ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА «Диетология и основы детского питания» 43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР
методическая разработка

Светлова Ольга Александровна

Фонд оценочных средств предназначен для оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся  по дисциплине общепрофессионального цикла «Диетология и основы детского питания» в соответствии с минимальными требованиями ФГОС СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon op.10_pk_fond_otsenochnyh_sredstv.doc736 КБ

Предварительный просмотр:

 

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\logotip2.png

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский колледж индустрии питания и торговли»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА

«Диетология и основы детского питания»

43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР

Челябинск 2020

ОДОБРЕН

Председатель ПЦК

_________ Харламова О.В

Протокол № 4

от 28 ноября 2019 г.

УТВРЕЖДАЮ

Зам. директора по УР

_______ О.Н.Худякова

28 ноября 2019 г.

Фонд оценочных средств по освоению дисциплины общепрофессионального цикла «Диетология и основы детского питания», - это комплекс методических, контрольно-измерительных и контрольно-оценочных материалов, предназначенных для определения качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся в ходе освоения основной профессиональной образовательной программы по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»

Разработчики:

Светлова Ольга Александровна – преподаватель ГБПОУ «Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»

Исмагилова Альбина Нагимвна – председатель предметно-цикловой комиссии, преподаватель ГБПОУ «Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»

Худякова Ольга Николаевна – заместитель директора по учебно работе ГБПОУ «Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»

Эксперт:

Н.В. Котенко, директор по производству ИП Котенко Н.В. кафе «Гурман»

        

СОДЕРЖАНИЕ

I

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА ……………..

4

1.1

Область применения ………………………………………………………………...

4

1.2

Перечень проверяемых компетенций ……………………………………………...

4

1.3

Требования к компетенции экзаменуемого ……………………………………….

4

1.4

Тип задания ………………………………………………………………………….

9

1.5

Время выполнения задания ………………………………………………………...

9

1.6

Используемые образовательные и профессиональные стандарты ………………

10

II

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА ………………………………………

10

2.1

Кадровое обеспечение оценочных мероприятий …………………………………

10

2.2

Организация и проведение экзамена ……………………………………………....

11

III

ЗАДАНИЕ ЭКЗАМЕНА ……………………………………………………………

11

3.1

Описание заданий экзамена ………………………………………………………...

11

IV

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКЗАМЕНА …………………………………………..

20

ПРИЛОЖЕНИЕ А Тестовое задание ………………………………………………

22

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Практическое задание по решению учебно-производственных задач ……………………………………………………………

33

ПРИЛОЖЕНИЕ В Экзаменационные ведомости (зачета)………………………

38


I СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА

1.1 Область применения

Фонд оценочных средств предназначен для оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся  по дисциплине общепрофессионального цикла «Диетология и основы детского питания» в соответствии с минимальными требованиями ФГОС СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер и с учетом        профессионального стандарта 33.011 Повар (утвержден  приказом Министерства труда и социальной защиты  Российской Федерации от 08.09.2015 г. № 610н., зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 сентября 2015 г., регистрационный № 39023); профессионального стандарта 33.010 Кондитер (утвержден  приказом Министерства труда и социальной защиты  Российской Федерации от 07.09.2015 г. № 597н., зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 сентября 2015 г., регистрационный № 38940); профессионального стандарта 33.014 Пекарь (утвержден  приказом Министерства труда и социальной защиты  Российской Федерации от 01.12.2015 г. № 914н., зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2015 г., регистрационный № 40270).

1.2 Требования к компетентности экзаменуемого

Обучающийся должен достичь следующие планируемые результаты освоения дисциплины

№ в соответствии с декомпозицией результатов освоения дисциплины

Содержание показателей

        Знать

З 1.1

- нормы взаимозаменяемости сырья и продуктов;

З 1.2

-классификация, рецептуры, пищевая ценность, требования к качеству, методы приготовления  супов разнообразного ассортимента, в том числе региональных, вегетарианских, для диетического питания;

З 1.3

  • классификация, рецептуры, пищевая ценность, требования к качеству, методы приготовления  соусов разнообразного ассортимента, в том числе региональных, вегетарианских, для диетического питания, их кулинарное назначение;

З 1.4

-методы приготовления блюд и гарниров из овощей и грибов, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств овощей и грибов;

З 1.5

-ассортимент, рецептуры, требования к качеству, температура подачи блюд и гарниров из овощей и грибов;

З 1.6

-методы приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного сырья и продуктов;

З 1.7

- методы приготовления блюд из яиц, творога, сыра, муки, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

З 1.8

ассортимент, рецептуры, требования к качеству, температура подачи блюд из яиц, творога, сыра, муки;

З 1.9

-требования к безопасности хранения готовых горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента;

- методы приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств рыбы и нерыбного водного сырья;

З 1.10

- методы приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств продуктов;

З 1.11

- классификация, рецептуры, пищевая ценность, требования к качеству, методы приготовления  холодных соусов и заправок разнообразного ассортимента, их кулинарное назначение;

З 1.12

- методы приготовления салатов, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств продуктов;

З 1.13

- методы приготовления бутербродов, канапе, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств продуктов;

З 1.14

- методы приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств рыбы и нерыбного водного сырья;

З 1.15

- методы приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств продуктов;

З 1.16

- методы приготовления холодных сладких блюд, десертов, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

З 1.17

-методы приготовления горячих сладких блюд, десертов, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

З 1.18

-методы приготовления холодных напитков, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

З 1.19

- методы приготовления горячих напитков, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

З 1.20

-методы приготовления хлебобулочных изделий и хлеба, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

Уметь

У 1.1

  • осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента взвешивать, измерять продукты в соответствии с рецептурой, осуществлять их взаимозаменяемость в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа, сезонностью;

У 1.2

-выбирать, применять, комбинировать  различные методы приготовления основных соусов и их производных;

У 1.3

- осуществлять взаимозаменяемость продуктов в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа, сезонностью;

У 1.4

-организовывать их хранение в процессе приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки с соблюдением требований по безопасности продукции, товарного соседства        

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного

сырья с учетом типа питания, их вида и кулинарных свойств:

У 1.5

  • осуществлять взаимозаменяемость продуктов в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа

У 1.6

-выбирать, применять, комбинировать методы приготовления холодных соусов и заправок:

У 1.7

-выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления салатов с учетом типа питания, вида и кулинарных свойств используемых продуктов:

У 1.8

- выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления бутербродов, холодных закусок с учетом типа питания, вида и кулинарных свойств используемых продуктов:

У 1.9

- выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья с учетом типа питания, их вида и кулинарных свойств:

У 1.10

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи с учетом типа питания, их вида и кулинарных свойств

У 1.11

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления холодных сладких блюд, десертов с учетом типа питания, вида основного сырья, его кулинарных свойств:

У 1.12

- выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления горячих сладких блюд, десертов с учетом типа питания, вида основного сырья, его кулинарных свойств:

У 1.13

- выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления холодных напитков с учетом типа питания, вида основного сырья, его кулинарных свойств;

У 1.14

- выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления горячих напитков с учетом типа питания, вида основного сырья, его кулинарных свойств;

У 1.15

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления хлебобулочных изделий и хлеба с учетом типа питания, вида основного сырья, его свойств:

1.3 3 Перечень проверяемых показателей освоения компетенций, формируемых на данной дисциплине

Обучающийся в рамках освоения профессионального модуля должен знать  и уметь:

Код

Наименование профессиональных компетенций

Показатели освоения компетенции

№ в соответствии с декомпозицией показателей освоения компетенций

ПК 2.3

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента

Знания

 нормы взаимозаменяемости сырья и продуктов;

3 2.3.1

-классификация, рецептуры, пищевая ценность, требования к качеству, методы приготовления  супов разнообразного ассортимента, в том числе региональных, вегетарианских, для диетического питания;

32.3.2

Умения

осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента взвешивать, измерять продукты в соответствии с рецептурой, осуществлять их взаимозаменяемость в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа, сезонностью;

У.2.3.1

ПК 2.4

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента

Знания

критерии оценки качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов для соусов;

З.2.4.1

-классификация, рецептуры, пищевая ценность, требования к качеству, методы приготовления  соусов разнообразного ассортимента, в том числе региональных, вегетарианских, для диетического питания, их кулинарное назначение;

З.2.4.2

-температурный режим и правила приготовления основных соусов и их производных

З.2.4.3

Умения

выбирать, применять, комбинировать  различные методы приготовления основных соусов и их производных;

        

У.2.4.1

ПК 2.5

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента

Знания

-правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов с учетом их сочетаемости, взаимозаменяемости;

З.2.5.1

-критерии оценки качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов для горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента

З.2.5.2

-нормы взаимозаменяемости сырья и продуктов;

З.2.5.3

-методы приготовления блюд и гарниров из овощей и грибов, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств овощей и грибов;

З.2.5.4

-ассортимент, рецептуры, требования к качеству, температура подачи блюд и гарниров из овощей и грибов;

З.2.5.5

методы приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного сырья и продуктов;

З.2.5.6

Умения

выбирать, безопасно использовать оборудование, производственный инвентарь, посуду, инструменты в соответствии со способом приготовления;

У 2.5.1

ПК 2.6.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента

Знания

методы приготовления блюд из яиц, творога, сыра, муки, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

З.2.6.1

ассортимент, рецептуры, требования к качеству, температура подачи блюд из яиц, творога, сыра, муки;

З.2.6.2

требования к безопасности хранения готовых горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента;

З.2.6.3

Умения

организовывать их хранение в процессе приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки с соблюдением требований по безопасности продукции, товарного соседства

У.2.6.1

ПК 2.7

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

Знания

методы приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств рыбы и нерыбного водного сырья

З.2.7.1

Умения

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья с учетом типа питания, их вида и кулинарных свойств:

У.2.7.1

ПК 2.8

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента

Знания

методы приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств продуктов;

З.2.8.1

Умения осуществлять взаимозаменяемость продуктов в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа

У.2.8.1

ПК 3.2

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента

Знания

классификация, рецептуры, пищевая ценность, требования к качеству, методы приготовления  холодных соусов и заправок разнообразного ассортимента, их кулинарное назначение;

З.3.2.1

Умения 

Выбирать, применять, комбинировать методы приготовления холодных соусов и заправок

У.3.2.1

ПК. 3.3

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента

Знания

методы приготовления салатов, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств продуктов;

З.3.3.1

Умения

Знания

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления салатов с учетом типа питания, вида и кулинарных свойств используемых продуктов:

У.3.3.1

ПК 3.4

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента

Знания

методы приготовления бутербродов, канапе, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств продуктов;

З.3.4.1

Умения

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления бутербродов, холодных закусок с учетом типа питания, вида и кулинарных свойств используемых продуктов:

У.3.4.1

ПК 3.5

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

Знания

методы приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств рыбы и нерыбного водного сырья;

З.3.5.1

Умения

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья с учетом типа питания, их вида и кулинарных свойств:

У.3.5.1

ПК. 3.6

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента

Знания

методы приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств продуктов;

З.3.6.1

Умения

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи с учетом типа питания, их вида и кулинарных свойств

У.3.6.1

ПК 4.2

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента

Знания

методы приготовления холодных сладких блюд, десертов, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

З.4.2.1

Умения

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления холодных сладких блюд, десертов с учетом типа питания, вида основного сырья, его кулинарных свойств:

У.4.2.1

ПК 4.3

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента

Знания

методы приготовления горячих сладких блюд, десертов, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

З.4.3.1

Умения

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления горячих сладких блюд, десертов с учетом типа питания, вида основного сырья, его кулинарных свойств:

У.4.3.1

ПК 4.4

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков разнообразного ассортимента

Знания

методы приготовления холодных напитков, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

З 4.4.1

Умения

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления холодных напитков с учетом типа питания, вида основного сырья, его кулинарных свойств;

У.4.4.1

ПК 4.5

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков разнообразного ассортимента

Знания

методы приготовления горячих напитков, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

З.4.5.1

Умения

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления горячих напитков с учетом типа питания, вида основного сырья, его кулинарных свойств;

У.4.5.1

ПК 5.3.

Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента

Знания

методы приготовления хлебобулочных изделий и хлеба, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

З 5.3.1

Умения

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления хлебобулочных изделий и хлеба с учетом типа питания, вида основного сырья, его свойств:

У 5.3.1

Общие компетенции

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 09

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

1.4 Типы заданий

1.4.1 Типы заданий для текущего контроля по дисциплине  ОП.10 «Диетология и основы детского питания»

        Типы заданий сформированы на основе пункта 2.2. тематического плана и содержания учебной дисциплины ОП.10 «Диетология и основы детского питания»

Проверяемый раздел

Форма оценки

Раздел 1 Диетология, основные принципы диетического и детского питания

Тема 1.1 Основы

диетологии, принципы диетического

(лечебно- профилактического) и детского питания.

Тестовое задание по теме 1.1

Практическое занятие Характеристика диет, сравнительный анализ.

Тема 1.2. Основы детского питания

Тестовое задание по теме 1.2

Практическое занятие  1. Составление плана – меню для разных возрастов с учётом физиологических потребностей детей.

2. Составление меню для разных типов образовательных детских учреждениях

Тема 1.3. Особенности технологии обработки сырья и приготовления блюд и кулинарных изделий для

диетического питания и детского питания.

Тестовое задание по теме 1.3

Практическое занятие  1. Выполнение схем процесса измельчения, протирания, продуктов

2. Расчёт нормы введения витаминных добавок при приготовлении напитков.

Раздел 2 Организация и приготовление блюд диетического питания

Тема 2.1. Особенности технологии приготовления блюд для различных диет

Тестовое задание по теме 2.1

Практическое занятие. 1. Разработка ассортимента блюд. Подбор блюда и составление меню и технологических карт для больных с заболеванием желудка и кишечника.

2. Разработка последовательности технологических операций при изготовления блюд диетического питания, подбор оборудования и посуды.

Тема 2.2. Ассортимент блюд лечебного питания

Тестовое задание по теме 2.2

Практическое занятие 1. Работа с таблицей замены продуктов по основным пищевым веществам

2. Разработка последовательности технологических операций при изготовлении блюд диетического питания, подбор оборудования

Раздел 3. Организация и приготовление блюд детского питания

Тема 3.1. Особенности технологии приготовления блюд для детского питания.

Тестовое задание по теме 3.1

Тема 3.2. Ассортимент блюд детского питания

Тестовое задание по теме 3.2

Практическое занятие 1. Ознакомиться с нормативной документацией: СанПин 2.3.2. 1940-05 «Организация детского питания»

2. Расчёт норм потребления пищевых веществ для детей в дошкольных учреждениях.

1.4.2 Типы заданий промежуточной аттестации по контролю освоения дисциплины, проводимой в форме зачета.

Форма оценки

Дифференцированный зачет по дисциплины общепрофессионального цикла, состоит из 2-х этапов

Теоретический этап (проверка знаний) – решение тестового задания

Практический этап (проверка умений) – решение учебно-профессиональных задач, при решении которых могут использоваться сборники и нормативные источники.

1.5. КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ   ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА

Комплект оценочных средств, предназначен для зачета, направленного на проверку когнитивных знаний и умений по освоению компетенций, формируемых при изучении дисциплины общепрофессионального цикла «Диетология и основы детского питания» основной образовательной программы по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

1.5.1. Время выполнения зачета

Максимальное время выполнения заданий междисциплинарного курса – 2 академических часа из них:

- инструктаж экзаменуемых, по ознакомлению с заданием и правилом выполнения - 10 минут;

- выполнение тестового задания – 30 часа;

- решение учебно-профессиональных задач, при решении которых используются сборники и нормативные источники – 30часа;

- проверка выполненного задания - 20 минут.

1.5.2. Регламент проведения экзамена

15.2.1. Кадровое обеспечение оценочных мероприятий

1.5.2. Регламент проведения экзамена

15.2.1. Кадровое обеспечение оценочных мероприятий

Состав экзаменационной комиссии формируется из числа преподавателей 2-х человек:

№ п/п

Член экзаменационной комиссии

Требования к квалификации

Обязанности

1

Преподаватель специальных дисциплин, осуществляющий ведение МДК в рамках данного ПМ

Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н.

Наличие свидетельства о праве оценки выполнения заданий демонстрационного экзамена;

Оценка качества выполнения заданий в соответствии с критериями оценки заявленного задания

2

Преподаватель специальных дисциплин (ассистент)

Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н.

Наличие свидетельства о праве оценки выполнения заданий демонстрационного экзамена.

Контроль выполнения заданий в соответствии с регламентом

15.2.2. Организация и проведение экзамена

2.2.1 Выполнение заданий экзамена междисциплинарного курса по ОП.10 Диетология и основы детского питания

 осуществляется в кабинете теоретического обучения в течение 2 академических часа. Распределение времени прописано в пункте 1.5.

2.2.2 Для всех экзаменуемых предусмотрено выполнение задания одного варианта, который предоставляется каждому экзаменуемому в печатном виде на каждом этапе экзамена (теоретического и практического) и шариковая ручка.

Первым проводится теоретический этап, задание выполняется в строго отведённое время, какими - либо источниками пользоваться запрещено, после выполнения сразу сдается на проверку.

Приступая ко второму практическому этапу для решения учебно-профессиональных задач, всем экзаменуемым обязательно предоставляется задание в печатном виде, сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания разработанный НИИОП, после выполнения сразу сдается на проверку.

2.2.3 Во время проведения экзамена обеденный перерыв не предусмотрен. В случае возникновения внепланового технического перерыва, время на выполнения заданий увеличивается на его срок.

2.2.4 В случае возникновения несчастного случая или болезни экзаменуемого председателем ЭК незамедлительно принимаются действия по привлечению ответственных лиц для оказания медицинской помощи. Далее принимается решение об отстранении экзаменуемого от дальнейшего участия в экзамене или назначении ему дополнительного времени в пределах времени, предусмотренного планом проведения экзамена.

2.2.5 В случае отстранения экзаменуемого от дальнейшего участия в экзамене ввиду болезни или несчастного случая, ему начисляются баллы за любую завершенную работу.

2.2.6 Вышеуказанные случаи подлежат обязательной регистрации в протоколе учета времени и нештатных ситуаций Приложение Г.

2.2.7 Участник, нарушивший правила поведения на экзамене, и чье поведение мешает процедуре проведения экзамена, получает предупреждение с занесением в протокол учета времени и нештатных ситуаций, который подписывается председателем и всеми членами ЭК. Потерянное время при этом не компенсируется участнику, нарушившему правило.

2.2.8 После повторного предупреждения участник удаляется с кабинета, вносится соответствующая запись в протоколе с подписями председателя и всех членов ЭК.

1.5.2. Задание экзамена

1.5.2.1Описание заданий экзамена

1.5.2.1.1 Тестовые задания сформированы в соответствии проверяемых декомпозиций знаний осваиваемых профессиональных компетенций, представленных в пункте 1.2.

Профессиональные компетенции

№ показателя освоения компетенции

Знания в соответствии с декомпозицией компетенции

Знания в соответствии с декомпозицией результатов освоения дисциплин

№ в соответствии знания с декомпозицией результатов освоения дисциплины

Форма вопроса, количество баллов

1№

Количество баллов

ПК 2.3

3.2.3.1

нормы взаимозаменяемости сырья и продуктов;

нормы взаимозаменяемости сырья и продуктов;

З 1.2

1

1

3.2.3.2

-

2

2

3.2.3.3

температурный режим и правила приготовления заправочных супов, супов-пюре, вегетарианских, диетических супов, региональных;

3

2

3.2.3.4

виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при приготовлении супов, правила их безопасной эксплуатации;

4

5

ПК 2.3

10

ПК 2.4

З.2.4.1

критерии оценки качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов для соусов;

5

1

З.2.4.2

классификация, рецептуры, пищевая ценность, требования к качеству, методы приготовления  соусов разнообразного ассортимента, в том числе региональных, вегетарианских, для диетического питания, их кулинарное назначение;

6

1

З.2.4.3

температурный режим и правила приготовления основных соусов и их производных

7

3

ПК 2.4

5

ПК 2.5

З.2.5.1

правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов с учетом их сочетаемости, взаимозаменяемости;

8

3

З.2.5.2

критерии оценки качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов для горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента

9

2

З.2.5.3

нормы взаимозаменяемости сырья и продуктов;

10

1

З.2.5.4

методы приготовления блюд и гарниров из овощей и грибов, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств овощей и грибов;

11

1

З.2.5.5

ассортимент, рецептуры, требования к качеству, температура подачи блюд и гарниров из овощей и грибов;

12

1

З.2.5.6

методы приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного сырья и продуктов;

13

2

ПК 2.5

10

ПК 2.6.

З.2.6.1

методы приготовления блюд из яиц, творога, сыра, муки, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

14

1

З.2.6.2

ассортимент, рецептуры, требования к качеству, температура подачи блюд из яиц, творога, сыра, муки;

15

4

З.2.6.3

требования к безопасности хранения готовых горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента;

16

1

ПК 2.6.

6

ПК 2.7

З.2.7.1

методы приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств рыбы и нерыбного водного сырья

17

2

ПК 2.7

2

ПК 2.8

З.2.8.1

методы приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств продуктов;

18

4

ПК 2.8

4

ПК 3.2

З.3.2.1

классификация, рецептуры, пищевая ценность, требования к качеству, методы приготовления  холодных соусов и заправок разнообразного ассортимента, их кулинарное назначение;

19

1

ПК 3.2

1

ПК. 3.3

З.3.3.1

методы приготовления салатов, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств продуктов;

20

1

ПК. 3.3

1

ПК 3.4

З.3.4.1

методы приготовления бутербродов, канапе, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств продуктов;

21

1

ПК 3.4

1

ПК 3.5

З.3.5.1

методы приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств рыбы и нерыбного водного сырья;

22

1

ПК 3.5

1

ПК. 3.6

З.3.6.1

методы приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств продуктов;

23

1

ПК. 3.6

1

ПК 4.2

З.4.2.1

методы приготовления холодных сладких блюд, десертов, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

24

7

ПК 4.2

7

ПК 4.3

З.4.3.1

методы приготовления горячих сладких блюд, десертов, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

25

1

ПК 4.3

1

ПК 4.4

З 4.4.1

методы приготовления холодных напитков, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

26

2

        ПК 4.4

2

ПК 4.5

З.4.5.1

методы приготовления горячих напитков, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

27

1

ПК 4.5

1

ПК 5.3.

З5.3.1

методы приготовления хлебобулочных изделий и хлеба, правила их выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного продукта;

28

5

ПК 5.3.

5

ОП10

28

58

Тестовое задание представлено в Приложении А.

Форма вопроса «одиночный выбор» - вопрос закрытой формы с выбором одного варианта ответа состоит из неполного утверждения с одним ключевым элементом и трех допустимых заключений, одно из которых являются правильным. Форма вопроса «множественный выбор» - вопрос закрытой формы с выбором нескольких вариантов ответа состоит из неполного утверждения с несколькими ключевым элементами и множеством допустимых заключений, несколько из которых являются правильными.

Форма вопроса «установление правильной последовательности» - вопрос на установление правильной последовательности состоит из однородных элементов некоторой группы и четкой формулировки критерия упорядочения этих элементов.

Форма вопроса «установление соответствия» - вопрос на установление соответствия состоит из нескольких групп элементов и четкой формулировки критерия выбора соответствия между ними. Соответствие устанавливается по принципу 1:1, но не более 1:4 (одному элементу первой группы соответствует от одного до четырех элемент второй группы). Внутри каждой группы все элементы однородные.

Выполнение задания «Тестирование» могут реализовываться посредством применения прикладных компьютерных программ, что обеспечивает возможность генерировать для каждого участника уникальную последовательность заданий, содержащую требуемое количество вопросов из каждого раздела и исключающую возможность повторения заданий.

При выполнении задания «Тестирование» обучающемуся предоставляется возможность в течение всего времени, отведенного на выполнение задания, вносить изменения в свои ответы, пропускать ряд вопросов с возможностью последующего возврата к пропущенным заданиям.

Максимальное количество баллов – 58 балла.

3.1.2 Учебно-профессиональные задачи сформированы в соответствии проверяемых декомпозиций умений осваиваемых профессиональных компетенций, представленных в п. 1.3.

Профессиональные компетенции

№  показателя освоения компетенции

Умения в соответствии с декомпозицей компетенции

Умения:

№ в соответствии

с декомпозицией компетенций

№ задачи

Количество баллов Р=

ПК 2.3

У.2.3.1

 взвешивать, измерять продукты в соответствии с рецептурой, осуществлять их взаимозаменяемость в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа, сезонностью;

1

2

ПК 2.3

2

ПК 2.4

У.2.4.1

выбирать, применять, комбинировать  различные методы приготовления основных соусов и их производных;

        

2

2

ПК 2.4

2

ПК 2.5

У 2.5.1

выбирать, безопасно использовать оборудование, производственный инвентарь, посуду, инструменты в соответствии со способом приготовления;

3

2

ПК 2.5

2

ПК 2.6.

У.2.6.1

организовывать их хранение в процессе приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки с соблюдением требований по безопасности продукции, товарного соседства

4

2

ПК 2.6

2

ПК 2.7

У.2.7.1

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья с учетом типа питания, их вида и кулинарных свойств:

5

2

ПК 2.7

2

ПК 2.8

У.2.8.1

осуществлять взаимозаменяемость продуктов в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа

6

2

ПК 2.8

2

ПК 3.2

У.3.2.1

Выбирать, применять, комбинировать методы приготовления холодных соусов и заправок

7

2

ПК 3.2

2

ПК. 3.3

У.3.3.1

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления салатов с учетом типа питания, вида и кулинарных свойств используемых продуктов:

8

2

ПК 3.3

2

ПК 3.4

У.3.4.1

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления бутербродов, холодных закусок с учетом типа питания, вида и кулинарных свойств используемых продуктов:

9

2

ПК 3.4

2

ПК 3.5

У.3.5.1

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья с учетом типа питания, их вида и кулинарных свойств:

10

2

ПК 3.5

2

ПК 3.6

У.3.6.1

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи с учетом типа питания, их вида и кулинарных свойств

11

2

ПК 3.6

2

ПК 4.2

У.4.2.1

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления холодных сладких блюд, десертов с учетом типа питания, вида основного сырья, его кулинарных свойств:

12

2

ПК 4.2

2

ПК 4.3

У.4.3.1

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления горячих сладких блюд, десертов с учетом типа питания, вида основного сырья, его кулинарных свойств:

13

2

ПК 4.3

2

ПК 4.4

У.4.4.1

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления холодных напитков с учетом типа питания, вида основного сырья, его кулинарных свойств;

14

2

ПК 4.5

У.4.5.1

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления горячих напитков с учетом типа питания, вида основного сырья, его кулинарных свойств;

15

3

ПК 4.5

3

ПК 5.3

У 5.3.1

выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления хлебобулочных изделий и хлеба с учетом типа питания, вида основного сырья, его свойств:

16

1

ПК 5.3

1

ОП10

16

32

Практическое задание по решению учебно-производственных задач представлено в Приложении Б.

Формы учебно-производственных задач направлены на определение масс в натуре, по сухому остатку, потерь, взаимозаменяемости, определение выхода сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, с обязательным использованием нормативного издания «Сборника хлебобулочных и мучных кондитерских изделий» для проведения необходимых перерасчетов, составление рецептур, заполнение документов.

При решении задач обучающемуся предоставляется возможность в течение всего времени, отведенного на выполнение задания, вносить изменения в свои ответы, пропускать ряд задач с возможностью последующего возврата к пропущенным задачам.

Умения, отмеченные ПОЭ, проверяются на практико-ориентированном экзамене профессионального модуля.

IV ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКЗАМЕНА

4.1 В ходе оценки заданий комплексного экзамена междисциплинарного курса используются эталоны ответов, на теоретическом этапе – ответы тестового задания, и на практическом этапе – решение учебно-профессиональных задач.

4.2 Сводная таблица баллов по каждой осваиваемой компетенции

Профессиональные компетенции

Максимальное количество баллов

Оценка знаний

Оценка умений

Тестирование

Учебно-производственные задачи

ОП10

ОП10

ПК 2.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента

10

2

ПК 2.4 Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента

5

2

ПК 2.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента

10

2

ПК 2.6.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента

6

2

ПК 2.7 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

2

2

ПК 2.8 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента

4

2

ПК 3.2 Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента

1

2

        ПК. 3.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента

1

2

        ПК 3.4

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента

1

2

ПК 3.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

1

2

        ПК. 3.6 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента

1

2

        ПК 4.2 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента

7

2

ПК 4.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента

1

2

        ПК 4.4

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков разнообразного ассортимента

2

2

ПК 4.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков разнообразного ассортимента

1

3

ПК 5.3.

Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента

5

1

58

32

ИТОГО

90

4.3 Шкала перевода баллов в оценку:

% выполнения

Количество баллов

Оценка

100 - 85

90-77

отлично

84 - 69

76-62

хорошо

68 - 53

61-48

удовлетворительно

Меньше 53 %

 47 баллов и ниже

неудовлетворительно

4.4 Положительное решение о получении оценки теоретических знаний и умений в освоении компетенций при изучении вида деятельности ОП.10 Диетология и основы детского питания 48 баллов из 90 баллов возможных и допускается на практико-ориентированный экзамен по профессиональному модулю.

В случае, если обучающийся набрал менее 47 баллов, то экзаменационная комиссия выставляет оценку - теоретические знания и умения не освоены, и не допускает к практико-ориентированному экзамену по профессиональному модулю.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ

по профессии 43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР

Студент(а)(ки)__________________________________________________ группы № _____

по ОП.10 Диетология и основы детского питания

Внимательно прочитайте задание и ответьте на тестовые вопросы

ОП.10 Диетология и основы детского питания

Количество

баллов Р=

ПК 2.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента

10

3 2.3.1

1. Чем можно заменить мясной бульон, для  приготовления борща, по диете №5.

А) грибным отваром;

Б) куриным бульоном;

В) овощным отваром.

1

З 2.3.2

2. Тип задания – множественный выбор.

Какие супы разрешаются  при диете №3

А) суп-пюре из тыквы;

Б) молочный суп с макаронными изделиями;

В) окрошка;

Г) холодный свекольник.

2

З 2.3.3

3. Тип задания – множественный выбор.  Как подготовить рис, для приготовления «Супа рисового протертого, молочного». Стол номер 1.

А) подготовленный рис промыть, залить кипящей водой и варить до полного разваривания, затем протереть через сито.

Б) подготовленный рис промыть, просушить, смолоть и отварить.

В) рис замочить в подсоленной воде и припустить на медленном огне до разваривания;

2

З 5.1.4

4. Установите последовательность сборки электрической мясорубки:

1)  на другое окончание шнека необходимо надеть лезвие и решетку, обратив внимание на совпадение выступов и отверстий;

2) вставляя шнек, особое внимание уделите тому, чтобы выступ четко совпадал с отверстием на корпусе.

3)соединить корпус редуктора с металлическим корпусом шнека. Окончание шнека должно быть погружено в пластиковый паз редуктора.;

4) установить загрузочную чашу.

5) зафиксировать все детали с помощью прижимной гайки;

5

ПК 2.4  Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента

5

3 2.4.1

5. Выберите критерии оценки качества диетических яиц: 

А) воздушная камера должна быть неподвижная, ее высота — не более 4 мм; желток прочный, едва видимый (контуры не видны), занимает центральное положение и не перемещается. Белок плотный, светлый, прозрачный.

Б) воздушная камера неподвижная (допускается некоторая подвижность), высота не более 7 мм; для яиц, хранившихся в холодильниках, — не более 9 мм. Желток малозаметный, может слегка перемещаться, допускается небольшое отклонение от центрального положения; в яйцах, хранившихся в холодильниках, желток перемещается. Белок плотный (допускается недостаточно плотный), светлый, прозрачный.

1

3 2.4.2

6. Технология приготовления какого соуса описана ниже:

Яйца куриные обработанные варят вкрутую, охлаждают, очищают, мелко рубят. Зелень петрушки перебирают, промывают, мелко шинкуют. Для приготовления соуса в прокипяченное масло сливочное добавляют измельченные яйца куриные, зелень петрушки, соль поваренную йодированную, раствор 2%-ный кислоты лимонной, тщательно перемешивают, прогревают, помешивая, до температуры 80-85 °С.

а) соус  сливочный;

б) соус на овощном отваре с яйцами;

в) польский.

1

3 2.4.3

7. Тип задания – множественный выбор. Выберите правила приготовления основных соусов для лечебного питания:

А) муку не подвергать тепловой обработке, для приготовления соусов в лечебном питании;

Б) не использовать пшеничную муку;

В) пшеничную муку рекомендуют только подсушивать без изменения цвета;

Г) не следует применять жировую пассеровку;

Д) жировую пассеровку готовить на растительном масле;

Е) целесообразно отказаться от красного соуса и заменять его томатным (на основе белого);

3

ПК 2.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента

10

3 2.5.1

8. Тип задания - множественный выбор. Осуществите подбор овощей для приготовления овощного пюре, для меню стола №9 (сахарный диабет)

а) кабачки;

б) тыква;

в) картофель;

г) баклажан.

3

3 2.5.2

9. Тип задания множественный выбор – осуществить выбор основных показателей качества для бобовых.

А) внешний вид;

Б) размер;

В) выравненность;

Г) цвет;

Д) засоренность.

2

З 2.5.3

10. В связи с долгой тепловой обработкой перловой крупы, происходит потеря питательных веществ, какой крупой можно заменить перловку, чтоб сохранить полезные свойства гарнира.

А) кукурузная;

Б) овсяные хлопья;

В) ячневая;

Г) рис.

1

З 2.5.4

11. Тип задания – одиночный выбор. Верно ли утверждение.

Для приготовления отварных  блюд из моркови, свеклы, зеленого горошка соль не кладут.

А) да

Б) нет

1

З 2.5.5

12. С целью термического щажения в лечебном питании, температура подачи вторых горячих блюд из овощей, грибов и круп:

а) 450С;

б) 500С;

в) 600С;

г) 750С.

1

З 2.5.6

13. . Тип задания - множественный выбор. Эти овощные блюда готовят в протертом виде, для диеты № 1 их готовят паровыми и вареными, а для диеты № 2 — паровыми, вареными, тушеными и запеченными:

А) пудинг;

Б) зразы;

В) запеканки;

Г) котлеты;

Д) суфле;

2

ПК 2.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента

6

З 2.6.1

14. Тип задания – одиночный выбор. Технология приготовления, какого блюда, описана ниже: творог протирают и смешивают со сметаной, добавляют, яичные желтки, растертые с сахаром, муку молок, соль. Массу хорошо вымешивают. Яичные белки охлаждают, взбивают в густую пену и в несколько приемов в подготовленную массу. Выкладывают в смазанные маслом формы 3-4 см и варят на пару 35-45 минут.

А) пудинг из творога;

Б) суфле творожное;

В) ватрушки творожные;

Г) запеканка творожная.

1

З 2.6.2

15. Тип задания - множественный выбор

Форма ленивых вареников:

 а) цилиндр;

б) ромбик;

в)  квадратик;

г) кружочек.

4

З 2.6.3

16. Срок реализации блюд из яиц.

А) 60 минут;

Б)120 минут;

В)24 часа;

Г) не хранятся;

1

ПК 2.7 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

2

З .2.7.1

17. Тип задания - множественный выбор

 Вид филе рыбы для котлетной массы в диетическом питании.

а) филе без кожи и костей;

б) филе с кожей без костей;
в) филе с кожей и реберными костями.

2

ПК 2.8 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента

4

З 2.8.1

18. Тип задания - множественный выбор. Выберите части туши. для пигтовления кнельной массы, при  диете с механическим щажением.

А) мякоть лопатки;

Б) боковая часть;

В)покромка 1 категории.

Г)  наружняя часть;

Д) тазобедренная часть;

Е) пашина;

4

ПК 3.2  Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента

1

З 3.2.1

19. Тип задания – одиночный выбор. Технология приготовления какого соуса представлена ниже: В растертые с солью и сахаром сырые желтки небольшими порциями вводят растительное масло, непрерывно помешивая смесь деревянной лопаточкой. После полного соединения масла с желтками и образования густой однородной массы вливают раствор лимонной кислоты и хорошо размешивают.

А) польский;

Б) белый;

В) майонез;

Г) соус белый с яйцом.

1

ПК. 3.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента

1

З 3.3.1

20. Верно ли утверждение, что винегрет не используют для диеты № 3, т.к блюдо содержит много клетчатки и плохо влияет на перистальтику кишечника.

1)да;

2)нет.

1

ПК 3.4 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента

1

З 3.4.1

21. Множественный выбор. Какой хлеб используют, для приготовления бутербродов в лечебном питании.

а) ржаной свежий ;

б) черствый пшеничный (однодневный)

в) черствый пшеничный (двухдневной)

г) отрубной вчерашний.

1

ПК 3.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

1

З 3.5.1

22. Выберете перечень продуктов для приготовления рыбно паштета для диет № 1,2,5,7,8,9,10,15

А) филе рыбы минтая или трески, морковь, сливочное масло;

Б) филе рыбы морского окуня, камбалы, морковь, чеснок, масло сливочное;

В) филе рыбы кеты, семги, соль, перец, яблоки, сливочное масло.

1

ПК. 3.6 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента

1

З 3.6.1

23. Можно ли использовать язык для приготовления заливного в диетическом питании.

А) да;

Б) нет.

1

ПК 4.2  Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента

7

З 4.2.1

24. Выстроить последовательность приготовления киселя из клюквы:

1. в отвар добавляют сахар и доводят до кипения;

2 заваривают крахмалом и снимают с плиты;

3. ягоды промывают, протирают;

4. процеживают;

5 мезгу заливают горячей водой и  кипятят 5-8 минут;.

6. сок отжимают и процеживают;

7. вводят сок.

7

ПК 4.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента

1

З 4.3.1

25. Тип задания – одиночный выбор.  Какое блюдо готовят из вязких каш (рисовой, манной) или ванильных сухарей, разломанных на мелкие кусочки. 

а) пудинг;

б) суфле;

в) мусс.

1

ПК 4.4 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков разнообразного ассортимента

2

З 4.4.1

26. Тип задания – множественный выбор.  Какими продуктами заменяют сахар, для приготовления напитков, для 8 и 9 диеты.

а) глюкоза;

б) фруктоза:

в) стевия;

г) ксилит;

д) сорбит.

2

ПК 4.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков разнообразного ассортимента

1

З 4.5.1

27. Тип задания – одиночный выбор: Объем чая для детей дошкольного возраста с 3-5 лет.

А) 100 мл;

Б) 150 мл;

В) 180 мл;

Г) 200 мл.

1

ПК 5.3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента

5

З 5.3.1

28. Тип задания – установление соответствия. Между заболеванием и рекомендуемым видом хлеба.

а

при нейрогенных и алиментарных запорах

1

безбелковый хлеб

б

заболеваниях почек

2

черствый или подсушенный хлеб

в

сахарном диабете

3

продукты из муки грубого помола

г

заболевания желудка

д

ожирении

1.

2.

3.

5

Всего

58

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса

Правильные

ответы

Количество баллов Р=

ОП.10

ПК 2.3

10

1

в

1

2

аг

2

3

а,б

2

4

3,2,1,5,4

5

ПК 2.4

5

5

а

1

6

в

1

7

в,г,е

3

ПК 2.5

10

8

А,б,г

3

9

А,г

2

10

в

1

11

А

1

12

в

1

13

А,д

2

ПК 2.6

6

14

б

1

15

А,б,в,г

4

16

г

1

ПК 2.7

2

17

А,б

2

ПК 2.8

4

18

Га,б,в,г,д

4

ПК 3.2

1

19

в

1

ПК 3.3

1

20

2

1

ПК 3.4

1

21

в

1

ПК 3.5

1

22

а

1

ПК 3.6

1

23

а

1

ПК 4.2

7

24

3,6,5,4,1,2,7

7

ПК 4.3

1

25

а

1

ПК 4.4

2

26

Г,д

2

ПК 4.5

1

27

в

1

ПК 5.3

5

28

1б, 2г, 3авд

5

Итого 58 баллов

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ПО РЕШЕНИЮ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАДАЧ

по профессии 43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР

Студент(а)(ки)__________________________________________________ группы № _____

  1. по ОП.10 Диетология и основы детского питания 
  2. Внимательно прочитайте практические задания, подробно и последовательные пропишите решение, запишите ответ. При решении задач использовать нормативное издание «Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания».

ОП.10 Диетология и основы детского питания

Количество баллов Р=

ПК 2.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента

2

У 2.3.1

Задача № 1. В школьной столовой по меню «молочный суп» для его приготовления необходимо 12 литров цельного пастеризованного молока, необходимо осуществить замену на сухое молоко. Согласно данным таблицы взаимозаменяемости: дано брутто заменяемого продукта 1,0 кг, а эквивалентная масса заменяющего продукта 0,12 кг. Осуществите расчет.

Дано:

Решение:

Найти: 

Ответ:

2

ПК 2.4  Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента

2

У 2.4.1

Задача № 2. Ситуационная задача: Необходимо описать подготовку мучной пассировки для приготовления соуса белого основного по диете № 2,10,15

Ответ:

2

ПК 2.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента

2

У 2.5.1

Задача № 3.  Для приготовления картофельного пюре поступило 300 кг картофеля, в январе месяце. Определить количество отходов и массы нетто.

Дано:

Решение:

Найти: 

Ответ:

2

ПК 2.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента

2

У 2.6.1

Задача № 4. Опишите условия и сроки хранения блюд из творога для диетического питания.

2

ПК 2.7 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

2

У 2.7.1

Задача № 5 Необходимо приготовить фрикадельки для людей с заболеванием желудочно-кишечного тракта. Опишите процесс варки рыбы для максимального удаления экстрактивных веществ и сохранения питательности рыбы, в диетическом питании:

Ответ:

2

ПК 2.8 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента

2

У 2.8.1

Задача №6.

Рассчитать энергетическую ценность на блюдо «Говядина шпигованная»:

Наименование продуктов

Масса нетто, г

Количество пищевых веществ в 100г продукта

Белки, г

Жиры, г

Углеводы, г

Говядина

136

24,84

 26,15

0

Шпик

25

1,4

 90

0

Чеснок

1

6,5

0

29,9

Лук репчатый

12

1,4

 0,2

8,2

Масло растительное

4

0

 99,9

0

Картофель

118

2

 0,4

16,3

Молоко

21

3

 1,5

4,8

Масло сливочное

8

0,8

 72,5

1,3

Выход блюда

250

 Х

Х

Х

Масса пищевых веществ

Х

Ккал на 1 г

Х

ккал

 ккал

 ккал

Расчет ккал

Х

Энергетическая ценность, ккал

Х

2

ПК 3.2 Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента

2

У 3.2.1

Задача 7.

Опишите, какие пищевые кислоты используют для приготовления заправок, для салатов в диетическом питании.

Ответ:

2

ПК. 3.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента

2

У 3.3.1

Задача 8.

Верно ли утверждение, что при диете № 7 запрещается использовать шпинат для приготовления салатов. Обоснуйте ответ.

да

нет

2

ПК 3.4 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента

2

У 3.4.1

Задача 9.

Опишите значение холодных блюд для детского питания и с какого возраста разрешается вводить в рацион детей холодные блюда.

Ответ:

2

ПК 3.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

2

У 3.5.1

Задача 10.

Опишите процесс приготовления рыбы. Для холодных блюд из рыбы, в детском питании.

Ответ: 

2

ПК. 3.6 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента

2

У 3.6.1

Задача11. Перечислите виды мяса, которые исключаются из диеты № 1 для приготовления холодных мясных блюд.

Ответ:

2

ПК 4.2  Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента

2

У 4.2.1

Задача 12.

 Сладкие блюда (кисели, компоты, напитки) в процессе приготовления подкисляются лимонной кислотой, для чего это делают.

Ответ:

2

ПК 4.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента

2

У 4.3.1

Задача 13. Можно ли включать в детское меню блины на ужин и сколько раз в неделю при сбалансированном питании, рекомендуется включать данное блюда. Обоснуйте ответ.

Ответ:

2

ПК 4.4 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков разнообразного ассортимента

2

У 4.4.1

Задача 14

Составить меню напитков на 1 день, при сбалансированном питании.

2

ПК 4.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков разнообразного ассортимента

3

У 4.5.1

Задача 15

Рассчитайте калорийность черного и зеленого чая. Какой чай содержит больше калорий и не рекомендован в диетическом питании в период обострения болезней.  

КБЖУ сухого черного чая на 100 грамм:

калорийность —

белки -        

жиры —

углеводы —

КБЖУ сухого зеленого чая на 100 грамм:

калорийность —;

белки —                

жиры —

углеводы —        

3

ПК 5.3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента

1

У 5.3.1

Задача 16.

Какие виды хлеба запрещаются при диете № 1.

Ответ: 

1

                                                                                                                                         Итого:32

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

ОП.10 Диетология и основы детского питания

Количество баллов Р=

ПК 2.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента

2

У 2.3.1

Задача № 1. В школьной столовой по меню «молочный суп» для его приготовления необходимо 12 литров цельного пастеризованного молока, необходимо осуществить замену на сухое молоко. Согласно данным таблицы взаимозаменяемости: дано брутто заменяемого продукта 1,0 кг, а эквивалентная масса заменяющего продукта 0,12 кг. Осуществите расчет.

Дано:

Мбр.пр.- 12,0кг. Мэкв.массапрод..-0,12кг.

Решение:

Составим пропорцию:

 12,0кг-1,0кг

Хкг – 0,12кг

12,0*0,12/1,0=1,44(кг).

Найти: Мбр – необходимую на 12кг. взаимозаменяемости цельного молока на сухое  

Ответ: 1,44 кг сухого молока необходимо, для замены цельного молока.

2

ПК 2.4  Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента

2

У 2.4.1

Задача № 2. Ситуационная задача: Необходимо описать подготовку мучной пассировки для приготовления соуса белого основного по диете № 2,10,15

Ответ: Муку подсушивают в жарочном шкафу, не допуская изменения ее цвета при 110-1200С, охлаждают до 60-70 градусов, растирают сливочным маслом и разводят горячим бульоном.

2

ПК 2.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента

2

У 2.5.1

Задача № 3.  Для приготовления картофельного пюре поступило 300 кг картофеля, в январе месяце. Определить количество отходов и массы нетто.

Дано:

Мбр.кар.- 300кг.

Решение:

Составим пропорцию:

вес брутто картофеля - 300 кг

 отходов в январе у картофеля - 35%

 пропорция:

300 кг - 100%

Х - 35%,

где Х- количество отходов,

х=300кг*35%/100%=105кг(отходы)

        300кг-105кг=195кг (нетто)        

Найти: М отх – ?

М нетто-?

Ответ: масса отходов картофеля в январе составляет 105кг, а нетто 195кг.

2

ПК 2.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента

2

У 2.6.1

Задача № 4. Опишите условия и сроки хранения блюд из творога для диетического питания.

вареники, сырники - хранят до подачи 15 мин, пудинги - 30 мин, запеканки - до 1 ч в подогреваемом месте. 

2

ПК 2.7 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

2

У 2.7.1

Задача № 5 Необходимо приготовить фрикадельки для людей с заболеванием желудочно-кишечного тракта. Опишите процесс варки рыбы для максимального удаления экстрактивных веществ и сохранения питательности рыбы, в диетическом питании:

Ответ: Производится бланширование в кипящей воде в течение 3-5 минут. Соотношение продукта и воды 1:2, предварительно нарезанные поперек волокон кусочки по 100 грамм.

2

ПК 2.8 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента

2

У 2.8.1

Задача №6.

Рассчитать энергетическую ценность на блюдо «Говядина шпигованная»:

Наименование продуктов

Масса нетто, г

Количество пищевых веществ в 100г продукта

Белки, г

Жиры, г

Углеводы, г

Говядина

136

24,84

 26,15

0

Шпик

25

1,4

 90

0

Чеснок

1

6,5

0

29,9

Лук репчатый

12

1,4

 0,2

8,2

Масло растительное

4

0

 99,9

0

Картофель

118

2

 0,4

16,3

Молоко

21

3

 1,5

4,8

Масло сливочное

8

0,8

 72,5

1,3

Выход блюда

250

 Х

Х

Х

Масса пищевых веществ

Х

Ккал на 1 г

Х

ккал

 ккал

 ккал

Расчет ккал

Х

Энергетическая ценность, ккал

Х

2

ПК 3.2 Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента

2

У 3.2.1

Задача 7.

Опишите, какие пищевые кислоты используют для приготовления заправок, для салатов в диетическом питании.

Ответ: яблочный уксус, виноградный уксус, 2% раствор лимонной кислоты.

2

ПК. 3.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента

2

У 3.3.1

Задача 8.

Верно ли утверждение, что при диете № 7 запрещается использовать шпинат для приготовления салатов. Обоснуйте ответ.

да

Да, поскольку в продукте содержится щавельная кислота, которая пагубно влияет на заболевание почек и может вызвать осложнения.

нет

2

ПК 3.4 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента

2

У 3.4.1

Задача 9.

Опишите значение холодных блюд для детского питания и с какого возраста разрешается вводить в рацион детей холодные блюда.

Ответ: Значение холодных блюд в рационе питания детей заключается в том, что они способствуют возбуждению аппетита, обогащают пищу витаминами, минеральными веществами, которые в большом количестве содержатся в овощах, помогают организму ребенка лучше усвоить пищу, богатую белками и прочими полезными веществами. С двухлетнего возраста в питании детей используют салаты из сырых, отварных свежих и консервированных овощей, мелко нарезанных.

2

ПК 3.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

2

У 3.5.1

Задача 10.

Опишите процесс приготовления рыбы. Для холодных блюд из рыбы, в детском питании.

Ответ: Рыбу обрабатывают на чистое филе, припускают или жарят, охлаждают.

Сельдь вымачивают, обрабатывают на филе без кожи и костей, нарезают перед подачей.

2

ПК. 3.6 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента

2

У 3.6.1

Задача11. Перечислите виды мяса, которые исключаются из диеты № 1 для приготовления холодных мясных блюд.

Ответ: жирные или жилистые сорта мяса и птиц, утку, гуся, консервы, копчености.

2

ПК 4.2  Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента

2

У 4.2.1

Задача 12.

 Сладкие блюда (кисели, компоты, напитки) в процессе приготовления подкисляются лимонной кислотой, для чего это делают.

Ответ: для лучшего сохранения витамина С

2

ПК 4.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента

2

У 4.3.1

Задача 13. Можно ли включать в детское меню блины на ужин и сколько раз в неделю при сбалансированном питании, рекомендуется включать данное блюда. Обоснуйте ответ.

Ответ: да можно включать на ужин блинчики, один раз в неделю, при сбалансированном питании.

2

ПК 4.4 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков разнообразного ассортимента

2

У 4.4.1

Задача 14

Составить меню напитков на 1 день, при сбалансированном питании.

Завтрак: чай 200 мл;

Обед: компот из сушеных фруктов 200 мл;

Полдник: кефир 200мл

Ужин: настой шиповника 200 мл

2

ПК 4.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков разнообразного ассортимента

3

У 4.5.1

Задача 15

Рассчитайте калорийность черного и зеленого чая. Какой чай содержит больше калорий и не рекомендован в диетическом питании в период обострения болезней.  

КБЖУ сухого черного чая на 100 грамм:

калорийность — 153,5 килокалории;

белки - 20 грамм;        20*4=80 кал        80+45,9+27.6=153,5 Ккал

жиры — 5,1 грамма;    5, 1*9=45.9кал

углеводы — 6,9 грамма. 6,9*4=27,6кал

КБЖУ сухого зеленого чая на 100 грамм:

калорийность — 141,9 килокалории;

белки — 20 грамм;        20*4=80 кал        80+45,9+16=141,9Ккал

жиры — 5,1 грамма;        5, 1*9=45.9кал

углеводы — 4 грамма.        4*4=16 кал

Черный чай более калорийный и его не рекомендуют в период обострения болезней.

3

ПК 5.3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента

1

У 5.3.1

Задача 16.

Какие виды хлеба запрещаются при диете № 1.

Ответ: ржаной и любой свежий хлеб, изделия из сдобного и слоёного теста. 

1

                                                                                                                                         Итого:32


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ

ОП.10 Диетология и основы детского питания 

Профессия: 43.01.09 Повар, кондитер

Форма обучения    очная    Курс 4   Группа 403   Семестр V 2020 – 2021 учебного года

Члены экзаменационной комиссии:

                                                       преподаватель;                               ______  преподаватель

РЕШИЛИ на основании полученных результатов выставить обучающимся следующие оценки:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Количество баллов

Оценка прописью

ОП.10

ПК 2.3

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.6

всего

знания

умения

знания

умения

знания

умения

знания

умения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

23

24

25

Члены экзаменационной комиссии:

преподаватель ____________ О.А.Светлова

преподаватель ____________ ____________

23 декабря 2019 года

Шкала перевода баллов в оценку:

% выполнения

Количество баллов

Оценка

100 - 85

90-77

отлично

84 - 69

76-62

хорошо

68 - 53

61-48

удовлетворительно

Меньше 53 %

 47 баллов и ниже

неудовлетворительно

Количество обучающихся

Из них получивших «отлично»

              получивших «хорошо»

              получивших «удовлетворительно»

              получивших «неудовлетворительно»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонд оценочных средств по дисциплине Основы бухгалтерского учета

Фонд оценочных средств состален на основе ФГОС по специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"...

Фонд оценочных средств по дисциплине "Основы микробиологии"

ФОС содержит вопросы для промежуточной аттестации и для дифференциального зачета по дисциплине....

Фонд оценочных средств по дисциплине ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

ФОС содержит Паспорт, систему оценки образовательных достижений, КОС для текущего контроля и КОС для промежуточной аттестации...

Фонд оценочных средств по предмету Обществознание (включая экономику и право) для специальности 43.01.09 Повар, кондитер

Разработан на основе ФГОС СОО от 17.05.2012г. №413Разработан на основе ФГОС СПО по специальности  43.01.09 Повар, кондитер...