Методическая разработка «Работа с одаренными учащимися на первое полугодие 2025-2026 учебного года - одаренный обучающийся Колодин Георгий»
методическая разработка
В работе представлен материал по организации системы работы с одаренными детьми в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за период 1 полугодия 2025-2026 года. Материал включает в себя следующие материалы по работе с одаренными детьми в соответствии с согласием родителей на обработку персональных данных, на участие их ребёнка в программе одаренность:
Визитная карточка Колодина Георгия; Групповая диагностика (№1) Колодина Георгия; Индивидуальная диагностика (№2) Колодина Георгия; Индивидуальный образовательный маршрут Колодина Георгия; Индивидуальный план образовательного маршрута Колодина Георгия; План достижений Колодина Георгия.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 67.37 КБ | |
| 20.71 КБ | |
| 13.23 КБ | |
| 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка
Фамилия | Колодин |
Имя | Георгий |
Отчество | Антонович |
Дата, место рождения | Санкт-Петербург |
Школа | |
Классный руководитель (телефон) | Волкова Наталья Сергеевна |
Объединение ДД(Ю)Т | «Юный водитель» |
Руководитель объединения ДД(Ю)Т | Славная Алина Яковлевна, Мараховский Юрий Николаевич |
Домашний адрес | Санкт-Петербург |
Имя, отчество родителей | Колодина Мария Евгеньевна |
Телефон домашний | - |
Телефон сотовый | |
Дата заполнения: 17.09.2025
Предварительный просмотр:
Диагностика одаренности №2 (для детей, выделенных из общей группы)
Шкалы для рейтинга поведенческих характеристик одаренных школьников
Дж.Рензулли и соавторы (1977) в адаптации Л.В.Поповой
Фамилия, имя учащегося: Колодин Георгий Антонович, группа №101
Возраст: 13 лет
Дата проведения: 17.09.2025
Объединение: «Юный водитель»
Год обучения: 1
Ф.И.О. педагога: Славная Алина Яковлевна, Мараховский Юрий Николаевич
Как давно Вы знаете этого ребенка? 2 год
Инструкция. Эти шкалы составлены для того, чтобы педагог мог оценить характеристики учащихся в познавательной, мотивационной, творческой и лидерской областях. Каждый пункт шкалы следует оценивать безотносительно к другим пунктам. Ваша оценка должна отражать, насколько часто Вы наблюдали проявление каждой из характеристик. Так как четыре шкалы представляют относительно разные стороны поведения, оценки по разным шкалам не суммируются.
Пожалуйста, внимательно прочтите утверждения и обведите соответствующую цифру согласно следующему описанию:
1 — если Вы почти никогда не наблюдаете этой характеристики.
2 — если Вы наблюдаете эту характеристику время от времени.
3 — если Вы наблюдаете эту характеристику довольно часто.
4— если Вы наблюдаете эту характеристику почти все время.
Шкала I. Познавательные характеристики (20 баллов – 100%)
№ | Характеристики | Коэффициент | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Обладает необычно большим для этого возраста или класса запасом слов; использует термины с пониманием; речь отличается богатством выражений, беглостью и сложностью | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Обладает обширным запасом информации по разнообразным темам (выходящим за пределы обычных интересов детей этого возраста) | 1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Быстро запоминает и воспроизводит фактическую информацию | 1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Легко схватывает причинно-следственные связи; пытается понять «как» и «почему»; задает много стимулирующих мысль вопросов (в отличии от вопросов, направленных на получение фактов); хочет знать, что лежит в основе явлений и действий людей | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Чуткий и сметливый наблюдатель; обычно «видит больше» или «извлекает больше», чем другие, из рассказа, фильма, из того, что происходит | 1 | 2 | 3 | 4 |
Подсчитайте число обведенных цифр по каждой колонке Умножьте на соответствующий коэффициент | 3 | 16 | |||
Сложите полученные числа. Общий показатель | 19 баллов Выраженность 95 % | ||||
Шкала II. Мотивационные характеристики (20 баллов – 100%)
№ | Характеристики | Коэффициент | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Полностью «уходит» в определенные темы, проблемы; настойчиво стремится к завершению начатого (трудно привлечь к другой теме, заданию) | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Легко впадает в скуку от обычных заданий | 1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Стремится к совершенству; отличается самокритичностью | 1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Предпочитает работать самостоятельно; требует лишь минимального направления от учителя | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Имеет склонность организовывать людей, предметы, ситуацию | 1 | 2 | 3 | 4 |
Подсчитайте число обведенных цифр по каждой колонке Умножьте на соответствующий коэффициент | 6 | 12 | |||
Сложите полученные числа. Общий показатель | 18 баллов выраженность 80% | ||||
Шкала III. Лидерские характеристики (20 баллов – 100%)
№ | Характеристики | Коэффициент | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Проявляет ответственность; делает то, что обещает, и обычно делает это хорошо | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Уверенно чувствует себя как с ровесниками, так и со взрослыми; хорошо себя чувствует, когда ее/его просят показать свою работу классу | 1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Ясно выражает свои мысли и чувства; хорошо и, обычно, понятно говорит | 1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Любит находиться с людьми, общителен/общительна и предпочитает не оставаться в одиночестве | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Имеет склонность доминировать среди других; как правило, руководит деятельностью, в которой участвует | 1 | 2 | 3 | 4 |
Подсчитайте число обведенных цифр по каждой колонке Умножьте на соответствующий коэффициент | 6 | 12 | |||
Сложите полученные числа. Общий показатель | 18 баллов выраженность 90% | ||||
Шкала IV. Творческие характеристики (40 баллов – 100%)
№ | Характеристики | Коэффициент | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Проявляет большую любознательность в отношении многого; постоянно задает обо всем вопросы | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Выдвигает большое число идей или решений проблем и ответов на вопросы; предлагает необычные, оригинальные, умные ответы | 1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Выражает свое мнение без колебаний; иногда радикален и горяч в дискуссиях: настойчив | 1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Любит рисковать; имеет склонность к приключениям | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Склонность к игре с идеями; фантазирует, придумывает («Интересно, что будет, если ...»); занят приспособлением, улучшением и изменением общественных институтов, предметов и систем | 1 | 2 | 3 | 4 |
6 | Проявляет тонкое чувство юмора и видит юмор в таких ситуациях, которые не кажутся смешными остальным | 1 | 2 | 3 | 4 |
7 | Необычайно чувствителен/чувствительна к внутренним импульсам и более открыт/а к иррациональному в себе (более свободное выражение «девчоночьих» интересов у мальчиков, большая независимость у девочек); эмоционально чувствителен/ чувствительна | 1 | 2 | 3 | 4 |
8 | Чувствителен/чувствительна к прекрасному; обращает внимание на эстетические стороны жизни | 1 | 2 | 3 | 4 |
9 | Не подвержен/а влиянию группы; приемлет беспорядок; не интересуется деталями; не боится быть отличным/отличной от других | 1 | 2 | 3 | 4 |
10 | Дает конструктивную критику; не склонен/не склонна принимать авторитеты без критического изучения | 1 | 2 | 3 | 4 |
Подсчитайте число обведенных цифр по каждой колонке Умножьте на соответствующий коэффициент | 4 | 9 | 20 | ||
Сложите полученные числа. Общий показатель | 33 балла выраженность 82,5% | ||||
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ФИО ребенка: Колодин Георгий Антонович
Возраст ребенка: 13 лет
Образовательная программа и год обучения | «Юный водитель», 1 год обучения |
Цель: | Подтверждение основ теоретических знаний и практических умений по обслуживанию и управлению велосипедом, мотоциклом и автомобилем для последующего применения при освоении общепрофессиональных и специальных знаний и умений |
Задачи: | 1.Закрепление системы знаний по обеспечению безопасности дорожного движения; 2. Углубление знаний по устройству автомобиля и его техническому обслуживанию. 3. Изучение Правил дорожного движения РФ. 4.Развитие творческого мышления на основе включения учащихся в различные виды деятельности. 5.Воспитание культуры поведения и бесконфликтного поведения на дороге и в обществе. |
Учебный год | 2025-2026 |
Ф.И.О. педагога | Славная Алина Яковлевна, Мараховский Юрий Николаевич |
Дата составления ИОМ и подпись педагога | 17.09.2025 |
ФИО родителя/ опекуна | Колодина Мария Евгеньевна |
Дата согласования ИОМ и подпись родителя/опекуна | 22.09.2025 |
Дата согласования ИОМ и подпись заместителя директора по УВР | 24.09.2025 |
Предварительный просмотр:
План достижений на 2025-2026 г.
ФИО обучающегося: Колодин Георгий Антонович
ДООП: «Юный водитель»
Год обучения: 1
№ | Конкурс/выставка и др. | Уровень | Сроки | Ожидаемый результат | Фактический результат |
1. | Учи.ру: Интернет - олимпиада для обучающихся образовательных организаций на знание правил дорожного движения (старшая возрастная категория),1 этап | Всероссийский | 06.11.25 | Победитель (лауреат) | |
2. | Учи.ру: Интернет - олимпиада для обучающихся образовательных организаций на знание правил дорожного движения (старшая возрастная категория), 2 этап | Всероссийский | 27.01.26 | Победитель (лауреат) | |
3. | Олимпиада на лучшее знание ПДД – отборочный этап | Районный | 11.2025 | Победитель (лауреат) | |
4. | Олимпиада на лучшее знание ПДД – финал | Районный | 01.2025 | Победитель (лауреат) | |
5. | Соревнования среди обучающихся СПб «Сегодня ученик, завтра водитель» | Районный | 12.2025 | Помощь в подготовке | |
6. | Конкурс проектов по безопасности дорожного движения «Молодое поколение за безопасное будущее» | Районный | 12.2025 | Победитель (лауреат) | |
7. | Лично-командные соревнования «Дорожный патруль» | Региональный | 12.2025 | Победитель (лауреат) | |
8. | Многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег» | Региональный | 12.2025 | Победитель (лауреат) | |
9. | Соревнование между объединениями ДДЮТ ИУЦ «Автоград» «Зимние старты». | Районный | 12.2025 | Победитель (лауреат) | |
10. | Дистанционная олимпиада на знание ПДД для обучающихся 5-11 классов образовательных учреждений СПб, отборочный этап | Региональный | 04.2026 | Победитель (лауреат) | |
11. | Дистанционная олимпиада на знание ПДД для обучающихся 5-11 классов образовательных учреждений СПб, финал | Региональный | 05.2026 | Победитель (лауреат) | |
12. | Многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег» | Региональный | 04.2026 | Победитель (лауреат) | |
13. | Фестиваль «Молодое поколение за безопасное будущее» | Региональный | 04.2026 | Победитель (лауреат) | |
14. | Проект (исследовательская работа) в образовательной области по основам автодела. | Районный | 10.2025 - 05.2026 | Защита исследовательского проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Работа с одаренными учащимися на 1 полугодие 2022-2023 учебного года
В работе представлена система работы с одаренными обучающимися объединения "Юный волитель" на 1 полугодие 2022-2023 учебного года ИУЦ "Автоград" ДДЮТ Московского района СПб....

Методическая разработка «Работа с одаренными учащимися за первое полугодие 2023-2024 учебного года.одаренный обучающийся - Смальков Константин»
В работе представлен материал по организации системы работы с одаренными детьми в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за период 1 полуго...

Методическая разработка «Работа с одаренными учащимися на первое полугодие 2023-2024 учебного года - одаренный обучающийся Соловьев Денис»
В работе представлен материал по организации системы работы с одаренными детьми в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за период 1 полуго...

Выступление на заседании педагогического совета колледжа «Предварительные итоги успеваемости и посещаемости за первое полугодие 2021/2022 учебного года 31.02.02 Акушерское дело»
Выступление на заседании педагогического совета колледжа «Предварительные итоги успеваемости и посещаемости за первое...

Методическая разработка «Работа с одаренными учащимися на первое полугодие 2024-2025 учебного года - одаренный обучающийся Шатров Никита»
В работе представлен материал по организации системы работы с одаренными детьми в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за период 1 полуго...

Методическая разработка «Работа с одаренными учащимися на первое полугодие 2024-2025 учебного года - одаренный обучающийся Быстров Илья»
В работе представлен материал по организации системы работы с одаренными детьми в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за период 1 полуго...

Методическая разработка «Работа с одаренными учащимися на первое полугодие 2024-2025 учебного года - одаренный обучающийся Сердюкова Евгения»
В работе представлен материал по организации системы работы с одаренными детьми в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за период 1 полуго...

