Методическая разработка Фестиваля патриотической песни Мы за мир
методическая разработка

Морякова Т.А.

Санкт – Петербургское Государственное

бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж «Звездный»

 

 

                             

 

Методическая разработка

интегрированного воспитательного мероприятия

«Фестиваль патриотической песни #МыZаМир»

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

 

 

 

Преподаватель специальных дисциплин,

педагог дополнительного образования

Морякова Татьяна Александровна

 

 

Санкт-Петербург

2022 год

 

 

Тема занятия: «Патриотическая песня»

 Методические рекомендации: в данных материалах к  интегрированному воспитательному мероприятию в рамках интеграции предмета «Вокал»

 и объединения Отделения дополнительного образования Ансамбль «Русская песня»

предлагается сценарий с рядом методических рекомендаций и сценарный план занятия.

Оформление актового зала (аудитории, класса): зал оформлен по модели интерьера китайской живописной мастерской.

Наглядный материал: флаг России,  (рисунки обучающихся) и др.

Форма занятия: комбинированная, работа в творческих мастерских

Цель занятия: формирование гражданско-патриотических

и духовно-нравственных качеств человека.

Задачи занятия:

Образовательные:

  • приобретение необходимых знаний и практических навыков по цветоведению, которые позволят учащимся грамотно вести самостоятельную работу над живописным пейзажем
  • Научить выполнять изображения в технике «по сырому», на ткани
  • Познакомить обучающихся с китайской живописью как уникальным видом мирового изобразительного искусства.
  • Научить навыкам и приёмам свободной работы  кистью, миспользованию акварели, акрила.

 Развивающие:

  • Расширить знания учащихся о технике живописного пейзажа. Обучать передавать через цвет состояние природы.
  • Укреплять межпредметные связи (изобразительное искусство, литература, история)
  • Развивать нестандартное творческое художественное мышление
  • Расширить кругозор, воспитывать эстетический и художественный вкус.

Воспитательные: 

  • Формировать бережное отношение и уважение к культурно-историческому наследию народов планеты Земля.
  • Воспитать усидчивость, уважительное отношение к трудовой деятельности, стремление создавать своими руками красоту.
  • Воспитывать эстетическую отзывчивость на красоту окружающего мира, любовь к природе.

Оборудование занятия.

Дидактический материал педагога:

  •  План урока. Презентация. Подборка фотографий (слайдов) по теме.
  •  Материал – ткань( изделие -белая футболка), акриловые и  акварельные краски, кисти, бумага, баночка для воды, тряпочка для вытирания кистей, гладкая поверхность стола, губка для смачивания ткани и другие.
  • Работы педагога и лучшие образцы работ воспитанников, нарисованные в стиле гохуа и в стилистике китайской культуры.

Дидактический материал для обучающихся.

  •  Материал – ткань ( изделие -белая футболка), акриловые и  акварельные краски, кисти, бумага, баночка для воды, тряпочка для вытирания кистей, гладкая поверхность стола, губка для смачивания ткани и другие.
  •  Раздаточный материал. Распечатанные образцы работ китайских художников в стиле се-и, гохуа и др..

    Материально-техническое оснащение.

  •    Интерактивная доска.
  •    Компьютер, проектор, колонки, интернет.
  •    Китайские народные песни и музыка (подборка на компьютере).

Методы и приемы:

-словесные: объяснение хода работы;

-наглядные: выполненные в данной технике футболки ;

-практические: выполнение продуктивной деятельности.

 

Этапы и задачи занятия (план занятия)

Этапы и задачи занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

Организационный этап: знакомство с группой и эмоционально-психологический настрой детей.

Наблюдение.

Организация рабочего места.

1 мин.

 

Введение

в тему занятия: систематизация и обобщение знаний детей.

Создание проблемной ситуации,  демонстрация видео, беседа, анализ.

Знакомство с материалом, ответы на вопросы.

3 мин.

 

Объяснение

 темы занятия: объяснение, рассказ педагога.

Рассказ. Беседа о новом материале занятия.

Восприятие и анализ нового материала

12 мин.

 

Практическая работа. Практическая деятельность

Показ приёмов практической работы, выдача раздаточного материала, изготовление образца изделия

Самостоятельный выбор и выполнение практической работы.

15 мин.

 

Здоровьесберегающая минутка

Показ рефлексивных упражнений

Повтор и выполнение рефлексивных упражнений

1 мин.

 

Практическая работа (продолжение)

Показ приёмов практической работы.

Продолжение практической работы

Самостоятельный выбор и выполнение приёмов практической работы. Завершение работы.

10 мин.

 

Подведение итогов, рефлексия

Предложение педагогом рассмотреть выполненные работы, выявление степени удовлетворённости детей занятием.

Ответы на вопросы;

Высказывание детей о своём отношении к проведенному занятию.

3 мин.

 

 

 

Всего:

45 мин.

Планируемые результаты

    (предметные)

- Развить эстетическое, эмоционально-ценностное видение мира; наблюдательность, способность к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления.

- Развить индивидуальные творческие способности обучающихся.

- Научить обучающихся использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности.

Личностные результаты

Проявлять интерес к учебной деятельности, познавательную активность; демонстрировать эмоциональное восприятие произведений искусства; анализировать и аргументировано оценивать свои работы и работы одноклассников.

Развить чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Метапредметные универсальные учебные действия

Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, составлять план и последовательность действий, самостоятельно определять выразительные художественные средства в живописи.

Познавательные: умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе, осуществлять анализ художественных объектов, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: выработка собственного мнения, умение оценить процесс и результат своей работы, умение ее представить зрителю, вести диалог, слушать собеседника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

Сценарий Фестиваля – открытого урока #МыZаМир

ФАНФАРЫ. СЛАЙД ГЛАВНЫЙ.

Т.А. Мы рады вас приветствовать.

Сегодня, 26 апреля 2022 года, в рамках специальной дисциплины «Вокал» и объединения дополнительного образования  «Ансамбль «Русская песня», проходит  «Фестиваль патриотической песни «МыZаМир».

В современных условиях одним из важнейших приоритетов обновления содержания образования является модернизация и развитие гражданского и патриотического воспитания.

Сегодня коренным образом меняются отношения гражданина России с государством и обществом

Поэтому при формировании личности, необходимо сочетать гражданскую, правовую, политическую культуру и ощутимый вклад должна внести система образования.

Воспитание гражданина является общей целью образовательной системы России.

Целью нашего мероприятия является формирование гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств человека.

Нам необходимо решить ключевые задачи: формирование гражданственности, любви к Родине, бережного отношения  к историческому наследию.

Песня - это та форма, которая способна погрузить в историю нашей страны, осознать для себя правильное отношение к людям, к обществу, к Родине.

Участники фестиваля являются студенты по специальности «Социально-культурная деятельность»

Приглашаем их на сцену ПРЕДСТАВИТЬ ВЕДУЩИХ

1 курс группа 103 и группа 172, 2 курс группа 265 и 3 курс группа 329

Ансамбль «Русская песня»

Ведущие ВЫХОДЯТ ВМЕСТЕ, Вова выводит Сашу Скок.

ВЫСТРАИВАЮТСЯ.

Преподаватель Морякова Татьяна Александровна.

В.П. Ведущими концертного блока фестиваля являются студенты 2 курса группы 265

Владимир Потапов, Оксана Журавлева и Лолита Бережная, Александр Скок.

ВИДЕО «ФЛАГ»  ФОНОВАЯ МУЗЫКА.

  1. Читает Александр Скок

Три полоски флага — это неспроста:
Белая полоска — мир и чистота,
Синяя полоска — это цвет небес,
Куполов нарядных, радости, чудес,


Красная полоска — подвиги солдат,
Что свою Отчизну от врагов хранят.
Он страны великой самый главный знак —
Доблестный трехцветный наш российский флаг!

Внимание, под государственный флаг Российской Федерации смирно! Флаг внести!

Под марш шествие с флагом к сцене  Иван Харченко, Вера Курочкина, Дарья Лупашку.

 

СЛАЙД «ГИМН РОССИИ»   ФОНОВАЯ МУЗЫКА.

 

 

 

 

  1. Читает Александр Скок

У этой музыки – торжественной и строгой –
Как на ладони вся огромная Россия:
С её историей, в грядущее дорогой,
С величием её и доброй силой.

Когда торжественно играет гимн российский,
Когда стучат взволнованно сердца,
Едины все: родной, чужой и близкий,
И нет России ни предела, ни конца.

На гимн России, люди мира, встаньте!
Услышат пусть его на всей планете!
На миллионы голосов его споём, давайте!
Нет музыки и этих слов главней на свете!

Под этот гимн победы величают,
Под этот гимн гордятся и скорбят.
Пока России гимн торжественно играет,
Пусть остальные гимны скромно помолчат.

Прошу всех встать.

Музыка Александрова, слова Михалкова «Гимн России»

 

ФАНФАРЫ. СЛАЙД ГЛАВНЫЙ.

В.П. Фестиваль патриотической песни объявляется открытым.

В.П. На сцену приглашается педагогический коллектив Колледжа.

Слово предоставляется директору колледжа «Звёздный» Пантелеенко Римме Александровне.

3. Речь директора.

СЛАЙД ГЛАВНЫЙ. ФОНОВАЯ МУЗЫКА.

Ведущая 1.

Человеку надо мало:

чтоб искал и находил.

Чтоб имелись для начала

Друг — один, и враг — один…

Ведущая 2.

Человеку надо мало:

чтоб тропинка вдаль вела.

Чтоб жила на свете мама.

Сколько нужно ей — жила.

Ведущая 1.

Человеку надо мало:

после грома — тишину.

Голубой клочок тумана.

Жизнь — одну, и смерть — одну.

Утром свежую газету —

с Человечеством родство.

И всего одну планету:

Землю! Только и всего.

СЛАЙД С ФОТО

Ведущая 2. Весной 1956 года Константин Ваншенкин издал стихотворение «Я люблю тебя жизнь». Позже, наложив его на музыку, Эдуард Колмановский создал песню, которую мы сейчас и услышим.

ВИДЕО ФЛАГ

  1. Объединяя поколения в исполнении педагогического коллектива и студентов Колледжа звучит песня «Я люблю тебя жизнь» - педагоги и все курсы.

ФОНОВАЯ МУЗЫКА. ГЛАВНЫЙ СЛАЙД.

Ведущая 1.

Каждый ребёнок мечтает о мире.

О новых игрушках в уютной квартире,

Где на диване мурлыкает кошка,

Фиалки цветут, улыбаясь в окошко.

А мама готовит праздничный ужин.

Всем детям планеты мир очень нужен.

СЛАЙД С ТЕКСТОМ И РИСУНКОМ.

В.2 Поэт Лев Ошанин написал слова к следующей песне, когда случайно увидел плакат художника Николая Чарухина. Тот, в свою очередь, в 1961 году написал этот плакат под впечатлением от четверостишия четырёхлетнего Кости Баранникова, которому только что объяснили, что такое «всегда».

5. Слова: Лев Ошанин
Музыка: Аркадий Островский  «Солнечный круг»

ГЛАВНЫЙ СЛАЙД. ФАНФАРЫ.

Ведущий 1. Слово предоставляется нашим гостям.

ПЕРЕД СЦЕНОЙ ВЫХОДЯТ ВСЕ МАЛЬЧИКИ.

ГЛАВНЫЙ СЛАЙД. ФОН МУЗЫКА.

Ведущая 1.

Время героев обычно ты кажешься прошлым.

Главные битвы приходят из книг и кино,

Главные даты отлиты в газетные строки,

Главные судьбы историей стали давно.

Ведущая 2.

Время героев, по самому высшему праву

Ты подарило далеким и близким годам

Доблесть и славу, и долгую добрую память

Время героев, а что ты оставило нам?

Ведущая 1.

Ты нам оставило ясное небо Отчизны,

Дом и дорогу, и ласковый хлеб на столе,

Ты нам оставило самое главное в жизни-

Радость работы на мирной, счастливой земле.

Ведущая 2. На нашей сцене юноши всех курсов социально-культурной деятельности. В их исполнении песня из кинофильма «Офицеры»

Стихи - Евгений Агранович 

Музыка - Рафаил Хозак «От героев былых времён».

ВИДЕО С НАЧАЛОМ СЛОВ ИЗ НЕГО (ИЗ К/Ф)

ПОТОМ МИНУС.

8. «От героев былых времён» - юноши всех курсов.

ГЛАВНЫЙ СЛАЙД. ФОН МУЗЫКА.

Ведущая 2.

Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как ручей.

Люблю, глубоко понимаю,

Твержу всем сердцем наизусть

Всё то, что гордо называю

Одним широким словом: Русь.

ВИДЕО - РОССИЯ

9. Музыка: Алексей Князев Слова: Любовь Балдина  «Ой, да ты Россия»

Объединение дополнительного образования. Ансамбль «Русская песня»

ВИДЕО - КОНЬ

10. Музыка — Игорь Матвиенко, слова  Александр Шаганов. «Конь»

ФОН МУЗЫКА. СЛАЙД ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

Выходит 103 группа

Ведущая 1. Две недели назад вся наша страна отмечала великий праздник.

Ведущая 2. 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля, который продлился 108 минут.

Ведущая 1. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 установлен праздник «День космонавтики».

Ведущая 2. В 2009 году решением «Роскосмоса» был присвоен официальный общественный статус «Гимна российской космонавтики». Сертификат, свидетельствующий о присвоении статуса гимна, был вручён солисту группы «Земляне» Сергею Скачкову.

Ведущая 1. Гимном стала песня «Трава у дома», которую для вас исполнят студенты группы 103. Поддержим их аплодисментами!

ВИДЕО – ТРАВА У ДОМА

11. «Трава у дома» - группа 103.

ВИДЕО – ФЛАГ, МУЗЫКА ОКОНЧАНИЕ ПРО РОДИНУ

Ведущая 2. Родина. С чего она начинается? Где заканчивается? Или у нее вообще нет ни границ, ни пределов?

Ведущая 1. Может, она жива в нас всегда, до тех пор, пока живы мы, где бы ни были, далеко ли, близко ли от родного дома? Родина – это наша душа.

Ведущая 2.

И вражьи сапоги тебя топтали,

И пленницею ты не раз была,

Но сколько бы ни жгли и ни терзали,

Всё вынесла, пережила.

Ведущая 1.

Защитников Отечества растила,

Как верная и любящая мать.

Твои солдаты - это наша сила

И честь, которой не отнять.

Ведущая 2.

О лихолетьях мы забыть не в силах,

Но в будущее с верою глядим.

Пока едины мы с тобой, Россия,

Такой народ непобедим.

Ведущая 1.

Её не сжечь, не задушить,

Не смять, не растоптать.

Она живёт, и будет жить

И будет побеждать.

Ведущая 2. Патриотические песни всегда основывались на историческом прошлом нашей страны. В них отражается история народа. На нашей сцене обучающиеся всех курсов. Вперёд, Россия!

ВИДЕО – КЛИП    ГАЗМАНОВА

12. «Вперёд, Россия!» - 265 группа + все курсы.

Ведущий 1. Фестиваль патриотической песни объявляется закрытым.

Внимание, под государственный флаг Российской Федерации смирно! Флаг вынести!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Санкт – Петербургское Государственное

бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж «Звездный»

                             

Методическая разработка

интегрированного воспитательного мероприятия

«Фестиваль патриотической песни #МыZаМир»

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Преподаватель специальных дисциплин,

педагог дополнительного образования

Морякова Татьяна Александровна

Санкт-Петербург

2022 год

Тема занятия: «Патриотическая песня»

 Методические рекомендации: в данных материалах к  интегрированному воспитательному мероприятию в рамках интеграции предмета «Вокал»

 и объединения Отделения дополнительного образования Ансамбль «Русская песня»

предлагается сценарий с рядом методических рекомендаций и сценарный план занятия.

Оформление актового зала (аудитории, класса): зал оформлен по модели интерьера китайской живописной мастерской.

Наглядный материал: флаг России,  (рисунки обучающихся) и др.

Форма занятия: комбинированная, работа в творческих мастерских

Цель занятия: формирование гражданско-патриотических

и духовно-нравственных качеств человека.

Задачи занятия:

Образовательные:

  • приобретение необходимых знаний и практических навыков по цветоведению, которые позволят учащимся грамотно вести самостоятельную работу над живописным пейзажем
  • Научить выполнять изображения в технике «по сырому», на ткани
  • Познакомить обучающихся с китайской живописью как уникальным видом мирового изобразительного искусства.
  • Научить навыкам и приёмам свободной работы  кистью, миспользованию акварели, акрила.

 Развивающие:

  • Расширить знания учащихся о технике живописного пейзажа. Обучать передавать через цвет состояние природы.
  • Укреплять межпредметные связи (изобразительное искусство, литература, история)
  • Развивать нестандартное творческое художественное мышление
  • Расширить кругозор, воспитывать эстетический и художественный вкус.

Воспитательные: 

  • Формировать бережное отношение и уважение к культурно-историческому наследию народов планеты Земля.
  • Воспитать усидчивость, уважительное отношение к трудовой деятельности, стремление создавать своими руками красоту.
  • Воспитывать эстетическую отзывчивость на красоту окружающего мира, любовь к природе.

Оборудование занятия.

Дидактический материал педагога:

  •  План урока. Презентация. Подборка фотографий (слайдов) по теме.
  •  Материал – ткань( изделие -белая футболка), акриловые и  акварельные краски, кисти, бумага, баночка для воды, тряпочка для вытирания кистей, гладкая поверхность стола, губка для смачивания ткани и другие.
  • Работы педагога и лучшие образцы работ воспитанников, нарисованные в стиле гохуа и в стилистике китайской культуры.

Дидактический материал для обучающихся.

  •  Материал – ткань ( изделие -белая футболка), акриловые и  акварельные краски, кисти, бумага, баночка для воды, тряпочка для вытирания кистей, гладкая поверхность стола, губка для смачивания ткани и другие.
  •  Раздаточный материал. Распечатанные образцы работ китайских художников в стиле се-и, гохуа и др..

    Материально-техническое оснащение.

  •    Интерактивная доска.
  •    Компьютер, проектор, колонки, интернет.
  •    Китайские народные песни и музыка (подборка на компьютере).

Методы и приемы:

-словесные: объяснение хода работы;

-наглядные: выполненные в данной технике футболки ;

-практические: выполнение продуктивной деятельности.

Этапы и задачи занятия (план занятия)

Этапы и задачи занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

Организационный этап: знакомство с группой и эмоционально-психологический настрой детей.

Наблюдение.

Организация рабочего места.

1 мин.

Введение

в тему занятия: систематизация и обобщение знаний детей.

Создание проблемной ситуации,  демонстрация видео, беседа, анализ.

Знакомство с материалом, ответы на вопросы.

3 мин.

Объяснение

 темы занятия: объяснение, рассказ педагога.

Рассказ. Беседа о новом материале занятия.

Восприятие и анализ нового материала

12 мин.

Практическая работа. Практическая деятельность

Показ приёмов практической работы, выдача раздаточного материала, изготовление образца изделия

Самостоятельный выбор и выполнение практической работы.

15 мин.

Здоровьесберегающая минутка

Показ рефлексивных упражнений

Повтор и выполнение рефлексивных упражнений

1 мин.

Практическая работа (продолжение)

Показ приёмов практической работы.

Продолжение практической работы

Самостоятельный выбор и выполнение приёмов практической работы. Завершение работы.

10 мин.

Подведение итогов, рефлексия

Предложение педагогом рассмотреть выполненные работы, выявление степени удовлетворённости детей занятием.

Ответы на вопросы;

Высказывание детей о своём отношении к проведенному занятию.

3 мин.

Всего:

45 мин.

Планируемые результаты

    (предметные)

- Развить эстетическое, эмоционально-ценностное видение мира; наблюдательность, способность к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления.

- Развить индивидуальные творческие способности обучающихся.

- Научить обучающихся использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности.

Личностные результаты

Проявлять интерес к учебной деятельности, познавательную активность; демонстрировать эмоциональное восприятие произведений искусства; анализировать и аргументировано оценивать свои работы и работы одноклассников.

Развить чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Метапредметные универсальные учебные действия

Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, составлять план и последовательность действий, самостоятельно определять выразительные художественные средства в живописи.

Познавательные: умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе, осуществлять анализ художественных объектов, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: выработка собственного мнения, умение оценить процесс и результат своей работы, умение ее представить зрителю, вести диалог, слушать собеседника.

Ход занятия:

Сценарий Фестиваля – открытого урока #МыZаМир

ФАНФАРЫ. СЛАЙД ГЛАВНЫЙ.

Т.А. Мы рады вас приветствовать.

Сегодня, 26 апреля 2022 года, в рамках специальной дисциплины «Вокал» и объединения дополнительного образования  «Ансамбль «Русская песня», проходит  «Фестиваль патриотической песни «МыZаМир».

В современных условиях одним из важнейших приоритетов обновления содержания образования является модернизация и развитие гражданского и патриотического воспитания. 

Сегодня коренным образом меняются отношения гражданина России с государством и обществом

Поэтому при формировании личности, необходимо сочетать гражданскую, правовую, политическую культуру и ощутимый вклад должна внести система образования.

Воспитание гражданина является общей целью образовательной системы России.

Целью нашего мероприятия является формирование гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств человека.

Нам необходимо решить ключевые задачи: формирование гражданственности, любви к Родине, бережного отношения  к историческому наследию.

Песня - это та форма, которая способна погрузить в историю нашей страны, осознать для себя правильное отношение к людям, к обществу, к Родине.

Участники фестиваля являются студенты по специальности «Социально-культурная деятельность»

Приглашаем их на сцену ПРЕДСТАВИТЬ ВЕДУЩИХ

1 курс группа 103 и группа 172, 2 курс группа 265 и 3 курс группа 329

Ансамбль «Русская песня»

Ведущие ВЫХОДЯТ ВМЕСТЕ, Вова выводит Сашу Скок.

ВЫСТРАИВАЮТСЯ.

Преподаватель Морякова Татьяна Александровна.

В.П. Ведущими концертного блока фестиваля являются студенты 2 курса группы 265

Владимир Потапов, Оксана Журавлева и Лолита Бережная, Александр Скок.

ВИДЕО «ФЛАГ»  ФОНОВАЯ МУЗЫКА.

  1. Читает Александр Скок

Три полоски флага — это неспроста:
Белая полоска — мир и чистота,
Синяя полоска — это цвет небес,
Куполов нарядных, радости, чудес,


Красная полоска — подвиги солдат,
Что свою Отчизну от врагов хранят.
Он страны великой самый главный знак —
Доблестный трехцветный наш российский флаг!

Внимание, под государственный флаг Российской Федерации смирно! Флаг внести!

Под марш шествие с флагом к сцене  Иван Харченко, Вера Курочкина, Дарья Лупашку.

СЛАЙД «ГИМН РОССИИ»   ФОНОВАЯ МУЗЫКА.

  1. Читает Александр Скок

У этой музыки – торжественной и строгой –
Как на ладони вся огромная Россия:
С её историей, в грядущее дорогой,
С величием её и доброй силой.

Когда торжественно играет гимн российский,
Когда стучат взволнованно сердца,
Едины все: родной, чужой и близкий,
И нет России ни предела, ни конца.

На гимн России, люди мира, встаньте!
Услышат пусть его на всей планете!
На миллионы голосов его споём, давайте!
Нет музыки и этих слов главней на свете!

Под этот гимн победы величают,
Под этот гимн гордятся и скорбят.
Пока России гимн торжественно играет,
Пусть остальные гимны скромно помолчат.

Прошу всех встать.

Музыка Александрова, слова Михалкова «Гимн России»

ФАНФАРЫ. СЛАЙД ГЛАВНЫЙ.

В.П. Фестиваль патриотической песни объявляется открытым.

В.П. На сцену приглашается педагогический коллектив Колледжа.

Слово предоставляется директору колледжа «Звёздный» Пантелеенко Римме Александровне.

3. Речь директора.

СЛАЙД ГЛАВНЫЙ. ФОНОВАЯ МУЗЫКА.

Ведущая 1.

Человеку надо мало:

чтоб искал и находил.

Чтоб имелись для начала

Друг — один, и враг — один…

Ведущая 2.

Человеку надо мало:

чтоб тропинка вдаль вела.

Чтоб жила на свете мама.

Сколько нужно ей — жила.

Ведущая 1.

Человеку надо мало:

после грома — тишину.

Голубой клочок тумана.

Жизнь — одну, и смерть — одну.

Утром свежую газету —

с Человечеством родство.

И всего одну планету:

Землю! Только и всего.

СЛАЙД С ФОТО

Ведущая 2. Весной 1956 года Константин Ваншенкин издал стихотворение «Я люблю тебя жизнь». Позже, наложив его на музыку, Эдуард Колмановский создал песню, которую мы сейчас и услышим.

ВИДЕО ФЛАГ

  1. Объединяя поколения в исполнении педагогического коллектива и студентов Колледжа звучит песня «Я люблю тебя жизнь» - педагоги и все курсы.

ФОНОВАЯ МУЗЫКА. ГЛАВНЫЙ СЛАЙД.

Ведущая 1.

Каждый ребёнок мечтает о мире.

О новых игрушках в уютной квартире,

Где на диване мурлыкает кошка,

Фиалки цветут, улыбаясь в окошко.

А мама готовит праздничный ужин.

Всем детям планеты мир очень нужен.

СЛАЙД С ТЕКСТОМ И РИСУНКОМ.

В.2 Поэт Лев Ошанин написал слова к следующей песне, когда случайно увидел плакат художника Николая Чарухина. Тот, в свою очередь, в 1961 году написал этот плакат под впечатлением от четверостишия четырёхлетнего Кости Баранникова, которому только что объяснили, что такое «всегда».

5. Слова: Лев Ошанин
Музыка: Аркадий Островский  «Солнечный круг»

ГЛАВНЫЙ СЛАЙД. ФАНФАРЫ.

Ведущий 1. Слово предоставляется нашим гостям.

ПЕРЕД СЦЕНОЙ ВЫХОДЯТ ВСЕ МАЛЬЧИКИ.

ГЛАВНЫЙ СЛАЙД. ФОН МУЗЫКА.

Ведущая 1.

Время героев обычно ты кажешься прошлым.

Главные битвы приходят из книг и кино,

Главные даты отлиты в газетные строки,

Главные судьбы историей стали давно.

Ведущая 2.

Время героев, по самому высшему праву

Ты подарило далеким и близким годам

Доблесть и славу, и долгую добрую память

Время героев, а что ты оставило нам?

Ведущая 1.

Ты нам оставило ясное небо Отчизны,

Дом и дорогу, и ласковый хлеб на столе,

Ты нам оставило самое главное в жизни-

Радость работы на мирной, счастливой земле.

Ведущая 2. На нашей сцене юноши всех курсов социально-культурной деятельности. В их исполнении песня из кинофильма «Офицеры»

Стихи - Евгений Агранович 

Музыка - Рафаил Хозак «От героев былых времён».

ВИДЕО С НАЧАЛОМ СЛОВ ИЗ НЕГО (ИЗ К/Ф)

ПОТОМ МИНУС.

8. «От героев былых времён» - юноши всех курсов.

ГЛАВНЫЙ СЛАЙД. ФОН МУЗЫКА.

Ведущая 2.

Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как ручей.

Люблю, глубоко понимаю,

Твержу всем сердцем наизусть

Всё то, что гордо называю

Одним широким словом: Русь.

ВИДЕО - РОССИЯ

9. Музыка: Алексей Князев Слова: Любовь Балдина  «Ой, да ты Россия»

Объединение дополнительного образования. Ансамбль «Русская песня»

ВИДЕО - КОНЬ

10. Музыка — Игорь Матвиенко, слова  Александр Шаганов. «Конь»

ФОН МУЗЫКА. СЛАЙД ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

Выходит 103 группа

Ведущая 1. Две недели назад вся наша страна отмечала великий праздник.

Ведущая 2. 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля, который продлился 108 минут.

Ведущая 1. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 установлен праздник «День космонавтики».

Ведущая 2. В 2009 году решением «Роскосмоса» был присвоен официальный общественный статус «Гимна российской космонавтики». Сертификат, свидетельствующий о присвоении статуса гимна, был вручён солисту группы «Земляне» Сергею Скачкову.

Ведущая 1. Гимном стала песня «Трава у дома», которую для вас исполнят студенты группы 103. Поддержим их аплодисментами!

ВИДЕО – ТРАВА У ДОМА

11. «Трава у дома» - группа 103.

ВИДЕО – ФЛАГ, МУЗЫКА ОКОНЧАНИЕ ПРО РОДИНУ

Ведущая 2. Родина. С чего она начинается? Где заканчивается? Или у нее вообще нет ни границ, ни пределов?

Ведущая 1. Может, она жива в нас всегда, до тех пор, пока живы мы, где бы ни были, далеко ли, близко ли от родного дома? Родина – это наша душа.

Ведущая 2.

И вражьи сапоги тебя топтали,

И пленницею ты не раз была,

Но сколько бы ни жгли и ни терзали,

Всё вынесла, пережила.

Ведущая 1.

Защитников Отечества растила,

Как верная и любящая мать.

Твои солдаты - это наша сила

И честь, которой не отнять.

Ведущая 2.

О лихолетьях мы забыть не в силах,

Но в будущее с верою глядим.

Пока едины мы с тобой, Россия,

Такой народ непобедим.

Ведущая 1.

Её не сжечь, не задушить,

Не смять, не растоптать.

Она живёт, и будет жить

И будет побеждать.

Ведущая 2. Патриотические песни всегда основывались на историческом прошлом нашей страны. В них отражается история народа. На нашей сцене обучающиеся всех курсов. Вперёд, Россия!

ВИДЕО – КЛИП    ГАЗМАНОВА

12. «Вперёд, Россия!» - 265 группа + все курсы.

Ведущий 1. Фестиваль патриотической песни объявляется закрытым.

Внимание, под государственный флаг Российской Федерации смирно! Флаг вынести!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка :ФЕСТИВАЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР (Часть 1)

Актуальность мероприятия неоспорима: в колледже учатся представители пятнадцати национальностей. Интерес к национальным культурам появляется у студентов колледжа с первых дней учебы. В колледже можно ...

Методическая разработка ФЕСТИВАЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР (Часть 2)

Актуальность мероприятия неоспорима: в колледже учатся представители пятнадцати национальностей. Интерес к национальным культурам появляется у студентов колледжа с первых дней учебы. В колледже можно ...

Учебно-методическая разработка клуб авторской песни "Три аккорда"

Учебно-методическая разработка "Методика обучения игры на гитаре" адресована руководителям музыкальных клубов, кружков и создана для работы на занятиях, при выполнении домашенго задания  и подгот...

Методическая разработка мероприятия патриотической напрвленности Летопись прерванного полета, посвященная Герою России Ю.М.Наумову

Юрий Михаилович Наумов погиб, выполняя  интернациональный долг в республике Дагестан. Его именем назван Новосибирский центр профессионального обучения №2 им. Героя России Ю.М.Наумова.К сожалению,...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ВОЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Патриотизм являлся и является характерной чертой менталитета российского народа, духовной основой развития российской государственности....

Методическая разработка. Фестиваль «Язык есть исповедь народа, Его душа и быт родной».

. В данной разработке содержатся методические материалы для проведения фестиваля «Язык есть исповедь народа, Его душа и быт родной» в рамках Недели русского языка. Проведению мероприятия п...