Открытый урок по английскому языку на тему: "My Home!" 2 класс spotlight
план-конспект урока
Открытый урок по английскому языку на тему:"My Home!"УМК 2 класс Spotlight
- тренировать и закреплять лексические навыки по теме;
- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;
- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.
Развитие умения чтения. Закрепление новых слов (названия предметов мебели).
- развивать умения письма;
- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);
- развивать умения аудирования;
- развивать память, логику, мышление;
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: “My home!”
Тип урока: актуализация знаний и умений.
УМК: «Spotlight» «Английский в фокусе» 2 класс Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Тема | «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната. Названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера» | |
Цель урока | Цель: 1.Образовательная: - тренировать и закреплять лексические навыки по теме; - тренировать слухопроизносительные навыки по теме; - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме. 2.Развивающая: Развитие умения чтения. Закрепление новых слов (названия предметов мебели). - развивать умения письма; - развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь); - развивать умения аудирования; - развивать память, логику, мышление; - развивать творческие способности учащихся. 3. Воспитательная: - способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; - воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; - повышать мотивацию к изучению английского языка. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
1. Правильно произносить лексические единицы по теме «Мой дом» и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; 2. Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: I can …. 3. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Мой дом». | Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость к друг другу. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы. Познавательные: - умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя , Регулятивные: -планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; -использовать речь для регуляции своего действия; -моделировать ситуации поведения в классе. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Этап 1. Организационный. Цель этапа: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | - Hello, children! - How are you? - What’s the date today? | (Hello!) (Fine, thanks.) Дети записывают число в тетрадях. | Коммуникативные УУД. Умение слушать и вступать в диалог. |
Этап 2. Проверка домашнего задания. Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. |
| Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |
Этап 3. Фонетическая разминка. Цель: повторение правил чтения. | - Какие звуки дают следующие буквосочетания: ch, sh, ph, th, ee, ck? | - [tʃ],[ʃ],[f],[Ɵ],[i:],[k]. | Восприятие на слух и воспроизведение звуков, повторение правил чтения. |
Этап 4. Постановка цели и задач урока. Цель: Мотивация учебной деятельности. | Демонстрация слайдов с картинками по теме «Мебель». - Сегодня мы будем говорить о том, какого цвета бывают предметы. Вы сами будете раскрашивать их в разные цвета. Также вы услышите новую песенку Ларри и Лулу про их домик на дереве.
| Самостоятельно формулируют тему урока. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
Этап 5. Актуализация знаний. Цель: закрепление, обобщение и систематизация знаний. |
1)коричневый стул, 2) голубая кровать, 3) красная лампа, 4)зеленое дерево, 5) черный кот, 6) белый стол, 7) желтое радио и написаны словосочетания. a) a red lamp b)a black cat c) a blue bed d) a yellow radio e) a white table f) a green tree g) a brown chair - Read and match, please. Ученики по одному выходят и располагают картинки рядом со словосочетаниями.
| Ученики по одному выходят и располагают картинки рядом со словосочетаниями. Дети закрывают и открывают глаза, называют предметы, которые пропали. | Познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание . Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане |
Этап 6. Динамическая пауза. Цель: смена учебной деятельности на уроке. | Hands up! Clap! Clap! Hands down! Step! Step! Hands up! Clap! Clap! Hands down! Step! Step! Hands up! Hands down! Please, sit down! | Учащиеся хором повторяют и выполняют это действие. | Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах. |
Этап 7. Применение знаний и умений в новой ситуации. Цель: закрепление, обобщение и систематизация знаний. |
(Учитель пишет на доске цифру 28.) - Open your books at page twenty-eight. (При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 28. Затем указывает на первую картинку в упр. 1.) - Look! What’s this? (It’s a chair.)
(Учитель показывает на картинку в упр. 2.) - Read the blue words, please. - What’s this? - A tree or a table? - What colour is the table? (Аналогично ученики отвечают на вопросы об остальных предметах.)
(На доске написаны выражения с пропущенными словами.) a...table а ... chair а ... bed а ... radio
Прослушивание песни. | Аналогично дети угадывают другие предметы. - Tree, table. - It’s a table. - Yellow. Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях. | Познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: Формировать умение слушать. Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
Этап 8 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | (У детей на партах карандаши или фломастеры красного, зеленого, желтого и синего цвета. Учитель раздает ученикам картинки: tree house, table, chair, bed, radio.)
Некоторые предметы можно оставить белого цвета. После этого учитель собирает все картинки в коробку, перемешивает их, достает одну наугад и показывает классу.)
(Затем учитель подходит к каждому ученику и предлагает взять одну картинку наугад.)
| Ученики поднимают карточки с соответствующей картинкой. Ученики раскрашивают картинки (время должно быть ограничено). Ученик показывает картинку классу, чтобы остальные дети могли подтвердить или исправить ответ. | Познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане |
Этап 9. Объяснение домашнего задания. | Учитель объясняет домашнее задание. упр. 3, 4: РТ, с. 15 | Учащиеся записывают задание в дневник и при необходимости , задают вопросы учителю. | Познавательные: Осуществлять анализ информации |
Этап 10. Рефлексия | Учитель: -Let`s summarize our work. - What have we done today? -Did you learn something new? - Did you like the lesson? -What did you like best of all? | Учащиеся отвечают используя новый материал. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе
План-конспект урока по английскому для 2 класса на тему "Спорт и спортивные игры"УМК М.З. Биболетова 2 класс...
Открытый урок по английскому языку на тему "Город,деревня,инфраструктура" с применением зарубежных технологий.
Данная презентация предназначена в помощь студентам 1-курса НПО и СПО по профессии " Повар", изучающим английский язык.Данная презентация предназначена для закрепления лексических навыков по теме "Мег...

Открытый урок по английскому языку в 11 классе по теме:" Общение" (It\'s a secret") (Spotlight 11)
Данный материал предложен в виде презентации к уроку по учебнику Spotlight 11....

презентация к открытому уроку по английскому языку на тему: "Одежда. Мода", проведенному в рамках конкурса "Учитель года", апрель 2016г.
Являясь участницей конкурса "Учитель года", проводимого в ГАПОУ КК "Ленинградский социально-педагогический колледж", в апреле 2016г провела открытый урок по английскому языку на тему "Одежда. Мода" в ...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку. Тема: "Празднование Рождества и Нового года в Великобритании и англо- говорящих странах"
Данный урок дает возможность обучающимся познакомиться с особенностями празднования Рождества и Нового года в Великобритании и других англо- говорящих странах. Он также развивает компетенции языковой ...
Урок 5 a-b Yummy chocolate (2 класс Spotlight)
Презентация к уроку 5 a-b по английскому языку во 2 классе. Отработка чисел, лексики по теме "Еда" и частичная отработка множественного числа существительных....

Открытый урок по английскому языку по учебнику «Rainbow English» 4 класс О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Открытый урок по английскому языку по учебнику «Rainbow English» 4 класс - "I like food" О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой....
