Устройство бесстыкового пути новая 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 частей
презентация к уроку

Жвакин Владимир Викторович

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«УСТРОЙСТВО БЕССТЫКОВОГО ПУТИ» ТУЛЬСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ ЖВАКИН ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ 2021 ГОД

Слайд 2

УСТРОЙСТВО БЕССТЫКОВОГО ПУТИ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО КОНСТРУКЦИИ БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ – ЭТО УСЛОВНОЕ НАЗВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ СО СВАРНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ ПЛЕТЯМИ, В КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ НЕПОДВИЖНАЯ СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ, ДВЕ КРАЙНИЕ ПОДВИЖНЫЕ (ДЫШАЩИЕ КОНЦЫ ИЛИ ТЕМПЕРАТУРНО ПОДВИЖНЫЕ УЧАСТКИ) И В КОТОРЫХ ИЗМЕНЕНИЕ ДЛИНЫ, ВЫЗВАННОЕ КОЛЕБАНИЯМИ ТЕМПЕРАТУРЫ, СВЯЗАНО С ПРЕОДОЛЕНИЕМ ПОГОННЫХ И СТЫКОВЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ ДЫШАЩИЕ КОНЦЫ СРЕДНЯЯ НЕПОДВИЖНАЯ ЧАСТЬ

Слайд 3

УСТРОЙСТВО БЕССТЫКОВОГО ПУТИ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО КОНСТРУКЦИИ К ПОНЯТИЮ «БЕССТЫКОВОГО ПУТЬ» НА НАШИХ ДОРОГАХ, ЧАЩЕ ВСЕГО, ОТНОСЯТ УЧАСТКИ СО СВАРНЫМИ ПЛЕТЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ДЛИНУ, РАВНУЮ БЛОК - УЧАСТКУ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УЧАСТКОВ С ТОНАЛЬНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ), ГДЕ ОНИ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОИЗОЛИРУЮЩИХ НАКЛАДОК И 2-4 ПАР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕЛЬСОВ 12,5 МЕТРОВ) СОЕДИНЯЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ, ОБРАЗУЯ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПРОЛЁТ.

Слайд 4

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ЗВЕНЬЕВОГО ПУТИ В рельсовых плетях бесстыкового пути действуют значительные продольные усилия вызываемые изменениями температуры

Слайд 5

ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ В СРАВНЕНИИ С ТЕМПЕРАТУРОЙ ЗАКРЕПЛЕНИЯ В ПЛЕТИ ВОЗНИКАЮТ СИЛЫ СЖАТИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ СОЗДАТЬ ОПАСНОСТЬ ВЫБРОСА ПУТИ

Слайд 6

ПОНИЖЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ПОНИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ В СРАВНЕНИИ С ТЕМПЕРАТУРОЙ ЗАКРЕПЛЕНИЯ В ПЛЕТИ ПОЯВЛЯЮТСЯ РАСТЯГИВАЮЩИЕ СИЛЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫЗВАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ БОЛЬШОГО ЗАЗОРА (В СТЫКАХ УРАВНИТЕЛЬНЫХ ПРОЛЁТОВ) ИЛИ ИЗЛОМ ПЛЕТИ

Слайд 7

ПРЕИМУЩЕСТВА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ ПЕРЕД ЗВЕНЬЕВЫМ 1. ПОВЫШЕНИЕ ПЛАВНОСТИ И КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2. УЛУЧШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИНАМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА: 2.1. УМЕНЬШЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДА НА 8-12 % 2.2. СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА РЕМОНТ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА 9-10% 3. УВЕЛИЧЕНИЕ МЕЖРЕМОНТНЫХ СРОКОВ ПУТИ 4. ПОВЫШЕНИЕ НАДЁЖНОСТИ РАБОТЫ ТЯГОВЫХ И СИГНАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ 5. УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА МЕТАЛЛА ДЛЯ СТЫКОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ 7 ТОНН НА 1 КМ. 6. УЛУЧШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ЗА СЧЁТ СНИЖЕНИЯ ШУМА ОТ ПРОХОДЯЩИХ ПОЕЗДОВ И НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОПИТАННЫХ АНТИСЕПТИКАМИ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ 7. УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СРОКОВ СЛУЖБЫ ЭЛЕМЕНТОВ ВСП

Слайд 8

НЕДОСТАТКИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ ПЕРЕД ЗВЕНЬЕВЫМ 1. ОТСУТСТВИЕ СВОБОДНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ДЛИНЫ РЕЛЬСОВ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУР ВОЗДУХА (ЧТО И ПОРОЖДАЕТ В ПЛЕТЯХ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ ОПАСНЫЕ ПРИ ИХ КОНЦЕНТРАЦИИ В ОПРЕДЕЛЁННЫХ МЕСТАХ) 2. ПРИ ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ТРЕБУЕТСЯ УСИЛЕННЫЙ НАДЗОР (ОСОБЕННО В ПЕРИОДЫ КРИТИЧЕСКИХ ТЕМПЕРАТУР) 3. УСЛОЖНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ЕГО УКЛАДКЕ И РЯДА РЕМОНТНЫХ РАБОТ ПРИ ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ.

Слайд 9

ПЛАН И ПРОФИЛЬ НА ЩЕБЁНОЧНОМ БАЛЛАСТЕ (ПУТЬ 1-4 КЛАССА) УКЛАДЫВАЕТСЯ В ПРЯМЫХ УЧАСТКАХ И КРИВЫХ РАДИУСОМ НЕ МЕНЕЕ 250 М НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ И ПУТЯХ 5-ГО КЛАССА ПРИ ПЕСЧАНО– ГРАВИЙНОМ БАЛЛАСТЕ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ МОЖЕТ УКЛАДЫВАТЬСЯ ПРИ РАДИУСЕ НЕ МЕНЕЕ 600 М КРУТИЗНА УКЛОНОВ КАК ПРАВИЛО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ

Слайд 10

БАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ НА УЧАСТКАХ ВНЕКЛАССНЫХ И ЛИНИЙ 1-4 КЛАССА БАЛЛАСТ ЩЕБЁНОЧНЫЙ ШИРИНА ПЛЕЧА: НА ПУТЯХ ВНЕКЛАССНЫХ И 1-3 КЛАССА - 45 СМ 4-5 КЛАССА - 40 СМ ТОЛЩИНА СЛОЯ ПОД ШПАЛАМИ: ПУТЬ 1-3 КЛАССА - 40 СМ ПУТЬ 4 КЛАССА - 30 СМ ПУТЬ 5 КЛАССА - 20 СМ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ В БЕССТЫКОВОМ ПУТИ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ШПАЛЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БРУСКОВОГО ТИПА С КОНСТРУКЦИЕЙ КРЕПЛЕНИЯ ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩИХ ПРОВОРАЧИВАНИЕ ИХ ПРИ ЗАКРЕПЛЕНИИ

Слайд 2

ЭПЮРА ШПАЛ ЭПЮРА ШПАЛ НА ПУТЯХ 1-4 КЛАССОВ: ПРЯМЫЕ И КРИВЫЕ РАДИУСОМ БОЛЕЕ 1200 М – 1840 ШТ./КМ КРИВЫЕ РАДИУСОМ 1200 М И МЕНЕЕ (ЗАТЯЖНЫЕ СПУСКИ КРУЧЕ 0,012) – 2000 ШТ./КМ ЭПЮРА ШПАЛ НА ПУТЯХ 5-ГО КЛАССА: ПРЯМЫЕ И КРИВЫЕ РАДИУСОМ БОЛЕЕ 650 М – 1440 ШТ./КМ КРИВЫЕ РАДИУСОМ 650 М И МЕНЕЕ – 1600 ШТ./КМ

Слайд 3

ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО ОБОЧИНА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ДЛЯ ЛИНИЙ: 1-2 КЛАССА - 50 СМ 3-ГО КЛАССА - 45СМ 4-5 КЛАССА - 40СМ НА ПОДХОДАХ К БОЛЬШИМ МОСТАМ ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО, НЕЗАВИСИМО ОТ КЛАССА ЛИНИИ, ДОЛЖНО БЫТЬ УШИРЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА 0,5 М В КАЖДУЮ СТОРОНУ НА ПРОТЯЖЕНИИ 10 М ОТ ЗАДНЕЙ ГРАНИ УСТОЕВ, А НА ПОСЛЕДУЮЩИХ 25 М ПОСТЕПЕННО СВЕДЕНО К НОРМАЛЬНОЙ ШИРИНЕ

Слайд 4

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЗЕМЛЯНОМУ ПОЛОТНУ И ВСП РЕЛЬСЫ ДОЛЖНЫ ОБЛАДАТЬ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА ИЗГИБ И КРУЧЕНИЕ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ, РАВНЫМ 125–150 МПА (1250–1500 КГС/СМ 2 ) РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ УСТОЙЧИВОСТЬ ПУТИ ПРОТИВ ЕГО ВЫБРОСА ПРИ НАГРЕВАНИИ РЕЛЬСОВ БАЛЛАСТНАЯ ПРИЗМА ДОЛЖНА ОКАЗЫВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЮ В НЕЙ ШПАЛ РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ИЗМЕНЕНИЮ НАЧАЛЬНОГО ЗАЗОРА В СТЫКЕ ПЛЕТЕЙ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 10–12 ММ ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ВОЗМОЖНОМ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ РЕЛЬСА. ПРИКРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСОВ К ШПАЛАМ ДОЛЖНО ПРЕПЯТСТВОВАТЬ УГОНУ И ОБРАЗОВАНИЮ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ЗАЗОРА ЗИМОЙ. ДЛЯ ЭТОГО ПРОМЕЖУТОЧНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДОЛЖНО ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПОГОННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 250 Н/СМ (25 КГС/СМ) ПО ОДНОЙ РЕЛЬСОВОЙ НИТИ, А СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ – СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 300 И 400 КН (30 И 40 ТС) СООТВЕТСТВЕННО ДЛЯ РЕЛЬСОВ ТИПОВ Р50 И Р65.

Слайд 5

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАБОТОЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ НАЧИНАЮТСЯ С МОМЕНТА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЛЕТЕЙ. К НАЧАЛУ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПД И ПДБ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ФАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О: ДЛИНАХ ПЛЕТЕЙ ТЕМПЕРАТУРАХ ИХ ЗАКРЕПЛЕНИЯ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ СЛЕДЫ КЛЕММ НА ПОДОШВЕ РЕЛЬСОВ; НА НАЛИЧИЕ УГОНА УКАЗЫВАЮТ :

Слайд 2

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ СЛЕДЫ ПРУЖИНЫ НА ПОДОШВЕ РЕЛЬСОВ; НА НАЛИЧИЕ УГОНА УКАЗЫВАЮТ :

Слайд 3

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ УГОН ПЛЕТЕЙ ВЫЗЫВАЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ИХ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОПАСНЫМ КОНЦЕНТРАЦИЯМ В ПЛЕТЯХ РАСТЯГИВАЮЩИХ ИЛИ СЖИМАЮЩИХ УСИЛИЙ. УГОН ПЛЕТЕЙ ВОЗМОЖЕН ЛИШЬ НА УЧАСТКАХ ГДЕ: ПРИЖАТИЕ РЕЛЬСОВ К ОСНОВАНИЮ НИЖЕ ДОПУСКАЕМЫХ ЗНАЧЕНИЙ; ШПАЛЬНЫЕ ЯЩИКИ ЗАПОЛНЕНЫ БАЛЛАСТОМ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 50% (УГОН ВСЕЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ).

Слайд 4

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ СМЕЩЕНИЕ ПОДКЛАДОК ПО ШПАЛАМ;

Слайд 5

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ ВЗБУГРИВАНИЕ ИЛИ НЕПЛОТНОЕ ПРИЛЕГАНИЕ БАЛЛАСТА К ШПАЛАМ;

Слайд 6

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ ПЕРЕКОС И РАСКАНТОВКА ШПАЛ;


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ ПО РИСКАМ, НАНЕСЕННЫХ МАСЛЯНОЙ КРАСКОЙ СЕЧЕНИЕМ 10ММ НА ШЕЙКИ И ПОДОШВЫ РЕЛЬСА, А ТАКЖЕ ПО КРАЮ ПОДКЛАДКИ «МАЯЧНЫХ» ШПАЛ С ОБЕИХ СТОРОН, КОТОРЫЕ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ПРОТИВ ПИКЕТНЫХ СТОЛБИКОВ .

Слайд 2

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ ПО РИСКАМ, НАНЕСЕННЫХ МАСЛЯНОЙ КРАСКОЙ СЕЧЕНИЕМ 10ММ НА ШЕЙКИ И ПОДОШВЫ РЕЛЬСА, А ТАКЖЕ ПО КРАЮ ПОДКЛАДКИ «МАЯЧНЫХ» ШПАЛ С ОБОИХ СТОРОН, КОТОРЫЕ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ПРОТИВ ПИКЕТНЫХ СТОЛБИКОВ .

Слайд 3

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ «МАЯЧНАЯ» ШПАЛА ДЛЯ КОНТРОЛЯ УГОНА ПУТИ ДЛЯ ПОДКЛАДОЧНЫХ СКРЕПЛЕНИЙ «МАЯЧНАЯ» ШПАЛА ДЛЯ КОНТРОЛЯ УГОНА ПУТИ ДЛЯ БЕСПОДКЛАДОЧНЫХ СКРЕПЛЕНИЙ

Слайд 4

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СМЕЩЕНИЙ КОНТРОЛЬНЫХ СЕЧЕНИЙ ДО 5ММ - ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ СКРЕПЛЕНИЙ НА УЧАСТКЕ; - ЗАМЕНИТЬ ДЕФЕКТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ; - СМАЗАТЬ РЕЗЬБУ БОЛТОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ; - ПОДТЯНУТЬ ГАЙКИ БОЛТОВ, ШУРУПЫ; - ПРИ СКРЕПЛЕНИЯХ АРС-4 УСТАНОВИТЬ МОНОРЕГУЛЯТОР НА 4-УЮ ПОЗИЦИЮ.

Слайд 5

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СМЕЩЕНИЙ КОНТРОЛЬНЫХ СЕЧЕНИЙ БОЛЕЕ 5 ММ - КОНТРОЛЕР СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ДАЛЕЕ – ПК), БРИГАДИР ИЛИ ДОРОЖНЫЙ МАСТЕР НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ИНФОРМИРУЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ ДИСТАНЦИИ ПУТИ ПО ДОЛЖНОСТИ НЕ НИЖЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА И ДИСПЕТЧЕРА ДИСТАНЦИИ ПУТИ О МЕСТЕ ВЫЯВЛЕННЫХ СМЕЩЕНИЙ И ИХ ВЕЛИЧИНЕ. ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДАННЫХ ТЕХНИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ ДИСТАНЦИИ ПУТИ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА КАЖДОМ 100-МЕТРОВОМ УЧАСТКЕ ПЛЕТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗМЕРОВ И НАПРАВЛЕНИЯ СМЕЩЕНИЙ РИСОК НА СОСЕДНИХ «МАЯЧНЫХ» ШПАЛАХ.

Слайд 6

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ ПРИ РЕГУЛЯРНЫХ ОСМОТРАХ ПРОИЗВОДИТСЯ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА УЧАСТКАМИ ПЛЕТЕЙ СО СМЕЩЕНИЕМ КОНТРОЛЬНЫХ СЕЧЕНИЙ ОТ 5 ДО 10 ММ. ЕСЛИ УКОРОЧЕНИЯ ПЛЕТИ НА КОНТРОЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕ ПРЕВЫШАЮТ 10 ММ, НЕОБХОДИМО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПОЛУЧЕННЫХ УКОРОЧЕНИЙ ОПРЕДЕЛИТЬ ФАКТИЧЕСКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ЗАКРЕПЛЕНИЯ, ВНЕСТИ ЕЕ В ЖУРНАЛ УЧЕТА СЛУЖБЫ И ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ, УКАЗАТЬ ГРАНИЦЫ ПОДВИЖЕК ПЛЕТИ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЛЕТИ ДО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЕЕ В ОПТИМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ ( T ОПТ± 5° С).»;

Слайд 7

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ «МАЯЧНАЯ» ШПАЛА ДЛЯ КОНТРОЛЯ УГОНА ПУТИ

Слайд 8

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ ЕСЛИ ПОСЛЕ ОБНАРУЖЕНИЯ УКОРОЧЕНИЯ ПЛЕТИ НА 10 ММ И БОЛЕЕ, НО НЕ СВЫШЕ 20 ММ (СМЕЩЕНИЕ РИСОК «ВНУТРЬ» КОНТРОЛЬНОГО УЧАСТКА) ОЖИДАЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ РЕЛЬСОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЛЕТЕЙ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15° С, ТО НА ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ УКАЗАННЫХ ТЕМПЕРАТУР ДО ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ НАПРЯЖЕНИЙ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ДО 60 КМ/Ч ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СМЕЩЕНИЙ КОНТРОЛЬНЫХ СЕЧЕНИЙ БОЛЕЕ 10ММ -СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ЗНАЧИТЕЛЬНОМ ОТКЛОНЕНИИ ФАКТИЧЕСКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЛЕТЕЙ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ. НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ПОКАЗАНИЙ ПО «МАЯЧНЫМ» ШПАЛАМ ПРОИЗВЕСТИ ПРОМЕРЫ ИХ ПОДВИЖЕК ОТНОСИТЕЛЬНО СТВОРОВ.

Слайд 9

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ КОНТРОЛЬ ПО «МАЯЧНЫМ» ШПАЛАМ ДОПОЛНЯЕТСЯ КОНТРОЛЕМ ПО ПОПЕРЕЧНЫМ СТВОРАМ В КАЧЕСТВЕ РЕПЕРОВ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ, ПУТЕПРОВОД, УСТОИ МОСТОВ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ РЕПЕРА. ПО РЕПЕРАМ НАТЯГИВАЮТ КАПРОНОВУЮ ЛЕСКУ ДИАМЕТРОМ 0,2–0,5ММ И НА НЕРАБОЧУЮ ГРАНЬ ГОЛОВОК ОБОИХ РЕЛЬСОВ НАНОСЯТ МЕТКИ КРАСКОЙ В СТВОРЕ С НАТЯНУТОЙ ЛЕСКОЙ. СТВОРЫ ОБОРУДУЮТСЯ В МЕСТАХ БЛИЗКИХ К «МАЯЧНЫМ» ШПАЛАМ (±10 М).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ РЕПЕРА.

Слайд 2

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ В КАЧЕСТВЕ РЕПЕРОВ


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

Слайд 2

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

Слайд 3

КОНТРОЛЬ ЗА УГОНОМ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ ПРИ БЛИЗКОМ СОВПАДЕНИИ ПОКАЗАНИЙ ПО СТВОРАМ И ПО «МАЯЧНЫМ» ШПАЛАМ – ПРОИЗВЕСТИ РЕГУЛИРОВКУ НАПРЯЖЕНИЙ ИЛИ РАЗРЯДКУ ВСЕЙ ПЛЕТИ ИЛИ ЕЕ ЧАСТИ С ВВОДОМ В ОПТИМАЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ЗАКРЕПЛЕНИЯ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 1-15 из 48

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий. №№ 1-15 из 48...

КОС МДК 02.04 Новые технологии в строительстве подъездных путей сообщения, устройстве дорожной одежды»

КОС к МДК 02.04 Новые технологии в строительстве подъездных путей сообщения, устройстве дорожной одежды...

Устройство бесстыкового пути

Приведено устройство бесмстыкового пути и его конструкция...

Разработка учебного плана в условиях вступления образовательных организаций среднего профессионального образования (СПО) в процесс внедрения наиболее востребованных, новых и перспективных профессий специальностей становится неотъемлемой частью методическо

1.1. Учебный план образовательной программы среднего профессионального образования (далее учебный план) – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение ...