Аттестация: 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой , физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
материал

Михайлова Надежда Владимировна

1. Справка о реализации программы внеурочной деятельности, о полученных результатах, заверенная руководителем образовательной организации

2. Перечень проектов, реализованных педагогическим работником с обучающимися

3. Справка План воспитательной работы педагога, являющегося классным руководителем

4. Копии грамот, дипломов (победители, призеры, лауреаты) 

5. Справка об участии обучающихся в профессиональных конкурсах

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

             МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«САХАЛИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

                                                                                       

                                                                                                                             

Проект на тему: «НОВЫЙ КОРОНАВИРУС»

           Проект подготовила:        

Михайлова Н.В.,

преподаватель АСф ГБПОУ «СБМК»

Александровск-Сахалинский

2020

Паспорт проекта

В рамках недели (09.03-14.03) по борьбе с вирусом 2019-nCoV в нашем колледже был проведен междисциплинарный проект со студентами первого и второго курса специальности 34.02.01 «Сестринское дело».

Цель: познакомить студентов со способами заражения, симптоматикой заболевания и профилактическими мерами по недопущению распространения заболевания, сохранения здоровья.

Этапы проекта:

I этап – подготовительный: февраль.

В течение подготовительного этапа проводилось заседание ПЦМК с целью знакомства с идеей и разработкой проекта. Преподаватели подбирали материал, планировали этапы реализации проекта.

IIэтап – практический: март (09.03-13.03)

Первая ступень – обработка текста: студенты познакомились с содержанием опорного текста презентации «NOVEL CORONAVIRUS (2019-nCoV)», выполняли устные коммуникативное упражнения: 1) Find the phrases in the text that reveal the content of pictures. 2) Answer the questions: а) How is CORONAVIRUS (2019-nCoV) spread? b) How is it treated? (Приложение 1)

На второй ступени – осознание и организация полученных знаний, нами использовался прием «Grab it!» – «Хватай!», предназначенный в основном для групповой работы над лексикой. Студенты получили карточки, где были написаны некоторые термины по теме урока. Из группы был выбран спикер и ему были даны определения этих терминов. Спикер прочитал определения, а другие участники группы быстро находили слова и хватали карточки. Лидером группы стал студент, который собрал больше всего карточек с терминами. На занятии студенты освоили новые лексические единицы: коронавирус (Coronavirus), заболевание (a disease), инфицированный человек (а sick person), лихорадка (fever), боль в горле (sore throat), отдышка (shortness of breath), боль в мышцах (muscle aches), кашель (cough), поддерживающая симптоматическая терапия (supportive care) и другие. [4, 94-97]                        

На третьей ступени – осознание и организация полученных знаний: студентам было предложено разделиться на группы и оформить Mind-map, так называемую, «идейную сетку». Данный метод позволяет графически представить собственные мыслительные процессы и их результаты, что способствует их упорядочиванию, структурированию и редактированию. (Приложение2)                                                                                 Четвертая ступень – задания для студентов: при организации самостоятельной работы студентов, в качестве творческого задания будущим медсестрам было предложено провести социальный опрос студентов колледжа по теме «NOVEL CORONAVIRUS (2019-nCoV)». При этом все действия студентов сопровождались комментариями на английском языке в соответствии с его грамматическими нормами. Впоследствии студентами на занятии по математике выполнялись подсчеты проведенного социального опроса, результаты которых были представлены в таблицах на занятии по информатике. (Приложение 3)                                                                 Студенты получили в качестве домашнего задания составить памятку на английском языке по теме «Новый Коронавирус. Что необходимо знать». (Приложение 4)                                                                                          

III этап – рефлексивный: март (14.03)

В течение рефлексивного этапа проводилось заседание ПЦМК учителей с целью подведения итогов по реализации проекта. Анализировались сильные и слабые стороны проекта, отмечались наиболее удачные моменты. Собирались дидактические и методические разработки и материалы проекта. Принимались решения о публикации проекта. Оформлялись фото- и видео - отчет.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

N OVEL CORONAVIRUS (2019-nCoV) THE FACTS Coronaviruses are a large family of viruses, some can infect people. Some cause mild illness, such as strains responsible for some common colds. Others can potentially lead to severe, or even fatal, disease. The natural reservoir for coronaviruses is thought to be animal hosts. New strains emerge from this reservoir, infect an 'intermediate' host, and from there infect people. The viruses may then be capable of being transmitted from one person to another. Some are efficient at human-to-human transmission, while others are not. Has been termed 2019-nCoV.

Слайд 2

N OVEL CORONAVIRUS (2019-nCoV) How is it spread? Investigations are ongoing Transmission is possibly happening via two routes: Environment-to-human: transmitted from an animal source to humans (zoonotic). Human-to-human: from a sick person to others who are in close contact. A sick person expels these droplets when they cough, sneeze, or talk. Others can get the disease via contact (direct or indirect) with these contaminated droplets. Direct Indirect

Слайд 3

N OVEL CORONAVIRUS (2019-nCoV) SYMPTOMS Symptoms of 2019-nCoV include: Cough Shortness of breath Seek immediate medical attention if you think you have been exposed or develop symptoms. Muscle aches Fever Symptoms may appear within 14 days of probable exposure. Monitor your health. Sore throat Diarrhoea

Слайд 4

N OVEL CORONAVIRUS (2019-nCoV) TREATMENT AND P REVENTION Avoid potential exposure. Ensure good hygiene measures and safe food practices Maintain good personal hygiene. Wash your hands frequently. Carry hand sanitiser for use when soap and water are not readily available. Avoid touching your face. Ensure food, including eggs, is thoroughly cooked. How is it treated? There is no specific treatment Patients receive supportive care to relieve symptoms and prevent complications No specific antiviral therapy No vaccine

Слайд 5

N OVEL CORONAVIRUS (2019-nCoV) ADDITIONAL P REVENTION MEASURES Avoid direct contact with animals (live or dead) and their environment. Do not touch surfaces that may be contaminated with droppings. Keep some distance from people who are obviously sick. Do not travel if you are sick. Note that some locations have implemented screening, and travellers may face quarantine and testing.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НОВЫЙ КОРОНАВИРУС (2019-nCoV ) ФАКТЫ Коронавирусы – это крупное семейство вирусов, некоторые из которых способны приводить к развитию инфекции у человека. Некоторые могут вызвать достаточно легкие заболевания по типу простуды. Другие, приводят к развитию тяжелых или даже смертельных случаев заболевания Считается, что естественным резервуаром для коронавирусов являются животные. Новые штаммы вируса чаще всего попадают к человеку через “ промежуточные ” резервуары. Далее, вирусы способны передаваться от человека к человеку. Не все вирусы из данной группы способны легко передаваться от человека к человеку. Новый вирус был назван 2019-nCoV.

Слайд 2

НОВЫЙ КОРОНАВИРУС (2019-nCoV ) ПУТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ? Исследование данного вопроса продолжается Вероятные пути распространения инфекции : Окружающая среда -человек: от животных к человеку (зоонозный) Человек - человек : при близком контакте с заболевшим человеком . Инфицированный человек выделяет мельчайшие капельки жидкости, содержащие вирусы, когда кашляет , чихает или говорит. Заражение может произойти при контакте с зараженными капельками (прямой или опосредованный контакт). Прямой Опосредованный

Слайд 3

НОВЫЙ КОРОНАВИРУС (2019-nCoV ) СИМПТОМЫ Симптомы 2019-nCoV: Кашель Одышка Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы подозреваете, что подверглись воздействию вируса или у вас развились симптомы инфекции . Боль в мышцах Лихорадка Симптомы могут появиться в течение 14 дней после потенциального воздействия вируса. Боль в горле Диарея

Слайд 4

НОВЫЙ КОРОНАВИРУС (2019-nCoV ) ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА Избегайте потенциального воздействия . Соблюдайте правила личной гигиены и стандарты безопасного приготовления пищи. Соблюдайте правила личной гигиены: Часто мойте руки. Имейте при себе антисептическое средство, чтобы использовать его если под рукой не окажется воды и мыла. Старайтесь не прикасаться к своему лицу без необходимости. Убеждайтесь что продукты, включая яйца и мясо, подверглись тщательной термической обработке Лечение Специфического лечения на данный момент нет Пациентам проводят поддерживающую симптоматическую терапию для облегчения симптомов и предотвращения осложнений Специфических противовирусных препаратов нет Вакцины нет

Слайд 5

НОВЫЙ КОРОНАВИРУС (2019-nCoV ) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ Избегайте непосредственного контакта с животными (живыми или мертвыми) и средой их обитания Не прикасайтесь к поверхностям, потенциально загрязненным пометом или экскрементами животных . Держитесь на расстоянии от заболевших людей Не путешествуйте, если Вы больны . Имейте ввиду, что в некоторых местах может быть внедрен обязательный скрининг, и путешественника с признаками заболевания могут задержать в карантинной зоне и отправить на обследование. .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

fatal disease 'intermediate' host THE FACTS anima strains responsible for some common colds l animal hosts DEFINITION How is it spread? SYMPTOMS 2019-nCoV При изменении масштаба сгруппируйте все редактируемые элементы. Измените масштаб при необходимости. Используйте кнопки «Увеличить размер шрифта» и «Уменьшить размер шрифта» или вручную измените размер шрифта редактируемого текста. ADDITIONAL P REVENTION MEASURES HOW ??? human - to - human


Предварительный просмотр:

Приложение 4

Социальный опрос, проведенный студентами 1 курса

Александровск-Сахалинского филиала ГБПОУ  

 «Сахалинский базовый медицинский колледж» на тему: «Коронавирус 2019-nCoV »

Всего было опрошены 42 человека, которым были заданы следующие вопросы:

Ответы на заданные вопросы приведены в следующей таблице и графиках:

Вопрос

Question

Ответ Да Answer Yes

Ответ Нет Answer No

Знаете ли вы что-то про 2019-nCoV?

Do you know anything about 2019-nCoV ?

40

2

2019-nCoV опаснее, чем обычный грипп? 2019-nCoV is more dangerous than a regular flu?

36

6

Знаете ли вы основные симптомы заболевания?

Do you know the main symptoms of the disease?

15

27

Известные ли вам меры безопасности?

Are you aware of security measures?

29

13

Студенты первокурсники проанализировали информацию и получили очень интересные данные. 95% респондентов слышали и интересовались происхождением 2019-nCoV. Очень интересен тот факт, что некоторые респонденты не знали ничего про 2019-nCoV. На вопрос о том, что 2019-nCoV опаснее, чем обычный сезонный вирус, 85% ответили положительно и лишь 15% респондентов подтвердили, что не считают это серьезным заболеванием.

Примечательно, что многие изучили тему более подробно и знают меры безопасности. Общая картина соцопроса показывает то, что большинство людей считают 2019-nCoV большой опасностью для себя лично.



Предварительный просмотр:

NOVEL CORONAVIRUS (2019-nCoV)

Coronaviruses are a large family of viruses, some cause mild illness in people while others lead to severe or fatal disease.  

WHAT YOU NEED TO KNOW

TRANSMISSION Investigations are ongoing


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3. : Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для первой категории) или Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой , физкуль

Организация внеурочной деятельности.Участие в реализации воспитательных программ в образовательной организации.Руководство обучающимися - участниками научных конференций и научных обществ, фестивалей,...

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Раздел  3  Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности,а также их участия  в олимпиадах, конкурсах,...

3 Выявление развитияу обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для первой категории) или Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой , физкультурн

Справка о реализации программы внеурочной деятельности.Руководство обучающими-участниками научных конференций, конкурсов, чемпионатов.Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, чемп...

Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Способы выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнован...