Главные вкладки

    Методическая разработка для преподавателей и студентов " Любовь в нашей жизни".
    методическая разработка на тему

    Михневич Альбина Алесандровна

    Методическая разработка внеклассного мероприятия (студенческой конференции) по иностранному языку по теме: " Love in our life" ( "Любовь в нашей жизни") предназначена для преподавателей английского языка и может быть использована для проведения внеклассного мероприятия со студентами 1,2 и 3 курса, т.к. выбранная тема очень актуальна для обсуждения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл lyubov_v_nashey_zhizni.docx465.48 КБ

    Предварительный просмотр:

    ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

      СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ № 4

     

     

                   

     

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

    (для преподавателей и студентов)

    по специальности 060501 Сестринское дело

    060604 Лабораторная диагностика

    Тема: «Любовь в нашей жизни»

    “Love in our life”

             

     

    Обои для рабочего стола любовь

     

     

     

    2012 г.

     

     

    Одобрена

    Цикловой методической комиссией №1

    ГОУ СПО МУ №4

    Протокол №___

    От ____ «апреля» 2013 г.

     _________________ Председатель ЦМК №1

      Девятовская Л.Ю.

    Составлена  в  соответствии  с государственными  требованиями  к минимуму  содержания  и  уровню подготовки  выпускников для группы специальностей

    060109 – Сестринское дело

    060110 – Лабораторная диагностика

    Заместитель директора

            _____________________        по учебной работе

              Епишина Е.В.

    авторы:

      Нехай Светлана Валентиновна, преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории МУ № 4

     

    Михневич Альбина Александровна, преподаватель иностранного языка

      первой квалификационной категории МУ № 4

     

     

     

     

     

    Рецензенты:

     

    внешний

     

    внутренний  Девятовская Л.Ю., преподаватель …. квалификационной категории МУ № 4.

     

     

     

    «Утверждено»

     

     На заседании ЦМК

     Протокол № ________

     

     «_______»_____________________2013 г.

     

    Согласовано:

     

     Методист __________________________

     

     

     

     

    Пояснительная записка

         Методическая разработка внеклассного мероприятия (студенческой конференции) по иностранному языку по теме: «Love in our life» («Любовь в нашей жизни») предназначена для преподавателей английского языка и может быть использована для проведения внеклассного мероприятия со студентами 1, 2 и 3 курса, т.к. выбранная тема очень актуальна для обсуждения.   

         Внеаудиторное  мероприятие «Love in our life» имеет следующие цели и задачи

             Цели:

    1. Повысить мотивацию изучения иностранного языка

    1. Развитие навыков профессиональной коммуникации на иностранном                                                   языке,  что способствует формированию компетентного специалиста.

    1. Совершенствовать навык диалогической и монологической речи.

    1. Обеспечение взаимосвязи социальной, культурной и языковой           ориентации в поликультурной среде.

    1. Формирование языковой компетенции студентов.

    1. Систематизировать ранее полученные знания и применять их на практике.

    1. Расширить знание специальной терминологии.

    1. Развивать навык работы студентов с литературой на иностранном языке.

    1. Поощрение студентов в стремлении изучать иностранные языки.

    1. Формирование навыков работы по поиску необходимой информации на иностранном языке.

    1. Формирование навыков использования современных информационных  технологий при подготовке и презентации доклада.

    Мероприятие подготовлено в виде конференции, с использованием  материально-технического оснащения (экран, ноутбук, мультимедийная установка).

    Мероприятие проводится на одном языке (на английском языке). На экране представлена презентация, отражающая  смысл текста на английском языке с переводом данного текста на русском языке.

      Методическая разработка внеклассного мероприятия содержит:

    - титульный лист

    - рецензию ( внутреннюю и внешнюю);

    - пояснительную  записку;

    - содержание проекта;

    - этапы работы над проектом, 

    - междисциплинарные связи;

    - оснащение мероприятия; 

    - методический блок  (цели и задачи, хронокарта);

    - информационный блок (материалы проекта); 

    - заключение

    - приложение (список используемой литературы, слайды мультимедийной презентации)

      

     

    Содержание проекта.

     

     

     

     

     

    №№ п/п

     

     

      Раздел

     

     

      Стр.

     

      1.

     

      2.

     

      3.

     

      4.

     

      5.

     

     Пояснительная записка

    Этапы работы над проектом

     

     Методический блок

     

     Информационный блок (материалы проекта)

     

     Литература

     

     Приложение - «Презентация по теме»

     

     

     

    3

    6

    8

    12

    22

    23

     

     

     

     

     

     

     

     

    Этапы работы над проектом:

     1. Подготовительный.

    • Формирование инициативной группы (за основу используется принцип

         составляет 2-4 студентов).

    • Формирование творческих коллективов, работу которых объединяет

         инициативная группа.

    • Определение и обсуждение темы (тему может предложить преподаватель);

         тема данного проекта сформулирована совместно преподавателем и инициативной группой).

    • Определение основных целей и задач проекта.
    • Разработка текста конференции.

    2. Планирование.

    • Определение источников информации (учебная и художественная

        литература, лингвострановедческие справочники, Интернет).

    • Определение ее сбора и обработки ( использование компьютерных

        носителей информации, ксерокопий, печатной продукции).

     3. Подготовка проекта.

    • Определение времени на каждый этап.
    • Поиск, накопление, обработка и анализ информации.

     4. Оформление  результатов.

    • Формы отчета – конференция, слайды мультимедийной презентации.

     

     5. Отчет о работе.

    • Общеучилищное мероприятие, на которое приглашаются

         представители администрации, преподаватели различных дисциплин, студенты.

    • Представление текста конференции, демонстрация презентаций.

     6. Оценка работы студентов.

    • Проводится после проведения мероприятия, учитывается рецензия  

        экспертов из числа преподавателей. 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Методический блок

     

     

     

     

     

     

     

     

    Цели и задачи внеклассного мероприятия.

    Цели:

             

    1. Развивать умение общаться на иностранном языке, обсуждать проблемы, обмениваться мнением по теме.
    2. Совершенствовать навык диалогической и монологической речи.
    3. Систематизировать ранее полученные знания и применять их на практике.
    4. Расширить знание специальной терминологии.
    5. Развивать навык работы студентов с литературой на иностранном языке.

     

     

     

    Задачи:

     

    1. Развивать навыки чтения на иностранном языке.
    2. Формировать навыки работы студентов по поиску необходимой информации на иностранном языке.
    3. Поощрить студентов в стремлении изучать иностранный язык.
    4. Формировать навыки использования современных информационных технологий при подготовке и презентации доклада.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Хронокарта

     

     

    № п/п

    Содержание

    Время

    1.

    Вступительное слово ведущих (студентов)

    5 мин.

    2.

    Выступление ведущих (студентов)

    на протяжении всего мероприятия

    30 мин.

    3.

    Заключительное слово преподавателя

    10 мин.

    Общее время

    45 мин.

     

    Примечание: время демонстрации слайдов не указывается, так как демонстрация слайдов происходит непосредственно во время выступления студентов и не требует дополнительных временных затрат.

     

     

     

     

    Место проведения и оформление сцены.

    1. Место проведения: актовый зал медицинского училища.

    2. Оформление:

               на сцене – экран;

               у стены - стеллаж с крылатыми фразами и выражениями на тему   любви.

             

     Оснащение мероприятия.

      Компьютер

      Мультимедийный  проектор

      Экран

      Микрофоны 

      Магнитофон

      DVD диск со слайдами по теме устного журнала.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

      

      

     

    Информационный блок

    (материалы проекта)

     

     

     

     

    LOVE IN OUR LIFE

     

     

    • We will tell you about love, beautiful and great low and despicable. Love that turns out the familiar world; mainly just for two, but sometimes for entire nations and civilizations http://astrosudba.ru/lubow.jpg

    (The latter concerns us more than anything).

    • Who will be our story about? Basically it is very famous people in world history; writers, poets, composers, singers, musicians, politicians, kings, actors.

    Among them are the Russian and French, British and Italians, Iranians, Poles, Ukrainians, Indians. People of different faiths Orthodox Christians and Muslims, Catholics and Protestants. But one thing unites them all - they loved, passionately and wholeheartedly, love determined their fate, broke character, turned their living.
    In the history of the world you can find many wonderful and love stories. We will tell you about those which seemed to us the most striking, reflecting the deep essence of love.

     

    • I’d like to begin with an amazing story of Duke Peter and a peasant woman Fevronia.

    The Duke was deadly ill and Fevronia healed him from that deadly disease. They fell in love and got married. But Fevronia was a peasant and the aristocrats did their best to get rid of her. Fevronia agreed to leave their place but the Duke followed her. They went away together.http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSd3FcKTRfYr3HivHmGhpRpV3OrmY3bwWtf_u8BNI9sM3Gwl9jo

    The last days of their lives the couple had to spend in monasteries. They prayed to die on one and the same day and to be buried in one and the same grave.The God heard their prays and Peter and Fevronia died on one and the same day, on the 8th of July.

    But according to the rules of our Russian Church a monk and a nun couldn’t be buried in one and the same grave and that’s why Peter and Fevronia were buried in two separate graves. Then a day after a funeral their bodies were found in one coffin. People tried to separate them, but the very next day they were found together again. Today they are still in one grave and surely forever.

     

     

    • A fascinating story indeed! Now listen to one more story of great love and I believe it is not less touching

    The story of Orpheus and Eurydice - is an ancient Greek myth of a desperate love. Orpheus was fascinated by Eurydice fell in love and married Eurydice, a beautiful nymph. They loved each other dearly and were happy. But Aristaeus, a Greek god of the land and agriculture, became fascinated with Eurydice and actively pursued her. Fleeing from Aristaeus, Eurydice has got into a nest of snakes, one of which fatally bit her leg. Distraught Orpheus played such sad music and singing so sad that all the nymphs and gods wept. On their advice, he went to the underworld and prayed and played his sad music, and his music softened the hearts of Hades and Persephone (he was the only person who dared to take such a step), who agreed to return Eurydice to the land, but on one condition: when they reach the earth, Orpheus was not to look back and look at her. But his desire to look at his beloved was so great, that he broke the conditions, and turned to look at Eurydice and she disappeared and this time for ever.
    8f789e7d872ab5411951b088d184ed5e

    • Romeo and Juliet…

    This is probably the most famous lovers in the world. The couple has become a synonym with love itself. "Romeo and Juliet" is a tragedy by William Shakespeare. The story of two teenagers from two feuding families who fell in love at first sight, and then got married and later risked everything for their love. They gave their lives for their love. Ready to give one’s life for the husband or wife is a real sign of the feeling of love. Their premature withdraw put an end to their family hostility.http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTnPpz6lgT8quYJQ7zfjjJHw-hRUal1fMVNR74v-fcpt-i-2dNX

     

     

     

    • Antony and Cleopatra

     http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT8_qAzVKeqNt5yPGjErJpu1ihxaDEoh_MDBtVucLB-C2ZnZRca

    Do you believe in true love now? And do you believe in love at the first sight? And do you believe that love can last forever? Probably love stories presented above and below will help you to strengthen your faith in this sense, or to renew your faith in love. To convince you I will remind you of one more world famous love story that is the story of Mark Antony and Cleopatra.

    True love story of  Mark Antony and Cleopatra is one of the most memorable and intriguing.

    They fell in love at the first sight.
    But their love angered the Romans who feared that as a result it will significantly increase the influence of the Egyptians. Despite of all the threats, Mark Antony and Cleopatra got married. They say that being in the battle against the Romans, Mark received the false news of the death of Cleopatra. Feeling exhausted, he committed an act of suicide. When Cleopatra learned of Antony's death, her grief was so deep that having no strength to endure it, she also committed suicide. Great love requires great sacrifices.

     

    • Such beautiful, charming stories

    Not less charming and perhaps even more touching are the stories of Lancelot
    and Guinevere, Napoleon and Josephine, Tristan and Isolde, Paris and Helena, Odysseus and Penelope and many other stories.

    I wish we could tell all of them.

    But I can’t help remind you about one more legend closely connected with our today’s talk.            http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR7cUXkZj-qD3gwqG4_RQ1kXhvAJC8UT3LcbQYiDMd2SojYB_PuKg

     

    • You mean Saint Valentine’s Day, don’t you? But who is this mysterious Saint?

     

    • I’ll tell you this story with pleasure. It comes from the ancient times when Claudius II forbids young men to marry. He believed that young men would not make good soldiers because they would always be worried about their wives and children. Anyone who would disobey had to be killed. But St. Valentine, believing that marriage was the holy state, performed marriage ceremonies but finally was caught on and was beheaded.
    • One more legend associated with St. Valentine’s Day says that being put into prison to wait for the trial, he met jailor’s daughter ,who was blind and fell in love with her. At the trial he was sentenced to death. While waiting for his execution he met with jailor’s daughter, touched her eyes and brought back her sight. When St. Valentine wrote her a farewell message, she could read it because love made this miracle.
    • On the 14th of February our English teacher organized the celebration of St. Valentine Day. There was a special box into which everybody could throw his St. Valentine’s card. So I hope that my card has reached its recipient.

     http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSwsn5I6zf_gLybJcQ2pBydlyqBzcW6ZKZEB95dITuhsPLRE6Wj

    • Well, girls all those stories are so nice but let me remind you that love is a multisided term.

     

    • We speak of love for our God, we dearly love our mother and father, our grandparents our children. We love our job we love music, sports, literature. We also speak about our love to animals...About love of animals to each other. And we know some famous stories of animals’ love to their masters, especially about loyalty and love of dogs. Do you remember that very sad story of Hachiko. The dog waiting for his never to return again master for years on the very same place where they always met after his working day.  

     

     

    • There is a saying that love is a spirit and spirits are messengers between God and men. God touches us through spirits and one of these spirits is love.

    • By the way do you know something about Love’s birth? I’ll tell you if don’t.

    Look at the screen please. You can see the celebration of the birth of Aphrodite on the mount Olympus. There was a great party where Poros was invited. He was wild and crazy guy and a minor God. After dinner Penia a beggar woman was passing by Zeus’s garden when they saw each other. It happened so that they spent that night together the night of Love. So the Love was born on Aphrodite’s birthday. And since then it has become an inseparable part of our life the most significant, the most important, the most charming part working miracles in man’s life. http://cs11254.vk.com/u57119634/-14/x_cbe2ee63.jpg

    Love destroys death and turns it into an empty ghost, she also draws the life out of nonsense into something meaningful and tribulations of making happiness. http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTMeIrPc208Ep0NifQ13o7QD1p9guSra3Wu9YRBnYl42nOalezUdQ

    Leo Tolstoy

    When you remember that time when you loved, it seems that since then nothing more happened. http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQg15QLFycRg349Bzmhuke4AS3uDAr65ftEdgMk9wSLVf7GGLqF

    Francois Mauriac

    Who loves nobody, is loved by nobody too.http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRi79RybK80qzgBZydLoIuCjmU6deKgi7bdwI1oblL4zhKIxj4q

    Democritus

    Любовь в нашей жизни

    - Мы расскажем вам о любви: красивой и большой, низкой и подлой. Любовь, оказывается, знакомый мир: в основном только для двух, а иногда для целых народов и цивилизаций (последнее касается нас больше всего).

    - О ком будет наш рассказ? В основном, это очень известные люди в мировой истории: писатели, поэты, композиторы, певцы, музыканты, политики, короли, актеры и т.д. Среди них, русские и французы, британцы и итальянцы, иранцы, поляки, украинцы, индусы. Люди разных конфессий - православные христиане и мусульмане, католики и протестанты.

    Но одно их объединяет - они любили, страстно и искренне, любовь определяла их судьбы, ломала характер, переворачивала их жизни.
    В мировой истории можно найти много замечательных и любовных историй. Мы расскажем вам о тех, которые показались нам наиболее яркими, отражающими глубинную сущность любви.

    -
    Я хотел бы начать с удивительной истории князя Петра и Февронии – крестьянки
    Герцог был смертельно болен, и Феврония исцелила его от смертельной болезни. Они полюбили друг друга и поженились. Но Феврония была крестьянкой, и аристократы сделали все возможное, чтобы избавиться от нее. Феврония согласилась покинуть свои места, но князь последовал за ней.

    Они уехали вместе.
    В последние дни своей жизни паре пришлось провести в монастырях. Они молились, чтобы умереть в один и тот же день и быть похороненным в одной и той же могиле. Бог услышал их молитвы и Петр и Феврония умерли в один и тот же день, 8 июля.

    Но в соответствии с правилами нашей Русской Церкви монах и монахиня не могут быть похоронены в одной и той же могиле, и поэтому Петр и Феврония были похоронены в двух отдельных могилах. Но на следующий день после похорон их тела были найдены в одном гробу. Люди пытались разъединить их, но уже на следующий день они снова оказались вместе. По сей день они все еще покоятся в одной могиле и, конечно, навсегда.


    -
    Какой грустный но в тоже время чарующий рассказ! А теперь послушайте еще одну историю о большой любви, и я считаю, что она не менее трогательная
    История об Орфее и Эвридике – это древнегреческий миф об отчаянной любви. Орфей был очарован Эвридикой, влюбился и женился на Эвридике, красивой нимфе. Они любили друг друга нежно и были счастливы. Но Аристей, греческий бог земли и сельского хозяйства, увлекся Эвридикой и активно преследовал ее. Спасаясь от Аристея, Эвридика попала в гнездо змей, одна из которых смертельно ужалила ее в ногу. Обезумевший Орфей играл такую ​​грустную музыку и пел так грустно, что все нимфы и боги плакали. По их совету, он пошел в подземный мир и молился, и играл свою печальную музыку, и его музыка смягчила сердца Аида и Персефоны (он был единственным человеком, который осмелился пойти на такой шаг), которые согласились вернуть Эвридику на землю, но при одном условии, когда они достигнут земли, Орфей не должен был оглядываться назад и смотреть на нее. Но его желание посмотреть на любимую было настолько велико, что он нарушил условия, и повернулся, чтобы взглянуть на Эвридику, и она исчезла, и на этот раз навсегда.

    - Ромео и Джульетта.
    Это, пожалуй, самая известная история любви в мире. Пара стала синонимом самой любви. «Ромео и Джульетта» – это трагедия Уильяма Шекспира. История двух подростков из двух враждующих семей, которые влюбились с первого взгляда, а потом поженились, И отдали свои жизни за свою любовь. Готовность отдать свою жизнь за любимого - знак настоящей любви. Их преждевременный уход из жизни положил конец вражде их семей.



    - Антоний и Клеопатра
    Вы верите в настоящую любовь сейчас? И в любовь с первого взгляда? А вы верите, что любовь может длиться вечно? Наверное, любят истории, представленные выше и ниже, помогут вам укрепить вашу веру в этом смысле, или обновить вашу веру в любовь. Чтобы убедить вас, я буду напоминать вам о еще одной всемирно известной истории любви, это история Марка Антония и Клеопатры
    Реальная история любви Марка Антония и Клеопатры является одним из самых запоминающихся и интригующих. Они полюбили друг друга с первого взгляда.
    . Но их любовь вызвала гнев римлян, которые опасались, что в итоге эта любовь позволит значительно укрепить влияние египтян. Несмотря на все угрозы, Марк Антоний и Клеопатра поженились. Говорят, что, во время сражения с римлянами, Марк получил ложное известие о смерти Клеопатры. Чувствуя, что не в силах пережить такое горе, он совершил самоубийство. Когда Клеопатра узнала о смерти Антония, ее горе было настолько глубоко, что, не имея сил терпеть, также покончила с собой. Великая любовь требует больших жертв.


    - Такие красивые, трогательные истории.
    Не менее очаровательны и, возможно, даже более трогательными являются рассказы о Ланселоте и Гвиневре, Наполеоне и Жозефине, Тристане и Изольде, Парисе и Елене, Одиссее и Пенелопе и многие другие истории.

    - Но я не могу не напомнить вам о еще одной легенде тесно связанной с темой нашей с вами беседы.

    - Вы имеете в виду День Святого Валентина, не так ли? Но кто этот таинственный святой?


    - Я расскажу вам эту историю с удовольствием. Она происходила в те древние времена, когда Клавдий II запрещал молодым людям вступать в брак. Он считал, что молодые люди не станут хорошими солдатами, потому что они всегда будут беспокоиться о своих женах и детях, кто не подчинялся, должен был быть казнен. Но святой Валентин, считая, что брак был угоден Богу, совершал брачные церемонии, но, в конце концов, был пойман и обезглавлен.
    Еще одна легенда, связанная с Днем Святого Валентина говорит, что, будучи в тюрьме, в ожидании суда, он встретил дочь тюремщика, которая была слепа, и влюбился в нее. Суд приговорил его к смерти. В ожидании казни он познакомился с дочерью тюремщика, коснулся ее глаз и вернул ей зрение. Когда святой Валентин написал ей прощальное послание, она смогла прочитать его, потому что любовь совершила это чудо.

    -
    14 февраля наш учитель английского языка организовала празднование Дня Святого Валентина. Был изготовлен специальный ящик в форме любящего сердца, в который каждый мог бросить послание своему избраннику или избраннице. Так, например, я надеюсь что, мое послание достигло своего адресата.

    - Да, девочки все эти истории так хороши. Но позвольте мне напомнить вам, что любовь многосторонний термин.
     Мы говорим о любви к нашему Богу, мы очень любим наших мам и пап, наших бабушек и дедушек больше жизни мы любим наших детей. Мы любим нашу работу, любим музыку, спорт, литературу. Мы также говорим о нашей любви к животным. О любви к животным друг к другу. И мы знаем, некоторые всемирно известные истории любви животных к своим хозяевам. Вы помните, эту очень грустную историю о преданном псе по кличке Хатико, который ждал до самой смерти своего хозяина, которому не суждено было больше вернуться живым, на том самом месте, где они всегда встречались после его рабочего дня.

    - Говорят, что любовь есть дух и духи это посланники между Богом и людьми. Бог касается нас через духов и один из этих духов есть любовь.
    Кстати, вы знаете, как родилась любовь? Нет, тогда я могу рассказать вам.
    Посмотрите на экран, пожалуйста, Вы видите, что празднование дня рождения Афродиты на горе Олимп. Был большой праздник, куда был приглашен Порос. Он был диким и необузданным. После обеда, пения нищая проходила мимо сада Зевса, и они увидели друг друга. Так получилось, что они провели эту ночь вместе ночь любви, так что любовь родилась в день рождения Афродиты. И с тех пор она стала нераздельной частью нашей жизни самой значительной, самой главной, самой чудесной частью жизни человека.

    - Любовь уничтожает смерть и превращает ее в пустой призрак, она обращает жизнь из глупости в нечто осмысленное и невзгоды делает счастье

    (Лев Толстой)

    - Если вы помните, что время, когда ты любил, кажется, что с тех пор больше ничего не произошло.

    (Франсуа Мориак)

    - Кто никого не любит, тот сам не любим никем.

    (Демокрит)

    Литература.

    1. Агабекян И. П. Английский язык для ССУЗОВ. – М.: Издательство Проспект,    2008 г.
    2. Восковская А. С., Карпова Т. А. Английский язык для средних специальных учебных заведений. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008 г.
    3. Козырева Л. Г., Шадская Т. В. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. Учебное пособие. Издание четвертое. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005 г.
    4. Костина Е. О Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. – М.: Московский лицей, 2003 г.
    5. Христорождественская Л. П. – Английский язык: Устные темы. – Изд.: Книжный дом, 2004 г.
    6. Шнайдер О. А. Английский язык. Сборник устных тем. 2003 г.
    7.  200 тем английского языка./Сост. Бойко В., Жидких Н., Каверина В., Панина Е. – М.: ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2003 г.
    8. Языковые и толковые словари, справочники, разговорники.
    9. Everyday Life and Leisure: Лингвострановедческий справочник / Сост. Г.Д. Томахин. – М.: Просвещение, 2002 г.
    10. Изображения (фото и рисунки) получены из Интернета.

    Приложение дано на диске.

    Слайд №1.                         .  

    Слайд №2.                          

    Слайд №3.                        

    Слайд №4                          

    Слайд №5.                        

    Слайд №6.                        

    Слайд №7.  

    Слайд №8.  

    Слайд №9.  

    Слайд №10.

    Слайд №11.

    Слайд №12.

    Слайд №13.

    Слайд №14.

    Слайд №15.

    Слайд №16.

    Слайд №17.

    Слайд №18.

    Слайд №19.  

    Слайд №20.  

    Слайд №21.  

    Слайд №22.  

    Слайд №23.

    Слайд №24.  

    Слайд №25.  

    Слайд №26

    Слайд №27

    Слайд №28

    Слайд №29

    Слайд №30

    Слайд №31


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка сценария областной эколого-краеведческой конференции «Это наша с тобою Земля!»

    I областная студенческая эколого-краеведческая конференция «Это наша с тобою Земля!» проводится для студентов организаций среднего профессионального образования Московской области....

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ НА ТЕМУ: «ЭКОЛОГИЯ НАШЕ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА»

    В данной методической разработке представлена методика проведения внеклассного мероприятия  олимпиады на тему « Экология наше сегодня и завтра»  студентов ГБОУ СПО «БАК» КК с применением мул...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему "В единстве наша сила"

    Методическая разработка урока на тему Единого Всекубанского классного часа на тему «В единстве наша сила». Основной идеей классного часа является формирование и развитие чувства патриотизма у детей, л...

    Методическая разработка для преподавателей и студентов Викторина: "Кто лучше знает Великобританию?"

    Методическая разработка внеклассного мероприятия (Викторина " Кто лучше знает Великобританию?") по иностранному языку предназначена для преподавателей английского языка и может быть использована для п...

    Методическая разработка для преподавателей и студентов "Обитель милосердия".

    Методическая разработка внеклассного мероприятия (Студенческой конференции) по иностранному языку по теме: " The greatest man is the man who possesses the greatest mercy" ( "Поистине велик тот, кто об...

    Методическая разработка для преподавателей и студентов "Одинокие дети нашей планеты".

    Участниками проводимого мероприятия являются студенты медицинского училища №4. Под руководством ведущего преподавателя студенты занимаются подготовкой  мероприятия, привлекая своих единомышленник...

    Методическая разработка на проведение открытого мероприятия « Любовь, как много в этом слове»

    Методическая разработка  открытого воспитательного мероприятия содержит методику проведения и сценарий внеклассного мероприятия «Любовь .как много в этом слове».Может быть использован...