Тестовые материалы по МДК 01.01. Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и с/х оборудования
тест

Тестовые материалы по МДК 01.01. Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и с/х оборудования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_sts_kpp_ved_most.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                  ГБПОУ МО «АТТ «Дубна»

ТЕСТЫ

МДК.01.01.  Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей, сх машин»

Тема: Муфты сцепления

                                                                                       

                                                                                                             Разработал:

                                                                                   преподаватель специальных дисциплин

                                                                                                                   Батищева М.А

1.Какие части сцепления относятся к ведущим?

1.выжимные рычаги, выжимная муфта;2.вал, диски с гасителем крутильных колебаний;  3.кожух, нажимной диск, маховик; тормозок.

2.Какие части муфты сцепления относятся к ведомым?

1.выжимные рычаги, выжимная муфта;2.вал, диски с гасителем крутильных колебаний;  3.кожух, нажимной диск, маховик; тормозок.

3.Какие части муфты сцепления относятся к механизму привода?

1.выжимные рычаги, выжимная муфта;2.вал, диски с гасителем крутильных колебаний;  3.кожух, нажимной диск, маховик; тормозок.

4.Для чего предназначен тормозок?

1.не дает трактору разгоняться при выжатом сцеплении;2.является дополнительным тормозом для экстренной остановки трактора;3.выравнивает частоту вращения ведомых и ведущих частей сцепления для безударного переключения передач.

5.Какой усилитель сцепления применяется в тракторе Т-150К?1.гидравлический;2.пневматический;3.механический (сервомеханизм).

6.Какой усилитель сцепления применяется в тракторе ДТ-75М?1.гидравлический; 2.пневматический; 3.механический (сервомеханизм).

7.Какой усилитель сцепления применяется в тракторе МТЗ-80?1.гидравлический;2.пневматический; 3.механический (сервомеханизм).

8.Зазор между какими деталями обеспечивает свободный ход педали сцепления МТЗ-80?

1.между ведущим и ведомым диском; 2.между кожухом и маховиком;  3.между выжимными рычагами и муфтой.

9.Если свободный ход педали больше нормы, то муфта сцепления…

1.ведет;2.буксует;3.включается рывками.

10.Если выжимные рычаги находятся не в одной плоскости, то муфта сцепления…

1.включается рывками и ведет из-за перекоса дисков;  2.включается очень плавно и медленно;  3.буксует, при работе чувствуется специфический запах;

11.На каком тракторе устанавливается однодисковое сцепление? 1 Т-150К  2. ДТ-75.  3. МТЗ-80

12.Где устанавливается демпферное устройство?  1. На ведомом диске 2. На ведущем диске  3. На промежуточном диске.

13.Какого типа тормозок устанавливается на Т-150К? 1. Ленточный 2.дисковый 3.колодочный.

14. Каков зазор  между отжимными рычагами и выжимным подшипником в муфте сцепления трактора  ДТ-75? 1.12мм    2 .   0,3мм  3.   3,5-4,5мм

15. Какой величины полный ход муфты сцепления тракттораМТЗ-80? 1.  150-160мм   2.180-200мм  3.  175мм

Тема: КПП

1.Какое устройство (деталь) КПП ДТ-75М предотвращает одновременное включение двух передач?1. разделительные пластины; 2.механизм блокировки; 3.ползуны и вилки;

2.Какое устройство (деталь) КПП ДТ-75М предотвращает самопроизвольное выключение передач? 1. разделительные пластины; 2.механизм блокировки; 3.ползуны и вилки;4. каретки.

3.С чем связан механизм блокировки КПП ДТ-75М?1.с педалью тормоза; 2.с педалью сцепления; 3.с коленчатым валом двигателя;4.с отдельной педалью в кабине трактора.

4.Сколько всего валов в КПП ДТ-75М?   1.-2;2-3; 3-4.

5.Сколько валов в КПП ДТ-75 всегда вращается при работающем двигателе и выключенное передаче?

1-2;   2-3;   3-4.

6.Какая передача КПП МТЗ-80 является «прямой»?1.передача заднего хода;  2.первая; 3.девятая.

7.Сколько передач у КПП трактора МТЗ-80, включая пониженные?1.9 – переднего хода и 1 – заднего хода;  2.18 – переднего хода и 2 – заднего хода;3. 18 – переднего хода и 4 – заднего хода.

8.Какое устройство (деталь) КПП МТЗ-80 предотвращает самопроизвольное выключение передач?

1.разделительные пластины; 2.механизм блокировки;  3.механизм фиксации.

9.Какой вал является ведущим (приводится от коленчатого вала двигателя) в КПП МТЗ-80?

1.первичный;   2.вторичный;   3.дополнительный.

10.С какого вала КПП МТЗ-80 крутящий момент передается на ведущий мост?

1.первичный;  2.вторичный;  3.дополнительный;

11.Каким образом раздаточная коробка МТЗ-82 «реагирует» на пробуксовку задних колес в автоматическом режиме?1.частота вращения передних колес увеличивается, обгонная муфта начинает передавать крутящий момент на передний ведущий мост;

2.частота вращения задних колес увеличивается, обгонная муфта начинает передавать крутящий момент на передний ведущий мост

12.Раздаточная коробка МТЗ-82 может работать в таком количестве режимов: 1-1;     2- 2;  3- 3.

13.  Где в коробке передач трактора Т-150К устанавливаются гидроподжимные муфты?   1.на вторичном валу  2. На первичном валу  3. На промежуточном валу

14. От куда поступает масло в гидроподжимную муфту выключаемой передачи  в гидросистеме КПП Т-150К? 1. С фильтра  2.С  гидрораспределителя 3.С гидроаккумулятора

15.Сколько передач позволяет включить коробка передач с раздаточной коробкой трактора Т-150К?  1.   12  2.   4  3.  16

Тема: Ведущие мосты колесных тракторов

1.Какой привод механизма блокировки предусмотрен в заднем ведущем мосте МТЗ-80?

1.механический, включается трактористом;

2.гидравлический, от гидроусилителя рулевого управления;

3.пневматический, от компрессора;

2.В каком режиме НЕ может работать ведущий мост МТЗ-82?

1.принудительно включен;2.в автоматическом;  3.в полуавтоматическом;

3.Какое условие должно быть соблюдено для блокировки дифференциала любого ведущего моста?

1.необходимо соединить любую полуось с корпусом дифференциала;

2.необходимо соединить корпус дифференциала с ведущей шестерней главной передачи;

3.необходимо соединить ведущую шестерню конечной передачи с ведомым зубчатым венцом главной передачи;

4.заблокировать дифференциал можно лишь только соединив жестко две полуоси.

4.Какой механизм блокировки предусмотрен в переднем ведущем мосте МТЗ-82?

1.включаемый принудительно;  2.дифференциал переднего моста не блокируется;  3.самоблокирующийся.

5.Какие механизмы есть в заднем мосту МТЗ-80/82?

1.главная передача;2.дифференциал;  3.конечная передача; 4.имеются все.

6.Какой способ блокировки дифференциала используется в ведущем мосте Т-150К?

1.дифференциал из кабины блокируется трактористом принудительно;

2.дифференциал блокируется автоматически при пробуксовке колес;

3.дифференциал не блокируется.

7.Конечная передача Т-150К представляет собой…

1.солнечный механизм;  2.планетарный механизм;  3.дифференциальный механизм.

8.Какая деталь является ведущей в конечной передаче Т-150К?

1.солнечная шестерня;  2.водило;  3.коронная шестерня. 

9.Поворот гусеничного трактора Т-150осуществляется за счет работы агрегатовтрансмиссии, назовите их   1.    планетарного механизма в ведущем мосту;2.    дифференциала в заднем мосту; 3. гидроподжимных муфт в коробке передач;
4. фрикционных муфт повороте

10 Сходимость передних колес тракторов МТЗ в мм 1. 8-12 мм;2. 4-8 мм; 3. 0-4 мм

Тема: ведущий мост гусеничного трактора ДТ-75М

1.Какая деталь НЕ вращается при движении трактора по прямой траектории?

1.солнечная шестерня;2.водило;3.тормозной барабан;

2.Какая деталь не вращается при крутом повороте трактора направо?

1.солнечная шестерня;2.сателлиты;3.тормозной барабан;

3.Что контролируют для правильной регулировки лент барабана солнечной шестерни?

1.положение педали остановочного тормоза. Зуб педали должен заходить в первую впадину на секторе;

2.кольцевая проточка на контрольном штоке должна быть совмещена с кромкой проушины;

3.зазор между лентой и барабаном остановочного тормоза должен быть в пределах нормы;

4.Что контролируют для правильной регулировки лент барабана остановочного тормоза?

1.положение педали остановочного тормоза. Зуб педали должен заходить в первую впадину на секторе;

2.кольцевая проточка на контрольном штоке должна быть совмещена с кромкой проушины;

3.зазор между лентой и барабаном солнечной шестерни должен быть в пределах нормы.

5.Каким должен быть зазор между лентами и барабанами?1.0,1-0,8 мм;2.0,1-0,5 мм;3.0,5-1 мм;4.1,5-1,8 мм.

6.Какой допустимый свободный ход рычагов управления?1.10-30 мм;2.30-60 мм;3.60-80 мм.

7.Трактор самопроизвольно отклоняется от прямолинейной траектории, потому что:

1.изношен, неправильно отрегулирован, или замаслен барабан и лента солнечной шестерни;

2.изношен, неправильно отрегулирован или замаслен барабан и лента остановочного тормоза;

3.зазор между лентами и барабанами меньше нормы.

8.При движении на тракторе невозможно выполнить крутой поворот. Почему?

1.свободный ход рычагов управления меньше нормы;2.остановочный тормоз не правильно функционирует;3.зазор между лентами и барабанами больше нормы.

9.В какой момент сателлиты вращаются только вокруг своей оси, не обегая водило?

1.при движении трактора прямо;2.при движении трактора направо или налево;3.когда трактор не движется.

10.Чем регулируют свободный ход рычагов управления?

1.регулировочной гайкой;2.изменением длины тяг;3.регулировкой пружинного механизма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПМ.01. «Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц» МДК 01.01 «Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и с/х машин» Курс «Назначение и общее устройство

Данная разработка представляет собой методический материал для изучения  курса «Назначение и общее устройство сельскохозяйственных машин». Предназначена для изучения раздела модуля и...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПМ.01. «Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц» МДК 01.01 «Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и с/х машин» Курс «Назначение и общее устройство

Курс «Назначение и общее устройство сельскохозяйственных машин» изучается   в соответствии с Примерной программой профессионального модуля ПМ.01. «Подготовка машин, механизмов, установок, пр...

Тесты ПМ.01 Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц МДК.01.01 Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и с/х машин

Тесты ПМ.01 Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единицМДК.01.01 Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и с/х машинРазработал:Препод...

Методические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы по МДК 01.01. Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин

Методические указания предназначены для внеаудиторного самостоятельного изучения устройства и работы узлов, систем и механизмов автомобилей, технического обслуживания и ремонта, основ законодательства...