Электронные домашние задания по математике с 02-09.02.2016 для групп 1-ТО и 1-ТЭР преподаватель Семенихина Е.А.
учебно-методический материал на тему

Электронные домашние задания по математике с 02-09.02.2016 для групп 1-ТО и 1-ТЭР преподаватель Семенихина Е.А.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Электронные домашние задания по математике с 02-09.02.2016 для групп 1-ТО и 1-ТЭР

Преподаватель Семенихина Е.А.

Задание № 23. Определить промежутки монотонности функций.

Монотонность функции – это возрастание  и убывание функции:

Пример :Определить промежутки монотонности функции:

                 у = х3 – 2х2 – 5х + 3

  1. Найдем область определения функции:

D(у) = R

  1.  Находим производную функции и приравниваем ее к нулю:

 у′ = 3х2 – 4х – 5        у′ =0

2 – 4х – 5 = 0                        

3)Решаем полученное уравнение:       4) Выставляем полученные значения

D = 16 + 20 • 3 = 76                                   икса на ось х:

 х1 ≈ (4-8,4)/6 ≈ -4,4/6 ≈ - 0,8                     у1        +                 -                  +

х2 (4+8,4)/6 = 12,4/6 ≈  2,6                       у                    -0,8             2,6

        Определяем знак производной на каждом из участков , для этого любое число с участка подставляем в производную.

Если производная на участке имеет знак «+», то функция возрастает, а если «-», то функция убывает.

Ответ:   у↑  при  х ∈ ( -∞; -0,8) U ( 2,6; + ∞)

            у↓  при х ∈ (- 0,8; 2,6 )

Варианты:

  1. a) y = (x-3) (x-2)                                        b) y = x4 –8x2 –9

                                c) y = 1/3 x3 – 2x2 –5

  1. a) y = x3 – 3x2 + 2                                        b) y = x5 –x3 + x + 2

                                c) y = 8x3 – 4x2 + 3

  1. a) y = (x2 +x) (x-2)                                b) y = 1/5 x5 –4x2                                                        c) y = 6x3 – 2x –41
  2. a) y = x5 – x2 + 8                                        b) y = x5 –x3 + x + 2                                                  c)  y = - 2x3 + x – 4
  3. a) y = 3x2 – 6x + 5                                        b) y = 3x4 + 4x3 + 1                                                  c) y = 3x2 – 4x + 5
  4. a) y = 4x4 – 2x2 + 3                                b) y = 2x3 + 3x2 – 12x + 1                                        c) y = 8x3 – x2 + 7x – 2
  5. a) y = x4 – 10x2 + 9                                b) y = x5 –x3 + x + 2                                                c) y = - 7x3 + x2 – 3x – 1
  6. a) y = x4 – 4x3 – 8x2 + 3                                b) y = 3x3 –9x2 + 2                                                c) y = x3 – 4x2 + 3x + 1
  7. a) y = x5 – x2 + 8                                        b)  y = x3/3 + 2x2 – 5x + 4                                        c) y = -5x3 + 6x2 – 3
  8. a) y = x3 – 3x2 + 2                                        b) y = x5 –x3 + x + 2                                                c) y = 8x3 – 4x2 + 3
  9. a) y = x3 – 3x + 2                                        b) y = 2x3 + 3x2 – 1                                                c) y = 6x3 – 8x + 21
  10. a) y = x (x2 + 3x + 2)                                b) y = x4/4 –2x2 – 9/4                                                c) y = 2x3 – 4x + 7

13.a) y = 1/15  x3 9/20  x2 – 1/2  x                b) y = x3 –3x2 + 2                                                                c) y = 7x3 – 2x2 + 3x – 1

14.а) y = x3 – 3x2 + 2                                        b) y = x5 –x3 + x + 2                                                        c) y = 8x3 – 4x2 + 3

15.а) y = (x2 +x) (x-2)                                        b) y = 1/5 x5 –4x2                                                                c) y = 6x3 – 2x –41

16. а)y = x4 – 4x3 – 8x2 + 3                                b) y = 2x3 + 3x2 – 12x + 30                                                c) y = 6x3 – 2x2 + x – 5

17.a) y = x3 – 3x2 + 2                                        b) y = 2x3 + 3x2 – 1                                                        c) y = 6x3 – 8x + 21

18.a) y = x3 – 4x2 – 3x + 12                                b) y = 0,5x4 – 4x2                                                                c) y = 8x2 – 3x - 2

19.a) y = x3 – 3x2 + 2                                        b) y = 2x3 + 3x2 – 1                                                        c) y = 6x3 – 8x + 21

20.a) y = x3 – 3x2 + 2                                        b) y = x5 - x3 +x + 2                                                        c) y = 8x3 – 4x + 3

      21.a) y = 3x2 – 6x + 5                                b) y = 3x4 + 4x3 + 1                                                        c) y = - 3x2 – 4x + 5

22.a) y = x5 – x2 + 8                                        b) y = x3/3 + 2x2 – 5x + 4                                                        c) y = -5x3 + 6x2 – 3

23.a) y = 1/5 x5 –4x2                                        b) y = x5 –x3 + x + 2                                                        c) y = - 2x3 + x – 4

24.a)    y = (x-3) (x-2)                                b) y = x4 –8x2 –9                                                                c) y = 1/3 x3 – 2x2 –5

25.a)  y = x4 – 10x2 + 9                                b) y = x3 – 3x2 + x + 5                                                        c) y = - 7x3 + x2 – 3x – 1

26.a) y = 3x4 – 4x3                                        b) y = x2 (2x – 3) – 12 (3x – 2)                                                c) y = 5x3 - 3x2 + x – 1

27.a) y = 4x4 – 2x2 + 3                                b) y = 2x3 + 3x2 – 12x + 1                                                c) y = 8x3 – x2 + 7x – 2

28.a) y = x4 – 4x3 – 8x2 + 3                                b) y = 2x3 + 3x2 – 12x + 30                                                c) y = 6x3 – 2x2 + x – 5

29.a) y = x (x2 + 3x + 2)                                b) y = x4/4 –2x2 – 9/4                                                        c) y = 2x3 – 4x + 7

30.a) y = 2x3 – 6x2 – 18x + 7                        b) y = 2x3 – 9x2 + 12x                                                        c) y = x2 – 5x + 6

Задание № 24. Найти точки экстремума функций.

Экстремумом функции называется значение функции в точках максимума и минимума.

Пример:    y = x3 – 2x2 + x – 5

        Д (y) = R

        y1 = 3x2 – 4x + 1                y1            +                  -                       +

        y1 = 0                                 y                       1/3                    1

        3x2 – 4x + 1 = 0                

        Д = 4         x1 = 1/3       x2 = 1

Если производная при переходе через точку меняет знак с «+» на «-», то в этой точке максимум, а если производная меняет знак с «-» на «+», то эта точка минимума функции.

                X max = 1/3          X min = 1

        Находим экстремумы:

y max = (1/3)3 - 2(1/3)2 + 1/3 – 5 = 1/27 - 2/9 + 1/3 – 5 = 4/27 – 5 = 4 23/27

y min = 13 – 2 · 12 + 1 – 5 = -5

Варианты:

1. a) y = x4 – 4x3 – 8x2 + 3

b) y = 3x3 –9x2 + 2                        c) y = x3 – 4x2 + 3x + 1

2. а) y = (x2 +x) (x-2)

b) y = 1/5 x5 –4x2                                c) y = 6x3 – 2x –41

3. a) y = x3 – 3x + 2

b) y = 2x3 + 3x2 – 1                        c) y = 6x3 – 8x + 21

4. a)    y = (x-3) (x-2)

b) y = x4 –8x2 –9                                c) y = 1/3 x3 – 2x2 –5

5. a) y = x (x2 + 3x + 2)

b) y = x4/4 –2x2 – 9/4                        c) y = 2x3 – 4x + 7

6. а) y = x3 – 3x2 + 2

b) y = x5 –x3 + x + 2                                c) y = 8x3 – 4x2 + 3

7. a) y = x3 – 4x2 – 3x + 12

b) y = 0,5x4 – 4x2                                c) y = 8x2 – 3x - 2

8. a) y = 1/5 x5 –4x2

b) y = x5 –x3 + x + 2                        c) y = - 2x3 + x – 4

9. a) y = x3 – 3x2 + 2

b) y = x5 - x3 +x + 2                        c) y = 8x3 – 4x + 3

10. a) y = 1/15  x3 9/20  x2 – 1/2  x

b) y = x3 –3x2 + 2                                c) y = 7x3 – 2x2 + 3x – 1

11. a) y = 3x4 – 4x3

b) y = x2 (2x – 3) – 12 (3x – 2)                c) y = 5x3 - 3x2 + x – 1

12. a) y = x3 – 3x2 + 2

b) y = 2x3 + 3x2 – 1                        c) y = 6x3 – 8x + 21

13. a) y = 3x2 – 6x + 5

b) y = 3x4 + 4x3 + 1                          c) y = 3x2 – 4x + 5

14. a) y = x3 – 3x2 + 2

b) y = 2x3 + 3x2 – 1                        c) y = 6x3 – 8x + 21

15. a) y = (x-3) (x-2)

b) y = x4 –8x2 –9                                c) y = 1/3 x3 – 2x2 –5

16. a) y = x4 – 4x3 – 8x2 + 3

b) y = 2x3 + 3x2 – 12x + 30                c) y = 6x3 – 2x2 + x – 5

17. a) y = 4x4 – 2x2 + 3

b) y = 2x3 + 3x2 – 12x + 1                c) y = 8x3 – x2 + 7x – 2

18. a)  y = x4 – 10x2 + 9

b) y = x3 – 3x2 + x + 5                        c) y = - 7x3 + x2 – 3x – 1

19. a) y = x3 – 3x2 + 2

b) y = x5 –x3 + x + 2                        c) y = 8x3 – 4x2 + 3

20. a) y = 2x3 – 6x2 – 18x + 7

b) y = 2x3 – 9x2 + 12x                        c) y = x2 – 5x + 6

21. a) y = 1/5 x5 –4x2

b) y = x5 –x3 + x + 2                          c)  y = - 2x3 + x – 4

22. a) y = x5 – x2 + 8

b)  y = x3/3 + 2x2 – 5x + 4                c) y = -5x3 + 6x2 – 3

23. а)y = x4 – 4x3 – 8x2 + 3

b) y = 2x3 + 3x2 – 12x + 30                        c) y = 6x3 – 2x2 + x – 5

24. a) y = x5 – x2 + 8

b) y = x3/3 + 2x2 – 5x + 4                        c) y = -5x3 + 6x2 – 3

25. a) y = 4x4 – 2x2 + 3

b) y = 2x3 + 3x2 – 12x + 1                c) y = 8x3 – x2 + 7x – 2

26. a) y = 3x2 – 6x + 5

b) y = 3x4 + 4x3 + 1                        c) y = - 3x2 – 4x + 5

27. a) y = x3 – 3x2 + 2

b) y = x5 –x3 + x + 2                          c) y = 8x3 – 4x2 + 3

28. a) y = x4 – 10x2 + 9

b) y = x5 –x3 + x + 2                        c) y = - 7x3 + x2 – 3x – 1

29. a) y = x (x2 + 3x + 2)

b) y = x4/4 –2x2 – 9/4                        c) y = 2x3 – 4x + 7

30. a) y = x3 – 3x + 2

b) y = 2x3 + 3x2 – 1                        c) y = 6x3 – 8x + 21

Задание № 25.Исследовать функцию и построить эскиз графика.

        Исследование функции провести по следующей схеме:

  1. Область определения
  2. Точки пересечения с осями
  3. Промежутки монотонности
  4. Экстремумы функции
  5. Эскиз графика

Пример:              у = 3х2 – х – 2

1) Д(у) = R

        2) х = 0;            у = -2

            у = 0              3х2 – х – 2 = 0

                Д = 25               х1 = 1               х2 = - 2/3

        3) у1 = 6х – 1        у1 = 0          6х – 1 = 0           х = 1/6

    у1           -                         +  

    у                      1/6

у↑ при х Є (1/6; +∞)

у↓ при х Є (-∞; 1/6)

        4) х min = 1/6

            x min = 3(1/6)2 - 1/6 – 2 = 1/12 - 1/6 – 2 = -21/12

        5)                                                        у

                                                                  0

                                                      -2/3           1/6        1                  х

 

                                                                   -21/12

Варианты:

1. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = x3 – 3x2 + 2

2. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = 4x4 – 2x2 + 3

3. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = 1/15  x3 9/20  x2 – 1/2  x

4. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = x3 – 3x2 + 2

5. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = 2x3 – 6x2 – 18x + 7

6. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = 1/5 x5 –4x2

7. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = 3x4 – 4x3

8. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = (x2 +x) (x-2)

9. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = x3 – 3x2 + 2

10. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = 4x4 – 2x2 + 3

11. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = x4 – 10x2 + 9

12. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = x4 – 4x3 – 8x2 + 3

13. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = (x-3) (x-2)

14. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = x (x2 + 3x + 2)

15. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = (x2 +x) (x-2)

16. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = x5 – x2 + 8

17. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = x3 – 3x2 + 2

18. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = (x-3) (x-2)

19. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = x4 – 4x3 – 8x2 + 3

20. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = x3 – 3x + 2

21. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = x3 – 4x2 – 3x + 12

22. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = x (x2 + 3x + 2)

23. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = 3x2 – 6x + 5

24. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = x3 – 3x2 + 2

25. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = 1/5 x5 –4x2

26. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = x4 – 10x2 + 9

27. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = x4 – 4x3 – 8x2 + 3

28. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = x3 – 3x2 + 2

29. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = 3x2 – 6x + 5

30. Исследовать функцию и построить эскиз графика:

    y = x5 – x2 + 8

Задание № 26. Написать уравнение касательной

к графику функции в данной точке.

Уравнение касательной к графику функции в данной точки х0 имеет вид:

        у – у0  = у1 (х0) · (х – х0)

Пример: Написать уравнение касательной в точке х0 = 1 к графику функции:

                                у = 3х2 – 5х – 1

        у0 = 3 · (1)2 – 5 · 1 – 1 = -3

        у10) = 3 · 2х – 5 = 3 · 2 · 1 – 5 = 1

        у + 3 = 1 (х – 1)

        у = х – 1 – 3

        у = х – 4

Варианты:

1. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 2                           y = 8x3 – 4x + 3

2. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 1                           y = 8x3 – x2 + 7x – 2

3. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 2                           y = 7x3 – 2x2 + 3x – 1

4. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 =-1                           y = 6x3 – 8x + 21

5. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 3                           y = x2 – 5x + 6

6. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 3                           y = - 2x3 + x – 4

7. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = -1                     y = 5x3 - 3x2 + x – 1

8. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 1                           y = 6x3 – 2x –41

9. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 =-1                           y = 6x3 – 8x + 21

10. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 1                           y = 8x3 – x2 + 7x – 2

11. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 2                           y = - 7x3 + x2 – 3x – 1

12. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 1                           y = 6x3 – 2x2 + x – 5

13. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 3                           y = 1/3 x3 – 2x2 –5

14. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 =-1                           y = 2x3 – 4x + 7

15. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 1                           y = 6x3 – 2x –41

16. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = -1                    y = -5x3 + 6x2 – 3

17. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 2                           y = 8x3 – 4x2 + 3

18. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 3                           y = 1/3 x3 – 2x2 –5        

19. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 1                           y = x3 – 4x2 + 3x + 1

20. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 1                           y = 6x3 – 8x + 21

21. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = -2                   y = 8x2 – 3x - 2

22. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 =-1                           y = 2x3 – 4x + 7

23. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 =-2                           y = - 3x2 – 4x + 5

24. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 2                           y = 8x3 – 4x2 + 3

25. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 3                           y = - 2x3 + x – 4

26. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 2                           y = - 7x3 + x2 – 3x – 1

27. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 1                           y = 6x3 – 2x2 + x – 5

28. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = 2                           y = 8x3 – 4x2 + 3

29. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = -2                   y = 3x2 – 4x + 5

30. Найдите уравнение касательной к графику функции в точке

                x0 = -1                    y = -5x3 + 6x2 – 3

Задание № 27. Найти наибольшее и наименьшее

 значение функции на отрезке.

Пример: Найти наибольшее и наименьшее значение функции:

        y = 5x3 – x2 – x + 1        на отрезке  [-1; 1]

  1. Подставим концы отрезка в функцию и найдем два игрека.

y(-1) = 5(-1)3 – (-1)2 – (-1) + 1 = -5-1+1+1 = -4

y(1) = 5 · 13 – 12 – 1 + 1 = 4

  1. Найдем производную функции и приравняем ее к нулю. Решаем полученное уравнение:

y1 = 5 · 3x2 – 2x – 1 = 0

15x2 – 2x – 1 = 0

Д = 4 + 4 · 15 = 64

x1 = 2-8/30 = -1/5                 x2 = 2+8/30 = 1/3

Так как полученные числа входят в отрезок [-1; 1], то им находим игреки:

        y(-1/5) = 5(-1/5)3 - (-1/5)2 - (-1/5) + 1 = 1 23/25

        y(1/3) = 5(1/3)3 - (1/3)2 - (1/3) + 1 = 20/27

Из всех полученных игреков выбираем самый большой и самый маленький.

        Ответ:  у наиб. = у(1) = 4           у наим. = у(-1) = -4

                         [-1;1]                                [-1;1]

Варианты:

1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-1;1]                         y = x5 –x3 + x + 2

2. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-2;2]                         y = 2x3 + 3x2 - 1

3. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-3;3]                         y = 2x3 + 3x2 – 12x + 30

4. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-2;0]                         y = x3/3 + 2x2 – 5x + 4

5. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-2;0]                         y = 2x3 + 3x2 - 1

6.  Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-2;2]                         y = x3/3 + 2x2 – 5x + 4

7. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-1;1]                         y = x5 –x3 + x + 2

8. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-3;0]                         y = 2x3 + 3x2 – 12x + 30

9. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[0;3]                         y = 2x3 – 9x2 + 12x

10. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-1;3]                         y = x4/4 –2x2 – 9/4

11. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-1;1]                         y = x4 –8x2 -9

12. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-2;1]                         y = 3x4 + 4x3 + 1

13. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-3;6]                          y = x2 (2x – 3) – 12 (3x – 2)

14. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[0;3]                         y = 1/5 x5 –4x2

15. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[0;3]                          y = x5 –x3 + x + 2

16. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-2;1]                         y = 3x4 + 4x3 + 1

17. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-1;5]                         y = 2x3 + 3x2 – 12x + 1

18. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-1;1]                         y = x5 –x3 + x + 2

19. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-1;3]                         y = x4/4 –2x2 – 9/4

20. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-1;1]                         y = x5 –x3 + x + 2

21. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-2;2]                         y = 2x3 + 3x2 – 1

22. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[0;3]                         y = 1/5 x5 –4x2

23. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[0;3]                          y = x3 – 3x2 + x + 5

24. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-1;1]                         y = x5 –x3 + x + 2

25. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-1;1]                         y = x4 –8x2 -9

26. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-2;2]                         y = x3 –3x2 + 2

27. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-1;4]                         y = 3x3 –9x2 + 2

28. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[0;3]                         y = 0,5x4 – 4x2

29. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-2;2]                         y = x3 –3x2 + 2

30. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

[-1;5]                         y = 2x3 + 3x2 – 12x + 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

курсовая "Организация домашней работы по математике в условиях группы продленного дня"

Домашняя работа по математике в условиях группы продлённого дня содействует вооружению учащихся умением самостоятельно овладевать знаниями, дает возможность учителю и родителям быть в курсе успехов шк...

Электронный образовательный ресурс - тест этапа проверки домашнего задания к уроку "Пассажирский билет и багажная квитанция"

Контрольный тест к уроку "Пассажирский билет и багажная квитанция"http://learningapps.org/display?v=poe55x8zn01...

Домашнее задание для группы СЭЗ 2.9

Выполнить презентацию на тему "Подвиг Гагарина".  15 слайдов и более. В презентации должны быть использованы такие элементы как: вставка графики, вставка звука, переход со слайда на сла...

Домашнее задание для групп СЭЗ 1.9, 15

Выполнить презентацию на тему "Подвиг Гагарина".  15 слайдов и более. В презентации должны быть использованы такие элементы как: вставка графики, вставка звука, переход со слайда на сла...

Домашнее задание для группы ПО 1.11 по предмету Операционные сети

Изучить материал в презентации майшаред слайд 597991...

Домашнее задание для группы ПО 1.11 по предмету прикладное программирование

Выполнить следующие задания:Создать форму вводаСоздать запрос на мужскую часть коллективаСоздать запрос на женскую часть коллективаСоздать отчет «Поздравить 23 февраля»Создать отчет «...