РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для 9 класса основного общего образования на 2019 - 2020 год (очно-заочная форма обучения)
рабочая программа

Nadezhda Brevnova

 

Рабочая   программа  учебного предмета английский язык для 9 класса основного общего образования на 2019 - 2020 год (очно-заочная форма обучения)  по ФГОС. Учебник «Английский Язык» 9 Класс. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева – М.: Просвещение, 2012г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klassy_2019_20.docx87.75 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Елена\МЕТОД,КАБИНЕТ\Письмо «Re_ Лицей» — Валентин Такеев — Яндекс.Почта_files\старое+здание+2.png

Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

 "Сестрорецкий лицей имени С.И. Мосина"

«ПРИНЯТА»              

Решением Методического совета

СПб ГБПОУ «СЛ им.С.И.Мосина»

Протокол №______

«____»_______________20___г.                                                                                                                

«УТВЕРЖДЕНА»

приказом директора СПб ГБПОУ

«СЛ им. С.И.Мосина»

Приказ №______

«____»_________________20__г.

_________________ Минина Т.Д.

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для 9 класса основного общего образования

на 2019 - 2020 год

(очно-заочная форма обучения)

Составитель: Бревнова Н.А.,

учитель английского языка

 первой квалификационной категории

Санкт-Петербург

2019 год

                                                                                                                           

                         

Пояснительная записка

   Рабочая программа по английскому языку  составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);
  2. Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от________№____);
  3. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от________№____);
  4. Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от________№____);
  5. Примерная программа по учебному предмету Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык.5-9 классы.- М.: Просвещение, 2012.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеева.

Состав УМК:

  1. Книга для учителя «Английский язык» 9 класс. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева – М.: Просвещение, 2014.
  2. Учебник «Английский язык» 9 класс. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева – М.: Просвещение, 2012г.
  3. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. V-IX классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз./ В. Г. Апальков.- М.: Просвещение, 2012.
  4. Электронные приложения с аудиокурсом на CD.

Цель и задачи обучения английскому языку в 9 классе соответствуют планируемым результатам, сформулированным в п.__ рабочей программы.

Изучение английского  в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Основными задачами  обучения предмету Английский язык в 9 классе  являются:

  • развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств  при получении и передаче информации;
  • языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Содержание учебного предмета Английский язык способствует реализации программы воспитания и социализации обучающихся образовательной программы ОУ через применение  коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.  

 Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие    иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на            достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.  

Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика»,  «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.

Содержание учебного предмета Английский язык способствует реализации программы развития УУД обучающихся образовательной программы ОУ.

Учебный предмет Английский язык является приоритетным для формирования следующих УУД:

регулятивные:

-определять цель учебной деятельности возможно с по-мощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

-составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

-оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

-критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

-самостоятельно находить и отбирать для решения учеб-ной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

выполнять универсальные логические действия:

— анализ (выделение признаков),

— синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

— выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

— устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

— выстраивать логическую цепь рассуждений,

— относить объекты к известным понятиям;

преобразовывать информацию из одной формы в другую:

— обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

— составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

четко и ясно выражать свои мысли;

отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

учиться критично относиться к собственному мнению;

слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

владеть различными стратегиями чтения и аудирования

зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, за-чина, концовки, отдельных предложений;

вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выяв

лять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

догадываться о значении слов на основе языковой и кон-текстуальной догадки, словообразовательных моделей;

использовать выборочный перевод для уточнения пони-мания текста;

узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

пользоваться справочным материалом: грамматически-ми и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

пользоваться поисковыми системами www.yahoo. com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нуж-ную информацию, обобщать и делать выписки для дальней-шего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.

Содержание учебного предмета английский язык способствует дальнейшему формированию ИКТ-компетентности обучающихся и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.

В структуру рабочей программы включена система учёта и контроля планируемых (метапредметных и предметных) результатов. Основными формами контроля являются: устный опрос; практические занятия; тестовые задания; самостоятельная работа обучающихся.

Приложение 3

Тематическое планирование

Тема

Планируемые результаты

Учебно-исследовательская и проектная деятельность

ИКТ

и  учебно-методическая литература

Формы контроля

Личностные

Мета-

предметные

Предметные

Тема 1. Mass Media: Television

 формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; 
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи: 
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; 
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

 • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Учебник «Английский язык» 9 класс. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева – М.: Просвещение, 2012г.

Устный опрос

Тестовые задания

Тема 2. The printed Page: Books, Magazines, Newspapers

 формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Устный опрос

Тестовые задания

Тема 3. Science and Technology

 формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Устный опрос

Тестовые задания

Тема 4. Teenagers: Thier Life and Problems

 формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)

Устный опрос

Тестовые задания

Тема 5. Your Future Life and Career

 формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
аудировании: 
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
Социокультурная компетенция:
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Устный опрос

Тестовые задания


Календарно-тематическое планирование

Название темы урока, что пройдено на уроке

Дата

Основные виды учебной деятельности

(поурочно)

Формы контроля

(в соответствии с Положением о системе оценивания ОУ)

Unit 1 “Mass Media: Television ” (Средства массовой информации) 7 часов

1.1. Формирование навыков чтения с поиском заданной информации.

Ознакомление со структурой учебника. Чтение текста с выборочным пониманием нужной  информации, устное  высказывание на основе прочитанного

Тестовые задания

Устный опрос

1.2. Словообразование с помощью приставок

Анализ способов образования слов с помощью приставок. Овладение способами словообразования. Выполнение тренировочных упражнений.

Тестовые задания

Устный опрос

1.3. Американский английский.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Тестовые задания

Устный опрос

1.4. Введение и закрепление новой лексики

Ознакомление с новой лексикой, работа со словарем. Выполнение тренировочных упражнений.

Тестовые задания

 Устный опрос

1.5. Работа с текстами домашнего чтения.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём; выражение своего отношения к прочитанному.

Тестовые задания

Устный опрос

1.6. Расширение лексического запаса: Словообразование (трансформация).

Анализ способов  образования слов (трансформация).  Овладение способами словообразования. Выполнение тренировочных упражнений.

Тестовые задания

Устный опрос

1.7. Обучение высказыванию по теме “For and Against of TV ”

Чтение текста с полным пониманием содержания, составление рассказа по теме, с использованием изученной лексики

Тестовые задания

Устный опрос

Unit 2 “The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers” (Печатные издания) 7 часов

2.1.  Формирование навыков чтения с общим охватом содержания.

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение заданий по тексту, работа со словарем, ответы на вопросы по прочитанному тексту.

Тестовые задания

Устный опрос

2.2.Расширение лексического запаса:

словообразование (суффиксы).

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение заданий на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Анализ способов словообразования при помощи суффиксов. Выполнение  тренировочных упражнений.

Тестовые задания

Устный опрос

2.3. Формирование навыков чтения с извлечением нужной информации

Чтение текста с извлечением нужной информации, использованием языковой догадки.

Тестовые задания  

Устный опрос

2.4. Обучение высказыванию по теме “Reading Books. ”

Высказывание на основе изученного материала, составление рассказа по теме «Чтение книг».

Тестовые задания  

Устный опрос

2.5. Работа над грамматикой: -ing forms

Анализ способов словообразования глаголов. Выполнение тренировочных упражнений.

Тестовые задания  

Устный опрос

2.6. Работа с текстами домашнего чтения.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного.

Тестовые задания  

Устный опрос

2.7. Контроль уровня сформированности лексических навыков.

Проверочная работа на основе тестовых заданий. Работа над ошибками.

Тестовые задания  

Устный опрос

Unit 3 “Science and Technology” (Наука и технология)  7 часов

3.1. Развитие навыков изучающего чтения.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста.

Тестовые задания  

Устный опрос

3.2. Работа над грамматикой: артикли.

Анализ употребления артиклей. Выполнение грамматических упражнений.

Тестовые задания

Устный опрос

3.3. Развитие навыков аудирования.

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Тестовые задания

Устный опрос

3.4. Работа с текстами домашнего чтения.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного.

Тестовые задания  

Устный опрос

3.5. Введение и первичное закрепление новой лексики.

Ознакомление с новой лексикой, работа со словарем. Выполнение тренировочных упражнений.

Тестовые задания  

Устный опрос

3.6. Обучение высказыванию по теме «Наука и технология»

Чтение текста с полным пониманием содержания, составление рассказа по теме, с использованием изученной лексики

Тестовые задания  

Устный опрос

3.7. Работа с разделом Social English.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли), выражение своего отношения к прочитанному.

Тестовые задания  

Устный опрос

Unit 4 “Teenagers: Their Life and Problems” (Подростки: их жизнь и проблемы) 7 часов

4.1. Работа над грамматикой: употребление инфинитива и герундия.

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive +ing/to (инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

Тестовые задания  

Устный опрос

4.2. Формирование  навыков чтения с общим охватом содержания.

Чтение текста с извлечением нужной информации, ответы на вопросы по прочитанному тексту.

Тестовые задания  

Устный опрос

4.3. Словообразование (конверсия).

Анализ способов словообразования. Выполнение тренировочных упражнений.

Тестовые задания  

Устный опрос

4.4. Обучение высказыванию по теме”Teenagers’ Problems”.

Чтение текста с полным пониманием содержания, составление рассказа по теме, с использованием изученной лексики

Тестовые задания  

Устный опрос

4.5. Работа с текстами домашнего чтения.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного.

Тестовые задания  

Устный опрос

4.6. Работа с разделом Social English.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли), выражение своего отношения к прочитанному.

Тестовые задания  

Устный опрос

4.7. Контроль уровня сформированности навыков чтения

Выполнение контрольных заданий по чтению.

Тестовые задания  

Устный опрос

Unit 5 “Your Future Life and Career ” (Твоя будущая жизнь и карьера) 8 часов

5.1. Введение и первичное закрепление новой лексики.

Ознакомление с новой лексикой, работа со словарем. Выполнение тренировочных упражнений.

Тестовые задания  

Устный опрос

5.2.Словообразование (суффиксы).

Анализ способов словообразования. Выполнение тренировочных упражнений.

Тестовые задания  

Устный опрос

5.3. Работа над грамматикой: отрицательные местоимения.

Выполнение тренировочных упражнений

Тестовые задания  

Устный опрос

5.4. Формирование навыков чтения с поиском заданной информации.

Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации использование двуязычного словаря, устное высказывание на основе прочитанного,

Тестовые задания  

Устный опрос

5.5. Обучение высказыванию по теме “Future Plans”.

Чтение текста с полным пониманием содержания, составление рассказа по теме, с использованием изученной лексики

Тестовые задания  

Устный опрос

5.6. Работа с разделом Social English.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли), выражение своего отношения к прочитанному.

Тестовые задания  

Устный опрос

5.7. Практика в заполнении формуляров.

Заполнение формуляров по образцу.

Тестовые задания  

Устный опрос

5.8. Контроль уровня сформированности навыков монологической речи.

Сообщение по заданной теме, с использованием контрольных вопросов.

Тестовые задания  

Устный опрос

Итого:36 часов.


Самостоятельная работа обучающихся

№ темы/ раздела

Наименование разделов и тем

Всего часов

 

Тема 1. Средства массовой информации: телевидение. Mass Media: Television.

18

1.1

Чтение текста "BBC" с полным охватом содержания

 

1.2

Пересказ текста "ВВС"

 

1.3

Чтение текста "Что мы смотрим" с детальным пониманием содержания

 

1.4

Пересказ текста "Что мы смотрим"

 

1.5

Страдательный залог в настоящем времени

 

1.6

Страдательный залог в прошедшем совершенном времени

 

1.7

Страдательный залог в будущем времени

 

1.8

Страдательный залог. Закрепление.

 

1.9

Развитие навыков монологической и диалогической речи

 

1.10

Чтение текста « Современное телевидение» с детальным пониманием содержании.

 

1.11

Закрепление изученного материала. Развитие умений изучающего чтения

 

1.12

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

 

1.13

Развитие умений ознакомительного чтения

 

1.14

Проектная работа « Телевидение в моей жизни»

 

1.15

Проектная работа « Телевидение в моей жизни»

 

1.16

Проектная работа « Телевидение в моей жизни»

 

1.17

Проектная работа « Телевидение в моей жизни»

 

1.18

Проектная работа « Телевидение в моей жизни»

 

 

Тема 2. Печатные издания: журналы, газеты. The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.

14

2.1

Чтение текста «Великие библиотеки мира» с детальным пониманием содержания.

 

2.2

Причастие I

 

2.3

Причастие I – структуры .Герундий.

 

2.4

Герундий – конструкции. Тренировка изученного

 

2.5

Герундий после предлогов.

 

2.6

Герундий после глагола и структур с предлогом

 

2.7

Причастие II – структуры. Правильные глаголы.

 

2.8

Причастие II – структуры. Неправильные глаголы.

 

2.9

Работа с текстом « Пресса.» Синонимы. Перифраз.

 

2.10

Развитие навыков монологической речи-составление истории

 

2.11

Чтение текста « Журналисты» с полным пониманием содержания

 

2.12

Чтение текста « Журналисты» с полным пониманием содержания

 

2.13

Работа с текстом» Льюис Кэролл»

 

2.14

Работа с текстом» Льюис Кэролл»

 

 

Тема 3.  "Science and technology" (Наука и технология).

9

3.1

Чтение текста « История техники (часть 1) с полным охватом содержания.

 

3.2

Чтение текста « история техники» (часть 2) с полным охватом содержания.

 

3.3

Развитие умений ознакомительного чтения.

 

3.4

Инфинитив.

 

3.5

Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями

 

3.6

Инфинитив для объяснения целей и намерений

 

3.7

Чтение текста « Исследование космоса» с полным охватом содержания

 

3.8

Чтение текста « Исследование космоса» с полным охватом содержания

 

3.9

Творческое письмо. Интересный человек.

 

 

Тема 4.  "Teenagers: Their Life and Problems" (Подростки: их жизнь и проблемы).

13

4.1

Активизация инфинитива и причастия

 

4.2

Глаголы, употребляемые и в инфинитиве, и в причастии.

 

4.3

Глаголы, употребляемые и в инфинитиве, и в причастии.

 

4.4

Глаголы, употребляемые и в инфинитиве, и в причастии.

 

4.5

Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 1)

 

4.6

Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 2)

 

4.7

Словообразование. Работа с текстом «Расизм в Британии»

 

4.8

Чтение текста « Домашние любимцы» с полным охватом содержания.

 

4.9

Развитие языковой догадки. Сложное дополнение- случаи употребления

 

4.10

Развитие умений изучающего чтения. Проблема игромании

 

4.11

Развитие умений монологической и диалогической речи

 

4.12

Творческое письмо. Личное письмо

 

4.13

Повторение изученного материала по теме «Подростки: их жизнь и проблемы»

 

 

Тема 5. Проблема выбора профессии. Your Future Life and Career.

18

5.1

Чтение текста «Карьера» с детальным пониманием содержания.

 

5.2

Чтение текста «Карьера» с детальным пониманием содержания.

 

5.3

Словообразование- суффиксы существительных

 

5.4

Словообразование- суффиксы прилагательных

 

5.5

Работа с текстом « Выбор карьеры»

 

5.6

Отрицательные местоимения.

 

5.7

Утвердительные и отрицательные реплики So am I.Neither am I

 

5.8

Структура either/or, neither/nor

 

5.9

Отрицательные слова

 

5.10

Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 1)

 

5.11

Структуры had better, would rather

 

5.12

Работа с текстом « Мой выбор»   ( часть 2)

 

5.13

Пересказ текста "Мой выбор"

 

5.14

Творческое письмо. Написание записок бытового характера

 

5.15

Творческое письмо. Написание записок бытового характера

 

5.16

Повторение изученного материала по теме «Твоя будущая жизнь и карьера»

 

5.17

Повторение изученного за год.

 

5.18

Повторение изученного за год.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Изобразительное искусство» 5-7 класс для обучающейся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования

Адаптированная образовательная программа по изобразительному искусству создана на основе рабочих программ предметной линии учебников под редакцией Б.М. Неменского: Изобразительное искусство. Рабочие п...

в помощь студентам по профессии СПО 23.01.09 Машинист локомотива на базе основного общего образования с получением среднего общего образования срок обучения 3 года 10 мес.

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПрограмма общеобразовательной учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначена для изучения ОБЖ в  СПб ГБ ПОУ «Электромеханический...

Адаптированная рабочая программа основного общего образования учебного предмета"Физическая культура" для обучающихся 6 класса с задержкой психического развития

Рабочая программа для обучающихся 6 класса с ЗПР разработана с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, их индивидуальных возможностей, обеспечивающие коррекцию нарушений развития и ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 848041) учебного предмета «Физическая культура» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы з...

Рабочая программа учебного предмета «История» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 уч. год

Настоящая программа по истории для V класса создана на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022), ФГОС ООО, Примерной р...

«Общая физическая подготовка» для 5 кадетского класса основного общего образования

Основные упражнения в общей физической подготовкеПрыжки на скакалке – одинарные, двойные и тройные.Прыжки через штангу – перепрыгивание штанги с двух ног.Бег – бег на короткие, средн...