Методическая разработка «Работа с одаренными учащимися за 2023-2024 учебный год. Одаренный обучающийся - Смальков Константин»
методическая разработка

Славная Алина Яковлевна

В работе представлен материал по организации системы работы с одаренными детьми в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за 2023-2024 год и включает в себя следующие материалы по работе с одаренными детьми в соответствии с согласием родителей на обработку персональных данных, на участие их ребёнка в программе одаренность: 

1 полугодие 2023-2024 года: Визитная карточка Смалькова Константина; Групповая диагностика (№1) Смалькова Константина; Индивидуальная диагностика (№2) Смалькова Константина; Индивидуальный образовательный маршрут Смалькова Константина; Индивидуальный план образовательного маршрута Смалькова Константина; План достижений Смалькова Константина.

2 полугодие 2023-2024 года: Достижения Смальколва Константина; Результат обучения Смалькова Константина; Исследовательская работа "Виды мотоциклов"; Фотоколлаж мероприятий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Визитная карточка

(Фото)

Фамилия

Смальков

Имя

Константин

Отчество

Витальевич

Дата, место рождения

Санкт-Петербург

Школа

СОШ №, Класс

Классный руководитель (телефон)

Новикова М. С.

Объединение ДД(Ю)Т

2022-2024 «Юный водитель»

Руководитель объединения ДД(Ю)Т

Славная Алина Яковлевна, Мараховский Юрий Николаевич

Домашний адрес

Санкт-Петербург., ул.

Имя, отчество родителей

Смалькова Е. М.

Телефон домашний

-

Телефон сотовый

E-mail

 Дата заполнения: 10.09.2023



Предварительный просмотр:

Карта отслеживания одаренных и способных детей спортивно-технической направленности

Объединение «Юный водитель» Группа № 101
Педагог -  Славная Алина Яковлевна, Мараховский Юрий Николаевич
Дата проведения:
22.05.2023 года

 

ФИО

Показатели

Аксёнов Константин

Грейс Александра

Иванов Артём

Михайлова Таисия

Некляев Константин

Петрова Ксения

Смальков Константин

Смирнова Валерия

Смирнова Маргарита

Томилов Тимофей

Ульман Максим

Файнвейц Виктория

1.

Творческая одаренность

Нестандартно мыслит и часто предлагает неожиданные, оригинальные решения.

3

3

3

2

3

3

4

3

2

4

3

4

Не боится пробовать что-то новое, делает несколько попыток при неудаче.

3

4

3

3

3

2

4

2

2

4

3

4

Изобретателен в выборе и использовании различных предметов

3

4

3

2

2

3

4

3

3

4

3

3

Способен увлечься, уйти с головой в интересующее его занятие.

3

3

3

3

3

2

4

2

2

4

3

3

Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не любит уже испытанных вариантов.

2

3

3

2

3

2

4

2

3

4

3

3

2.

Интеллектуальная одаренность

Умеет хорошо излагать свои мысли, имеет большой словарный запас.

2

4

3

2

4

3

4

3

3

4

3

3

Хорошо улавливает связь между одним событием и другим, между причиной и следствием.

3

4

4

2

4

3

4

3

3

4

4

4

Любит решать сложные задачи, требующие умственного усилия.

2

4

3

2

3

3

4

3

3

4

3

3

Наблюдателен, любит анализировать события и явления.

3

4

4

2

3

4

4

4

4

4

4

4

Способен долго удерживать в памяти символы, буквы, слова.

3

4

4

2

3

4

4

4

4

4

4

4

Сумма

27

37

33

22

31

29

40

29

29

40

33

35

1– качество не выражено; 2 – качество слабо выражено; 3 – качество выражено в умеренной степени; 4 – качество выражено в сильной степени

35-40 баллов – высокий уровень способностей; 25-35 баллов - средний уровень способностей; ниже 20 баллов – уровень способностей ниже среднего. 



Предварительный просмотр:

Диагностика одаренности №2 (для детей, выделенных из общей группы)

Шкалы для рейтинга поведенческих характеристик одаренных школьников

Дж.Рензулли и соавторы (1977) в адаптации Л.В.Поповой

Фамилия, имя учащегося: Смальков Константин группа № 101

Возраст: 15 лет

Дата проведения: 06.09.2023     

Объединение: «Юный водитель»

 Год обучения: 2

Ф.И.О. педагога: Славная Алина Яковлевна, Мараховский Юрий Николаевич

Как давно Вы знаете этого ребенка? 2 год

Инструкция. Эти шкалы составлены для того, чтобы педагог мог оценить характеристики учащихся в познавательной, мотивационной, творческой и лидерской областях. Каждый пункт шкалы следует оценивать безотносительно к другим пунктам. Ваша оценка должна отражать, насколько часто Вы наблюдали проявление каждой из характеристик. Так как четыре шкалы представляют относительно разные стороны поведения, оценки по разным шкалам не суммируются.

Пожалуйста, внимательно прочтите утверждения и обведите соответствующую цифру согласно следующему описанию:

1 — если Вы почти никогда не наблюдаете этой характеристики.

2 — если Вы наблюдаете эту характеристику время от времени.

3 — если Вы наблюдаете эту характеристику довольно часто.

4— если Вы наблюдаете эту характеристику почти все время.

Шкала I. Познавательные характеристики (20 баллов – 100%)

Характеристики

Коэффициент

1

2

3

4

1

Обладает необычно большим для этого возраста или класса запасом слов; использует термины с пониманием; речь отличается богатством выражений, беглостью и сложностью

1

2

3

4

2

Обладает обширным запасом информации по разнообразным темам (выходящим за пределы обычных интересов детей этого возраста)

1

2

3

4

3

Быстро запоминает и воспроизводит фактическую информацию

1

2

3

4

4

Легко схватывает причинно-следственные связи; пытается понять «как» и «почему»; задает много стимулирующих мысль вопросов (в отличии от вопросов, направленных на получение фактов); хочет знать, что лежит в основе явлений и действий людей

1

2

3

4

5

Чуткий и сметливый наблюдатель; обычно «видит больше» или «извлекает больше», чем другие, из рассказа, фильма, из того, что происходит

1

2

3

4

Подсчитайте число обведенных цифр по каждой колонке 

Умножьте на соответствующий коэффициент

9

8

Сложите полученные числа.                  Общий показатель

17 баллов

 выраженность 85%

Шкала II. Мотивационные характеристики (20 баллов – 100%)

Характеристики

Коэффициент

1

2

3

4

1

Полностью «уходит» в определенные темы, проблемы; настойчиво стремится к завершению начатого (трудно привлечь к другой теме, заданию)

1

2

3

4

2

Легко впадает в скуку от обычных заданий

1

2

3

4

3

Стремится к совершенству; отличается самокритичностью

1

2

3

4

4

Предпочитает работать самостоятельно; требует лишь минимального направления от учителя

1

2

3

4

5

Имеет склонность организовывать людей, предметы, ситуацию

1

2

3

4

Подсчитайте число обведенных цифр по каждой колонке 

Умножьте на соответствующий коэффициент

2

6

8

Сложите полученные числа.                  Общий показатель

16 баллов

 выраженность 80%

Шкала III. Лидерские характеристики (20 баллов – 100%)

Характеристики

Коэффициент

1

2

3

4

1

Проявляет ответственность; делает то, что обещает, и обычно делает это хорошо

1

2

3

4

2

Уверенно чувствует себя как с ровесниками, так и со взрослыми; хорошо себя чувствует, когда ее/его просят показать свою работу классу

1

2

3

4

3

Ясно выражает свои мысли и чувства; хорошо и, обычно, понятно говорит

1

2

3

4

4

Любит находиться с людьми, общителен/общительна и предпочитает не оставаться в одиночестве

1

2

3

4

5

Имеет склонность доминировать среди других; как правило, руководит деятельностью, в которой участвует

1

2

3

4

Подсчитайте число обведенных цифр по каждой колонке 

Умножьте на соответствующий коэффициент

2

3

12

Сложите полученные числа.                  Общий показатель

17 баллов

 выраженность 85%

Шкала IV. Творческие характеристики (40 баллов – 100%)

Характеристики

Коэффициент

1

2

3

4

1

Проявляет большую любознательность в отношении многого; постоянно задает обо всем вопросы

1

2

3

4

2

Выдвигает большое число идей или решений проблем и ответов на вопросы; предлагает необычные, оригинальные, умные ответы

1

2

3

4

3

Выражает свое мнение без колебаний; иногда радикален и горяч в дискуссиях: настойчив

1

2

3

4

4

Любит рисковать; имеет склонность к приключениям

1

2

3

4

5

Склонность к игре с идеями; фантазирует, придумывает («Интересно, что будет, если ...»); занят приспособлением, улучшением и изменением общественных институтов, предметов и систем

1

2

3

4

6

Проявляет тонкое чувство юмора и видит юмор в таких ситуациях, которые не кажутся смешными остальным

1

2

3

4

7

Необычайно чувствителен/чувствительна к внутренним импульсам и более открыт/а к иррациональному в себе (более свободное выражение «девчоночьих» интересов у мальчиков, большая независимость у девочек); эмоционально чувствителен/ чувствительна

1

2

3

4

8

Чувствителен/чувствительна к прекрасному; обращает внимание на эстетические стороны жизни

1

2

3

4

9

Не подвержен/а влиянию группы; приемлет беспорядок; не интересуется деталями; не боится быть отличным/отличной от других

1

2

3

4

10

Дает конструктивную критику; не склонен/не склонна принимать авторитеты без критического изучения

1

2

3

4

Подсчитайте число обведенных цифр по каждой колонке 

Умножьте на соответствующий коэффициент

8

15

4

Сложите полученные числа.                  Общий показатель

27 баллов

 выраженность 68%



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ФИО ребенка: Смальков Константин

Возраст ребенка: 15 лет

Образовательная программа и год обучения

Юный водитель

Цель:

Подтверждение основ теоретических знаний и практических умений по обслуживанию и управлению велосипедом, мотоциклом и автомобилем для последующего применения при освоении общепрофессиональных и специальных знаний и умений

Задачи:

1.Закрепление системы знаний по обеспечению безопасности дорожного движения;

2. Углубление знаний по устройству автомобиля и его техническому обслуживанию.

3. Изучение Правил дорожного движения РФ.

4.Развитие творческого мышления на основе включения учащихся в различные виды деятельности

5.Воспитание культуры поведения  и бесконфликтного поведения на дороге и в обществе.

Учебный год

2023-2024

Ф.И.О. педагога

Славная Алина Яковлевна, Мараховский Юрий Николаевич

Дата составления ИОМ и подпись педагога

10.09.2023

ФИО родителя/ опекуна

Смалькова Евгения Мансуровна

Дата согласования ИОМ и подпись родителя/опекуна

20.09.2023

Дата согласования ИОМ и подпись заместителя директора по УВР

20.09.2023



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план образовательного маршрута для обучающихся с особыми образовательными потребностями

ДООП «Юный водитель»

на 2023 - 2024 г.

ФИО обучающегося: Смальков Константин Витальевич

Год обучения: 2

№ п/п

Наименование разделов и тем

Усложнение материала

Кол-во часов

Дата

Освоение*

Примечание**(планируемое освоение)

Р.1. Т.1.Комплектование групп.

Комплектование групп.

2

04.09.2023

3

Р.3.Т.1. Создание первого автомобиля. Создание двигателя внутреннего сгорания.

Топливо, нефть и её переработка.

2

06.09.2023

2

Р.3.Т.2. История автомобилестроения в СССР, в России

Выступление с сообщением по заданной теме.

2

11.09.2023

3

Р.5.Т.1. Общее устройство легкового автомобиля. Инструктаж по технике безопасности.

Назначение, расположение и взаимодействие основных агрегатов, узлов, механизмов и систем.

2

13.09.2023

3

Р.6. Т.1. Правильная посадка водителя

Посадка водителя.

2

18.09.2023

3

Р.6. Т.2.Органы управления

Средства информационного обеспечения водителя. Системы автоматизации управления. Системы обеспечения комфортных условий в салоне.

2

20.09.2023

2

Р.4.Т.1. Общие положения. Основные понятия и термины.

Основные нормативные документы, регулирующие отношения УДД.

2

25.09.2023

2

Р.4. Т.2. Права и обязанности водителей, пешеходов и пассажиров.

Закон о безопасности дорожного движения. ПДД. УДД.

2

27.09.2023

3

Р.5.Т.2. Общее устройство ДВС и рабочие циклы двигателя.

Электронная система управления двигателем. Неисправности двигателя, при которых запрещается эксплуатация ТС

2

02.10.2023

2

Р.4. Т.17. Виды перекрестков.

Перекресток. Пересечение ПЧ. Отличительные особенности. Виды перекрестков: по форме, способам регулирования.

2

04.10.2023

3

Р.4. Т.18. Проезд регулируемых перекрестков.

Регулируемые и нерегулируемые перекрестки.

2

09.10.2023

3

Р.5. Т.3. Кривошипно-шатунный механизм.

Основные неисправности кривошипно-шатунного механизма.

2

11.10.2023

2

Р.4. Т.19. Проезд нерегулируемых перекрестков.

Проезд нерегулируемых неравнозначных и равнозначных перекрестков.

2

16.10.2023

3

Р.5. Т.4. Газораспределительный механизм.

ГРМ. Газораспределительный механизм.

2

18.10.2023

2

Р.4. Т.20. Алгоритм проезда перекрестков.

Действия водителя при подъезде к перекрестку. Алгоритм проезда перекрестков.

2

23.10.2023

3

Р.6. Т.3. Техника управления транспортным средством.

Техника управления транспортным средством.

2

25.10.2023

3

Р.4. Т.13. Способы регулирования дорожного движения.

Способы регулирования дорожного движения: светофор, регулировщик.

2

30.10.2023

3

Р.5. Т.5. Система охлаждения двигателя.

Ограничения по смешиванию различных типов охлаждающих жидкостей.

2

01.11.2023

2

Р.6. Т.4.Вьезд и выезд из бокса под улом 90

Техника вождения. Вьезд и выезд из бокса под улом 90

2

08.11.2023

3

Р.4. Т.14. Виды и сигналы светофоров.

Порядок остановки при сигналах светофора или регулировщика, запрещающих движение.

2

13.11.2023

3

Р.6. Т.5. Параллельная парковка

Параллельная парковка передним и задним ходом.

2

15.11.2023

3

Р.4. Т.15. Сигналы регулировщика.

Действия водителей и пешеходов в случаях, когда указания регулировщика противоречат сигналам светофора, дорожным знакам и разметке.

2

20.11.2023

3

Р.4 Т.3. История дорожных знаков. Группы дорожных знаков.

Постоянные и временные дорожные знаки.

2

22.11.2023

3

Р.4. Т.4. Предупреждающие знаки.

Типовая установка знаков. Дублирующие знаки.

2

27.11.2023

3

Р.6.Т.6. Разворот в ограниченном пространстве

Разворот с применением прилегающей территории.

2

29.11.2023

3

Р.4.Т.5. Знаки приоритета.

Знаки приоритета. Способы установки. Принцип действия. Решение ситуационных задач.

2

04.12.2023

3

Р.4. Т.6. Запрещающие знаки.

Типовая зона действия знаков. Виды ТС не попадающих под действие знаков.

2

06.12.2023

2

Р.4. Т.7. Предписывающие знаки.

Предписывающие знаки. Способы установки. Виды ТС не попадающих под действие знаков.

2

11.12.2023

2

Р.4. Т.8. Знаки особых предписаний.

Знаки особых предписаний. Решение ситуационных задач.

2

13.12.2023

3

Р.4. Т.9. Информационные знаки.

Информационные знаки. Решение ситуационных задач.

2

18.12.2023

3

Р.4. Т.10. Знаки сервиса. Знаки дополнительной информации.

Знаки сервиса. Знаки дополнительной информации. Решение ситуационных задач.

2

20.12.2023

3

Р.4. Т.11. Дорожная разметка и ее характеристики.

Виды дорожной разметки: постоянная и временная горизонтальная разметка, вертикальная разметка.

2

25.12.2023

2

Р.4. Т.12. Начало движения, маневрирование.

Поворот налево и разворот вне перекрестка. Действия водителя при наличии полосы разгона (торможения).

2

27.12.2023

3

Р.5. Т.6. Смазочная система двигателя.

Ограничения по смешиванию различных типов масел.

2

10.01.2024

2

Р.4. Т.16. Расположение транспортных средств на проезжей части.

Движение по трамвайным путям.

2

15.01.2024

3

Р.5. Т.7. Система питания двигателя.

Зимние и летние сорта дизельного топлива.

2

17.01.2024

2

Р.4.Т.21. Скорость движения

Общие, локальные и специальные ограничения скоростных режимов

2

22.01.2024

3

Р.4. Т.22. Обгон, встречный разъезд.

Встречный разъезд на узких участках дорог. Встречный разъезд на подъемах и спусках. Опасные последствия несоблюдения правил обгона и встречного разъезда.

2

24.01.2024

3

Р.4.Т.23. Остановка и стоянка транспортных средств.

Меры предосторожности при постановке транспортного средства на стоянку.

2

29.01.2024

3

Р.4.Т.24. Проезд пешеходных переходов, остановок маршрутных транспортных средств.

Преимущества МТС.

2

31.01.2024

3

Р.5. Т.8. Источники тока, потребители тока.

Общее устройство и принцип работы внешних световых приборов и звуковых сигналов; корректор направления света фар, неисправности электрооборудования.

2

05.02.2024

3

Р4.Т.26. Движение по автомагистрали. Жилые зоны.

Переходно-скоростные полосы. Запреты, действующие на автомагистрали. Ограничения движения в жилых зонах.

2

07.02.2024

3

Р.4. Т.27. Ограниченная, недостаточная видимость. Темное время суток.

Запреты, действующие в местах ограниченной видимости. Внешние световые приборы, используемые водителем в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

2

12.02.2024

3

Р.5. Т.9. Трансмиссия, назначение и устройство.

Особенности эксплуатации автомобилей с автоматической и автоматизированной (роботизированной) коробками передач.

2

14.02.2024

2

Р.5. Т.10. Кузов легкового автомобиля.

Конструктивные элементы кузова, снижающие тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий; неисправности элементов кузова и систем пассивной безопасности

2

19.02.2024

2

Р.6. Т.7. Трогание с места на подьеме (эстакада)

Правила пользования стояночным тормозом.

2

21.02.2024

3

Р.5. Т.11. Колеса и шины.

Развал-схождение колес.

2

26.02.2024

2

Р.7. Т.1. Основы анатомии и физиологии человека.

Сердечно-сосудистая и дыхательная системы.

2

28.02.2024

3

Р.5. Т.12. Передняя и задняя подвески.

Неисправности подвесок, влияющие на безопасность движения автомобиля.

2

04.03.2024

2

Р.7. Т.2. Правила пользования медицинской аптечкой.

Состав аптечки. Правила пользования медицинской аптечкой.

2

06.03.2024

3

Р.5. Т.13. Тормозная система.

Неисправности тормозных систем, при наличии которых запрещается эксплуатация транспортного средства.

2

11.03.2024

3

Р.4. Т.28. Перевозка людей, грузов. Буксировка.

Крупногабаритный и опасный груз.

13.03.2024

2

Р.5. Т.14. Рулевое управление.

Неисправности систем рулевого управления, при наличии которых запрещается эксплуатация транспортного средства.

2

18.03.2024

3

Р.4.Т.29. Техническое состояние и оборудование транспортных средств.

Обязанность водителя перед выездом ТС.

2

20.03.2024

3

Р.7. Т.3. Дорожно-транспортный травматизм.

Действия водителя при попадании в ДТП.

2

25.03.2024

3

Р.5. Т.15. Система активной и пассивной безопасности.

Работа систем при попадании в ДТП.

2

27.03.2024

2

Р.7. Т.4. Правовые аспекты оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП.

Обязанности водителя при попадании в ДТП. Действия водителя при наличии пострадавшего.

2

01.04.2024

3

Р.5.Т.17. Характерные неисправности и способы их устранения.

Неисправности, при которых запрещены движение, эксплуатация.

2

03.04.2024

2

Р.7. Т5. Кровотечение и методы его остановки.

Первая медицинская помощь легочном кровотечении и подозрении на внутрибрюшное кровотечение.

2

08.04.2024

2

Р.7. Т.6. Первая помощь при травмах. Раны и их первичная обработка.

Черепно-мозговые травмы.

2

10.04.2024

3

Р.6. Т.8. Управление автомобилем в городских условиях

Управление автомобилем в городских условиях. Опасная езда.

2

15.04.2024

3

Р.7. Т.7. Правила наложения транспортной иммобилизации.

Особенности транспортной иммобилизации при различных повреждениях и типичные ошибки при ее наложении.

2

17.04.2024

2

Р.6. Т.10. Оценка тормозного и остановочного пути.

Выбор дистанции безопасности и бокового интервала.

2

22.04.2024

3

Р.7. Т.8. Виды бинтовых повязок и правила их наложения

Разбор типичных ситуаций с использованием робота-тренажера, технических средств обучения.

2

24.04.2024

3

Р.4. Т.31. Проезд перекрестка в городских условиях. Движение по полосам.

Преимущество трамвая.

2

06.05.2024

3

Р.4. Т.25. Движение через железнодорожный переезд.

Остановочный путь поезда.

2

08.05.2024

3

Р.7. Т.9. Проведение сердечно-легочной реанимации.

Ошибки при проведении сердечно-легочной реанимации. Особенности проведения сердечно-легочной реанимации у детей и пожилых людей.

2

13.05.2024

3

Р.6.Т.9 Управление автомобилем сложных условиях по пересеченной местности        

Опасные повороты, крутые спуски и подъемы. Действия водителя при движении в сложных условиях.

2

15.05.2024

3

Р.6.Т.11.Экзаменационные упражнения на площадке

Движение по заданному маршруту. Контрольное вождение.

2

20.05.2024

3

Р.4.Т.30. Неисправности, при которых запрещены движение, эксплуатация.

Действие водителя при выявлении неиправностей, при которых запрещены движение, эксплуатация.

2

22.05.2024

2

Р.2. Т.2. Основы бесконфликтного взаимодействия участников дорожного движения.

Возможности снижения агрессии в конфликте.

2

27.05.2024

3

Р.2. Т1. Закон о безопасности дорожного движения. Административная, уголовная ответственности.

Правовые основы охраны окружающей среды.

2

29.05.2024

2

Р2. Т3. Документы водителя и регистрационные документы на автомобиль.

Основные документы, предоставляемые водителем сотрудникам полиции.

2

03.06.2024

3

Р.5. Т.16. Виды и периодичность технического обслуживания транспортных средств.

ТО. Виды и периодичность технического обслуживания транспортных средств.

2

05.06.2024

2

Р.6. Т.12. Организация наблюдения в процессе управления транспортным средством.

Действия водителя при управлении ТС.

2

10.06.2024

3

Р.8. Т.1. Итоговое занятие

Подведение итогов. Защита рефератов, иследовательских и проектных работ.

2

17.06.2024

3

Всего:

152

152

*1 балл – не освоил, 2 балла – освоил частично; 3 балла – освоил полностью

**В графе «Примечание» делают пометки о причине неосвоения учебного материала и планируют пути их преодоления

*** - Для обучающихся с ОВЗ – упрощение материала



Предварительный просмотр:

План достижений на 2023-2024 г.

ФИО обучающегося: Смальков Константин Витальевич

ДООП: «Юный водитель»

Год обучения: 2

Конкурс/выставка и др.

Уровень

Сроки

Ожидаемый результат

1

Всероссийская интернет- олимпиада для обучающихся образовательных организаций на знание правил дорожного движения (старшая возрастная категория)

Всероссийский

10.2023

Победитель, лауреат

2.

Районные соревнования среди обучающихся СПб «Сегодня ученик, завтра водитель»

Районный

10. 2023

Победитель, лауреат

3.

Федеральный тест для учащихся общеобразовательных организаций по тематике БДД»

Всероссийский

11.2023

Победитель, лауреат

4.

Городские многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег»

Городской

11. 2023

Победитель, лауреат, выход в финал

5.

Соревнование между объединениями ДДЮТ ИУЦ«Автоград» «Зимние старты».

Районный

12.2023

Победитель, лауреат

6.

Городская дистанционная олимпиада на знание ПДД для обучающихся 5-11 классов образовательных учреждений СПб

Городской

05.2024

Победитель, лауреат

7.

Городские многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег»

Городской

05. 2024

Победитель, лауреат



Предварительный просмотр:

ДОСТИЖЕНИЯ /РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ФИО одаренного обучающегося: Смальков Константин Витальевич

ФИО педагога: Славная Алина Яковлевна

Сроки

Наименование мероприятия/конкретного дела (работы)

Результат участия в мероприятии/наименование продукта наставнической деятельности

27.09.2023

Учи.ру: Всероссийская интернет - олимпиада для обучающихся образовательных организаций на знание правил дорожного движения (старшая возрастная категория)

Победитель, 1 место

09.11.2023

Отборочный этап Региональных многоэтапных соревнований на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег»

Победитель, 3 место в командном зачете

22.11.2023

Районная Олимпиада по ПДД – отборочный этап

Победитель

01.12. 2023

Районные соревнования среди обучающихся СПб «Сегодня ученик, завтра водитель»

Помощь в подготовке

11.2023

Федеральный тест для учащихся общеобразовательных организаций по тематике БДД»

Победитель (лауреат) – не проводился

16.12. 2023

Городские многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег»

Призер

18.12.2023

Соревнование между объединениями ДДЮТ ИУЦ «Автоград» «Зимние старты».

Лауреат (2 место)

01.2024

Районная Олимпиада по ПДД – финал

Победитель, 1 место

05.2024

Городская дистанционная олимпиада на знание ПДД для обучающихся 5-11 классов образовательных учреждений СПб

Не проводилась

04 - 05.2024

Региональные многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег»

Лауреат  отборочного этапа выход в финал

10.2023 - 05.2024

Проект (исследовательская работа) в образовательной области по основам автодела.

Проектно-исследовательская работа «Мотоциклы и их виды»


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Виды мотоциклов Константин Смальков

Слайд 2

План 1. Что такое мотоцикл ? 4.Заключение 2 . Классификация мотоциклов 3. Назначение мотоциклов

Слайд 3

Что такое мотоцикл ? Мотоциклы представляют собой удивительное средство передвижения, которое обладает непревзойденной маневренностью и свободой. Они позволяют преодолевать длинные расстояния, избегая пробок и экономя время. Кроме того, мотоциклы способствуют активной езде и поддержанию хорошей физической формы. Дизайн мотоцикла сильно варьируется в зависимости от ряда различных целей: путешествия на большие расстояния, поездки на работу, круизы, спорт (включая гонки) и езда по бездорожью. Мотоци́кл (от мото … и греч. κύκλος – круг, колесо), двухколёсное транспортное средство с боковым прицепом (коляской) либо без него, имеющее двигатель внутреннего сгорания объёмом более 50 см³ (в случае применения электродвигателя – номинальная мощность свыше 4 кВт). Масса мотоциклов не превышает 400 кг; число посадочных мест не более трёх, включая место водителя.

Слайд 4

Классификация мотоциклов Спортивные мотоциклы Спортивные мотоциклы предназначены для скорости и высокой маневренности. Они обладают сильным двигателем и легкими рамами для обеспечения высокой производительности и контроля. Круизеры и туринговые мотоциклы Круизеры - это мощные, комфортабельные мотоциклы, предназначенные для длительных поездок. Туринговые мотоциклы также подходят для длительных поездок, обладая лучшей грузоподъемностью и улучшенной защитой от ветра. Эндуро и кроссовые мотоциклы Эндуро и кроссовые мотоциклы предназначены для бездорожья. Они имеют высокий дорожный просвет, прочные подвески и специальные шины для обеспечения хорошего сцепления с грунтом. Photos provided by Pexels

Слайд 5

Спортивные мотоциклы Характеристики Спортивные мотоциклы имеют легкую раму, мощный двигатель и специальную аэродинамическую форму для максимальной скорости и маневренности. Цели Они предназначены для гоночных мероприятий, трековых дней или уличного использования с акцентом на производительности и скорости. Инновации В последние годы производители активно внедряют новейшие технологии, такие как антиблокировочные тормоза, контроль тяги и бесключевой доступ, чтобы повысить уровень безопасности и комфорта во время гонок.

Слайд 6

Круизеры и туринговые мотоциклы Особенности круизеров Круизеры обычно имеют низкое сиденье, позади поднятый руль и могут быть оснащены мощными двигателями, обеспечивающими комфортные длительные поездки. Применение туринговых мотоциклов Туринговые мотоциклы обладают улучшенной защитой от ветра, багажными системами и комфортабельной эргономикой, делая их идеальными для длительных маршрутов и путешествий. Эволюция Современные круизеры и туринговые мотоциклы получают новые функции, предназначенные для увеличения комфорта и безопасности, такие как системы навигации, датчики давления в шинах и адаптивные фары.

Слайд 7

Эндуро и кроссовые мотоциклы Оффроуд-способности Эндуро и кроссовые мотоциклы обладают усиленной подвеской, защищенными двигателями и мощными тормозами для покорения сложных бездорожный маршрутов. Дизайн Их дизайн и конструкция нацелены на обеспечение высокой проходимости и контроля на неровных и грязевых поверхностях. Кроссовые особенности Кроссовые мотоциклы имеют специальные высокие подвески и легкие конструкции для агрессивного катания по трассам.

Слайд 8

Назначение мотоциклов Повседневное использование Многие люди используют мотоциклы для ежедневных поездок по городу из-за их компактности и маневренности. Туризм Мотоциклы также широко используются для путешествий и туризма благодаря своей мобильности и возможности исследования отдаленных мест. Спортивные мероприятия От спортивных гонок до экстремальных велопарков, мотоциклы играют важную роль в различных виды спорта и развлечений. Photos provided by Pexels

Слайд 9

Презентация заключение Итоги Мотоциклы представляют различные виды и предназначены для различных целей, от скоростных гоночных мотоциклов до удобных длительных поездок. Важность Их разнообразие и универсальность делают их популярным средством передвижения, спортивной машины, а также способом самовыражения для многих людей. Заключение Мотоциклы остаются важной частью современной культуры и продолжат привлекать увлеченных людей со всего мира.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Работа с одаренными учащимися на период 2021-2022 учебный год

В материале представлена программа работы с одаренными обучающимися и портфолио достижений объединения "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" в 2021-2022 учебном году....

Методическая разработка Работа с одаренными учащимися на 1 полугодие 2022-2023 учебного года

В работе представлена система работы с одаренными обучающимися объединения "Юный волитель" на 1 полугодие 2022-2023 учебного года ИУЦ "Автоград" ДДЮТ Московского района СПб....

Методическая разработка «Работа с одаренными учащимися за первое полугодие 2023-2024 учебного года.одаренный обучающийся - Смальков Константин»

В работе представлен материал по организации системы работы с одаренными детьми в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за период 1 полуго...

Методическая разработка «Работа с одаренными учащимися на первое полугодие 2023-2024 учебного года - одаренный обучающийся Соловьев Денис»

В работе представлен материал по организации системы работы с одаренными детьми в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за период 1 полуго...

Методическая разработка «Работа с одаренными учащимися за 2023-2024 учебный год". Одаренный обучающийся Соловьев Денис»

В работе представлен материал по организации системы работы с одаренными детьми в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за 2023-2024 год и...

Достижения, работа на сайте проекта "Инфоурок" 2023 - 2024

Достижения, работа на сайте проекта "Инфоурок" 2023 - 2024...

Творческий отчет о проделанной работе в средней группе «Бельчата» 2023-2024 учебный год

   К началу учебного года, нами была создана развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, а та...