Школьный спорт.
статья

Зырянова Екатерина Александровна

 

Школьный спортивный клуб.

БЫСТРЕЕ! ВЫШЕ! И СИЛЬНЕЕ!
БЫТЬ ЧЕМПИОНАМИ УМЕЕМ!
НАШ КЛУБ ТРИ ЛИНИИ ВЕДЁТ:
ЗДОРОВЬЕ! ПРОПАГАНДА! СПОРТ

Школьный спорт – часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическую подготовку обучающихся в общеобразовательных организациях, их подготовку к участию и участие в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mama_papa_ya.docx15.77 КБ

Предварительный просмотр:

«ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» 

Цели:

Укрепление отношений между школой и семьёй;

Задачи:
- Формирование здорового образа жизни семей;
- Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи;
- Развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых;

Оборудование:

Место проведение: спортивный зал МОУ «СОШ №41»

  1. Инвентарь: 4 эстафетные палочки, 12 обручей; 16 картофелин; 9 фишек; 4 клюшки; 4 теннисных мяча; 4 баскетбольных мяча; 4 волейбольных мяча;  4 скакалки.

Музыка фон

Ведущий1:

Чтоб с болезнями не знаться, 
К докторам не обращаться, 
Чтобы сильным стать и смелым,
Быстрым, ловким и умелым, 
Надо с детства закаляться 
И зарядкой заниматься. 
Физкультуру всем любить. И со спортом в дружбе быть.

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые гости! От всей души приветствуем вас на нашем празднике « Папа, мама, я – спортивная семья!»

Ведущий 1:Все мы прекрасно знаем, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на  свежем воздухе.

И как здорово, проводить это время всей семьей.

Ведущий 2: Итак, на спортивную площадку приглашаются участники семейного спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья»!

( Под спортивный марш команды выходят на площадку и строятся)

                            Песня 1 «Спортивный марш»

Ведущий 1 : А теперь представляем Вам наше жюри, которое будет внимательно следить за успехами наших команд.

Члены жюри: ____________________

                        ____________________

                        ____________________

                        ____________________

                        _____________________

Ведущий 2: С жюри мы познакомились, а теперь давайте поприветствуем наши команды и перейдем к первому конкурсу «Домашнее задание», в котором участникам надо представить название команды и девиз.

Ведущий 1:  Начинаем с команды   1-4 класс под буквой «А»

Ведущий 2:. Команда 1-4 класс под буквой «Б»

Ведущий 2: Команда 1-4 класс под буквой «В»

Ведущий 1: Команда 1-4 класс под буквой «Г»

С командами мы познакомились и переходим к следующему  конкурсу ;

1 конкурс  

«Быстрые ноги»: Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий в колонне бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей команды.

Песня 2

Ведущий 2: Молодцы! Следующие задание ;

2 конкурс

«Посадка картошки». Первый пробегает и сажает картофель в лунки, обегает конус и возвращается. Следующий бежит и собирает урожай,  папы каждой команды бегают 2 раза ,после чего передает эстафету пока не пройдут все участники.

Песня 3

Ведущий 1: Дачники из вас отличные! А теперь посмотрим, какая команда лучше прыгает!

3 конкурс «Прыжки в мешках». Каждая семья прыгает по очереди в мешке, с начало прыгает ребенок, передает маме мешок , последним прыгает папа. После чего  передают эстафету следующей семье.

Песня 4

Ведущий 2: Нашим спортсменам надо отдохнуть. А пока они набираются сил, а жюри подводят промежуточный итог.

Для Вас выступают _танец __.

Ведущий 1: А теперь приглашаем команды на места и просим жюри объявить итоги.

(После жюри рассказывает итоги)

Ведущий 2:Спасибо, уважаемые члены жюри! А мы продолжаем….

4 конкурс

 Следующий конкурс «Переправа через болото». Кладем на пол обручи и, наступая в центр должны добраться до поворотной стойки и взяв обручи в руки вернуться и передать эстафету!

Песня 5

Ведущий 1:

 5 конкурс

 Следующий конкурс посвящается зимнему виду спорта «Хоккей». Каждой команде выдается клюшка и шайба-ШАР. Нужно довести шайбу до конуса вернуться в команду и передать клюшку следующему. Начинает ребенок, затем мама и завершает папа.

Песня 6

Ведущий 1 : Молодцы !! Следующее испытание  

6 конкурс

«Воздушный шар»

1.По сигналу папа начинает надувать воздушный шарик.

2. Мама завязывает шарик и бежит к ребёнку, который стоит напротив, и отдаёт шарик.

3. Ребёнок садится на шарик и лопает его.

        

Песня

Ведущий 1:

7 конкурс .

А теперь давайте вспомним любимые школьные игры: Ребенок ведением баскетбольного мяча обегает конусы,  мама должна прокатить обруч вокруг конусов, а папа ведя футбольный мяч до поворотной сойки и возвращается в команду передает эстафету.

 

Сегодня собрались действительно спортивные семьи! А пока они готовятся к следующим конкурсам, жюри подсчитывает баллы.

Для Вас выступают ___________________

Организация проведения праздника

В подготовке и проведении спортивного мероприятия принимают участие: администрация школы, классные руководители 1-4-х классов, медицинский работник, учителя физической культуры. 

№п/п

Название конкурса

Описание конкурса

Ошибки

Критерии оценки

1.

«Быстрые ноги»

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий в колонне бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей команды

Несвоевременный старт. Падение эстафетной палочки

Не соответствие -0 баллов Соответствие – 2 балла

2.

«Посадка картошки».

Первый пробегает и сажает картофель в лунки, обегает конус и возвращается. Следующий бежит и собирает урожай,  папы каждой команды бегают 2 раза ,после чего передает эстафету пока не пройдут все участники.

Не точное попадание мяча в лунку

Не соответствие -0 баллов Соответствие – 2 балла

3.

«Прыжки в мешках»

Каждая семья прыгает по очереди в мешке, с начало прыгает ребенок, передает маме мешок, последним прыгает папа. После чего  передают эстафету следующей семье.

Совершение мелкого бега вместо прыжка.

Не соответствие -0 баллов Соответствие – 2 балла

4

«Переправа через болото»

Кладем на пол обручи и, наступая в центр должны добраться до поворотной стойки и взяв обручи в руки вернуться и передать эстафету!

Не соответствие -0 баллов Соответствие – 2 балла

5

«Хоккей»

Каждой команде выдается клюшка и шайба-ШАР. Нужно довести шайбу до конуса вернуться в команду и передать клюшку следующему. Начинает ребенок, затем мама и завершает папа.

Несвоевременный старт

Не соответствие -0 баллов Соответствие – 2 балла

6

«Воздушный шар»

По сигналу папа начинает надувать воздушный шарик.

 Мама завязывает шарик и бежит к ребёнку, который стоит напротив, и отдаёт шарик.

 Ребёнок садится на шарик и лопает его.

        

Не соответствие -0 баллов Соответствие – 2 балла

7

«Эстафетный бег»

Ребенок ведением баскетбольного мяча обегает конусы,  мама должна прокатить обруч вокруг конусов, а папа ведя футбольный мяч до поворотной сойки и возвращается в команду передает эстафету.

. Не соответствие -0 баллов Соответствие – 2 балла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьная адаптация и дезадаптация у детей младшего школьного возраста.

О том, что начало обучения в школе – один из самых серьезных моментов в жизни ребенка, знают все. Большая часть родителей оценивает начало обучения в школе как переломный этап в социально – психологич...

Курсовая работа «Театральная игра как способ изучения английского языка детьми младшего школьного возраста в условиях школьной площадки»

 Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но...

ПРОГРАММА «Метод школьная медиация. Школьный медиатор»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОЧИНКОВСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ШКОЛА...

Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.

Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений. Преподавательвысшей...

29 апреля 2022 года обучающиеся группы 48 Балахтар Сергей и Балахтар максим вместе с куратором Громовой Т.В. приняли участие в онлайн конференции студенческих активов "Всё решаемо!" с проектным продуктом "Спорт для нас - спорт для всех"

Форма продукта - видеоролик с рекомендациями по выполнению физических силовых упражнений для обучающихся в домашних условиях, а также в период дистанционного обучения.Аудитория, для которой предназнач...

методическая игра-презентация "Виды спорта" (виды спорта)

На каждом слайде ученик долден назвать вид спорта...