Порядок регистрации и размещение гостей
презентация к уроку

Основные правила регистрации гостей в отеле. Регистрация гостей в отеле проходит согласно установленным правилам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл registratsiya_gostey.pptx51.7 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Порядок регистрации и размещение гостей

Слайд 2

Регистрация гостя в гостинице Регистрация гостя в гостинице — это обязательная процедура для гостиничных объектов любого типа (отели, хостелы , апартаменты, базы отдыха, загородные отели) , установленная законодательством. Согласно Постановлению Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», при заселении россиян или иностранных граждан гостиницы должны зарегистрировать своих гостей в МВД. При несоблюдении этого правила предусмотрены большие штрафы для отельеров .

Слайд 3

Постановление Правительства РФ № 1853 от 1 января 2021 года Разрешили заселяться по временным документам Правила для несовершеннолетних стали чётче Гостиницы сами назначают время выезда Стало меньше бесплатных дополнительных услуг Гостиница обязана подтверждать свою категорию В договоре стало больше обязательной информации

Слайд 4

Какие документы нужны для заселения гостя Гражданам РФ для заселения в гостиницу потребуется один из перечисленных документов паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности, выданное вместо паспорта (согласно новому закону); свидетельство о рождении — для детей до 14 лет; загранпаспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами страны (для тех, кто постоянно живёт за пределами России ) Иностранцы могут зарегистрироваться в отелях по следующим документам паспорт иностранного гражданина миграционная карта (есть исключения) виза (при необходимости) дополнительные документы

Слайд 5

Какие права есть у гостей данные исполнителя услуг, прописанных в договоре, включая номер телефона; сертификат о присвоении гостинице определённой категории; перечень того, что входит в стоимость проживания; порядок оплаты и заселения; время заселения и расчётный час; прайс на услуги с отдельной оплатой, условия их получения право на сохранность персональных данных — паспортные и другие данные постояльца не могут передаваться третьим лицам; возможность пользоваться всеми услугами, перечисленными в договоре; если при гостинице есть ресторан, SPA-комплекс, бассейн, постоялец получает приоритет в их использовании перед обычными посетителями ; постоялец имеет право пригласить гостей в свой номер — об этом нужно заранее сообщить администратору и предоставить документы, удостоверяющие личности гостей. Как правило, гостям разрешается находиться на территории гостиницы с ограничениями — до определённого часа, утверждённого во внутренних правилах; если заселения не произошло по вине гостиницы или постояльцу предоставлены некачественные услуги (в номере грязно, номер не соответствует заявленным характеристикам и прочее), он может расторгнуть договор и потребовать денежную компенсацию. Образец претензии можно найти на сайте Роспотребнадзора (он идентичен претензии к турфирме ); если постоялец — пенсионер или инвалид, он имеет право на обслуживание вне очереди.

Слайд 6

Какие обязанности есть у гостей гости не могут передавать ключи от гостиничного номера третьим лицам; при заключении договора согласуется, сколько человек может жить в номере за указанную стоимость. Подселение дополнительных гостей, если оно возможно для номера такого типа, обычно платное; посторонние люди могут находиться в номере только после уведомления администрации и только до определённого времени; гости обязаны соблюдать меры пожарной безопасности во время проживания; гости обязаны соблюдать правила, регулирующие поведение на территории гостиницы, закреплённые во внутреннем регламенте, — например, не шуметь после установленного времени; гости не должны портить гостиничную мебель и технику, а также присваивать вещи из номеров; необходимо вовремя оплачивать проживание и дополнительные услуги ; если имущество гостиницы пострадало по вине гостя, проживавшего в номере, он обязан возместить убытки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению курсовой работы ПМ 02 "Прием, размещение и выписка гостей"

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по профессиональному модулюПМ 02 «Прием, размещение и выписка гостей» по специальности 101101«Гостиничный сервис»...

Порядок регистрации транспортных средств

Для Физических ЛицПорядок прохождения операций:- владельцу ТС необходимо заполнить заявление у информатора или подать необходимые документы в окно приема гос. инспектору;- произвести оплату квитанций ...

Рабочая программа проф.модуля 02.Прием, размещение и выписка гостей. Специальность: 43.02.11. Гостиничный сервис. 2 курс

Рабочая программа профессионального модуля 02 «Прием, размещение и выписка гостей» разработана в соответствии с требованиями  ФГОС СПО по специальности 43.02.11. Гостиничный сервис.Включает в себ...

Методические рекомендации к выполнению практических работ МДК 02.01 " Организация деятельности служб приема, регистрации и выписки гостей"

Методические рекомендации к выполнению практических работ по МДК 02.01 "Организация деятельности служб приема, регистрации и выписки гостей" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ по МДК 02.01. "Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей"

Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ по МДК 02.01. "Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Рабочая программа по МДК 02.01 "Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей"

Рабочая программа по МДК 02.01 "Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Лекция Порядок регистрации кредитных организаций и лицензирования банковской деятельности

Лекция Порядок регистрации кредитных организаций и лицензирования банковской деятельности...