами на рабочих местах студентов.

  1. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.

  1. Печатные издания

  1. Ding A. Discover China student’s book one / head author A. Ding. – Oxford : Macmillan Publishers (China) Limited, 2015. – 187 c.
  2. Yuan Boping, Qian Kan. Developing Writing Skills in Chinese / B. Yuan, K. Qian. – the 2nd edition. – New York : “Routledge”, 2014. – 206 с.
  3. Ли С. Kuaile hanyu (俄语版) начальный этап : учебник для школьников / С. Ли, Ц. Ло, С. Лю, Ш. Ван. – ч. 1 – 3-е изд. – Пекин : Издательство «人民教育出版社», 2012. – 123 с.
  4. Ли С. Kuaile hanyu (俄语版) начальный этап : рабочая тетрадь / С. Ли, Ц. Ло, С. Лю, Ш. Ван. – ч. 1 – 3-е изд. – Пекин : Издательство «人民教育出版社», 2012. – 123 с.
  5. Лю С. Новый практический курс китайского языка : учебник / С. Лю, Ш. Лю, К. Чжан. – ч. 1 – 2-е изд., испр. и доп. – Пекин : Издательство «北京语言大学出版社»,2008. – 270 с.
  6. Практический курс китайского языка: в 2 т. Т. 1 / отв. ред. А. Ф. Кондрашевский. – 11-е изд., испр. – М. : Восточная книга, 2010. – 768 с.
  7. Чжан П. Быстрое овладение устной речью : учебник д/прочих видов обучения / П. Чжан. – Пекин : Sinolingua, 2007. – 160 с.

  1. Электронные издания (электронные ресурсы)

  1. https://chineseedge.com/chinese-for-tourists-checking-in-to-a-hotel/. Обиходные выражения в гостинице.
  2. http://www.canyin168.com/glyy/qtgl/qtzz/201202/38797.html. Должностные инструкции к работнику на стойке регистрации в гостинице
  3. https://jobs.51job.com/cn01/binguanjingli/ вакансии для работников гостиниц
  4. https://zhidao.baidu.com/question/1863470771194974587.html - отзывы о работе в гостинице
  5. https://zh.coursera.org/lecture/intermediate-business-chinese-1/discussion-tao-lun-ke-ding-jiu-dian-fang-jian-s2Zt3 видео-урок «Номера гостиницы»
  6. https://quizlet.com/ СОЗДАТЬ УПРАЖНЕНИЯ ПО ЛЕКСИКЕ
  7. https://www.booking.com/inns/index.zh-cn.html - сервис заказа гостиниц

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Лексический (600

лексических        единиц) и грамматический минимум, необходимые для овладения устными и письменными формами общения на иностранном языке в ограниченных ситуациях бытового и профессионального общения;

Умение вести диалоги по темам, ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос Тестирование по темам

Правила        делового        этикета, принятые        в        КНР;

Ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос Тестирование по темам

Правила ведения деловой переписки на китайском языке при оказании

услуг в гостиничном сервисе;

Ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос Тестирование по темам

Правила заполнения на китайском языке бланков и другой необходимой при заселении и выписки гостя документации;

Ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос Тестирование по темам

Источники        общей        и профессиональной информации на

китайском языке;

Ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос Тестирование по темам

Правила перевода профессионально-ориентированных текстов;

Ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос Тестирование по темам

Общаться (устно и письменно) на иностранном        языке        на профессиональные и повседневные

темы;

Ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос Тестирование по темам

Переводить        (со словарем) иностранные тексты

профессиональной направленности;

Ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос Тестирование по темам

Самостоятельно совершенствовать устную        и        письменную        речь,

пополнять словарный запас;

Ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос Тестирование по темам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль) - 2-3 курс

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский язык)" является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

   Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработкеци...