Игры на знакомство
материал
Предварительный просмотр:
10 ИГР НА ЗНАКОМСТВО
1. «Имя и фрукт»
Цель: знакомство учащихся друг с другом. Умение творчески подойти к представлению своего имени, для лучшего запоминания.
Все сидят в кругу. Первый игрок представляется (например, Миша) и называет свой любимый фрукт на первую букву своего имени ("Меня зовут Миша, я люблю мандарины"). Его сосед повторяет - "Миша любит мандарины" и также представляется и говорит свой любимый фрукт, и т.д. по кругу, пока все друг друга не запомнят. 2. «Давай-ка познакомимся!»
Цель: объединение коллектива, преодоление барьера между детьми, привитие навыков общения.
Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши, как зовут тебя, скажи...», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи...» — и так далее. 3. «Хоровод знакомства»
Цель: знакомство учащихся друг с другом. Развитие умения быстро реагировать на предложенные задания.
Описание.
Все дети, взявшись за руки, водят хоровод со словами:
Мы по кругу ходим, ходим,
Познакомиться хотим,
Стоят лишь те, кого зовут... (Сережи),
Ну, а мы с вами - сидим».
После этих слов дети, чье имя было названо, остаются стоять, а остальные приседают. Далее игра продолжается. 4. «Откроем сердце другу»
Цель: познакомиться с детьми, познакомить их между собой.
Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки громко называют свое имя и опускают сердечки в шляпу. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков — достать из шляпы одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать хозяину. 5. «У лукоморья дуб зеленый»
Цель: познакомить детей друг с другом, посредством называния имен, написанных на листочках, развитие умения работать в команде.
На дерево прикрепляются листья, на которых написаны имена детей. Ведущий отрывает лист, читает имя, написанное на нем, вызывает ребенка (детей) с этим именем. Вызванный ребенок (дети) срывает следующий листок с дерева, и так далее. Затем ведущий раздает детям листья с именами в беспорядке, дети должны найти листок со своим именем. Выигрывают те, кто сделает это быстрее других. 6. «Воробей»
Цель: знакомство детей друг с другом, развитие ловкости, координации движений, быстроты реакций, выносливости, гибкости, образного мышления.
Все дети становятся в круг. Внутри круга стоит ведущий. Дети скачут на одной ноге по кругу в одном направлении, а ведущий внутри круга — в другом направлении, и при этом приговаривает:
Скачет, скачет воробей — бей-бей,
Собирает всех друзей — зей-зей.
Много, много разных нас-нас-нас,
Выйдут... (называет имя ребенка) сейчас-час-час.
Названные дети входят в круг, и игра повторяется, пока не будут названы имена всех детей. 7. «Здравствуйте»
Цель: знакомство учащихся друг с другом. Развитие умения быстро реагировать в создавшейся ситуации, выполняя действия, помогающие достигнуть цели задания.
Описание. Игроки становятся в круг, плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий и игрок, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки, говорят «Здравствуйте!» и называют свои имена. Потом бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим. 8. «Разрекламируйте друга»
Цель: знакомство учащихся друг с другом. Создание благоприятного климата во взаимоотношениях учащихся.
В парах. Люди знакомятся друг с другом, узнают лучшие качества друг друга и должны наилучшим образом представить своего партнера, сделать ему рекламу перед всей группой! Игра имеет много вариантов. 9. «Что? Где? Когда?»
Цель: знакомство первоклассников друг с другом. Умение выполнять действия на интеллектуальном уровне.
Игроки становятся в круг. По сигналу ведущего дети перестраиваются так, чтобы они располагались:
1. в алфавитном порядке;
2. по месяцам рождения;
3. по знакам зодиака;
4. по увлечениям. 10. «Это – Я!»
Цель: знакомство первоклассников друг с другом. Умение узнавать друг друга по голосам.
Играющие становятся в круг. Ведущий находится в центре и называет два имени (кого-то из присутствующих детей), одно - мужское, другое - женское.
Игроки, чьи имена назвали, кричат: «Это - я» – и меняются местами. Задача ведущего - занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять свободное место, становится ведущим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по информатике:" Знакомство с назначением основных устройсв ЭВМ"
Открытый урок по информатике " Знакомство с назначением основных устройсв ЭВМ" настраивает учащихся на познавательную деятельность. При проведении урока учителем используются мультимедийные презентаци...

"MARK TWAIN" - разработка к серии уроков по английскому языку "Знакомство с английскими и американскими писателями" (с презентацией)
Серия уроков под общим названием "Знакомство с английскими и американскими писателями" призвана расширить кругозор учащихся и привить им интерес к чтению зарубежной литературы. ...

"JAMES FENIMORE COOPER" - разработка к серии уроков «Знакомство с английскими и американскими писателями» (с презентацией).
Серия уроков «Знакомство с английскими и американскими писателями» призвана расширить кругозор учащихся и вызвать у них интерес к чтению зарубежной литературы....

"ERNEST HEMINGWAY" - разработка к серии уроков «Знакомство с английскими и американскими писателями» (с презентацией)
Серия уроков «Знакомство с английскими и американскими писателями» призвана расширить кругозор учащихся и вызвать у них интерес к зарубежной литературе....
Знакомство с компьютером
Знакомство с компьютером...

Игры на знакомство
Цель: способствовать развитию групповой сплоченности, навыкам кооперации, укреплению эмоциональных контактов, взаимопониманию и доверию....

Игра сюжетно-ролевая «Знакомство с доктором».
Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Знакомство с доктором». Цель: Познакомить детей с профессией врача. Воспитывать уважение к ней. Активизировать словарь. Расширять представление о профессиях ...
