«ВИНТАЖ»
проект на тему

В июне 2011 года бизнес-проект полиграфической фирмы «Апостроф», созданной в колледже и представленной на конкурс «Лучший предпринимательский проект», был удостоен второго места.  Успех предприятия стимулировал разработку новых направлений предпринимательской деятельности.  Так как в колледже, наряду с полиграфическими профессиями и специальностями, осуществляется подготовка по профессии «Пошивщик», студенты пришли к выводу о необходимости использовать имеющийся профессиональный потенциал и производственную базу.

 Во многом развитие нового направления предпринимательской деятельности способствовала разработка  студентами колледжа осенью 2011 года социального проекта «Мы вместе». В рамках реализации проекта студенты группы «норма» проводили занятия кружков для обучающихся с ОВЗ по различным направлениям, в том числе живопись и декоративно-прикладное искусство. Идея реализовывать художественные изделия, созданные на занятиях кружков, легла в основу разработки данного бизнес-плана.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vintazh_proekt_1.docx742.26 КБ
PDF icon vintazh1.pdf1.65 МБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Полиграфический колледж № 56

БИЗНЕС-ПЛАН

по созданию фирмы

Полиграфического колледжа № 56

«ВИНТАЖ»

      Юридический адрес: 109382, Москва, ул. Совхозная,2

Почтовый  адрес: 115088 , Москва, ул. Велозавоская,8

 Контактный телефон: 8(495)675-21-14

 e-mail: bachoy70@mail.ru

Дата составления: октябрь 2011 года – апрель 2012

Разработчик проекта: Анна Макарова (группа 2-ДН, «Дизайн»)1994 г.р.

 Мария Деева (группа 3-ДН, «Дизайн») 1995г.р.

Руководители проекта: 

Бачой Наталья Геннадьевна (руководитель структурного подразделения по УВР); Найденова Надежда Алексеевна, Пасека Любовь Сергеевна (мастера производственного обучения по профессии «Пошивщик»).

МОСКВА 2012

Содержание

                                                        

  •  1. Резюме                                                                                                      
  •  2. Проектируемый продукт
  •  3. Оценка рынка сбыта                                                                                    
  •  4. Конкуренция                                                                                
  •  5. Стратегия маркетинга                                                                        
  •  6. План производства                                                                  
  •  7. Организационный план                                                                  
  •  8. Юридический план                                                                                
  •  9. Оценка риска и страхование                                                      
  • 10. Финансовый план                                                                      
  • 11. Стратегия финансирования  
  • 12. Презентация                                                              

РЕЗЮМЕ

1.1. Полное и сокращенное наименование предприятия:

Фирма «ВИНТАЖ» Полиграфического колледжа № 56«ВИНТАЖ» ПК № 56.

1.2. Вышестоящий орган предприятия (подчиненность)

Департамент образования города Москвы.

1.3. Отрасль экономики, в которой работает предприятие:

Декоративно-прикладное искусство.

1.4. Суть предлагаемого предпринимательского проекта:

Создание эксклюзивных декоративных изделий из кожи на заказ.

1.6. Основные заказчики:

Фирма оказывает услуги на профессиональном уровне, уровень цен взвешен и  экономически обоснован. Услуги фирмы адресованы средним общеобразовательным школам, дошкольным учреждениям, физическим лицам.

1.7. Количество рабочих мест:

Создано 6 постоянных рабочих мест и 5-7 мест для прохождения производственной практики. В результате развития фирмы количество рабочих мест может быть увеличено.

1.8. Обеспеченность ресурсами

Производственными площадями, швейным оборудованием, водоснабжением, электроснабжением, теплоснабжением, канализацией, связью, фирма обеспечена, так как является структурным подразделением колледжа и на данном этапе своего развития использует ресурсы безвозмездно. Материалы для декоративных изделий предоставляет социальный партнер колледж ЗАО «Медведково».

1.9. Источники финансирования:

Поступление денежных средств за выполнение заказов на внебюджетный счет колледжа.

1.10. Месторасположение

Фирма «ВИНТАЖ» занимает помещение, расположенное по адресу: ул. Велозаводская,8,  в 5 минутах ходьбы от ст. метро Автозаводская. Общая площадь помещения: 100  м2.

     По своим физическим параметрам она представляет собой производственные мастерские колледжа.  


Студенческая фирма «ВИНТАЖ» создана на базе колледжа осенью 2011 г.

В июне 2011 года бизнес-проект полиграфической фирмы «Апостроф», созданной в колледже и представленной на конкурс «Лучший предпринимательский проект», был удостоен второго места.  Успех предприятия стимулировал разработку новых направлений предпринимательской деятельности.  Так как в колледже, наряду с полиграфическими профессиями и специальностями, осуществляется подготовка по профессии «Пошивщик», студенты пришли к выводу о необходимости использовать имеющийся профессиональный потенциал и производственную базу.

 Во многом развитие нового направления предпринимательской деятельности способствовала разработка  студентами колледжа осенью 2011 года социального проекта «Мы вместе». В рамках реализации проекта студенты группы «норма» проводили занятия кружков для обучающихся с ОВЗ по различным направлениям, в том числе живопись и декоративно-прикладное искусство. Идея реализовывать художественные изделия, созданные на занятиях кружков, легла в основу разработки данного бизнес-плана.

Колледж предоставляет фирме «Винтаж» помещение, профессиональное швейное оборудование,  частично оплачивает коммунальные услуги и услуги по ведению бухгалтерского учета. Денежные средства за выполнение заказов поступают на внебюджетный счет колледжа. Материалы для производства поставляет социальный партнер.

Приоритетными целями деятельности фирмы «Винтаж» продолжают оставаться социальные цели. Среди учащихся колледжа большой процент составляют ребята из  семей с низкими доходами. Для  них деньги, заработанные на фирме,  -   зачастую единственная возможность  удовлетворять самые насущные потребности. Помимо разрешения чисто материальных проблем деньги, заработанные собственноручно, создают ощущение социальной защищенности и профессиональной востребованности, уверенности в завтрашнем дне, повышают самооценку,  стимулируют у будущих специалистов творческое отношение к учебе. Прибыль направляется на социальные нужды учебного учреждения, приобретение реабилитационного оборудования для центра лиц с ОВЗ.

Фирма «ВИНТАЖ»  производит декоративные  изделия из кожи, замши, тканей и т.п. Основными видами производимой продукции являются наборы деталей для самостоятельного изготовления игрушек и галантерейных товаров, панно и картины из кожи. Кроме того, фирма оказывает услуги по изготовлению портретов из кожи на заказ и  оформлению интерьеров.


2. ПРОЕКТИРУЕМЫЙ ВИД УСЛУГ

Основные виды продукции фирмы «Винтаж».

Описание сути предложения

Описание возможностей

и стратегии

Определение целевого рынка, объема продаж

Команда

Прогнозируемый финансовый результат

  • Создание портретных силуэтов из кожи  

Выступление перед родителями, воспитателями и администрацией детских садов и школ.

Публикация рекламных объявлений в общеколлледжской газете «Наш креатив»,

распространение рекламных листовок через сеть магазинах подарков «Красный куб»

декабрь, март, май: 50 портретов. октябрь, ноябрь, январь, февраль, апрель – 20 портретов.

/ цена за штуку

 от 1500 р.

художник-дизайнер, закройщик, менеджер-распространи-

тель

375 000 рублей

  • Создание сюжетных шаржей из кожи

Реклама в Интернете, колледжской газете «Наш креатив», через  личные контакты, распространение рекламных листовок через сеть магазинов подарков «Красный куб»

30/ цена за штуку 2500р.

художник-дизайнер, закройщик, менеджер-распространи-

тель

75 000 рублей

Наборы деталей для самостоятельного изготовления игрушек  (дракон,  кот, заяц)

Выступление перед родителями, учителями начальных классов школ

400 наборов /  от 160 р. за штуку

художник-дизайнер, пошивщик

менеджер по продажам

64 000 рублей

Наборы деталей для самостоятельного изготовления панно и картины из кожи

Выступление перед родителями, воспитателями и администрацией детских садов и школ,

распространение рекламных листовок через сеть магазинах подарков «Красный куб».

400 наборов/  от 100 р. за штуку

художник-дизайнер, пошивщик

менеджер по продажам

40 000 рублей

Наборы деталей для самостоятельного изготовления кожгалантерейных изделий (чехлы для телефонов)

Выступление перед родителями, воспитателями и администрацией детских садов и школ,

распространение рекламных листовок через сеть магазинах подарков «Красный куб».

800 наборов/  от 250 р. за штуку

художник-дизайнер, пошивщик

менеджер по продажам

200 000 рублей

Бижутерия из кожи (бусы)

Публикация рекламных объявлений в газете «Наш креатив», выставки изделий во время общеколледжский и городских мероприятий

100 бус/  от 400 р. за штуку

художник-дизайнер, пошивщик

менеджер по продажам

40 000 рублей


Создание портретных силуэтов из кожи;

 Создание сюжетных шаржей из кожи;

 Наборы деталей для самостоятельного изготовления игрушек  (дракон,  кот, заяц) ;  

 Наборы деталей для самостоятельного изготовления панно и картины из кожи;

  Наборы деталей для самостоятельного изготовления кожгалантерейных изделий (чехлы для телефонов);

 Бижутерия из кожи (бусы).  

                           

  • Создание портретных силуэтов из кожи.    Данная услуга предлагается родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста. Портрет-силуэт из кожи, замши и подобных материалов в раме  изготавливается по графическому эскизу, выполненному по фотографии или с натуры.  Данное изделие может служить хорошим подарком ко Дню рождения и одновременно памятным сувениром, сохраняющим память о детстве. Кроме того, портреты из кожи приобретаются преподавателями и др. сотрудниками колледжа, студентами, а также детьми и родителями, посещающими Дни открытых дверей.
  • Создание сюжетных шаржей из кожи. При изготовлении шаржей – главное уловить характерные черты модели, при этом важно сочетание наблюдательности, тонкого юмора, художественных навыков и техники работы с кожей. Благодаря рекламе на сайте колледжа, а также в библиотеке №147 ЮВАО, в фирму «Винтаж» обращались жители муниципальных районов «Южнопортовый» и «Даниловский».  Работы, выполненные в жанре шаржа, вызвали интерес у посетителей колледжа в дни проведения конференции «В начале было Слово…». Эта услуга востребована также студентами и преподавателями колледжа.
  • Наборы деталей для самостоятельного изготовления игрушек  (дракон,  кот, заяц) .
  • Наборы адресованы учащимся начальной школы.  Менеджер по продажам сотрудничает с преподавателями начальных классов школ Юго-Восточного округа. Создание игрушек способствует развитию мелкой моторики, поэтому наборы приобретаются  целенаправленно для работы учащихся на уроках труда (от 25 штук). Каждый набор включает 7-13 деталей. Детали выполнены по эскизам дизайнеров компании  и изготавливаются из кожзаменителя  (поставщик материала – социальный партнер колледжа АОА «Медведково»).
  • Наборы деталей для самостоятельного изготовления панно и картины из кожи. Наборы адресованы детям 5-7 лет.  Менеджер по продажам сотрудничает с воспитателями детских садов Юго-Восточного и Южного округа. Самостоятельное создание изделий способствует развитию мелкой моторики, поэтому наборы приобретаются  целенаправленно для работы учащихся на уроках труда (от 25 штук). Каждый набор включает 7-13 деталей, упакованных в подарочный конверт, образец готового изделия прилагается. Детали выполнены по эскизам дизайнеров компании  и изготавливаются из кожзаменителя  (поставщик материала  – социальный партнер колледжа ЗАО «Медведково»). Тематика панно и картин – Новый год, 8 марта, 23 февраля,  День рождения).  Детская работа является прекрасным подарком родителям и близким к праздникам.
  •  Наборы деталей для самостоятельного изготовления кожгалантерейных изделий (чехлы для телефонов). Целевой аудиторий данного продукта  являются воспитанники детских садов, учащиеся начальной школы, абитуриенты, посещающие Дни открытых дверей в колледже, студенты.  В комплект входят детали с отверстиями, соединяемые  посредством оплетки, для которой используется декоративный шнур.  Простейшая операция удовлетворяется потребность в творчестве  представителей разных возрастных категорий. При желании можно использовать различные декоративные украшения.

Наименование продукции

Создание портретных силуэтов из кожи

Создание сюжетных шаржей из кожи

Наборы деталей для самостояте

льного изготовле

ния игрушек  (дракон,  кот, заяц)

Наборы деталей для самостоятельного изготовления панно и картины из кожи

Наборы деталей для самостоятельно

го изготовления кожгалантерейных изделий (чехлы для телефонов)

Бижутерия из кожи (бусы)

Какие потребнос

ти призван удовлетво-рить продукт

Услуга предлагается родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста. Данное изделие может служить хорошим подарком ко Дню рождения и одновременно памятным сувениром, сохраняющим память о детстве.

Услуга предлагается родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста, студентам, преподавателям и гостям колледжа, всем, кто хочет сделать оригинальный подарок.

Выполняет функцию раздаточного материала на уроках изобразительного искусства и труда в детских садах и в начальных классах СОШ, может служить хорошим подарком

Выполняет функцию раздаточного материала на уроках изобразительного искусства и труда в детских садах и в начальных классах СОШ, может служить хорошим подарком

Выполняет функцию раздаточного материала на уроках изобразительного искусства и труда в детских садах и в начальных классах СОШ, может служить хорошим подарком, удовлетворяет потребность в творчестве.

Недорогое украшение актуального дизайна – возможность выглядеть современно, а также хороший подарок подруге, маме на праздник или просто порадовать близких

Отличительные ка-чества то-варов

- уникальный,

-идивидуальный;

-высокое качес-тво изготовления;

- согласование дизайна с клиен-том;

- оперативность изготовления

- уникальный,

- идивидуальный;

-высокое качество;

-согласование содержания и дизайна с клиен-том;

-оперативность изготовления

- простота в использовании; - доступность цены;  полифункциональность (развивает мелкую моторику и эстетический вкус); оригинальность.

- простота в использовании;

- доступность цены; полифункцио

нальность (развивает мелкую моторику и эстетический вкус);  оригинальность.

- простота в использовании;  доступность цены;  полифункциональность (развивает мелкую моторику и эстетический вкус); - оригинальность 

оригинальность;

-учет пожеланий клиента;

- использование экологически чистых материалов

Наглядное изображение

продукта

кот.jpg

Пример

ная оценка реализационной цены товара

От 1500

375 000

От 2500

75 000

От 160

64 000

От 100

40 000

От 250

200000

От 400

40 000

Примерная величи-

на прибы-

ли

75000

15 000

12 800

8000

16 000

8000

Итого:135 000

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КОЖИ

3.ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА

Клиентами фирмы «Винтаж»  являются физические лица.

     По своим физическим параметрам она представляет собой производственные мастерские колледжа.  Расходные материалы для производства частично поставляются социальными партнерами, частично приобретаются на средства клиентов. Основным средством привлечения клиентов является реклама: листовки, объявления, реклама на сайте колледжа. Кроме того, сотрудники фирмы и педагоги колледжа используют личные контакты.

Так, продвижением на рынке  наборов  деталей для изготовления игрушек, панно и картин из кожи, кожгалантерейных изделий   занимается мама студента - сотрудника фирмы, воспитатель детского сада. Она работает на условиях процентного вознаграждения. Менеджеры фирмы обходят школы и детские сады, рекламируют продукцию учителям, родителям, детям.

Портреты и шаржи из кожи рекламируются через сеть магазинов «Красный куб» .

Пропагандой деятельности фирмы выступает Совет ветеранов№2 Даниловского района. Участники Совета посещают образовательные учреждения, общественные организации, Управу и Префектуру округа и рекламируют продукцию фирмы «Винтаж».

В настоящее время можно утверждать, что самым стабильным сегментом рынка, на котором действует фирма «Винтаж», являются образовательные учреждения: детские сады и школы. Комплектность, простота замысла, высокий уровень художественного воплощения, а также творческий характер работы, обеспечиваемой изделиями фирмы «Винтаж»,  стимулирует  воспитателей и учителей начальных классов к долгосрочному сотрудничеству с компанией.

Многие услуги, предлагаемые фирмой «Винтаж», являются редкими, достаточно оригинальными, тогда как цены на них значительно ниже средних по Москве: портрет из кожи, сюжетный шарж. Например, час работы дизайнера - в среднем по Москве стоит 2000 рублей, в фирме «Винтаж» зарплата дизайнера составляет не более 5000 рублей.

Анализ данных

Наиболее востребованными продуктами фирмы «Винтаж» являются комплекты для детского творчества, их приобретают регулярно, в количестве от 20 комплектов в течение всего учебного года.

Портреты из кожи также являются востребованным, но сезонным товаром. Пик сезона приходится на декабрь (новогодние праздники), март (8 марта), май (выпускные вечера в детских садах и начальной школе).

Изготовление шаржей из кожи – эксклюзивный вид услуг. На сегодняшний день несколько заказов на выполнение данной услуги, в первую очередь, от студентов, преподавателей и гостей колледжа. Однако компания надеется на расширение спроса на данный вид услуг  посредством распространения рекламных листовок в магазинах подарком и рекламы  на сайте колледжа.

Сегодня можно говорить о том, что успех фирмы «Винтаж» во многом зависит от активности студентов и педагогов колледжа, расширения сферы общественной, научной, социальной деятельности.

Цены на продукцию компании «Винтаж» ниже средних цен по г. Москве, т.к.не включают затраты на аренду помещения, коммунальные платежи и ремонт оборудования.

4.Конкуренция.

Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам фирмы «Винтаж». Детальный анализ конкуренции проведем по следующим позициям: месторасположение, время работы,  известность, спектр услуг, стоимость услуг, время исполнения заказа.

Сравнительный анализ конкурентоспособности фирмы  «Винтаж»

Факторы конкуренто-

способности

Фирма «Винтаж»

«Силуэт»

«Профи»

«Арт-дизайн»

Местораспо-ложение

м. Автозаводская

5

м. Павелецкая

4,5

м. Аннино

3,5

м. Пушкинская

5

Время работы

16.30-22.30

3,5

9.00-18.00

3,5

10.00-20.00

4

12.00-22.00

5

Известность

3

4

3

3,5

Спектр услуг

4

4

3

4

Стоимость услуг

5

3

3,5

2

Время исполнения

4

4

3

4

Итого

24,5

23

20

23,5

Одна из фирм г. Москвы, предоставляющая услуги по производству на заказ декоративно-прикладных изделий из кожи, компания «Силуэт». Ниже приводится таблица стоимости услуг компании, оказываемых компаниями «Винтаж» и «Силуэт».

Услуга

Работы, входящие в структуру услуги

«Силуэт»

«Винтаж»

Портрет из кожи

Подготовка эскиза портрета (с натуры и по фотографии) , перенесение изображения на кожу, изготовление портрета из кожи, размещение портрета на листе бумаги, ткани, заключение в раму.

От 4000руб.

От 1500руб

Сюжетный шарж из кожи

Разработка идеи, подготовка эскиза шаржа, перенесение изображения на кожу, изготовление шаржа из кожи, размещение шаржа на листе бумаги, ткани, заключение в раму.

От 5000руб.

От 3000руб

Наборы деталей для самостояте=

льного изготовле

ния игрушек  (дракон,  кот, заяц)

Разработка   дизайна игрушки, конструирование деталей, выкраивание деталей, упаковка

От 700 руб.

От 400 руб.

Наборы деталей для самостоятельного изготовления панно и картины из кожи

Разработка   дизайна картины, конструирование деталей, выкраивание деталей, упаковка

От 250 руб.

От 100 руб.

  Наборы деталей для самостоятельного изготовления кожгалантерейных изделий (чехлы для телефонов)

Разработка дизайна набора, конструирование деталей, выкраивание деталей, упаковка

600 руб.

300 руб.

Бижутерия из кожи бусы)

Разработка дизайна, выкраивание деталей, соединение издалей, упаковка.

От 700 руб.

400 руб.

        Из таблицы следует, что фирма «Винтаж» обладает конкурентными преимуществами и занимает достойное положение  на московском рынке. Необходимо учесть отсутствие арендной платы и платы за коммунальные услуги, а также тот факт, что со временем известность предприятия и спектр предлагаемых услуг будет только возрастать.

5.СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

Схема распространения товара.

- через личные контакты;

- через распространителей – сотрудников фирмы;

- через социальные и общественные организации;

- через сайт колледжа.

Реклама:

- рекламные объявления, реклама в периодической печати округа («Даниловский вестник», «Наш район – Южнопортовый»), почтовые ящики в микрорайоне;

- реклама в интернете на сайте колледжа;

- реклама через социальных партнеров (ЗАО «Медведково», ООО «50 копеек);

- реклама на городских мероприятиях (городская конференция «… В начале было слово);

- реклама через социальные и общественные организации (Совет ветеранов, Союз молодежи);

- через сотрудников фирмы - распространителей.

Факторы, формирующие общественное мнение о фирме и товарах:

- Фирма производит товары для детского творчества.

- Выполняет портреты авторской работы на заказ.

- Оказывает уникальные услуги на высоком профессиональном уровне.

- На фирме работают дети с ограниченными возможностями здоровья. Обращаясь в фирму «Винтаж», клиенты поддерживают социально незащищенные слои населения.

- Цены на продукцию фирмы «Винтаж» ниже цен в среднем по городу.

     Для успешного продвижения услуг на рынке фирма предусматривает применение методов стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для  фирмы «Винтаж»  перед конкурентами:

  • возможность приобретения продукции по безналичному расчету;
  • скидки постоянным клиентам.

     Создание  имиджа фирмы тесно связано с рекламой. Основные направления рекламной кампании:

  • изготовление рекламных листовок, распространение их по почтовым ящикам домов в микрорайоне, раздача у метро (силами сотрудников фирмы и учащихся колледжа) и по почтовым ячейкам учебных  заведений в Департаменте образования города Москвы;
  • реклама в периодической печати ;
  • реклама на сайте колледжа и колледжской газете «Наш креатив»;
  • работа с воспитателями детских садов и учителями начальных школ;
  • продвижение товара через Совет ветеранов.

6.  ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

Наимо-

вание продукции/

стоимость

единицы (в рублях

Создание портретных силуэтов из кожи

 

Создание сюжетных шаржей из кожи

Наборы деталей для самостояте

льного изготовле

ния игрушек  (дракон,  кот, заяц)

Наборы деталей для самостоятельного изготовления панно и картины из кожи

.

  Наборы деталей для самостоятельного изготовления кожгалантерейных изделий (чехлы для телефонов)

Бижутерия из кожи (бусы)

Количество

Изделий

250

30

400

400

800

100

Общая стоимость

375000

75000

64 000

40 000

200 000

40 000

Всего рублей:        784 000 руб.

Перспективы развития

Наимо-

вание продукции/

стоимость

единицы (в рублях

Создание портретных силуэтов из кожи

 

Создание сюжетных шаржей из кожи

Наборы деталей для самостояте

льного изготовле

ния игрушек  (дракон,  кот, заяц)

Наборы деталей для самостоятельного изготовления панно и картины из кожи

.

  Наборы деталей для самостоятельного изготовления кожгалантерейных изделий (чехлы для телефонов)

Бижутерия из кожи (бусы)

Количество

Изделий

300

30

500

500

1000

150

Общая стоимость

450000

100000

80 000

50 000

250 000

60 000

Всего рублей:        990 000 руб.

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     Структура, кадровый состав фирмы

Кадровый состав фирмы включает 8 человек.:

Директор, менеджер по производству (1 чел.), менеджер-распространитель продукции(2 чел), закройщик( 2 чел.), дизайнер (1чел)

К выполнению производственных заказов подключаются учащиеся и студенты колледжа, обучающиеся по профессиям: дизайнер, пошивщик кожгалантерейных изделий.

К сотрудникам фирмы предъявляются следующие требования:

  • Высокий профессионализм
  • Ответственность
  • Добросовестность
  • Дисциплинированность
  • Трудолюбие

Партнерские связи

ЗАО «Медведково»

     Социальные партнеры осуществляют помощь в приобретении расходных материалов, а также предоставляют производственные заказы для выполнения их фирмой «Винтаж».

Организационная структура управления фирмой:

Директор (1)

Менеджер по производству (1)

распространитель продукции(2 чел), закройщик ( 2 чел.), дизайнер (1чел) 

   

  Директор фирмы принимает заказы, производит их обсчет, решает организационные и финансовые вопросы. Менеджер по производству осуществляет разработку технологического маршрута изготовления изделий, подбор материалов и расчет их потребности. Дизайнер разрабатывает дизайн-проект изделий, закройщик выкраивает изделия, осуществляет их сборку или/ и упаковку.  Распространитель  осуществляет продвижение продукции на рынке (школы, детские сады и т.п.), также принимает заказы от клиентов, обратившихся в колледж .

Штатное расписание

№№ пп

Профессия (должность)

Количество штатных единиц

Оклад (тарифная ставка), руб

Месячный фонд заработный платы, руб.

1.

Директор

1

-

-

2.

Менеджер по производству

1

4000

3500

3

Распространитель продукции

2

4000

8000

4.

Закройщик

2

4 500

9000

5.

Дизайнер

1

4 000

4000

Итого:

8

24 500-00


8. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

Фирма «АПОСТРОФ» образована для выпуска полиграфической продукции на базе ГОУ СПО Полиграфического колледжа № 56 как структурное подразделение (ЮАО г. Москвы, Велозаводская, 8)

Форма организации: государственное владение.

Юридический адрес: 109382, Москва, ул. Совхозная,2

Фактический адрес: 127220, Москва, ул. Велозаводская, 8

Тел.: 675-21-14

ИНН 7723356234

КПП 772301001

Департамент финансов города Москвы

ГОУ СПО Полиграфический колледж № 56

к/с 40603810400003000008

БИК 044583001

КБК 07530201020020000130

Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

л/сч 5707591000900418

ООО «Винтаж»

Дата составления:  30.03.2012 г.

Дата начала реализации 01.10.2011 г.

Результаты реализации проекта:

Прибыль – 135 000 рублей


9. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ

        При развитии дела неизбежно возникают трудности, которые необходимо преодолевать. Определение и обсуждение риска в проекте помогает продемонстрировать квалификацию разработчика и служат развитию проекта.

        Среди рисковых моментов можно обсудить:

  • отсутствие спроса на товары/услуги;
  • недостижимость предполагаемых результатов;
  • нестабильности обращений;
  • медленного развития событий и др.;
  • недостаточно высокий уровень предлагаемых услуг;

Меры предотвращения рисков:

  • Для решения такой проблемы, как нестабильность обращений        , необходимо увеличить объем инвестиций в рекламу;
  • Проводить гибкую ценовую политику;
  • Обеспечивать высокое качество производимой продукции.

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

№№ п/п

Наименование

План на год (в тыс. руб.)

1.

Доходы от реализации продукции фирмы

784

2.

Затраты на производство товарной продукции фирмы, выполнение работ, всего:

424

в том числе:

- заработная плата рабочих и ИТР

- заработная плата (вознаграждение) учащихся и студентов

50

245

- на электроэнергию, ремонт оборудования, прочие расходы

63

- затраты на материалы

97

- начисление на заработную плату

53

- НДС

141

3.

Плановая прибыль

135

4.

Чистая прибыль

135

Вся прибыль будет направлена на социальные нужды и покупку реабилитационного оборудования для занятий с детьми ОВЗ.

11.СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

     Для реализации данного проекта необходимо выполнить производственный план фирмы «Винтаж» за год. Для этого   ведется   большая   работа   по   поиску   производственных   заказов. Существуют наработанные связи с заказчиками для выполнения заказов.

     Источниками финансирования являются денежные поступления на внебюджетный счет колледжа от заказчиков фирмы.

     


Предварительный просмотр: