План бинарного урока по предмету "Основы конструирования и "Информатики"
методическая разработка

 «Актуализация знаний о предмету «Основы конструирования»: «Контрольная работа по темам: «Внешний вид одежды и ее покрой, Строение тела человека». с помощью Coogle Форм»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН

Бинарного урока по предметам: «Информатика» и « Основы конструирования»

Общая тема урока: «Актуализация знаний  с помощью Coogle Форм»

Тема урока по предмету «Информатика»: «Создание электронной    почты».

Тема урока по предмету «Основы конструирования»: «Контрольная работа по темам: «Внешний вид одежды и ее покрой, Строение тела человека».

Дата: 20.03.2019г.

     Группы: Ш(к)-18/1, Ш(к)-18/2

Преподаватели:

Базалина Т.Н.

Сгибнева Л.А.  

Цель урока:  Создать условия для проверки уровня обученности, определить методику коррекции учебной деятельности учащихся.

Задачи урока:

  • Образовательные: определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.
  • Развивающие: развитие познавательных и духовных потребностей учащихся; развитие воли и стремления к самостоятельности в достижении положительного результата.
  • Воспитательные: воспитание уверенности в своих силах и возможностях.

Тип урока Комбинированный

 Методы обучения: Словесные, наглядные, практические, самостоятельная работа.

Формы обучения: фронтальная , ,индивидуальная и коллективная.

Программное обеспечение урока:

  • Операционная система Windows XP
  • Приложение Microsoft Office Access
  • Coogle Формы

Методическое обеспечение урока:

  • Опорные конспекты
  • Тестовые задания по предмету « Основы конструирование»

План урока:

  1. Организационный момент (2 мин.)
  2. Мотивационный этап (3 мин)

         3. Объяснение нового материала по предмету «Информатика» (30 мин.).

         4 Актуализация знаний по пройденной теме. (10 мин)

         5. Пробная работа с Cooglе Формой (решение теста по сказке «Репка») (10 мин)

         6. Работа с опорными конспектами, повтор пройденного материала по предмету  «Конструирование» (10 мин)

         7. Выполнение тестов в Cooglе Форме по предмету « Основы конструирование» (20 мин)

         8 Выдача домашнего задания и рефлексия урока (5 мин.)

Ход урока:

Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент.

Отмечает присутствующих.

Проверяет готовность обучающихся к уроку

Обучающееся готовятся к уроку

2.Мотивационный этап

Преподаватель представляет особенности сегодняшнего урока Ребята, сегодня  у нас совместный урок и вести его будут два преподавателя. И самое интересное сегодня на уроке мы не будем ругать вас за использование на уроке телефона.

Сообщает темы урока и рассказывает о ходе его прохождения.

Обучающиеся желают участвовать в уроке, понимают присутствие двух преподавателей

3. Объяснение нового материала по предмету «Информатика»

Объясняет как создать собственную электронную почту, и работу в Coogle Форме

Обучающиеся создают электронную почту

4 Актуализация знаний по пройденной теме

Дается задание: Написать письмо по определенному адресу с указанием своего электронного адреса

Обучающиеся открывают свою электронную почту и отправляют письма на адрес bazalina67@mail.ru

5.Пробная работа с Cooglе Формой

Преподаватель отправляет на электронные почты обучающихся пробный тест. По сказке «Репка»

Во время решения теста преподаватель

Объясняет правильность заполнения форм

 Обучающиеся открывают свою электронную почту, открывают полученное письмо и  проходят тест.

6. Работа с опорными конспектами, повтор пройденного материала по предмету  «Основы конструирование»

  Преподаватель при помощи опорного конспекта повторяет пройденные темы по предмету « Основы конструирование»

Обучающиеся работают с таблицами.  И отвечают на вопросы.

7. Выполнение тестов в Cooglе Форме по предмету « Основы конструирования»

 Преподаватели следят за правильностью заполнения форм

Обучающиеся решают тестовые задания.

 8. Выдача домашнего задания и рефлексия урока

 Домашнее задание: Открыть дома свою электронную почту и пройти самостоятельно тест по теме: «Функции выполняемые одеждой. Классификация одежды»

В Coogle Форме ответить на два вопроса:

Все ли было понятно на уроке?

Понравился урок?

 Записывают домашнее задание.

Отвечают на два вопроса.