Нургалиева Светлана Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Участие в педагогических сообществах, профессиональных конференциях, вебинарах

Увлечения: Фитнес, бассейн, каток

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: город Удачный

Место работы: МАОУ "СОШ № 19 им. Л.А. Попугаевой"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nurgalieva-s-v

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни». Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к литературе мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. Учитель русского языка и литературы - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим. И вот уже почти 30  лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди, не равнодушные к детям, те, кто может стать примером для подражания.

О себе

Работаю учителем 29  лет 5 мес

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Достоевский "Братья Карамазовы", Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"

Мой взгляд на мир

Оптимистичный

Мои достижения

2005 год Почетная грамота за плодотворную работу в системе образования, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения Министерства образования Республики Саха (Якутия); 2012 год Звание «Отличник образования Республики Саха (Якутия) (удостоверение и нагрудный знак) Министерства образования Республики Саха (Якутия); 2015 год Благодарность за подготовку учащихся к игре -конкурсу «Русский медвежонок-языкознание для всех» от Регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех»; 2018 год Благодарственное письмо за подготовку и педагогическое сопровождение участника (Павленко Марина 9 А) Всероссийского мероприятия, а также за профессиональную организацию интеллектуальной и творческой деятельности подрастающего поколения от редакции Всероссийского образовательного издания «Портал педагога»; 2018 год Благодарственное письмо за подготовку и педагогическое сопровождение участника (Машкова Арина 5 Б) Всероссийского мероприятия, а также за профессиональную организацию интеллектуальной и творческой деятельности подрастающего поколения от Редакции Всероссийского образовательного издания «Портал педагога»; 2018 год Благодарственное письмо за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс от редакции Всероссийского образовательного издания «Портал педагога»; 2018 год Благодарственное письмо за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс от редакции Всероссийского образовательного издания «Портал педагога».

2020 г Благодарственное письмо  от Всероссийского издания «Портал педагога» за активное участие в работе издания и личный вклад по внедрению ИКТ в образовательном процессе; 2020 г -Благодарственное письмо от ФГБУ "ФИОКО" за участие в проведении Всероссийских проверочных работ по предмету Русский язык в 7 классе в роли учителя, преподающего в классе; 2020 г-Благодарственное письмо от ФГБУ "ФИОКО" за участие в проведении Всероссийских проверочных работ по предмету Русский язык в 9 классе в роли учителя, преподающего в классе; 2020 г-Сертификат-благодарность за вклад в развитие цифрового образования в России, внедрение инновационных инструментов в образовательный процесс и активное использование интерактивной тетради Skysmart в дистанционном обучении; 2022 г- Благодарственное письмо Института развития образования, повышения квалификации и переподготовки за сотрудничество и активное   участие в организации проведения дистанционных мероприятий по теме «Инновации в образовании»; 2022 г-Благодарность за активное участие учащихся в международных мероприятиях compedu.ru;.2022 г-Свидетельство-благодарность за подготовку победителей и призеров Международных олимпиад «Осенний фестиваль знаний-2022»;2023 г- Благодарность за подготовку победителя городского конкурса чтецов «И мужество нас не покинет!», посвященного Дню защитника Отечества (Литвинова Тамара 9 Б-1 место); 2023 г -Благодарственное письмо от Фонда «Тотальный диктант» за организацию и проведение Всероссийской просветительской акции.

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни». Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к литературе мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. Учитель русского языка и литературы - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим. И вот уже почти 30 лет лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: