Тест итогового контроля знаний "Электротехника"
тест
Тест итогового контроля знаний "Электротехника"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.66 КБ |
Предварительный просмотр:
________Темстовое заданике________________________________
Ф. И. О. Обучающегося ____________________________________________
Вопросы | Варианты ответов |
| А) из электронов, нейтронов и фотонов |
Б) из нейтронов, электронов и протонов | |
В) из электронов, дырок и ядер | |
| А) атом, получивший часть свободных электронов |
Б) атом, отдавший часть своих электронов | |
В) атом получивший часть своих протонов | |
| А) запас энергии в некоторой точке электростатического поля |
Б) запас энергии в некоторой точке магнитного поля | |
В) запас энергии в некоторой точке магнитного поля земли | |
4. Свойства силовых магнитных линий | А) пересекаются, имеют направления и непрерывны |
Б) не имеют направления, пересекаются и эквидистантны | |
В) имеют направления, непрерывны и эквидистантны | |
5. Закон ома для полной цепи | А) u=e-r/ro |
Б) i=e-u*ro | |
В) e=u+i*ro | |
6. Что такое сопротивление? | А) способность проводников проводить электрический ток |
Б) зависит от материала, площади поперечного сечения и длины проводника, а так же от температуры | |
В) способность проводников не проводить электрический ток | |
7. Чему равно сопротивление двух последовательно соединенных проводников?
| А) сумме сопротивлений |
Б) r=r1+r2/(r1*r2) | |
В) r=r1*r2/(r1+r2) | |
8. Сформулируйте первый закон кирхгофа | А) сумма токов в узле равна нулю |
Б) сумма подходящих токов к узлу не равна сумме исходящих токов | |
В) сумма токов в контуре равна нулю | |
9. Правило буравчика для проводника | А) поступательное движение указывает направление тока, а вращательное – на направление магнитных линий |
Б) вращательное движение указывает на направление эдс, а поступательное на направление движения проводника | |
В) поступательное движение указывает на направление тока, а вращательное на направление выталкивающей силы | |
10. . Как определяется направление тока и эдс в проводнике якорной обмотки двигателя постоянного тока? | А) по правилу левой и правой руки |
Б) по правилу левой руки | |
В) по правилу правой руки | |
11. Какие элементы машин постоянного тока не принадлежат ей? | А) статор, ротор |
Б) якорь, траверса | |
В) остов, компенсационная обмотка | |
12. От чего зависит скорость вращения ротора в асинхронных двигателях трехфазного переменного тока? | А) от частоты питающей сети |
Б) от количества параллельных катушек в одной фазе статорной обмотки | |
В) от напряжения и тока | |
13. Что такое реакция якоря? | А) взаимодействие основного поля машины с полем якоря |
Б) взаимодействие поля обмотки дополнительных полюсов с полем обмотки главных полюсов | |
В) взаимодействие основного поля машины с полем ротора | |
14. Назначение главных полюсов в машинах постоянного тока. | А) служат для создания основного магнитного потока |
Б) служат для компенсации реакции якоря | |
В) служат для улучшения коммутации | |
15. Назначение компенсационной обмотки в машинах постоянного тока. | А) служат для компенсации реактивной эдс |
Б) служат для компенсации реакции якоря | |
В) служат для улучшения коммутации | |
16. Как включается амперметр в цепь? | А) последовательно |
Б) параллельно | |
В) независимо | |
17. Как включается вольтметр в цепь? | А) последовательно |
Б) параллельно | |
В) последовательно-параллельно | |
18. Недостатки щелочного аккумулятора перед кислотным. | А) не боятся коротких замыканий, тряски и вибраций, большой срок службы, хранения |
Б) не боятся глубоких разрядов | |
В) из-за большого внутреннего сопротивления падение напряжения в щелочном больше чем в кислотном | |
19. Закон джоуля-ленца | А) q=p*t |
Б) q=i2*r*t | |
В) q=i2*r/t | |
20. Как можно скомпенсировать реактивную эдс в обмотке якоря в мпт? | А) с помощью компенсационной обмотки |
Б) с помощью обмоток дополнительных полюсов | |
В) с помощью обмоток главных и дополнительных полюсов | |
21. Как маркируются выводы тэд нб 514, и к каким обмоткам они подключены? | А) а, в, с к статорной обмотке |
Б) к, кк к обмотке возбуждения и я, яя к обмотке якоря | |
В) к, кк к обмотке статора и я, яя к обмотке ротора | |
22. От чего зависит мощность асинхронного двигателя трехфазного переменного тока? | А) от частоты питающей сети |
Б) от числа пар полюсов | |
В) от напряжения и тока | |
23. Как себя будут вести ток и напряжение в цепях переменного тока при включении катушки индуктивности. | А) ток и напряжение совпадают по фазе |
Б).напряжение отстает от тока на 900 | |
В)напряжение опережает ток на 900 | |
24. Как себя будут вести ток и напряжение в цепях переменного тока при включении резистора. | А) ток и напряжение будут направлены в разные стороны |
Б) ток отстает по фазе от напряжения на 900 | |
В) ток совпадает по фазе с напряжением | |
25 как себя будут вести ток и напряжение в цепях переменного тока при включении конденсатора. | А) ток опережает напряжение на 900 |
Б) ток отстает от напряжения на 900 | |
В) ток и напряжение будут направлены встречно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания по литературе для итогового контроля за первый семестр в группах СПО
Тестовые задания разработаны с учётом изученного материала в первом семестре.Тестовые задания представлены в разных вариантах: открытые, закрытые, с выбором ответа....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/09/picture-705624-1447065184.jpg)
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточного/ итогового контроля знаний по дисциплине «Электрические машины» МДК01.01
Контрольно-оценочные средства промежуточной или итоговой аттестации...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/26/picture-743715-1453803096.jpg)
Выступление на заседании П(Ц)К на тему «Формы итогового контроля на уроках ОБЖ и БЖ»
В современной педагогике обучение, в наиболее общем смысле, характеризуется, как процесс активного целенаправленного взаимодействия между обучающим и обучаемым, учителем и учеником, в результате котор...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/06/picture-1345240-1630951179.jpg)
ТЕСТЫ ДЛЯ ВХОДНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ по профессиональному производственному модулю Е/01-02.3. Выполнение сложных работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути по предмету «Охрана труда» для профессии монтер пути 4 разряда
Вопросы тестовых заданий составлены исходя из уровня знаний монтеров пути 4-го разряда Инструкции по охране труда для монтера пути ОАО «РЖД», Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, И...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/14/picture-1516568-1710444595.jpg)
Тест предназначен для итогового контроля по МДК 05.01 для студентов, обучающихся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Контрольно-оценочные средства по МДК.05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста разработаны на основе Федеральных госуд...