Рабочая тетрадь по МДК.02.01 Техника и методы разведения собак
учебно-методическое пособие

Рабочая тетрадь по МДК.02.01 Техника и методы разведения   собак

Специальность 35.02.15. «Кинология»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая тетрадь59.13 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа № 1

Тема: «Породы собак, классификация пород собак в РКФ»

Учебная цель: ознакомиться и изучить породы собак, классификацию пород собак в РКФ

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое FCI?
  2. Что такое РКФ?
  3. Сколько пород признает МКФ?
  4. Сколько групп Вам известно?
  5. Сколько признано групп в РКФ?
  6. Как классифицируются породы собак? Опишите.

Вопрос 1.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 4.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 5.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 6.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        


Таблица по теме

«Породы собак, классификация пород собак в РКФ».

Классификация

Породы, входящие в группу

Практическая работа № 2

Тема: «Ознакомление со статями. Описание статей собаки»

Учебная цель: ознакомиться и изучить стати собак.

Время выполнения 4 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое стати?
  2. Опишите основные стати собаки.
  3. Что такое экстерьер?

Вопрос 1.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Таблица по теме

«Ознакомление со статями. Описание статей собаки»

Основные стати и их характеристика

Голова

Шея

Туловище

        Хвост        

Задние конечности

Передние конечности

Практическая работа № 3

Тема: «Измерительные инструменты и основные промеры собак»

Учебная цель: ознакомиться и изучить измерительные инструменты и основные промеры собак.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. При оценке собак по стандарту делают три основных промера, какие?
  2. Как правильно производить промеры собак?
  3. Какие инструменты потребуются для основных промеров?

Вопрос 1.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Вопрос 2.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Таблица по теме:

«Измерительные инструменты и основные промеры собак»

Наименование промера

Каким инструментом производится

Техника измерения

Практическая работа № 4

Тема: «Измерение собак. Вычисление индексов телосложения»

Учебная цель: ознакомиться и изучить измерительные инструменты и технику измерения собак. Вычислять индексы телосложения собак.

Время выполнения 4 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Опишите технику измерения и используемый инструмент?
  2. Для чего используются индексы?
  3. Опишите основные индексы.

Вопрос 1.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 5

Тема: «Учет роста щенков разных пород»

Учебная цель: ознакомиться и изучить измерительные инструменты и технику измерения собак. Вычислять индексы телосложения собак.

 

Время выполнения 2  часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое выращивание?
  2. Что такое развитие?
  3. Какие две основные стадии в развитии щенков Вам известны?
  4. Какие 5 периодов развития щенков после рождения Вам известны? Опишите их.

Вопрос 1.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вопрос 4.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Период развития щенка

Описание

1-й период

2-й период

3-й период

4-й период

5-й период


Практическая работа № 6

Тема: «Оценка продуктивности собак»

Учебная цель: ознакомиться и изучить основные виды продуктивности собак и их оценкой.

Время выполнения 4 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Какие качества у собак оцениваются при отборе для племенной работы?
  2. Какие 4 основные типа поведения Вам известны? Опишите их.
  3. Основные вид продуктивности собак?

Вопрос 1.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица по теме:

«Оценка продуктивности собак»

Тип поведения

Описание

Практическая работа № 7

Тема: «Генетическая сущность отбора»

Учебная цель: ознакомиться и изучить эффективность отбора. Генетическую сущность отбора. Методы отбора.

Время выполнения 4 часа

Вопросы для закрепления:

  1. В чем состоит генетическая сущность отбора?
  2. Массовый набор?
  3. Семейный отбор?
  4. Внутрисемейный отбор?
  5. Направления искусственного отбора?

Вопрос 1.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 4.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 5.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 8

Тема: «Генетические параметры отбора. Организационные мероприятия по отбору»

Учебная цель: ознакомиться и изучить генетические параметры отбора. Организационные мероприятия по отбору

Время выполнения 4 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое генетические параметры селекции?
  2. Мутационная изменчивость?
  3. Ненаследственная (модификационная) изменчивость?
  4. Качественные признаки? Количественные признаки?
  5. Что понимают под отбором?
  6. Расскажите об отборе по комплексу признаков?
  7. Назовите факторы, влияющие на эффективность отбора?

Вопрос 1.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 4.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 5.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 6.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 7.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 9

Тема: «Ознакомление с различными видами скрещивания, а также с задачами, решаемыми с помощью этих видов скрещивания. Задачи, решаемые с помощью гибридизации, и причины бесплодия гибридов»

Учебная цель: ознакомиться и изучить различные виды скрещивания. Гибридизация, гибрид.

Время выполнения 4 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое скрещивание и его цель?
  2. Виды скрещивания?
  3. Для чего применяют поглотительное скрещивание?
  4. Для каких целей используют воспроизводительное скрещивание?
  5. В чем состоит сущность промышленного скрещивания?
  6. Что называют гибридизацией?
  7. Что Вы знаете об отдаленной и внутривидовой гибридизации?

Вопрос 1.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 4.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 5.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 6.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 7.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 10

Тема: Оценка и отбор собак по происхождению

Учебная цель: ознакомиться и изучить, как осуществляется отбор собак. Бонитировка.

Время выполнения 2 часа.

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое бонитировка?
  2. Что такое фенотип?
  3. Что такое генотип?
  4. Как происходит оценка собак по происхождению?

Вопрос 1.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 4.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 11

Тема: Оценка и отбор собак по качеству потомства

Учебная цель: ознакомиться и изучить осуществление отбора и оценки собак по качеству потомства.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое бонитировка?
  2. Что такое фенотип?
  3. Что такое генотип?
  4. Как производится оценка производителей на выставках?
  5. Опишите, как производится отбор собак по потомству? Какие требования и условия должны быть соблюдены?

Вопрос 1.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Вопрос 3.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 4.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 5.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 12

Тема: Оценка и отбор собак по конституции и экстерьеру.

Учебная цель: ознакомиться и изучить осуществление отбора и оценки собак по конституции и экстерьеру.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Как производится оценка производителей на выставках?
  2. Что такое типичность и породность?
  3. Понятие конституции и экстерьера?

Вопрос 1.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 13

Тема: Оценка и отбор собак по рабочим качествам.

Учебная цель: ознакомиться и изучить осуществление отбора и оценки собак по рабочим качествам

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что входит в понятие рабочих качеств собаки?
  2. Какие собаки допускаются к племенному использованию?
  3. Что такое служебные качества?

Вопрос 1.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 14

Тема: Ознакомление с разными формами подбора животных по их родословным.

Учебная цель: ознакомиться и изучить разными формами подбора животных по их родословным.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое родословная?
  2. Какие формы подбора Вам известны?
  3. Что такое однородный подбор? Охарактеризуйте его.
  4. Что такое разнородный подбор? Охарактеризуйте его.
  5. Что такое уравнительный подбор? Охарактеризуйте его.

Вопрос 1.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 4.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 5.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Форма подбора

Описание

Практическая работа № 15

Тема: Оценка степеней родственного спаривания по родословной.

Учебная цель: ознакомиться и изучить оценку степеней родственного спаривания по родословной.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что позволяет определить оценка животных по происхождению?
  2. Что такое инбридинг?
  3. Опишите виды инбридинга.
  4. Основные элементы этого метода были систематизированы профессором Е. А. Богдановым, из чего они состоят?
  5. Что добавил в этот метод академик М. Ф. Иванов?
  6. Что такое инбредная депрессия?

Вопрос 1.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 4.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 5.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 6.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Практическая работа № 16

Тема: Составление и разбор схем скрещивания.

Учебная цель: ознакомиться и овладеть техникой составления и разбора схем всех видов скрещивания, ознакомление с примерами их использования в различных отраслях

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое анализирующее скрещивание? Нарисуйте схему в тетради.
  2. Вводное скрещивание? Опишите его в тетради.
  3. Воспроизводительное скрещивание? Опишите и нарисуйте схему в тетради.
  4. Промышленное скрещивание, его задача? Опишите и нарисуйте схему в тетради
  5. Переменное скрещивание? Опишите и нарисуйте схему в тетради

Вопрос 1.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вопрос 4.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 5.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 17

Тема: Использование аутбридинга в разведении собак.

Учебная цель: ознакомиться использованием аутбридинга в разведении собак. Аутбридинг

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое аутбридинг?
  2. Для чего используется аутбридинг?
  3. Минусы и плюсы аутбридинга?

Вопрос 1.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 18

Тема: Использование разведений по линиям.

Учебная цель: ознакомиться с использованием разведения собак по линиям.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что Вы знаете о методе разведения по линиям? На чем он основан?
  2. Что такое линия? Какие линии Вам известны?
  3. Что добавил в этот метод академик М. Ф. Иванов?
  4. Основные элементы этого метода?

Вопрос 1.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 4.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 19

Тема: Использование ауткроссинга в разведении собак.

Учебная цель: ознакомиться с использование ауткроссинга в разведении собак.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое ауткроссинг?
  2. Что такое лайнбридинг?

 

Вопрос 1.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Вопрос 2.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 20

Тема: Задачи, решаемые с помощью гибридизации, и причины бесплодия гибридов.

Учебная цель: ознакомиться с задачами, решаемыми с помощью гибридизации, и причины бесплодия гибридов.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое межвидовая гибридизация?
  2. Что такое межпородная гибридизация?
  3. Внутривидовая гибридизация?
  4. Что Вы знаете о породе, получившей название «Саарлосская волчья собака»?
  5. Что Вы знаете о создании породы Чешский волчак (чешский вольфхаунд)?

Вопрос 1.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Вопрос 2.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Вопрос 3.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 4.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 5.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 21

Тема: Изучение строения половых органов суки и кобеля.

Учебная цель: ознакомиться и изучить строения половых органов суки и кобеля

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Половые органы кобеля? Опишите их в тетради
  2. Половая система суки? Опишите в тетради.
  3. Эндокринная функция половых желез.
  4. Женские и мужские  половые гормоны?

Вопрос 1.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 4.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 22

Тема: Изучение стадии полового цикла суки.

Учебная цель: ознакомиться и изучить стадии полового цикла суки

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Опишите фазы полового цикла суки?
  2. Опишите эндокринологическую картину полового цикла
  3. Как определить оптимальный срок для вязки?
  4. .Что такое анэстрия?
  5. Что такое субэстрия.
  6. Пролонгированная (продолжительная) течка, с чем это связано?

Вопрос 1.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 4.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 5.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 6.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Таблица по теме:

Изучение стадии полового цикла суки.

Фаза

Описание

Практическая работа № 23

Тема: Изучение способов искусственного осеменения собак

Учебная цель: ознакомиться и изучить способы искусственного осеменения собак

Время выполнения 4 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Искусственное осеменение и его преимущества?
  2. Методы получения спермы
  3. Метод электроэякуляции?
  4. Оценка свежеполученной спермы.
  5. Выбор оптимального времени для искусственного осеменения.
  6. Методы искусственного осеменения?
  7. Санитарные правила при искусственном осеменении?

Вопрос 1.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 4.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 5.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 6.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 7.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 24

Тема: Изучение правила приема и ухода за новорожденными щенками

Учебная цель: ознакомиться и изучить правила приема и ухода за новорожденными щенками

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Опишите первый период –от рождения до 4-х мес.?
  2. Опишите второй период – от 4-х до 6 мес.?
  3. Опишите третий период – от 6 до 8 мес?

Вопрос 1.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 25

Тема: Познакомить с содержанием и кормлением производителей до и после вязки

Учебная цель: ознакомиться и изучить правила содержания и кормления производителей для вязки.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Кормление кобеля-производителя?
  2. Кормление племенной суки?
  3. Расскажите о рационе кормящей (лактирующей) суки?

Вопрос 1.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 26

Тема: Изучить правила подготовки помещения и производителей для проведения вязки

Учебная цель: ознакомиться и изучить правила подготовки помещения и производителей для проведения вязки.

Время выполнения 4 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Техника вязки собак.
  2. Опишите периоды вязки.
  3. Что делать во время вязки?
  4. На что нужно обратить внимание после вязки собак?
  5. Склещивание ( замок) при вязке, что это такое?
  6. Что такое контрольная вязка?

Вопрос 1.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 4.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 5.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 6.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 27

Тема: Изучить методы диагностики щенности у собак на разных сроках  

Учебная цель: ознакомиться и изучить методы диагностики щенности у собак на разных сроках.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое щенность?
  2. Метод исследования внешних признаков?
  3. Метод наружного исследования?
  4. Метод рентгенографии? Когда он может быть использовании?

Вопрос 1.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вопрос 4.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 28

Тема: Изучить признаки приближения родов у собак и оказание первой помощи при нормальных родах

Учебная цель: ознакомиться и изучить признаки приближения родов у собак и оказание первой помощи при нормальных родах.

Время выполнения 4 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Предвестники приближения родов?
  2. Как правильно подготовить место?
  3. Что следует приготовить заводчику и на что обратить внимание?
  4. Какие медикаменты иметь должны находиться в аптечке на время родов?
  5. Опишите периоды родов.
  6. Зачем важно следить во время нормальных родов?
  7. Что такое послед?

Вопрос 1.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 4.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 5.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 6.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 7.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 29

Тема: Изучить систему мечения собак и племенные записи

Учебная цель: ознакомиться и изучить систему мечения собак и племенные записи

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое племенное разведение?
  2. Что такое система мечения?
  3. К документам зоотехнического учета собак относят…?
  4. Что такое план племенной работы?
  5. Какие методы идентификации собак Вам известны?

Вопрос 1.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 4.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 5.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 30

Тема: Оформление родословных, актов на вязку, на выбраковку щенков и др.

Учебная цель: ознакомиться и изучить что такое родословная, ее назначение, акты на вязку и для чего они необходимы, акты на выбраковку щенков и другая документация.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:                                                                                

  1. Какие документы необходимы для оформления помета в РКФ?
  2. Что такое Акт вязки? Для чего он нужен?
  3. Что такое актирование помета? Когда оно проводится?
  4. Критерии выбраковки?
  5. Как правильно оформить вязку?

Вопрос 1.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 4.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 5.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 31

Тема: Составление плана племенной работы в кинологической организации.

Учебная цель: ознакомиться и изучить что такое племенная работа в кинологической организации и с составлением плана племенной работы.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Племенная работа-. это…?
  2. Задачи племенной работы?
  3. Племенной питомник – это…?
  4. Как составляется план племенной работы?

Вопрос 1.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 4.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №32

Тема: Принципы бонитировки собак.

Учебная цель: ознакомиться и изучить что такое бонитировка, принципы бонитировки.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что называется бонитировкой?
  2. Оценка по служебным качествам?
  3. Конституция и экстерьер?
  4. Принципы бонитировки?

Вопрос 1.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 4.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая тетрадь по теме "Инекции. Разведение антибиотиков."

Методические рекомендации для организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов...

Рабочая тетрадь по МДК.01.01 МЕТОДЫ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И УХОДА ЗА НИМИ

Рабочая тетрадь по МДК.01.01 МЕТОДЫ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И УХОДА ЗА НИМИосновной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 35.02.15 «Кинология»...

Рабочая тетрадь по МДК.06.01 Правила выполнения работ по содержанию, кормлению и уходу за собаками

Рабочая тетрадь по МДК.06.01Правила выполнения работ по содержанию, кормлению и уходу за собаками Специальность 35.02.15 «Кинология»...

Презентация по теме "Беременность собак" по МДК.02.01 Техника и методы разведения собак для студентов II курса специальности 35.02.15 Кинология

Презентация по теме "Беременность собак" по МДК.02.01 Техника и методы разведения собак для студентов II курса специальности 35.02.15 Кинология...

Практические работы по дисциплине «МДК.02.01 Техника и методы разведения собак»

Практические работы по дисциплине «МДК.02.01 Техника и методы разведения собак»Для студентов 2 курса основной профессиональной образовательной программыспециальности 35.02.15 «Киноло...

Кроссворд по теме: «Используемые виды скрещивания» По МДК.02.01 Техника и методы разведения собак

Кроссворд по теме:«Используемые виды скрещивания»По МДК.02.01 Техника и методы разведения собак...

Тест "Положение РКФ о племенной работе" по МДК.02.01 Техника и методы разведения собак

Тест "Положение РКФ о племенной работе"по МДК.02.01 Техника и методы разведения собак...