КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение. МДК.01.02. Основы профилактики Специальность 34.02.01 Сестринское дело 2 курс 3 семестр (экзамен (комплексный))
учебно-методический материал

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение. МДК.01.02. Основы профилактики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bilety_ekzamen_mdk01.01_titul_2.docx113.42 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

СОГЛАСОВАН

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ ДЗМ «МК №6»

____________ Ю.Р. Абуталипов

«____»__________2021 г.

Главная медицинская сестра ГБУЗ

«ГКБ им. В.П. Демихова ДЗМ»

___________ А.Н. Разумова

«____»__________2021 г.

КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение.

МДК.01.02. Основы профилактики

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

2   курс 3 семестр

(экзамен (комплексный))

Москва

 2021

РАССМОТРЕН

ОДОБРЕН

предметной (цикловой)

комиссией по специальности

Сестринское дело №2

Методическим советом

протокол от __ октября 2021 г. № __

протокол от __ октября 2021г. № __

Разработчики:

Куликов С.В.  -  преподаватель ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

Кошман О.Ю. - преподаватель ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

Смирнова Е.В. - преподаватель ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

Рецензенты:  

Разумова А.Н. – главная медицинская сестра ГБУЗ «ГКБ им. В.П. Демихова ДЗМ»

Горбатенко У.А. - преподаватель ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

 

СОСТАВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОС)

I. ПАСПОРТ

II. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

I. ПАСПОРТ

1. Общие положения.

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение. МДК.01.02. Основы профилактики

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (комплексный).

Материалы промежуточной аттестации составлены в соответствии с документами:

  • ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело
  • Программой подготовки специалистов среднего звена по специальности 34.02.01 Сестринское дело
  • рабочей программой профессионального модуля ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий по специальности 34.02.01 Сестринское дело.

2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке.

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида деятельности Проведение профилактических мероприятий, а также общих компетенций, формирующихся в процессе освоения ППССЗ в целом.

В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Код

Профессиональные

и общие компетенции

Показатели оценки результата

ПК 1.1.

Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения

ПК 1.2.

Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения

ПК 1.3.

Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

3.Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

МДК.01.01.

экзамен

МДК.01.02.

экзамен

II. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

II а. ВОПРОСЫ /МАНИПУЛЯЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

        

При выполнении заданий квалификационного экзамена

иметь практический опыт:

проведения профилактических мероприятий при осуществлении

сестринского ухода

уметь:

–  обучать население принципам здорового образа жизни

–  проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия

–  консультировать пациента и его окружение по вопросам  

иммунопрофилактики

–  консультировать по вопросам рационального и диетического питания

–  организовывать мероприятия по проведению диспансеризации

знать:

современные представления о здоровье в разные возрастные периоды,

возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской

деятельности по сохранению здоровья;

основы иммунопрофилактики различных групп населения;

принципы рационального и диетического питания;

роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и  

работе «школ здоровья»

Перечень тем, подлежащих изучению по ПМ. 01

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение.

  1. Анатомо-физиологические особенности новорожденного.
  2. Основные проблемы периода новорожденности.
  3. Преимущества грудного вскармливания.
  4. Правила  введения прикорма и докорма.
  5. Антропометрия грудного ребенка.
  6. Принципы создания безопасной окружающей среды для детей грудного возраста.
  7. Закаливание ребенка грудного возраста.
  8. Особенности ребенка преддошкольного  возраста.
  9. Рекомендации по режиму дня, выбору игрушки для детей преддошкольного и дошкольного возраста.
  10. Рекомендации по адаптации ребенка в детском дошкольном  учреждении.
  11. Анатомо-физиологические особенности детей старшего школьного возраста.
  12. Антропометрия ребенка школьного возраста.
  13. Факторы риска, влияющие на  репродуктивное здоровье.
  14. Преимущества и недостатки различных методов контрацепции.
  15. Признаки беременности.
  16. Средства контрацепции.
  17. АФО беременной женщины.
  18. Рекомендации по подготовке женщины к запланированной беременности.
  19. Рекомендации беременной женщине по режиму дня, питанию.
  20. Подготовка беременной женщины к родам
  21. Предвестники родов.
  22. Изменения в организме женщины в послеродовом периоде.
  23. Возможные проблемы женщин в климактерическом периоде.
  24. Рекомендации мужчине и женщине в климактерическом периоде по режиму дня, питанию.
  25. АФО органов зрения и слуха людей пожилого и старческого возраста.
  26. АФО дыхательной системы людей пожилого и старческого возраста.
  27. АФО пищеварительной системы людей пожилого и старческого возраста.

МДК.01.02. Основы профилактики

1.  Профилактика: понятие, виды, формы и уровни воздействия.

2.  Виды профилактических мер. Диспансеризация.

3. Теоретические основы укрепления здоровья и профилактика нарушений состояния здоровья.

4. Государственная политика в области охраны и укрепления здоровья.

5.  Нормативные документы, регламентирующие профилактическую деятельность.

6. Концепция сохранения здоровья.

7.  Сбор информации, анализ и учет факторов риска здоровью и факторов, определяющих здоровье.

8. Санитарное просвещение и гигиеническое воспитание населения.

9. Понятие «образ жизни». Структура ЗОЖ.

10. Формирование здорового образа жизни.

11. Влияние питания и двигательной активности на здоровье.

12. Профилактика нарушений эндокринной, нервной системы. Наиболее распространенные заболевания эндокринной системы. Устранимые и неустранимые факторы риска возникновения заболеваний эндокринной системы.

13. Понятия и критерии психического здоровья. Профилактика нарушений психического здоровья.

14. Влияние табакокурения, алкоголизации и наркомании на здоровье. Профилактика вредных привычек и их последствий. План индивидуальной беседы.

15. Профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы. Контроль артериального давления.

16. Принципы диетотерапии для профилактики заболеваний. Факторы риска при ожирении. Расчет индекса массы тела.

17. Распространенные заболевания дыхательной системы.

18. Профилактика болезней органов дыхания. 

19.  Факторы риска онкозаболеваний.  Программа профилактики онкологических заболеваний.

20. Понятие репродуктивного здоровья. Основные направления в работе с населением по сохранению репродуктивного здоровья.

21. Профилактика нарушений репродуктивного здоровья.

22. Участие сестринского персонала в работе школ здоровья.

23. Школа формирования здорового образа жизни.

24. Школа здоровья для лиц с факторами риска.

25. Организация школ материнства. Основные цели и задачи школ материнства. Роль сестринского персонала в работе школ материнства.

26. Школы здоровья для пациентов с артериальной гипертонией.

27. Школы здоровья для пациентов с бронхиальной астмой.

28. Школы здоровья для пациентов с сахарным диабетом, остеопорозом и другими заболеваниями.  

29. Задачи и цели школы здоровья. Роль сестринского персонала в работе школ.

30. Методы самоконтроля.  

Перечень манипуляций

  1. Составьте рекомендации мужчине в климактерическом периоде по режиму дня, питанию, поддержанию безопасности.
  2. Составьте рекомендации по адаптации ребенка в детском дошкольном  учреждении.
  3. Составьте примерное меню для ребенка грудного возраста, находящегося на грудном вскармливании.
  4. Составьте рекомендации женщине в климактерическом периоде по режиму дня, питанию, поддержанию безопасности.
  5. Составление рекомендаций беременной женщине по режиму дня, питанию.
  6. Обучение беременной основным приемам, способствующим уменьшению болевых ощущений во время родов.
  7. Составьте рекомендации по режиму дня, выбору игрушки для детей преддошкольного и дошкольного возраста.
  8. Проведите беседу о гигиене климактерического периода.
  9. Проведите антропометрию ребенку школьного возраста.
  10. Проведите беседу о преимуществах грудного вскармливания.
  11. Обучите подростка принципам здорового образа жизни.
  12. Составьте рекомендации по адекватной физической нагрузке, рациональному режиму дня, обеспечению безопасности окружающей среды для людей пожилого и старческого возраста.
  13. Составьте рекомендации по подготовке к запланированной беременности.
  14. Проведите антропометрию грудного ребенка.
  15. Обучите родителей принципам создания безопасной окружающей среды для детей грудного возраста.
  16. Составьте рекомендации по закаливанию грудного ребенка.
  17. Произведите  расчет  индекса массы тела. Объясните, что означает полученный результат.
  18. Составьте памятку по вторичной профилактике при артериальной гипертензии.
  19. Составьте памятку  по  уменьшению воздействия бытовых  аллергенов в квартире пациента.
  20. Составьте памятку о том, как избежать воздействия на организм пациента пищевых аллергенов.
  21. Составьте план обучения в астма – школе (образовательные программы для родителей детей с бронхиальной астмой и пациентов-подростков).
  22. Составьте план обучения в Школе сахарного диабета.
  23. Составьте памятку для пациента  «О вреде табакокурения».
  24. Составьте план  и тезисы индивидуальной беседы со студентом, убедите его, что не только, пробовать, но даже смотреть на наркотики не надо! Будьте убедительны, ведь речь идет о судьбе Вашего друга.
  25. Составить план и тезисы индивидуальной беседы о вреде алкоголя.
  26. Составьте памятку по вторичной профилактике при остеопорозе.
  27. Составьте памятку   «О вреде  табакокурения при беременности».
  28. Составьте памятку о ЗОЖ (здоровом образе жизни) для пациента

Демонстрационный вариант билета и эталона ответа

Департамент здравоохранения города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

Промежуточная аттестация

экзамен (комплексный)

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение.

МДК.01.02. Основы профилактики

специальность 34.02.01 Сестринское дело

2 курс 3 семестр

ОДОБРЕН

Методическим советом

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ №

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБПОУ ДЗМ «МК №6»

_________Ю.Р. Абуталипов

«___»____________2021 г.

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте и выполните задания. Вы можете воспользоваться таблицами, справочной литературой, медицинской документацией, лабораторным оборудованием и расходными материалами, имеющимися на специальном столе.

2. Максимальное время для выполнения заданий – 30 минут.

Задание 1.

          Профессиональная задача

          Вы – медицинская сестра, проведите профилактические мероприятия при осуществлении

          сестринского ухода

Задание:

  1. Расскажите, какие изменения происходят в сердечно – сосудистой системе пожилого человека

Задание 2.

Профессиональная задача

Вы – медицинская сестра детской поликлиники осуществляете патронаж на дому ребенка 10- дневного возраста. Ребенок от 1 беременности, 1 физиологических родов. Выписан из родильного дома на 5 сутки в удовлетворительном состоянии.

Маме 19 лет. Не знает правил ухода за новорожденным ребенком. Со слов мамы, ребенок после кормления беспокойный. При осмотре ребенка Вы обратили внимание на гиперемию в области шейных и паховых складок.

Задание:

  1. Определите факторы риска здоровью. Предложите мероприятия по снижению риска развития заболевания.

Задание 3.

Профессиональная задача

Мужчина 25 лет. Курит с 16 лет, в настоящее время по две пачки сигарет в день. Кашляет постоянно, но больше по утрам. Периодически поднимается температура и выделяется гнойная мокрота. Пять лет назад был поставлен диагноз – хронический бронхит. Медики рекомендовали бросить курить, но он к их советам не прислушался. Мужчина курит чаще всего в квартире, балкона нет.

Задания:
1. Проведите мероприятия по профилактике курения.
2. Расскажите о возможных осложнениях курильщика.

Департамент здравоохранения города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

Промежуточная аттестация

экзамен (комплексный)

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение.

МДК.01.02. Основы профилактики

специальность 34.02.01 Сестринское дело

3 курс 5 семестр

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой) комиссией

по специальности Сестринское дело № 2

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

ЭТАЛОН ОТВЕТА НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ №  

 

ОДОБРЕН

Методическим советом

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

Задание 1. Особенности сердечно сосудистой системы

Признаки старения: С возрастом ухудшается работа сердечной мышцы, увеличиваются размеры сердца. Во время физической нагрузки сердце плохо снабжает организм кровью, ткани не обеспечиваются в должной мере кислородом, из-за этого значительно уменьшаются физические возможности человека, быстро наступает усталость. При физической работе резко повышается артериальное давление. Возникновение одышки, нарушение ритма сердца при выполнении физической работы или во время ночного сна. Развиваются отеки, варикозное расширение вен нижних конечностей. Артериальное давление с возрастом обычно повышается. У пожилых людей при внезапных ситуациях, например испуге, стрессе, артериальное давление может резко подняться или, наоборот, резко упасть. Такое случается, например, при ортостатическом коллапсе, когда при быстром переходе и горизонтального положения в вертикальное артериальное давление резко падает, что может сопровождаться потерей сознания. Особенно часто это бывает у пожилых людей, получающих препараты, снижающие артериальное давление, мочегонные и др.

Задание 2. Факторы риска: Риск развития гнойно-септических заболеваний. Риск гипогалактии у матери.

Мероприятия по снижению риска развития заболевания:

  • Новорожденный ребенок нуждается в ежедневной гигиенической ванне, ежедневном утреннем туалете, и перед каждым кормлением в проведении туалета носа, подмывании, пеленании;
  • Контролировать и помогать матери при патронажах: уход за ребенком, создание благоприятного психологического климата в семье, допустимые физические нагрузки, правильность проведения грудного вскармливания;
  • Помочь матери организовать режим дня: определить продолжительность дневного и ночного сна, прогулок, регулярность приема пищи.

Задание 3.

Критерии

Исходный балл

Полученный балл

1

Студент полноценно озвучил перечень возможных мероприятий по профилактике (вредные привычки, заболевания, осложнения), проводимых на государственном уровне и в рамках работы МО. Студент грамотно обосновал значимость проведенных мероприятий, расставил в порядке приоритетов.

1

Студент полноценно озвучил перечень возможных мероприятий по профилактике (вредные привычки, заболевания, осложнения), проводимых на государственном уровне и в рамках работы МО. Студент грамотно обосновал значимость проведенных мероприятий, не расставил в порядке приоритетов.

1

Студент не полноценно озвучил перечень возможных мероприятий по профилактике (вредные привычки, заболевания, осложнения). Студент попытался, обосновал значимость проведенных мероприятий.

1

Студент полноценно озвучил перечень возможных осложнений на фоне вредных привычек. Студент грамотно обосновал причину развития осложнений и способствующие факторы.

1

2

Студент не полноценно озвучил перечень возможных осложнений на фоне вредных привычек. Студент затрудняется при обосновании причин развития осложнений и способствующие факторы.

1

Студент не полноценно озвучил перечень возможных осложнений на фоне вредных привычек. Студент не обосновал причину развития осложнений.

1

Итого:

6

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (ЧЕК-ЛИСТ)

Проверяемый практический навык: Проведение контрольного кормления

Дата «___» ____________201__г.                                Группа_____ курс_____

Обучающийся _______________________________________________________________

ФИО

Алгоритм действия

Форма

представ-

ления

Отметка о

выполнении

ДА (НЕТ)

1.

I. Подготовка к процедуре:

1.1.

Идентификация пациента

выполнить

1.2.

Получить добровольное информированное согласие

выполнить

1.3.

Подготовить необходимое оснащение: набор для пеленания с памперсом; набор для подготовки матери к кормлению; чашечные весы; дезинфицирующий раствор, ветошь.

выполнить

1.4.

Вымыть и осушить руки. Надеть нестерильные перчатки.

выполнить

1.5.

 Надеть на ребенка подгузник (памперс) и запеленать.

выполнить

1.6.

Подготовить мать к кормлению грудью.

выполнить

2.

Выполнение процедуры:

2.1.

Взвесить ребенка и зафиксировать полученную массу.

выполнить

2.2.

Передать ребенка матери для  кормления грудью в течение 20 мин.

выполнить

2.3.

Повторно взвесить ребенка (не меняя пеленок в случае мочеиспускания и дефекации) и зафиксировать результат. Определить разницу полученных  данных  (при взвешивании ребенка до  и после кормления).

выполнить

3.

Окончание процедуры:

3.1.

Передать ребенка маме или положить в кроватку.

выполнить

3.2.

Протереть весы дезраствором. Снять перчатки, вымыть и осушить руки.

выполнить

3.3.

 Рассчитать необходимое ребенку количество молока на одно  кормление (объемным или  калорийным  методом).

выполнить

3.4.

Оценить соответствие фактически высосанного молока ребенком долженствующему количеству.

выполнить

3.5.

Используемые материалы отправить в отходы класса Б.

выполнить

3.6.

Обработать кушетку дезинфицирующим средством

выполнить

3.7.

Снять перчатки, утилизировать в отходы класса Б.

выполнить

3.8.

Вымыть и осушить руки.

выполнить

3.9.

Сделать запись полученных результатов.

выполнить

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Каждый правильный ответ - 1 балл.

90 % выполнено – 5 (отлично)

80 % выполнено –4 (хорошо)

70 % выполнено – 3 (удовлетворительно)

Отметка: ВЫПОЛНЕНО (НЕ ВЫПОЛНЕНО)

(подчеркнуть)

Подпись преподавателя ____________________

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники:

1. Крюкова Д.А., Л.А.Лысак Л.А., Фурса О.В. Здоровый человек и его окружение - Ростов н/Д: Феникс, 2018

2. Двойников С.И. Проведение профилактических мероприятий: учеб. пособие - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. - 448 с.: ил.

Дополнительные источники

1.Кучма В.Р., Здоровый человек и его окружение [Электронный ресурс]: учебник / Кучма В.Р., Сивочалова О.В. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2020. - 560 с. - ISBN 978-5-9704-5217-2

2. Проведение профилактических мероприятий [Электронный ресурс] / Двойников С.И. [и др.] - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2020. - ISBN 978-5-9704-4712-3

Законодательные и нормативные акты

1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие диагностическую деятельность в РФ.

Интернет- ресурсы

1. www.rosminzdrav.ru

2. www.webmedinfo.ru

3. www.TakZdorovo.ru

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

III а. УСЛОВИЯ

Место проведения экзамена (комплексный): доклинический кабинет «Основ профилактики»

Время проведения экзамена: экзамен (комплексный) проводится после освоения МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение. МДК.01.02. Основы профилактики. Длительность экзамена – 6 час.

Методическое обеспечение:

Экзамен (комплексный) проводится в устной форме по билетам. Количество экзаменационных билетов – 30, число комплектов – 2.

В составе билета: два задания в виде решения профессиональных задач по междисциплинарным курсам МДК.01.01., МДК.01.02. (всех ПК и ОК).

Задание 1. направлено на проверку знаний – ответы на вопросы по темам МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение.

Задание 2. на проверку практических навыков и умений по МДК.01.01. - решение профессиональных задач с проведением обучающих бесед по профилактике факторов риска и заболеваний, оценку состояния здоровья лиц разного возраста.

Задание 3 направлено на проверку практических навыков и умений по МДК.01.02. – выявление негативных факторов нарушения состояния здоровья и выполнение профилактических мероприятий.

Обучающиеся в ходе экзамена (комплексного) выполняют задания одного билета по выбору. Максимальное время выполнения задания одним студентом - 30 минут.

Итоговая оценка выставляется на основании критериев решения профессиональных задач. При этом устанавливается, что обучающийся владеет достаточным объёмом профессионально значимой информации; оценивается соответствие усвоенных алгоритмов заданному стандартному эталону деятельности. Итогом проверки является решение квалификационной комиссии: «Вид профессиональной деятельности освоен /не освоен» (оценка в баллах).

Итоги экзамена (комплексного) заносятся в оценочный лист и экзаменационную ведомость. Оценка, полученная на экзамене (комплексном), считается определяющей за профессиональный модуль и фиксируется в учебном журнале и зачетной книжке обучающегося (кроме «неудовлетворительно»).

Перечень оснащения и оборудования для практического навыкав соответствие с условием практического задания

1. Весы горизонтальные и напольные (для измерения массы тела детей и взрослых)

2. Ростомеры горизонтальные и вертикальные (для измерения массы тела детей и взрослых)

3. Сантиметровая лента

4. Пеленки

5. Соски

6. Бутылочки

7. Ванночка

8. Муляж внутренних половых органов женщины

9. Муляж внутренних половых органов мужчины

10. Фантом «Акушерский»

11. Фантом «Плацента с пуповиной»

13. Куклы «новорожденный».

14. Пикфлоуметры

15. Дозированные аэрозольные ингаляторы (ДАИ)

16. Дозированные порошковые ингаляторы (ДПИ)

17. Спейсеры

18. Небулайзеры

19. Тонометры

20. Фонендоскопы

21. Шагомер

22. Глюкометры

23. Тест-полоски для экспресс анализа

24. Инсулин

Медицинская документация:

  1. Бланки лабораторных анализов:

-анализ мочи (форма 210/у)

- анализ крови (форма 224/у)

- анализ кала (форма 219/у)

  1. Карта профилактических прививок (форма 063/у)документация медицинской сортировки.
  2. История развития ребенка (форма 112/у)
  3. Контрольная карта диспансерного наблюдения (форма 030/у)
  4. Температурный лист (форма 004/у)
  5. Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром, профессиональном. Отравлении, необычной реакции на прививку (форма 058/у).
  6. Направление на консультации и во вспомогательные кабинеты (форма 028/у)
  7. Дневник работы среднего медицинского персонала поликлиник (форма 039-1/у)
  8. Медицинская карта ребенка для детского дошкольного учреждения (ДДУ),

Школы, детских домов, школ-интернатов (форма 026/у)

  1. Статистический талон учета  (форма 073/у)
  2. Сертификат о профилактических прививках  (форма156/у-93)
  3. Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина.
  4.  Медицинская карта амбулаторного больного  (форма025/у)
  5. Талон амбулаторного пациента (форма 025-12/у)
  6. Дневники самоконтроля
  7. Программы обучения пациентов в обучающих  Школах Здоровья.
  8. Методические пособия, рекомендации для обучающихся в Школах Здоровья

Нормативные и методические документы, используемые для создания оценочного листа (чек-листа)

1.Национальный Стандарт Российской федерации Технология выполнения простых медицинских услуг Манипуляции сестринского дела, Москва 2015

III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

5 «отлично» - знает теоретический материал с учетом междисциплинарных связей, дает полные ответы, используя медицинскую терминологию;

практические действия выполняет последовательно и уверенно в соответствии с алгоритмом; соблюдает все требования техники безопасности и санитарно-эпидемиологического режима, все действия обосновывает, по «Оценочному листу манипуляции» имеет не боле 10% ошибок.

4 «хорошо» - незначительно затрудняется при ответе на теоретические вопросы; дает неполный ответ на один из вопросов, неполно раскрывает междисциплинарные связи, использует медицинскую терминологию;

практические действия выполняются последовательно, но неуверенно, соблюдаются все требования техники безопасности и санитарно-эпидемиологического режима, все действия обосновываются после уточняющих вопросов педагога, по «Оценочному листу манипуляции» имеет не боле 20% ошибок.

3 «удовлетворительно» - дает неполный ответ, не раскрывает междисциплинарные связи, мало использует медицинскую терминологию;

практические действия: нарушен алгоритм выполнения, действия не уверенные, для обоснования действия необходимы наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога; соблюдаются все требования к технике безопасности, рабочее место убирается в соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима, по «Оценочному листу манипуляции» имеет не более 30% ошибок.

2 «неудовлетворительно» - неправильный ответ на вопросы;

не может самостоятельно выполнить практические действия, совершаются
действия, нарушающие        требования санитарно - эпидемического режима, техники безопасности при работе с аппаратурой с используемыми материалами, имеет боле 30% ошибок по «Оценочному листу манипуляции»
.

           

 Критерии оценки манипуляционной техники

ВЫПОЛНЕНО

Последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций в соответствии с алгоритмами действия,

Допустимы одна-две несущественные неточности, которые студент, при указании преподавателя на их наличие, в состоянии выявить и исправить самостоятельно.

НЕ ВЫПОЛНЕНО

Неправильно выбранная тактика действий, приводящая к неправильному лабораторному исследованию.

Неправильное выполнение практических манипуляций.

Оценивается ответ на каждый вопрос к задаче.

Выводится средняя оценка за три задания.

Оценку манипуляции заносят в Оценочный лист.

III в. БИЛЕТЫ И ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ (прилагаются).

Департамент здравоохранения города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

Промежуточная аттестация

экзамен (комплексный)

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение.

МДК.01.02. Основы профилактики

специальность 34.02.01 Сестринское дело

2 курс 3 семестр

ОДОБРЕН

Методическим советом

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 1

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБПОУ ДЗМ «МК №6»

_________Ю.Р. Абуталипов

«___»____________2021 г.

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте и выполните задания.

Вы можете воспользоваться таблицами, справочной литературой, медицинской документацией, лабораторным оборудованием и расходными материалами, имеющимися на специальном столе.

2. Максимальное время для выполнения заданий – 30 минут.

Задание  1.

         Профессиональная задача

         Вы – медицинская сестра, проведите профилактические мероприятия при осуществлении

         сестринского ухода

Задание:

  1. Расскажите, какие изменения происходят в сердечно – сосудистой системе пожилого

человека

Задание 2.

Профессиональная задача

Вы – медицинская сестра детской поликлиники осуществляете патронаж на дому ребенка 10- дневного возраста. Ребенок от 1 беременности, 1 физиологических родов. Выписан из родильного дома на 5 сутки в удовлетворительном состоянии.

Маме 19 лет. Не знает правил ухода за новорожденным ребенком. Со слов мамы, ребенок после кормления беспокойный. При осмотре ребенка Вы обратили внимание на гиперемию в области шейных и паховых складок.

Задание:

  1. Определите факторы риска здоровью. Предложите мероприятия по снижению риска развития заболевания.

Задание 3.

Профессиональная задача.

Мужчина 25 лет. Курит с 16 лет, в настоящее время по две пачки сигарет в день. Кашляет постоянно, но больше по утрам. Периодически поднимается температура и выделяется гнойная мокрота. Пять лет назад был поставлен диагноз – хронический бронхит. Медики рекомендовали бросить курить, но он к их советам не прислушался. Мужчина курит чаще всего в квартире, балкона нет.

Задания:
1. Проведите мероприятия по профилактике курения.
2. Расскажите о возможных осложнениях курильщика.

Департамент здравоохранения города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

Промежуточная аттестация

экзамен (комплексный)

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение.

МДК.01.02. Основы профилактики

специальность 34.02.01 Сестринское дело

2 курс 3 семестр

ОДОБРЕН

Методическим советом

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 2

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБПОУ ДЗМ «МК №6»

_________Ю.Р. Абуталипов

«___»____________2021 г.

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте и выполните задания. Вы можете воспользоваться таблицами, справочной литературой, медицинской документацией, лабораторным оборудованием и расходными материалами, имеющимися на специальном столе.

2. Максимальное время для выполнения заданий – 30 минут.

Задание  1. 

Профессиональная задача

Вы – медицинская сестра, проведите профилактические мероприятия при осуществлении сестринского ухода

Задание:

  1. Расскажите, какие изменения происходят в дыхательной системе пожилого человека

Задание 2.

Профессиональная задача.

Вы – медицинская сестра детской поликлиники.  Диспансеризация ребенка 1 года.  Из анамнеза известно, что в семье у старшего брата сахарный диабет.  Медсестра провела антропометрические измерения.  Масса ребенка 10, 5 кг, длина 76 см, со слов мамы у ребенка повышен аппетит.

Задание:

  1. Оцените данные показатели, определите факторы риска здоровью.

Задание 3.

Профессиональная задача.

Мать Петра Ивановича и его сестра страдают бронхиальной астмой, дед умер от туберкулеза легких. Петр Иванович мужчина, 35 лет, женат, детей нет, работает на хлебозаводе пекарем, до этого работал лесником.  Курит с двадцати лет по 15-20 сигарет в день. В выходные дни любит смотреть все телепередачи подряд, при этом, охотно кушает и выпивает крепкую наливку. Последние дни стал замечать, что при работе с мукой, у него стало “закладывать” в груди.

Задания:
1. Проведите мероприятия по профилактике курения.
2.
Составьте индивидуальный план профилактики болезней органов дыхания.

Департамент здравоохранения города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

Промежуточная аттестация

экзамен (комплексный)

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение.

МДК.01.02. Основы профилактики

специальность 34.02.01 Сестринское дело

2 курс 3 семестр

ОДОБРЕН

Методическим советом

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 3

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБПОУ ДЗМ «МК №6»

_________Ю.Р. Абуталипов

«___»____________2021 г.

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте и выполните задания.

Вы можете воспользоваться таблицами, справочной литературой, медицинской документацией, лабораторным оборудованием и расходными материалами, имеющимися на специальном столе.

2. Максимальное время для выполнения заданий – 30 минут.

Задание  1. 

Профессиональная задача

Вы – медицинская сестра, проведите профилактические мероприятия при осуществлении сестринского ухода

Задание:

  1. Расскажите о признаках естественного старения.

Задание 2.

Профессиональная задача

Вы – медицинская сестра послеродового отделения родильного дома. В первые сутки после родов молодой маме принесли ребенка на первое кормление. Мама не справляется с кормлением ребенка. Малыш беспокойный, громко плачет, не удерживает сосок. Мама отказывается кормить ребенка из груди, просит накормить ребенка из бутылочки.

Задание:

  1. Определите факторы риска здоровью при неправильном кормлении грудью и при замене его кормлением из бутылочки. Предложите мероприятия по снижению риска развития заболеваний.

Задание 3.

Профессиональная задача.

Мария Ивановна, женщина 30 лет. Работает вахтером в общежитие. Страдает ожирением, при массе тела-120 кг, ее рост 165 см. Она очень любит покушать: тортики, конфеты, бутерброды с салом и ветчиной и т.д. Двигается мало. Живет на первом этаже, рядом с домом. После работы идет в магазин, и весь день смотрит сериалы по телевизору, лежа на диване. И что-нибудь кушает при этом. Она не замужем, живет одна. Работа, еда и телевизор - это вся её жизнь. Больной себя не считает.

Задания:

  1. Выявите факторы риска.
  2. Определите ИМТ и объясните его значение.

Департамент здравоохранения города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

Промежуточная аттестация

экзамен (комплексный)

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение.

МДК.01.02. Основы профилактики

специальность 34.02.01 Сестринское дело

2 курс 3 семестр

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой) комиссией

по специальности Сестринское дело № 2

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

ЭТАЛОН ОТВЕТА НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 1

 

ОДОБРЕН

Методическим советом

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

Задание 1.

Особенности сердечно сосудистой системы

Признаки старения: С возрастом ухудшается работа сердечной мышцы, увеличиваются размеры сердца. Во время физической нагрузки сердце плохо снабжает организм кровью, ткани не обеспечиваются в должной мере кислородом, из-за этого значительно уменьшаются физические возможности человека, быстро наступает усталость. При физической работе резко повышается артериальное давление. Возникновение одышки, нарушение ритма сердца при выполнении физической работы или во время ночного сна. Развиваются отеки, варикозное расширение вен нижних конечностей. Артериальное давление с возрастом обычно повышается. У пожилых людей при внезапных ситуациях, например испуге, стрессе, артериальное давление может резко подняться или, наоборот, резко упасть. Такое случается, например, при ортостатическом коллапсе, когда при быстром переходе и горизонтального положения в вертикальное артериальное давление резко падает, что может сопровождаться потерей сознания. Особенно часто это бывает у пожилых людей, получающих препараты, снижающие артериальное давление, мочегонные и др.

Задание 2.

Факторы риска:

  • Риск развития гнойно-септических заболеваний
  • Риск гипогалактии у матери.

Мероприятия по снижению риска развития заболевания:

  • Новорожденный ребенок нуждается в ежедневной гигиенической ванне, ежедневном утреннем туалете, и перед каждым кормлением в проведении туалета носа, подмывании, пеленании;
  • Контролировать и помогать матери при патронажах: уход за ребенком, создание благоприятного психологического климата в семье, допустимые физические нагрузки, правильность проведения грудного вскармливания;
  • Помочь матери организовать режим дня: определить продолжительность дневного и ночного сна, прогулок, регулярность приема пищи.

Задание 3.

См. Приложение № 1 Эталон ответа Б-1.

Департамент здравоохранения города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

Промежуточная аттестация

экзамен (комплексный)

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение.

МДК.01.02. Основы профилактики

специальность 34.02.01 Сестринское дело

2 курс 3 семестр

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой) комиссией

по специальности Сестринское дело № 2

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

ЭТАЛОН ОТВЕТА НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 2

 

ОДОБРЕН

Методическим советом

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

Задание 1.

Особенности системы органов дыхания

Признаки старения: Легочная ткань теряет свою эластичность. Уменьшается подвижность грудной клетки и диафрагмы. Снижается ЖЕЛ. Легкие не могут полностью расправляться при вдохе. Развивается одышка. Снижается бронхиальная проходимость, нарушается дренажная "очистительная" функция бронхов. Плохая вентиляция легких способствует развитию пневмоний. Снижается кашлевой рефлекс. Из-за уменьшения кровенаполнения легких и склерозирования стенок альвеол нарушается нормальный газообмен, в результате чего кислород воздуха плохо проникает через альвеолы в кровь, а углекислота - из крови. Развивается гипоксия - состояние, сопровождающееся пониженным содержанием кислорода в крови, что приводит к быстрой утомляемости, сонливости. Гипоксия вызывает нарушения сна.

Задание 2.

Оценка показателей:

  • Масса тела ребенка 10, 5 кг, длина тела 76 см в возрасте 1 года соответствует возрастной норме (в возрасте 1 года ребенок должен иметь массу тела 10 кг и длину тела 75 см);
  • Ребенок из семьи с неблагоприятным анамнезом (у брата – сахарный диабет).

Факторы риска:

  • Риск развития ожирения в связи с повышенным аппетитом.
  • Риск развития сахарного диабета (сахарный диабет передается по наследству).

Мероприятия по снижению риска развития заболевания:

  • Ребенок нуждается в коррекции питания (соблюдать режим питания, ввести в рацион питания больше овощей и фруктов, ограничить сладости и мучное);
  • Ребенку показана оздоровительная гимнастика и массаж.

Задание 3.

См. Приложение № 1 Эталон ответа Б-2.

Департамент здравоохранения города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

Промежуточная аттестация

экзамен (комплексный)

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение.

МДК.01.02. Основы профилактики

специальность 34.02.01 Сестринское дело

2 курс 3 семестр

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой) комиссией

по специальности Сестринское дело № 2

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

ЭТАЛОН ОТВЕТА НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 3

 

ОДОБРЕН

Методическим советом

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

Задание 1.  

Старение – разрушительный процесс, который развивается в результате нарастающего с возрастом повреждающего действия экзогенных и эндогенных факторов, ведущих к недостаточности физиологических функций организма. Естественное старение – характеризуется определенным темпом и последовательностью возрастных изменений.

Признаки естественного старения:

1. Уменьшается рост за счет снижения упругости межпозвоночных и суставных хрящей, в большинстве случаев падает вес. Движения становятся замедленными, осторожными. Походка стариков становится менее упругой, шаркающей. Изменяется осанка: многие уже не могут прямо, высоко держать голову, горбятся.

2. Кости становятся тоньше, уменьшается подвижность суставов.

3. Объем мышц постепенно уменьшается, и в связи с этим худеют ноги и руки. У 30-летнего мужчины мышцы составляют 43% веса всего тела, а в старости только 25%. Мышечные волокна укорачиваются и количество их уменьшается, а за счет этого разрастаются сухожильные волокна. В результате мышцы становятся короче, а сухожилия — длиннее.

4. Разрастается и жировая ткань, причем жир откладывается главным образом на животе и затылке.

5. На коже лица и шеи появляются морщины, особенно на лбу, вокруг глаз и рта.

6. Волосы седеют и выпадают, зубы желтеют и стираются.

7. Возможны отек и пастозность кожи вокруг глаз, пористость кожи, папилломы, старческие бородавки, пятна.

8. Уменьшение способности переносить нагрузку, например, выполнять физическую работу.

9. Снижение иммунитета, защитных механизмов организма.

Задание 2.

Факторы риска:

  • Риск отказа ребенка от груди при переходе на вскармливание из бутылочки
  • Риск развития гипогалактии.

Мероприятия по снижению риска развития заболевания:

  • Необходимо объяснить маме все риски и помочь ей при кормлении грудью.
  • Обучить маму подготовке молочной железы к кормлению (вымыть, сцедить первые капли).
  • Обучить маму правильному прикладыванию ребенка к молочной железе (правильно вложить сосок вместе с околососковым кружком в рот ребенку).
  • Продолжительность кормления 15-20 мин, следить за актом сосания.
  • Прикладывать ребенка к груди по его желанию.

Задание 3.

См. Приложение № 1 Эталон ответа Б-3.

Приложение 1.

Департамент здравоохранения города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

Промежуточная аттестация

экзамен (комплексный)

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение.

МДК.01.02. Основы профилактики

специальность 34.02.01 Сестринское дело

2 курс 3 семестр

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой) комиссией

по специальности Сестринское дело № 2

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

ЭТАЛОН ОТВЕТА НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 1

 

ОДОБРЕН

Методическим советом

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

Задание 3.

Критерии

Исходный балл

Полученный балл

1

Студент полноценно озвучил перечень возможных мероприятий по профилактике (вредные привычки, заболевания, осложнения), проводимых на государственном уровне и в рамках работы МО. Студент грамотно обосновал значимость проведенных мероприятий, расставил в порядке приоритетов.

3

Студент полноценно озвучил перечень возможных мероприятий по профилактике (вредные привычки, заболевания, осложнения), проводимых на государственном уровне и в рамках работы МО. Студент грамотно обосновал значимость проведенных мероприятий, не расставил в порядке приоритетов.

2

Студент не полноценно озвучил перечень возможных мероприятий по профилактике (вредные привычки, заболевания, осложнения). Студент попытался, обосновал значимость проведенных мероприятий.

1

Студент не озвучил перечень возможных мероприятий по профилактике (вредные привычки, заболевания, осложнения). Студент не смог обосновать возможные мероприятия.

0

2

Студент полноценно озвучил перечень возможных осложнений на фоне вредных привычек. Студент грамотно обосновал причину развития осложнений и способствующие факторы.

3

Студент не полноценно озвучил перечень возможных осложнений на фоне вредных привычек. Студент затрудняется при обосновании причин развития осложнений и способствующие факторы.

2

Студент не полноценно озвучил перечень возможных осложнений на фоне вредных привычек. Студент не обосновал причину развития осложнений.

1

Студент не озвучил перечень возможных осложнений. Студент не обосновал причину их развития.

0

Критерии оценки

Количество баллов

Оценка

Уровень проявления компетенции

5-6

«5»

«Компетенции освоены»

4

«4»

3

«3»

2 и менее баллов

«2»

«Компетенции не освоены»

Департамент здравоохранения города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

Промежуточная аттестация

экзамен (комплексный)

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение.

МДК.01.02. Основы профилактики

специальность 34.02.01 Сестринское дело

2 курс 3 семестр

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой) комиссией

по специальности Сестринское дело № 2

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

ЭТАЛОН ОТВЕТА НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 2

 

ОДОБРЕН

Методическим советом

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

Задание 3.

Критерии

Исходный балл

Полученный балл

1

Студент полноценно озвучил перечень возможных мероприятий по профилактике (вредные привычки, заболевания, осложнения), проводимых на государственном уровне и в рамках работы МО. Студент грамотно обосновал значимость проведенных мероприятий, расставил в порядке приоритетов.

3

Студент полноценно озвучил перечень возможных мероприятий по профилактике (вредные привычки, заболевания, осложнения), проводимых на государственном уровне и в рамках работы МО. Студент грамотно обосновал значимость проведенных мероприятий, не расставил в порядке приоритетов.

2

Студент не полноценно озвучил перечень возможных мероприятий по профилактике (вредные привычки, заболевания, осложнения). Студент попытался, обосновал значимость проведенных мероприятий.

1

Студент не озвучил перечень возможных мероприятий по профилактике (вредные привычки, заболевания, осложнения). Студент не смог обосновать возможные мероприятия.

0

2

Студент полноценно составил индивидуальный план профилактики. Студент грамотно обосновал причину развития осложнений и способствующие факторы.

3

Студент не полноценно составил индивидуальный план профилактики. Студент затрудняется при обосновании причин развития осложнений и способствующие факторы.

2

Студент не полноценно составил индивидуальный план профилактики. Студент не обосновал причину развития осложнений.

1

Студент не  составил индивидуальный план профилактики. Студент не обосновал причину их развития.

0

Критерии оценки

Количество баллов

Оценка

Уровень проявления компетенции

5-6

«5»

«Компетенции освоены»

4

«4»

3

«3»

2 и менее баллов

«2»

«Компетенции не освоены»


Департамент здравоохранения города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

Промежуточная аттестация

экзамен (комплексный)

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение.

МДК.01.02. Основы профилактики

специальность 34.02.01 Сестринское дело

2 курс 3 семестр

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой) комиссией

по специальности Сестринское дело № 2

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

ЭТАЛОН ОТВЕТА НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 3

 

ОДОБРЕН

Методическим советом

протокол от «__» октября 2021г.

№ __

Задание 3.

Критерии

Исходный балл

Полученный балл

1

Студент полноценно озвучил перечень возможных факторов риска (вредные привычки, заболевания, осложнения). Студент грамотно обосновал значимость  факторов риска, расставил в порядке приоритетов.

3

Студент полноценно озвучил перечень возможных факторов риска (вредные привычки, заболевания, осложнения). Студент не расставил в порядке приоритетов факторы риска для их исключения.

2

Студент не полноценно озвучил  возможных факторов риска (вредные привычки, заболевания, осложнения). Студент попытался, обосновал значимость факторов риска.

1

Студент не озвучил перечень возможных факторов риска (вредные привычки, заболевания, осложнения). Студент не смог обосновать возможные факторы риска.

0

2

Студент  полноценно  определил  ИМТ.  Студент грамотно объяснил  значение ИМТ.

3

Студент правильно  определил  ИМТ.  Студент не грамотно объяснил  значение ИМТ.

2

Студент не правильно  определил  ИМТ.  Студент  объяснил  значение ИМТ.

1

Студент не правильно  определил  ИМТ.  Студент  не объяснил  значение ИМТ.

0

Критерии оценки

Количество баллов

Оценка

Уровень проявления компетенции

5-6

«5»

«Компетенции освоены»

4

«4»

3

«3»

2 и менее баллов

«2»

«Компетенции не освоены»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийная презентация "Этапы умирания человека. Методика проведения базовой сердечно-легочной реанимации у взрослых. Особенности реанимации в педиатрии".МДК 03.01 "Основы реаниматологии".Специальность 34.02.01 Сестринское дело.

Презентация открывается в программе Microsoft Office Power Point в форме электронного учебника.При открытие презентации откроется диалоговое окно в котором необходимо выбрать режим "только чтение...

МАТЕРИАЛЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Комплексный экзамен ОП.02 Анатомия и физиология человека, ОП.03 Основы патологии Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

МАТЕРИАЛЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Комплексный экзамен  ОП.02 Анатомия и физиология человека, ОП.03 Основы патологии Специальность: 34.02.01 Сестринское дело (на базе основного об...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом  и реабилитационном процессах по специальности 34.02.01 Сестринское дело...

РП учебной дисциплины ОП.03. Основы патологии. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. 31.02.02 Акушерское дело

Рабоая программа учебной дисциплины ОП.03 Основы патологии разработана на основе Федерального государственного обрзовательного стандарта (ФГОС) по специльности среднего профессионального образования 3...

Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.02. Основы реабилитации, специальность 34.02.01. Сестринское дело

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 34.02.01.Сестринско...

КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА ЗНАНИЙ ПО ОП.03 ОСНОВЫ ПАТОЛОГИИ Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

КИМ для проведения среза знаний  по  МДК.04.01. Теория и практика сестринского дела  нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу междисциплинарного курса п...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО МДК 01.02 "ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ" СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 34.02.01 "СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО"

В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПЛАНЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕВИХ ЗАНЯТИЙ И ПРИМЕРЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ...