Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине "Организация и технология розничной торговли"
методическая разработка

Южакова Татьяна Ивановна

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине "Организация и технология розничной торговли"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mr_sr_tehnologiya_torgovli_pr_2022-2025.docx54.33 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Талицкий лесотехнический колледж им. Н. И. Кузнецова»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению самостоятельной работы

По дисциплине Организация и технология розничной торговли

для профессии

38.01.02 Продавец, контролѐр – кассир

Талица  

Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Организация и технология розничной торговли. Организация и технология розничной торговли разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 38.01.02 Продавец, контролѐр – кассир.

СОДЕРЖАНИЕ                                     СТР

Пояснительная записка …………………………………………………..3

Перечень самостоятельных работ……………………………………………….4..

Список источник…………………………………………………………6.

Приложение        ................................................................................................8

Приложение А. Методические рекомендац……………………………10

Приложение Б. Критерии оценок……………………………………….13

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Организация и технологии розничной торговли. Организация и технология рознично         торговли для профессии 38.01.02 Продавец, контроллер – кассир.

Самостоятельная работа проводится с целью:

  • систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

  • углубления и расширения теоретических знаний;

  • формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

  • развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

  • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;

  • формирования общих и профессиональных компетенций.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

Перед выполнением студентами внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки.

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:

  • уровень освоения студентом учебного материала;

  • умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

  • уровень умения активно использовать электронные образовательные ресурсы,

  • находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике

  • обоснованность и четкость изложения ответа;

  • оформление материала в соответствии с требованиями.

  • уровень умения четко сформулировать проблему и предложить пути ее решение;

  • уровень умения определить, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий.

Задания для внеаудиторной самостоятельной работы рассчитаны на 80 часов.

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Наименование разделов и

Содержание учебного материала

Кол-во

тем

самостоятельной работы

часов

обучающихся

1

2

3

МДК 04.01

Тема 1 Розничная торговая сеть

Определить формы, виды торговых предприятий г. Талицы. Определить специализацию и типы торговых предприятий г. Талицы (отчет).

Подготовить презентацию

2

Тема 1. 2. Маркетинг и менеджмент в торговле

Фотоотчёт - виды и способы рекламы в розничных торговых предприятиях г. Талицы

И презентация о формах и видах рекламы предприятий розничной торговли г. Талица

2

Тема 1.3. Технология снабжения и завоза товаров в розничные торговые предприяти

Анализ товарооборачиваемсти по предложенным основаниям

Задача 1.

Определить размер реализованного спроса.  На начало периода размер товарных запасов составлял 500,0 т. Р., за период с 01.05 поступило товаров на сумму 1500,0 т. р. Остаток на конец периода (инвентаризации) составил 300,0 т. р.

 Задача 2.

Определить товарные запасы в днях и в количестве оборотов.

Остаток товаров: на 01.01 составил 926 т. р., на 01.04 938 т. р., на 01.07 948,0 т. р., на 01.10 931 т. р., 01.01 текущего года 952 т. р. Товарооборот за год составил 4932 т. р

. Задача 3.

Товарооборот за год составил 36.0 млн. руб.

Товарные запасы: на 01.01 составили 8 млн. руб., 01.04 9 млн. руб., 01.06 8 млн. руб., 01.10 6 млн. руб., 01.01 10 млн. руб.

 Определить товарооборачиваемость в днях и количестве оборотов.

Задача4

Рассчитать средние товарные запасы за 1 квартал, если известно, что на 01.01 товарные запасы составляют4250 т. р., на 01.02 3400 т. р., 01.03 3253 т. р., на 01.04 3783 т. р.

Задача 5.

Частота завоза в магазин 5 дней. Определить объем поставок для оформления заявки. Сумма остатка товара на 05.10 350 кг, однодневный товарооборот 100 кг.

2

2

2

Тема 1.4 Организация торгово –

технологического процесса  

 

-Виды торгового и холодильного оборудования в розничных торговых предприятиях г. Талица. Фотоотчет. Презентация 

Отчет по анализу размещения и используемым способам выкладки товаров в магазинах г. Талица 

Определение методов продаж в магазинах Талицы.

Дополнительные услуги, предлагаемые розничными торговыми предприятиями г. Талицы (отчет)

 

Положение о поставках товаров народного потребления (порядок, сроки приемки товаров)

2

2

2

                               Итого

16

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты (НПА):

1 Конституция Российской Федерации, принята 12 декабря 1993 года

2 Закон Российской Федерации «Об обеспечение единства измерений» №102– ФЗ от

28.07.12 г. №162 ФЗ.

  1. Кодекс административных нарушений

  1. ФЗ- № 184 от 27 декабря 2002 г «О техническом регулировании» (с изм., от 2005, 2007-2010гг.)

  1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей"

6 Постановление от 19 января 1998 г. n 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (вред. постановлений правительства рф от 20.10.1998 n 1222, от 02.10.1999 n 1104, от 06.02.2002 n 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 n 421, от 01.02.2005 n 49, от 08.02.2006 n 80, от 15.12.2006 n 770, от 27.03.2007 n 185, от 27.01.2009 n 50, от 21.08.2012 n 842, от 04.10.2012 n 1007)

Основные источники:

1. Закон РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 (в ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей// Собрание законодательства РФ. 1996. № 3. Ст. 140. Режим доступа: http://www.consultant.ru/

1.Оборудование торговых предприятий        Т. Р.Парфентьева, Н.Б. Миронова, А.А.

Петухова. Рекомендовано Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» в качестве учебника, 7-е издание, стереотипное - М.: Академия, 2020- 250с.

2.Товароведение продовольственных товаров В.А.Тимофеева Товароведение продовольственных товаров, Ростов-на-Дону,»Феникс», 2020

3.Организация и технология розничной торговли. Абоимова Н. Э. Допущено Министерством образования и науки РФ - М.: Академия, 2020– 262 с.

4.Организация и технология розничной торговли. Каплина С. А.– Ростов н/Д: Феникс,

2020-333 с.

Дополнительные источники:

  1. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. Золотова С.В. Пехташева Е.Л. Райкова Ю.Л. и др. М.: Изд. ценр «Академия», 2020-448с3.

Интернет-ресурсы: 1. Товароведение и экспертиза товаров. Сайт о товароведении непродовольственных товаров. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/ 

  1. Информационно-справочная система «Консультант Плюс»
  2. ФНС РФ www.nalog.ru

  1. Сайт ПЦК торгового цикла «Моя профессия – продавец» http://plst-kommersant.ucoz/ru

  1. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru

  1. Сборник государственных стандартов http://standartgost.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Методические рекомендации по подготовке презентации

Компьютерные презентации являются эффективным средством представления информации по какой-либо теме.

Презентации могут использоваться студентами в тематических докладах, при защите курсовых и дипломных работ и т.п.

Подготовку компьютерной презентации осуществляют в программе PowerPoint.

Основные этапы подготовки компьютерной презентации

Этап 1. Выбор темы, по которой будет готовиться компьютерная презентация;

изучение теоретического материала по заданной теме.

Этап 2. Разработка плана презентации по выбранной теме.

При составлении плана следует, прежде всего, учитывать:

        технологические принципы создания компьютерных презентационных материалов, которые поддерживаются программой создания компьютерной презентации

  • наличие информационных ресурсов, необходимых для реализации плана

Этап 3. Подбор информационных материалов, с использованием которых будет строиться презентация.

Информационный материал, необходимый для построения презентации, может включать отдельные текстовые фрагменты, графические рисунки, схемы, графики и т.д., представленные на бумажных носителях или в электронном виде. Этот материал может быть взят из книг, из изданий периодической печати, из рекламных печатных изданий и проспектов, из сети Интернет. Если нужный для воплощения идеи материал не найден, его можно создать своими силами: написать текст, нарисовать схему или рисунок, построить таблицу или график.

Этап 4. Подготовка отдельных информационных ресурсов на электронных носителях в виде слайдов с использованием специальных программ (PowerPoint)

Слайды можно подготовить, используя следующие стратегии подготовки:

1 стратегия: на слайды выносится опорный конспект выступления и ключевые слова с тем, чтобы пользоваться ими как планом для выступления. В этом случае к слайдам предъявляются следующие требования:

  • объем текста на слайде – не больше 7 строк;
  • маркированный/нумерованный список содержит не более 7 элементов;
  • отсутствуют знаки пунктуации в конце строк в маркированных и нумерованных списках;
  • значимая информация выделяется с помощью цвета, кегля, эффектов анимации.

Особо внимательно необходимо проверить текст на отсутствие ошибок и опечаток.

2 стратегия: на слайды помещается фактический материал (таблицы, графики, фотографии и пр.), который является уместным и достаточным средством наглядности, помогает в раскрытии стержневой идеи выступления. В этом случае к слайдам предъявляются следующие требования:

  • выбранные средства визуализации информации (таблицы, схемы, графики и т. д.) соответствуют содержанию;
  • использованы иллюстрации хорошего качества (высокого разрешения), с четким изображением.

  • Тексты презентации не должны быть большими. В компьютерной презентации используется использовать сжатый, информационный стиль изложения материала. Нужно вместить максимум информации в минимум слов, привлечь и удержать внимание слушателей.

Этап5.Проведениепрезентациисиспользованиемразработанных

презентационных ресурсов (слайдов)

Необходимо учесть следующие моменты:

Обычный слайд, без эффектов анимации должен демонстрироваться на экране не менее 10 - 15 секунд. За меньшее время присутствующие не успеют осознать содержание слайда.

Лучше настроить презентацию не на автоматический показ, а на смену слайдов самим докладчиком.

Структурные элементы компьютерной презентации

Титульный лист

На первом слайде обязательно представляется тема выступления и сведения об авторе.

                 Информационный материал

Для 5-минутного выступления рекомендуется использовать не более 10 слайдов

Последний слайд

Содержит список использованных источников

Оформление презентации

Для всех слайдов презентации по возможности необходимо использовать один и

тот же шаблон оформления.

Яркие краски, сложные цветные построения, излишняя анимация, выпрыгивающий текст или иллюстрация — не самое лучшее дополнение к научному докладу. Использовать встроенные эффекты анимации можно только, когда без этого не обойтись (например, последовательное появление элементов диаграммы).

Также нежелательны звуковые эффекты в ходе демонстрации презентации. Наилучшими являются контрастные цвета фона и текста (белый фон – черный текст;

темно-синий фон – светло-желтый текст и т. д.). Лучше не смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Рекомендуется не злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже).

Проверьте презентацию на удобство еѐ чтения с экрана.

Методические рекомендации по подготовке тестов и оформлению и таблиц

Тесты направлены на углубленное изучение теоретического и практического материала, по работе на кассовом аппарате, либо отражают узкий сегмент отдельной операции при расчёте с покупателями

Для создания документа необходимо найти официальный сайт или данной операции, изучить информацию в разделе «правила обслуживания». Представить изученную информацию в виде таблицы, Иллюстраций.

  • столбце наименование указывают полное наименование операции, в столбце Краткая характеристика – операции, В столбце Иллюстрация – изображение внешнего вида узла ККМ Обязательно должны быть ссылки на источники информации. Тесты и документы изготавливаются и сдаются на рабочих листах в электронном или печатном варианте.

Работу необходимо оформить и сдать на рабочих листах в электронном или печатном виде

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА

Реферат - (от латинского referro - сообщаю, докладываю) - краткое изложение в письменном виде содержания исследования по выбранной проблеме (словарь иностранных слов). Реферат — это своеобразный отчет о самостоятельном изучении материала, анализе теоретических источников и практической деятельности по выбранной теме. В реферате автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Содержание реферата должно быть логичным; а изложение материала носить проблемно-тематический характер

 Реферат должен иметь определенную структуру, которая включает набор обязательных и необязательных элементов.

Общие требования к оформлению реферата:

поля - левое – 2,5 см;

верхнее, правое, нижнее – 2 см,

шрифт – 14,

интервал – полуторный;

TimesNewRoman.

Общее число страниц реферата (без списка использованных источников и приложений) – не менее 25 страниц.

Обязательными элементами реферата являются:

  1. титульный лист;
  2. оглавление;
  1. введение;
  1. основная часть документа;
  2. заключение;
  3. список использованных источников.

Титульный лист служит обложкой документа и должен содержать следующие сведения:

  1. наименование вышестоящей организации;
  2. наименование организации, где выполнялась работа;
  3. наименование работы: (реферат);
  4. тема;
  5. сведения об авторе (должность, фамилия, инициалы);
  1. населенный пункт и год выполнения работы.

Оглавление включает: введение, наименования всех глав разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименования), заключение, список использованных источников, приложения (при наличии).

Строки оглавления заканчиваются указанием номеров страниц, на которых расположено начало соответствующей части реферата.

Введение должно содержать краткую оценку состояния исследуемого вопроса, проблемы и актуальность выбранной темы, цели и задачи исследований, объекта и предмета исследований, используемые методы, методики и технологии, оценку практической значимости полученных результатов.

Основная часть должна содержать:

а) обоснование выбранной темы (направления исследования), методы решения задачи, описание выбранной методики проведения эксперимента;

б) процесс теоретических или экспериментальных исследований, включая принципы действия разработанных программ и их характеристики;

в) обобщение и оценку результатов исследований, включающих оценку полноты решения поставленной задачи.

Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполненных исследований и оценку полноты решения поставленных задач.

Список использованных источников должен быть составлен в соответствии с положением «Общие требования и правила составления библиографии» и содержать библиографические сведения о литературных источниках.

  • приложения могут быть включены
  1. иллюстрации вспомогательного характера;
  2. инструкции и методики, разработанные в процессе выполнения работы;
  3. таблицы вспомогательных цифровых данных.

Работа должна быть логически выдержана, обеспечена орфографическая, синтаксическая, стилистическая грамотность.

Качество реферата оценивается по следующим показателям:

  1. соответствие содержания работы заявленной теме;

  1. грамотность изложения и качество оформления работы;

  1. самостоятельность выполнения работы, глубина проработки материала, использование справочной литературы

ПАМЯТКА ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДА, СООБЩЕНИЯ, ПО РАБОТЕ С ДОКУМЕНТАМИ И ТЕКСТОМ.

Доклад  это небольшое сообщение по заданной теме. Главное в докладах, как и

  • сообщениях, — суметь передать свои знания, донести до слушателей определѐнную информацию так, чтобы они еѐ усвоили. При подготовке доклада используется несколько источников (книг, журналов …). При подготовке сообщения можно воспользоваться одним.

КАК ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ:

  1. Готовить сообщение можно с помощью родителей.

  1. Продумайте тему сообщения и составьте план (о чем хотите рассказать одноклассникам), полностью оформлять сообщение не обязательно.

Как выступить с сообщением?

  1. Сообщение нужно рассказывать, а не читать.
  2. Перед началом назвать тему сообщения.

а) Тема моего ……………

б) Я хочу вам рассказать …….

  1. Лучше сказать 5-6 фраз, чем читать 12 предложений.

  1. Чтобы сообщение получилось, дома надо потренироваться, выступая перед родителями.

  1. После выступления другие ребята задают вопросы.

КАК ГОТОВИТЬ ДОКЛАД

  1. Продумайте тему, определите основную мысль будущего доклада.

  1. Изучите литературу по этой теме, глубоко осмыслите еѐ. (можно использовать книги, журналы, учебные пособия, публикации в Интернете. Подборку книг и журналов помогут сделать в школьной или районной детской библиотеке).

  1. Подберите материал, обратив внимание на то, что будет интересно одноклассникам, сделайте выписки.

  1. Составьте план, и в соответствии с ним напиши текст из подобранного материала. Запишите текст доклада полностью.

  1. Выделите термины, незнакомые слова, уточните произношение трудных слов, расставьте ударения.

  1. Перескажите устно текст доклада дома. Говорите не очень быстро, делайте паузы, соблюдайте правильную интонацию.

По объёму доклад предполагает выступление продолжительностью 3-5 минут. Это соответствует примерно 1-2 страницам печатного текста.

Текст доклада можно дополнить иллюстрациями, если они необходимы для пояснения текста, а не просто служат украшением. В начальной школе это чаще всего упрощенные карты и схемы, изображения объектов и животных, о которых говорится в докладе Главное требование к оформлению доклада – аккуратность. Текст может быть набран на компьютере и распечатан или написан вручную. Первой страницей доклада является титульный лист с указанием учебного предмета, темы и данных об авторе. В конце доклада желательно указать список использованных при подготовке доклада источников.

Критерии оценивания презентаций:

Оценка «Отлично»

  1. Содержание:

 Работа полностью завершена.

 Работа демонстрирует глубокое понимание описываемых процессов.

 Даны интересные дискуссионные материалы. Грамотно используется научная лексика.

 Обучающийся предлагает собственную интерпретацию или развитие темы.

 Везде, где возможно выбирается более эффективный процесс.

  1. Дизайн:

 Дизайн логичен и очевиден.

 Имеются постоянные элементы дизайна.

 Дизайн подчёркивает содержание.

Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается)

  1. Графика:

 Хорошо подобрана, соответствует содержанию, обогащает содержание.

 Грамотность:

Нет ошибок: ни грамматических, ни синтаксических.

Оценка «хорошо»

Содержание:

 Почти полностью сделаны наиболее важные компоненты работы.

 Работа демонстрирует понимание основных моментов, хотя некоторые детали не уточняются.

 Имеются некоторые материалы дискуссионного характера. Научная лексика используется, но иногда не корректно.

 Обучающийся в большинстве случаев предлагает собственную интерпретацию или развитие темы.

 Почти везде выбирается более эффективный процесс.

 Дизайн:

 Дизайн есть.

 Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн соответствует содержанию.

 Параметры шрифта подобраны. Шрифт читаем.

 Графика:

 Графика соответствует содержанию.

 Грамотность;

Минимальное количество ошибок.

Оценка «удовлетворительно»

  1. Содержание:

 Не все важнейшие компоненты работы выполнены.

Работа демонстрирует понимание, но неполное.

 Дискуссионные материалы есть в наличии, но не способствуют пониманию проблемы. Научная терминология или используется мало или используется некорректно.

 Обучающийся иногда предлагает свою интерпретацию.

Обучающемуся нужна помощь в выборе эффективного процесса.

  1. Дизайн:

 Дизайн случайный.

 Нет постоянных элементов дизайна. Дизайн может и не соответствовать содержанию.

 Параметры шрифта недостаточно хорошо подобраны, могут мешать восприятию.

 3.Графика:

 Графика мало соответствует содержанию.

 Грамотность:

Есть ошибки, мешающие восприятию.

Оценка «неудовлетворительно»

 Содержание:

 Работа сделана фрагментарно и с помощью учителя.

 Работа демонстрирует минимальное понимание.

 Минимум дискуссионных материалов. Минимум научных терминов.

 Интерпретация ограничена или беспочвенна.

 Дизайн:

 Дизайн не ясен.

 Элементы дизайна мешают содержанию.

 Параметры не подобраны и делают текст трудночитаемым.

 Графика:

 Графика не соответствует содержанию.

 Грамотность:

 Много ошибок, делающих материал трудночитаемым

Критерии оценивания заданий на рабочих листах оценивается работа по пятибалльной системе.

Отметка «5»: работа выполнена полностью и правильно;

Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя.

Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем наполовину или допущена существенная ошибка. Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые студент не может исправить даже по требованию преподавателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к выполнению самостоятельной работы по МДК 04.05. «Информационные технологи в профессиональной деятельности» для студентов специальности «Металлургия цветных металлов»

В настоящее время актуальным становятся требования к личным качествам современного студента – умению самостоятельно пополнять и обновлять знания, вести самостоятельный поиск необходимого материала, бы...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине ОП.07 «Технологическое оборудование» специальности 15.02.08 Технология машиностроения

Самостоятельная работа студентов – это спланированная познавательная, организационно и методически направленная деятельность, которая осуществляется без прямой помощи преподавателя, для достижения рез...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПМ.05 «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФССИЯМ РАБОЧИХ «МАНИКЮРША». «ПЕДИКЮРША» МДК 05.01 «ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МАНИКЮРА»

методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по дисциплинеПМ.05 «Выполнение работ по профссиям рабочих «Маникюрша». «Педикюрша»МдК 05.01 «Технологи...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по МДК 01.01 Технология продаж и продвижения турпродукта

Согласно п.28 Приказа Министерства  образования и науки Российской Федерации от14.06.2013 N 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образоват...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по междисциплинарному курсу 01.02 Технология и организация турагентских услуг

Согласно п.28 Приказа Министерства  образования и науки Российской Федерации от14.06.2013 N 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образоват...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ПМ.05 Выполнение работ с прикладным программным обеспечением

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов при изучении междисциплинарного курса МДК.05.01 «Технология использования прикладного программного обеспече...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ МДК.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ МОНТАЖА СИЛОВЫХ ЭЛЕКТРОПРОВОДОК для профессии СПО 08.01.19 Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию

Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине МДК.02.01 Технология монтажа силовых электропроводок предназначены для обучающихся по профессии 08.01....