Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ПМ 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (для специальностей СПО)»
учебно-методический материал

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ПМ 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (для специальностей СПО)»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosy_pm_05_vypolnenie_rabot_dlya_spets_spo.docx44.37 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

ПМ 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (для специальностей СПО)»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

43.02.14 Гостиничное дело

Год приема 2018

Нижневартовск, 2017


Разработчики:         

преподаватель  БУ НСГК

первой категории                                                                    Т.В. Петрова


I.Паспорт комплекта оценочных средств

1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ. 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (для специальностей СПО)»

Таблица 1

Результаты освоения

(объекты оценивания)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Тип задания;

№ задания

Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

ОК1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

-оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;

- использование технических, телекоммуникационных средств и профессиональных программ для приема заказа;

- оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;

- использование технических, телекоммуникационных средств и профессиональных программ для бронирования;

- ведение учета и хранения отчетных данных.

1. Организация рабочего места службы бронирования в соответствии с профессиональными стандартами работников туристской индустрии и правилам предоставления гостиничных услуг РФ;

2. Скорость приема заказа от потребителей;

3. Точность принимаемой информации от потребителя;

4. Определение способа и вида бронирования согласно положению о службе приема и размещения

отеля;

5. Полнота выполнения технологии резервирования номеров–мест с установленной технологией;

6. Правильный выбор технических, телекоммуникационных средств и профессиональной программы для приема заказа и обеспечения бронирования

номеров-мест;

7. Уверенное владение

Задача 1,2,3,4,5,6,7.

Экзамен комплексный

ОК7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности.

ОК9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

- консультирование потребителя о применяемых способах бронирования;

- уметь общаться с клиентами;

-изучать достопримечательности города, региона;

-уметь ориентироваться на местности;

- осваивать основы межличностного общения;

- применять на практике элементы PR.

1.Своевременное информирование клиента о правилах предоставления гостиничных услуг, в т.ч. о

бронировании;

2.Консультирование потребителей о применяемых

способах бронирования;

3. Выполнение подтверждения и аннуляции брони

в соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг РФ;

4. Уверенное  ведение телефонных, устных и online переговоров;

5. Тактическое поведение в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании;

6. Правильный выбор способов обработки полученной информации от клиента;

7. Уверенное владение иностранными языками.

Задача 8,9,10,11,12,13.

ПК 5.1. Координировать процесс встречи, регистрации и размещения гостей в гостинице

ПК 5.2. Осуществлять подготовку рабочих мест, планировать и организовывать работу смены службы приема и размещения, формировать отчетность о работе смены

ПК 5.3. Осуществлять текущую и генеральную уборку номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения, уборку номерного фонда после выезда гостей с использованием полученных расходных материалов и  уборочной техники

ОК5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей.

-анализировать конфликтную ситуацию;

-ограничивать предмет спора;

- распознавать тип конфликта;

-диагнозировать исход конфликтной ситуации;

-быть эмоционально выдержанным;

-установить наличие/отсутствие проблемы;

-анализировать проблемную ситуацию;

-работать с информационными и справочными материалами;

- работать в команде;

- уметь работать с претензиями;

-анализировать действия других сотрудников;

-давать оценку поведению сотрудников гостиницы;

- разрабатывать план по устранению выявленных недостатков;

- уметь распознавать кризисную ситуацию;

-анализировать причину, вызвавшую кризисную ситуацию;

-намечать путь решения из создавшийся ситуации;

-вырабатывать в себе стресоустойчивость;

-умение находить альтернативное решение.

Уверенно и аргументировано отвечает на поставленные вопросы.

Обоснованный выбор эффективных форм поведения на собеседовании с работодателем.

Находить приемлемые формы реагирования на провокационные вопросы стресс – интервью, и ситуации создаваемые работодателем.

Удается минимизировать конфликтогенностькаждой ситуации

Задача 14,15,16,17,18,19,20.

1.2. Организация контроля и оценивания

Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом)

Организация контроля и оценивания

Экзамен квалификационный

- накопительная система оценивания по результатам выполнения заданий по темам МДК

- контроль выполнения работ путем наблюдения деятельности обучающегося на учебной и/ или производственной практике и анализа документов, подтверждающих выполнение им соответствующих работ.

1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий

Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебных кабинетах.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

− рабочее место преподавателя;

− посадочные места по количеству обучающихся;

− комплект учебных наглядных пособий;

− нормативно-правовые документы.

Технические средства обучения:

− классная или интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

2. Комплект оценочных средств

2.1. Задания для проведения экзамена

ЗАДАНИЕ№ 1

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст задания А:

Господин Антонов забронировал номер стоимостью 4300 руб/сут в отеле «Луч» с 12.12.10г. время заезда 14.00ч  по 18.12.10г. время выезда 19.00ч. Но рабочая командировка закончилась на 2 дня раньше. Ваши действия как администратора гостиницы.

Текст заданияB:

Китайские туристы проживали в гостинице 3*. На момент сдачи номеров, старшая горничная обнаруживают дыру в спинке дивана, прожженную окурком сигареты. Турист утверждает, что это не его вина, однако горничная требует возмещения ущерба, на что китайский турист обращается с претензией к администратору гостиницы.

Решаемые вопросы:

  1. В чью пользу разрешится данная ситуация и почему?
  2. Каким образом должен поступить администратор и горничная перед заездом клиентов?
  3. Какие меры следует применять к туристу, если номер испорчен по его вине?

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.


ЗАДАНИЕ№ 2

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст заданияA:

В гостинице «ВАРТА»  через агентство бронирования по безналичному расчету  был зарезервирован номер на имя Джона Смита гражданина Англии. Гость приехал в назначенное время. Произведите  поселение иностранного гостя, какие документы необходимы и почему. Ответ обоснуйте.

Текст заданияB:

Вы – старшая горничная. В соответствии с заявкой о побудке, Вы позвонили ему в номер и, в соответствии с правилами, затем позвонили повторно через 10 минут. Однако, через 2 часа гость предъявляет претензии, что звонка не было. Ваши действия.

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

        

ЗАДАНИЕ№ 3

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст заданияA:

В гостинице «Обь» агентство забронировало номер стоимостью 3300 руб/сут на имя Денисова В.П.  С 23.01.13г. время заезда 05.00ч по 25.01.13г. время выезда 17.00ч.Ранний заезд 600 руб. Но 21.01.13г. агентство прислало аннуляцию. Вы администратор гостиницы -  ваши действия.

Текст заданияB:

Молодая супружеская пара остановилась в номере 3* курортной гостиницы. По возращению с пляжа после обеда, женщина обнаруживает пропажу – исчезла ее дамская сумочка, которую она оставила на кровати. Во время их отсутствия в номере убиралась горничная, однако последняя утверждает, что ничего не видела и естественно не брала, ейдорога работа в гостинице. Супружеская пара обращается с претензией к администратору гостиницы и обвиняет горничную в краже, требует возмещения ущерба.

Решаемые вопросы:

  1. Будет ли компенсирована пропажа женщине?
  2. Зависит ли возможность предоставления компенсации от звездности гостиницы?
  3. Какие административные меры могут быть применены к горничной?
  4. Каким образом должна была поступить женщина перед уходом на пляж?

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

ЗАДАНИЕ№ 4

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст заданияA:

Господин Пряхин А.А. проживал в гостинице в номере  категории «Люкс» стоимостью 7600 руб./сут.   С 07.03 12г. время заезда 14.00ч. по 09.03.12г. время выезда 12.00ч. Во время проживания в номере было разбито зеркало, об этом сообщила горничная.  Ваши действия как администратора гостиницы.

Текст заданияB:

К Вам с просьбой обращается иностранный гость. В беседе Вы его плохо понимаете. Ваши действия.

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

        

ЗАДАНИЕ№ 5

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст заданияA:

Путешествуя по России, госпожа  Инга Вайнер из Германии  остановилась в гостинице «Самотлор», регистрация от стойки с 10.09.09г. время заезда 12.00ч. по 12.09.09г. время выезда 18.00ч. Номер стоимостью 4500 руб./сут.   Произведите поселение гостя.

Текст заданияB:

Гость попросил разбудить его в определённое время. На Ваши телефонные звонки в указанное время он не отвечает. Ваши действия.

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

        

ЗАДАНИЕ№ 6

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст заданияA:

В гостинице «Надежда» агентство забронировало номер стоимостью 4800 руб./сут. на имя Лукьянова В.П.  С 20.04.13г. время заезда 17.00ч по 22.04.13г. время выезда 17.00ч. Но гость не заехал. Вы администратор гостиницы -  ваши действия.

Текст заданияB:

Вы – горничная. На жилом этаже к Вам обращается гость с просьбой открыть ему номер, в котором он проживает, вашим ключом. Ваши действия.

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

ЗАДАНИЕ№ 7

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст заданияA:

Господин Соколов оплатил проживание в номере люкс стоимостью 7200 руб./сут.  С 12.10.10г. по 16.10.10г. Но 14.10.10г. он попросил переселить его в номер стоимостью 3500руб./сут. Время выезда прежнее. Ваши действия как администратора гостиницы.

Текст заданияB:

Вы – горничная. В номере, из которого только что выехали гости, вы обнаружили забытый зонт. Ваши действия.

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

        

ЗАДАНИЕ№ 8

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст заданияA:

В гостинице «Обь»   22.05. 14г. с 05.00ч до 20.00ч. в президентском номере стоимостью 22200 руб/сут. планируется визит губернатора округа. Ранний заезд 600 руб. Этот гость относится к категории VIP – гость статуса «инкогнито». Ваши действия как администратора гостиницы.

Текст заданияB:

Вы – горничная, в жилом номере на письменном столе разбросаны бумаги гостя, мешающие уборке. Ваши действия.

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

        

ЗАДАНИЕ№ 9

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст заданияA:

В гостинице «Обь»   22.05. 13г. с 05.00ч по 23.05.13г. до 20.00ч. в номере люкс стоимостью 15600 руб./сут., ранний заезд 600 руб.  останавливалась популярная певица Валерия. Этот гость относится к категории VIP – гость. Ваши действия как администратора гостиницы.

Текст заданияB:

Расскажите, как правильно поступить в данной ситуации. Гость, встретив Вас в коридоре гостиницы на жилом этаже, просит принести ему в номер вазу для цветов.

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

ЗАДАНИЕ№ 10

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст заданияA:

В гостинице «Азалия» агентство забронировало номер стоимостью 2300 руб/сут на имя Яковлевой И.П.  С 13.07.13г. время заезда 07.00ч по 15.07.13г. время выезда 12.00ч. ранний заезд 600 руб. Но 13.07.13г. агентство прислало аннуляцию. Вы администратор гостиницы -  ваши действия.

Текст заданияB:

Вы- горничная вечерней смены. Получив задание о подготовке номеров ко сну, Вы начинаете обход номеров. В первом же номере Вас встречает гость. Ваши действия.

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

        

ЗАДАНИЕ№ 11

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст заданияA:

Господин Иванов А.А. забронировал одноместный номер в гостинице по телефону и сообщил, что заедет 21 марта в 12.00, но к этому времени не подъехал. В это время в гостиницу вошел гость  и попросил одноместный номер для проживания. Свободных номеров не было, лишь номер, забронированный Ивановым. Ваши действия как администратора. В 14.00ч подъехал Иванов и сообщил, что рейс задержали. Что вы предпримите, работая администратором гостиницы.

Текст заданияB:

Вы – горничная. Зайдя по правилам в гостиничный номер для уборки, Вы видите спящего гостя. Ваши действия.

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

        

ЗАДАНИЕ№ 12

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст заданияA:

На  электронный адрес гостиницы пришло письмо такого содержания «Прошу забронировать  номер  с 12 по 14 октября. Сколько это будет стоить». Вы администратор гостиницы – ваши действия.

Текст заданияB:

Вы - горничная. Зайдя в гостиничный номер для уборки, вы видите гостя, разговаривающего по телефону. Ваши действия.

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

        

ЗАДАНИЕ№ 13

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст заданияA:

Предприятие  отправляет в командировку сотрудника и хочет разместить его в вашей гостинице. Вы администратор гостиницы – оформите правильно заявку на гостя.

Текст заданияB:

В номере, из которого уехали гости, вы обнаружили следующие продукты питания: открытый пакет молока, пачку печенья, коробку конфет.Ваши действия.

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

        

ЗАДАНИЕ№ 14

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст заданияA:

Гость забронировал на официальном сайте гостиницы одноместный номер стоимостью 2700 руб./сут. на 2 дня.  Но по недосмотру сотрудников гостиницы свободных номеров этой категории на данную дату не оказалось. Гость приехал, а номера нет – ваши действия как администратора отеля.

Текст заданияB:

К горничной, убирающей на этаже, обращается постоянная гостья — молодая женщина с просьбой открыть ее номер, ссылаясь на то, что она в спешке забыла взять ключ в Reception. При этом горничная видит, что в коляске у женщины двое маленьких детей — близнецы, они надрываются от плача; молодая мама их успокаивает, при этом очень нервничает, волнуется и переживает. Горничная давно знает эту семью; они живут в гостинице уже год и оплатили проживание еще на полгода вперед. Горничная даже знает всю их семью по именам. Ваши действия.

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

ЗАДАНИЕ№ 15

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст заданияA:

Господин Антонов В.В. забронировал номер стоимостью 2300 руб./сут. в отеле «Луч» с 12.10.10г. время заезда 18.00ч  по 14.10.10г. время выезда 12.00ч. Но не успел закончить свои дела и попросил администратора продлить номер  на сутки. К сожалению,  на 15.10.10г. свободных номеров данной категории не было. Имелись номера категории комфорт  стоимостью 3800 руб./сут.  Ваши действия как администратора гостиницы.

Текст заданияB:

Гостю, выходящему из своего номера и захлопнувшему дверь, вдруг показалось, что он забыл потушить сигарету. При этом он еще и оставил в номере ключ. Он обращается к горничной, убирающей соседний номер, с просьбой открыть дверь. Ваши действия.

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

ЗАДАНИЕ№ 16

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст заданияA:

Гражданин РФ Петров С.П. хочет остановиться в гостинице на сутки  с 03.03.13г. по 04.03.13г. в одноместном стандартном номере стоимостью 3200 руб.  Вы администратор гостиницы, какие документы вы попросите у гостя и почему. Обоснуйте ответ.

Текст заданияB:

Пожилые супруги, покинув номер, вспоминают, что оставили на столе ключ, а самое главное — сердечные лекарства, без которых, в случае приступа, они могут умереть. Они хотят, чтобы горничная открыла им номер. Как поступить горничной в этой ситуациях?

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

ЗАДАНИЕ№ 17

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст заданияA:

В гостиницу в Санкт-Петербурге прибыли туристы из Владивостока, Украины и Испании. Чем будут отличаться регистрационные карты этих людей в гостинице? Оформите регистрационные карты для Виктора Спивакова из Владивостока, Ивана Петренко из Киева и СесилииФернандес из Мадрида.

Текст заданияB:

Китайские туристы проживали в гостинице 3*. На момент сдачи номеров, старшая горничная обнаруживают дыру в спинке дивана, прожженную окурком сигареты. Турист утверждает, что это не его вина, однако горничная требует возмещения ущерба, на что китайский турист обращается с претензией к администратору гостиницы.

Решаемые вопросы:

  1. В чью пользу разрешится данная ситуация и почему?
  2. Каким образом должен поступить администратор и горничная перед заездом клиентов?
  3. Какие меры следует применять к туристу, если номер испорчен по его вине?

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

ЗАДАНИЕ№ 18

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст заданияA:

Василий Смирнов через туристическую фирму «Вокруг света» бронирует номер в московской гостинице «Россия» сроком на 10 дней. Оформите заявку на бронирование, а также подтверждение бронирования, которое будет передано фирме «Вокруг света». Какие виды существуют заявок на бронирования и в чем их суть?

Текст заданияB:

Вы - горничная. Зайдя в гостиничный номер для уборки, вы видите гостя, разговаривающего по телефону. Ваши действия.

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

ЗАДАНИЕ№ 19

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст задания:

Китайские туристы проживали в гостинице 3*. На момент сдачи номеров, старшая горничная обнаруживают дыру в спинке дивана, прожженную окурком сигареты. Турист утверждает, что это не его вина, однако горничная требует возмещения ущерба, на что китайский турист обращается с претензией к администратору гостиницы.

Решаемые вопросы:

  • В чью пользу разрешится данная ситуация и почему?
  • Каким образом должен поступить администратор и горничная перед заездом клиентов?
  • Какие меры следует применять к туристу, если номер испорчен по его вине?

Текст заданияB:

Расскажите, как правильно поступить в данной ситуации. Гость, встретив Вас в коридоре гостиницы на жилом этаже, просит принести ему в номер вазу для цветов.

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.

ЗАДАНИЕ№ 20

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст задания:

Господин Шульгин П.А. проживал в номере люкс стоимостью 9500 руб/сут. С 12.06.12г. по 14.06.12г. Во время проживания гость изрядно выпил, шумел,  а в номере горничная обнаружила сломанный журнальный столик.  Возмещать ущерб за сломанный столик гость отказался, у стойки администратора кричал, грубил. Ваши действия как администратора отеля.

Текст заданияB:

К Вам с просьбой обращается иностранный гость. В беседе Вы его плохо понимаете. Ваши действия.

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.30 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы (4 шт.) ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих», по специальности 08.02.04 «Водоснабжение и водоотведение»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ МОДУЛЯ ПМ.04  «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»для  специальности 08.02.04 «Водоснабжение и водоотведение»...

Рабочие программы (2 шт.) ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих», по специальности 13.02.02 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ МОДУЛЯ ПМ.05  «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»для  специальности 13.02.02 «Теплоснабжение и теплотехничес...

Контрольно-оценочные средства по ПМ 06 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (кассир)» специальность 080114 "Экономика и бухгалтерский учет"

Контрольно-оценочные средства по ПМ 06 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,  должностям служащих (кассир)» специальность 080114 "Экономика и бухгалтерский учет"...

Рабочая программа по ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, для специальности 38.02.01. "Экономика бухгалтерский учет (по отраслям)" заочной формы обучения

Рабочая программа по ПМ Рабочая программа по ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, для специальности 38.02.01. "Экономика бухгалтерский учет...

Комплект КОС по ПМ.04, ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (младшая медицинская сестра по уходу за больными) (34.02.01. Сестринское дело,31.02.01. Лечебное дело)

Фонд оценочных средств содержит комплект методических и контрольных  материалов, используемых при проведении текущего контроля, итогового контроля, освоения результатов обучения профессиональных ...

Аннотация к рабочей программе профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (для специальностей СПО)»

Аннотация к рабочей программе профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (для специальностей СПО)»...

Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.04 «Выполнение работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» по специальности CПО 46.02.01 ДОУ и архивоведение (углубленный уровень)

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению основного вида профессиональной деятельности: Осуществление документационного обеспечения управления и архив...