презентация на урок по организации обслуживания
презентация к уроку на тему

Дорохова Наталья Георгиевна

 

Как отдельное направление маркетинга сенсорный брендинг появился сравнительно недавно. Он представляет собой технологию осознанного воздействия на каждый из органов чувств потребителей (зрение, осязание, слух, вкус, обоняние) с целью создания у них необходимых впечатлений о бренде. Сенсорный брендинг находится на стыке нейрофизиологии (изучение физиологии восприятия), психологии (психосоматика восприятия) и собственно маркетинга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сенсорный брендинг на поп614.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сенсорный брендинг : как создать яркий образ заведения Как отдельное направление маркетинга сенсорный брендинг появился сравнительно недавно. Он представляет собой технологию осознанного воздействия на каждый из органов чувств потребителей (зрение, осязание, слух, вкус, обоняние) с целью создания у них необходимых впечатлений о бренде. Сенсорный брендинг находится на стыке нейрофизиологии (изучение физиологии восприятия), психологии ( психосоматика восприятия) и собственно маркетинга.

Слайд 2

Концепции варьируются в диапазоне от полного отсутствия идей («просто зал», «просто еда», «просто обслуживание») к общим концепциям (некоторое фокусирование, например, китайская кухня) и до крайней точки спектра — тематических ресторанов. Последние, пожалуй, наиболее наглядный пример воплощения идей сенсорного брендинга .

Слайд 3

Концепция Семейный ресторан развлечений с тематикой приключений и дождевого леса. Фактически ресторан представляет собой тропики с буйством красок различной растительности, в которой повсюду встречаются животные-аниматроники . Интерьер ресторана создает атмосферу приключений и открытий. Rainforest Café

Слайд 4

Визуальные атрибуты Экстерьер ресторана украшен искусственными растениями и деревьями тропического леса. Рядом с вывеской можно увидеть огромную лягушку: она — символ ресторана. В залах гостей также ждет обилие живых и искусственных растений. Здесь встречаются искусственные водопады и огромные аквариумы с яркими рыбками.

Слайд 5

Тактильные атрибуты Для создания атмосферы дикой природы в мебели применяются только дерево, камень и искусственные шкуры животных. Звуковые атрибуты Фоновое музыкальное сопровождение представляет собой сочетание спокойных релакс-мелодий и звуков тропического леса (крики птиц, шум дождя).

Слайд 6

Вкусовые атрибуты Поскольку ресторан ориентирован в первую очередь на семьи с детьми, здесь имеется большой выбор детских блюд. А тему тропиков обыгрывает огромное количество экзотических безалкогольных коктейлей. Ароматические атрибуты Для детей поход в Rainforest Café стойко ассоциируется с запахом бенгальских огней, поскольку они украшают «Вулкан» — фирменный десерт ресторана. Кстати, среди сотрудников существует традиция громко кричать « Вууууууулкан », когда происходит заказ этого блюда.

Слайд 7

Концепция «Ужин и турнир» — слоган ресторана полностью отражает его тематику. В окружении огромного количества гостей, рассаженных за длинные столы, проходит театрализованный турнир рыцарей. Здесь и конные сражения на копьях, и дуэли на мечах. Все время представления официанты в средневековых одеяниях подливают гостям хмельные напитки и подносят большие порции старинных кушаний. Medieval times

Слайд 8

Визуальные атрибуты Средневековая эстетика реализована рестораном во всем, начиная с сайта и промо-материалов и заканчивая дизайном зданий и одеждой каждого сотрудника. Основные акценты — рыцари, принцессы и геральдика. Во избежание восприятия своей концепции как китча ресторан большое значение придает качественной реализации дизайна каждого предмета

Слайд 9

Тактильные атрибуты Вся посуда в ресторане стилизована под обеденную утварь времен средневековья. Посетителям предлагаются бумажные короны и мечи (огромной популярностью они, естественно, пользуются у детей). На территории ресторана посетители ходят по брусчатке или песку.

Слайд 10

Звуковые атрибуты Ведущие шоу используют высокопарную речь королевских глашатаев. Само шоу сопровождается средневековой музыкой, песнями менестрелей, а также фанфарами.

Слайд 11

Вкусовые атрибуты Меню ресторана хотя и разработано с учетом потребностей американского населения, все же содержит достаточное количество блюд, отсылающих к эпохе рыцарей.

Слайд 12

Ароматические атрибуты Поскольку концепция ресторана пытается воссоздать далекие времена, лишенные множества искусственных, но привычных современному человеку вещей, в интерьере используется максимальное количество натуральных материалов. В результате в ресторане пахнет дымком (от кухни и факелов) и деревом.

Слайд 13

Jekyll&Hyde Club Концепция Ресторан погружает гостей в атмосферу викторианских ужасов. Здесь много анимированных кукол и восковых фигур, которые олицетворяют всю «нечисть» того времени: оборотни, Джек-Потрошитель, Франкенштейн и т.д. Каждые десять минут в ресторане происходит что-то страшное и неожиданное.

Слайд 14

Визуальные атрибуты Внешнее оформление ресторана — смесь готики и сюрреализма. Персонал одет в костюмы литературных персонажей. В течение вечера они разыгрывают для гостей миниатюрные сценки, в которых рассказываются жуткие истории того времени. На полках и стеллажах заведения помимо кукольных и восковых монстров и убийц — бесконечное количество жуткой утвари: черепа, свечи, косы, мечи, цилиндры и т.д. Машина, принадлежащая ресторану, — потертый «Линкольн», на крыше которого установлены обветшалые чемоданы, а из окна за ними тянется кукла-мумия.

Слайд 15

Тактильные атрибуты В оформлении ресторана преобладают искусственно состаренные материалы — кожа, дерево, ткань. Звуковые атрибуты Периодически во время небольших перфомансов в ресторане играет зловещая органная или струнная музыка. Слышны шум ветра, мистический шепот и вой волков. Вкусовые атрибуты Помимо классических блюд в меню ресторана есть блюда, названия и подача которых обыгрывают тему фильмов ужасов, например, «Создай своего монстра» (гостю приносят небольшие тарелки с ингредиентами, которые позволяют примерить на себя роль доктора Франкенштейна).

Слайд 16

Ароматические атрибуты Ресторан частично освещается восковыми и сальными свечами, горение которых создает специфический аромат. Подобным образом воздействует и запах старых книг, которые расставлены в больших количествах вдоль стен.

Слайд 17

Тематические рестораны во многом являются скорее местом развлечения и получения новых эмоций и впечатлений, чем просто заведением, где можно поесть. Это как раз и достигается использованием всего потенциала сенсорного брендинга , что позволяет ресторанам давать своим гостям неимоверное количество впечатлений. Именно впечатления заставляют людей активно рассказывать своему окружению о посещении тематического ресторана, тем самым создавая эффект «сарафанного радио» и привлекая внимание СМИ.

Слайд 18

Несколько главных правил использования сенсорного брендинга в ресторанах: 1. Используйте все органы чувств ваших гостей, создавайте более объемный образ своего заведения. 2. Помните о единстве идеи — каждый сенсорный канал должен работать на создание одного имиджа. Важно избегать использования вещей, которые не соответствуют или идут вразрез с основной идеей. 3. Проявляйте сдержанность в манипулировании чувствами. Навязчивость способна оттолкнуть. 4. Проявляйте разнообразие как в идеях, так и в сенсорном воздействии. Люди не любят, когда их «удивляют» одним и тем же.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях  общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану...

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях  общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану...

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях  общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану...

презентация к уроку по техническому обслуживанию дизельных двигателей

презентация используется для сопровождения учебного материала...